Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2019, 22:09   #3781
SevenSky
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 435
SevenSky SevenSky
По умолчанию

Малый газ- РУДы на себя, РУДы от себя-взлетный режим.
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ.
SevenSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 15.05.2019, 22:19   #3782
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

https://news.mail.ru/incident/37289066/?frommail=1
честно говоря я до сих пор не верю этому что не учат в Direct mode сажать, это что ахренели?, а в Ижме Туполь те посадили и скорость была и закрылок не было! Нафига такая автоматика? Получается что пилот вообще хуже трамвайщика с этим джойстиком! А пассажиров робот везет, но молнии боится.Хотя конструкция крепкая, у нас так на Дальнем Востоке в 90м миг27 козлил так сразу после первого развалился пополам и загорелся ,катапульта пиропатрон не сработал а захваты сработали, фанарь и летчика просто выбросило на травку ,отделался компрессионным переломом позвоночникаю, говорят 1 на мильон повезло! Полк с нами в гарнизоне был Нормандия-Неман.

Последний раз редактировалось kval300; 15.05.2019 в 22:28.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2019, 23:00   #3783
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
ВСЁ руками и по памяти.
В том числе, и выпуск воздушных тормозов.
По моему интерцепторы(если не ошибаюсь) но там где парень видео снимал из салона было видно что вроде выпущены были.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2019, 23:07   #3784
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 777
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Если пилоты "не в теме" посадки самолёта, то кому аплодируют пассажиры? Калькулятору?
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.05.2019, 23:11   #3785
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,555
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SevenSky Посмотреть сообщение
Малый газ- РУДы на себя, РУДы от себя-взлетный режим.
Да, правильно.)))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2019, 23:19   #3786
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,555
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Если пилоты "не в теме" посадки самолёта, то кому аплодируют пассажиры? Калькулятору?
Приоткрываем завесу: автоматическая посадка самолета.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.05.2019, 08:43   #3787
КЮБ
клубный №0473
Член клуба
 
Аватар для КЮБ
 
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ
