Вернуться на главную
Старый 17.03.2019, 05:52   #1
Гаврилыч
Новичок
 
Имя: Гаврилыч
Регистрация: 05.03.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 8
Гаврилыч
По умолчанию Не включается стартер

Что делать? При повороте ключа зажигания стартер не включился. (Дастер Ф2, 2015, 2л, 4WD, АКПП,пробег 61000) ...Приехал нормально, "чек", "пила" не горели. На следующий день не стал заводиться, рычаг переключения АКПП заблокирован. На панели АКПП не горит "P", горит "2wd", хотя переключатель в положении "АВТО"... При повороте ключа вместо стартера включается вентилятор...
Гаврилыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.03.2019, 21:24   #2
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гаврилыч Посмотреть сообщение
Что делать? При повороте ключа зажигания стартер не включился. (Дастер Ф2, 2015, 2л, 4WD, АКПП,пробег 61000) ...Приехал нормально, "чек", "пила" не горели. На следующий день не стал заводиться, рычаг переключения АКПП заблокирован. На панели АКПП не горит "P", горит "2wd", хотя переключатель в положении "АВТО"... При повороте ключа вместо стартера включается вентилятор...
Педаль тормоза нажимали. Щелчек с рычага управления ощущается?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 09:30   #3
Гаврилыч
Новичок
 
Имя: Гаврилыч
Регистрация: 05.03.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 8
Гаврилыч
По умолчанию

Педаль тормоза нажимал ....не помогает. Ну а раз рычаг не двигается ...то и никаких щелчков не слышал. Подумал может датчик положения АКПП глючит... снял, разобрал - дорожки, конечно потертые, но не так, чтобы "в хлам"...почистил, собрал...не помогло. Куда копать?
Гаврилыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 09:50   #4
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Гаврилыч, пробовали ли,переключать рычаг,в другие положения? Может глюк пройдет?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 10:43   #5
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Сейчас глянул,на схему предохранителей. Так у Вас похоже предохранитель сгорел. Номер его 21.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Последний раз редактировалось ambal70; 20.03.2019 в 12:54.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 15:30   #6
Гаврилыч
Новичок
 
Имя: Гаврилыч
Регистрация: 05.03.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 8
Гаврилыч
По умолчанию

Это который номиналом 7,5 ...смотрел - целый
Гаврилыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 16:30   #7
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Да он. Просто он отвечает и за коробку и за привод.

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------

Капать надо где то в этом направлении.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2019, 12:49   #8
Гаврилыч
Новичок
 
Имя: Гаврилыч
Регистрация: 05.03.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 8
Гаврилыч
По умолчанию

Посмотрел EML327 ошибки:
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
U0101 Lost Communication With Transmission Control Module
Кто-нибудь знает как с этим бороться?
Гаврилыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2019, 01:43   #9
Гаврилыч
Новичок
 
Имя: Гаврилыч
Регистрация: 05.03.2019
Адрес: Барнаул
Сообщений: 8
Гаврилыч
По умолчанию

Чем закончилось: Гланая ошибка U0101-Отсутствие связи с блоком управления АКПП. Реально была повреждена проводка. Причины не известны... все защиты установлены... вероятно такое качество. На веревке дотащил до Рено-центра. Сказали , что по регламенту в таких случаях меняется вся проводка - цена вопроса 30000 ... но они готовы пойти навстречу и произвести ремонт проводки... за 6000 ( такие цены у официального дилера), что и было сделано.
Гаврилыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2019, 10:25   #10
КЮБ
клубный №0473
Член клуба
 
Аватар для КЮБ
 
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,222
КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ
По умолчанию

Какие "добрые" официалы, небось все на "скрутках" да изоленте.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!
КЮБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.05.2019, 01:11   #11
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Всем привет-решил сюда написать-вроде что то похоже.Неожиданно при запуске появились как бы провалы стартер еле крутит -типа при севшем аккуме но затем все же заводится На холодную особенно-все гаснет-магнитола просит код,часы слетают на 0.Когда поездишь немного то заводится легче-сперва грешил на акум-все 6лет,но подзарядил и результат тоже-еле крутит на холодную хотя напряжение на акуме 12,5вольта По совету бывалых проверил крепление массы-все в порядке.Осталось наверное грешить на сам стартер-может кому то знакома ситуевина?Кто что подскажет?
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.05.2019, 05:37   #12
Крестос
Новичок
 
Аватар для Крестос
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.03.2019
Адрес: Челябинск
Авто: 1,6 4*4 МКПП, черный дорестайл
Сообщений: 44
Крестос
По умолчанию

Симптомы больше на акум, заедь в любой магазин и попроси накинуть нагрузочную вилку, все станет ясно.
Крестос вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.05.2019, 07:58   #13
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Вспомнилась Нива. Аналогичная ситуевина. Заменили стартер, прошло. Скорей всего в нем межвитковое замыкание обмотки.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 08:00   #14
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крестос Посмотреть сообщение
больше на акум
Так и да!Но-разгрузочная вилка показала что он(акум)еще не труп(на границе красного и зеленого)это раз.Замер плотности по банкам выявил недостаточную 1-18только в одной банке!да ито я сказалбы что это не критично для типа лета.жидкость прозрачная,глаз ярко светится изумрудом-ну не видел я явных признаков-а купить еще один было жалко целковых.короче незнал что делать и записался на сто для разбора и обслуживания стартера при этом мастер дал простейший совет:взять подобный акум у кого нибудь и проверить запуск---так и поступил-земля и небоЖалко конечно но акуму кирдык моему а ему "всего" то 6 с лишним годков..Теперь дилема:какой купить-оригинал или же просто подобрать по параметрам?есть мнение что магазинные столько не ходят как те что идут на конвеер..

Последний раз редактировалось Амиго; 30.05.2019 в 08:01.
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2019, 16:24   #15
Goodron83
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
Goodron83
По умолчанию

добрый день. 2л 6МТ, проблема стабильно наблюдается в морозы, летом и когда выше ) все хорошо. ключ не поворачивается в положение стартера, что-то мешает как будто механически. в петровском советовали руль подергать туда-сюда, типа замок отщелкнет. но проблема не решилась. таки и мучаюсь - включаю зажигание, дергаю руль - чтобы замок отщелкнулся,поворачиваю руль градусов на 30 вправо и пробую провернуть ключ дальше в положение стартера. раза с 4 получается. вот такие танцы с бубном. машина 12.2015, проблема началась зимой 2017. никто с таким не сталкивался?
__________________
Goodron83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 00:32   #16
abelov
Член клуба
Член клуба
 
Имя: abelov
Регистрация: 05.05.2021
Адрес: moscow
Сообщений: 2
abelov
По умолчанию

Ребята, помогите!

Сегодня не смог завестись. Дастер 2017 года, бензин 1.6. Трижды за день выезжал на машине. В первый раз завёлся со второго раза. Второй раз - аналогично. Третий - после десятка попыток ничего не выходит. Ранее такой проблемы не было, т.е. за день всё усугубилось от первого случая до невозможности завести машину.

Как всё выглядит:
- перевожу ключ в первое положение. гаснет всё кроме чек енджин (может он и не должен гаснуть, хз). напряжение в прикуривателе - 12.4в.
- перевожу в крайнее положение запуска стартера - слышу один щёлчек из-под капота, стартер не крутит, тут же выключаётся вентилятор обдува салона и магнитола, но экран приборки не гаснет.

вот видос, на котором показана попытка запуска: https://youtu.be/TEdonBYegrY

что делать, куда копать?

Последний раз редактировалось abelov; 10.07.2021 в 00:35.
abelov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 00:54   #17
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abelov Посмотреть сообщение
что делать, куда копать?
Контакты на АКБ попробуйте для начала пошевелить. Может там плохой контакт, напряжение без нагрузки будет в сеть выдавать, а с нагрузкой уже нет.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 16:31   #18
abelov
Член клуба
Член клуба
 
Имя: abelov
Регистрация: 05.05.2021
Адрес: moscow
Сообщений: 2
abelov
По умолчанию

Так, слава ютубу, я завёлся, просто подержав ключ в положении запуска стартера секунд 7. Из них 5 была тишина, 2 - довольно долго машина заводилась.

В целом, судя опять-таки по ютубу, дело скорее всего в клемме стартера, т.к. клеммы на АКБ выглядит нормально.

Вот нормальный видос, где поясняется проблема с клеммой на стартере: https://www.youtube.com/watch?v=sVBLfpgNDeE
abelov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.09.2021, 12:25   #19
Juicefruit
Завсегдатай
 
Аватар для Juicefruit
 
Имя: Константин
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: МО, Жел-дор
Авто: Dakar Ed 2.0 4x4 МКП6
Сообщений: 108
Juicefruit
По умолчанию

Моя ситуация. Пару лет назад начал глючить парктроник. постоянно пищал, как будто датчики залипали, то с одной, то с другой стороны. Пробовал менять, хватало не надолго. Полгода назад машина перестала заводиться. просто щелкает реле стартера и тишина. снял поставил на сигналку - завелась. Через пару месяцев история повторилась, но уже не завелась . полез смотреть клеммы АКБ (самое простое) оказалось, что + клемма откручена вообще. Прикрутил - завелась. Еще через месяц - опять не завелась. по советам ютуба долго держал зажигание и через 3-4 минуты завелась. приехал в сервис - окислились контакты стартера. Почистили, прикрутили, побрызгали спец средством. заодно сделали ревизию и клемм акб. 4 месяца проблем нет с заводкой. перестал глючить парктроник.
__________________
Something in the way ...

Последний раз редактировалось Juicefruit; 03.09.2021 в 13:00.
Juicefruit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2022, 00:23   #20
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 524
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Р.С.сегодня неожиданно стартер перестал реагировать на поворот ключа-так совпало чтто это почти сразу после мойки авто,немного отъехал ,остановился и через пару минут все ,не хочет.знакомый посмотрел говорит вроде питание приходит на стартер(проводами с лампочкой проверял а я в это время пробовал поворачивать ключ)типа значит реле работает и дальше непонятно-также пробовали перемыкать-искры идут а все одно не крутит(так на вазе мы делали)--короче тупик: очевидно одно ---какаято неисправность!!!!
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
рычаг акпп, стартер

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика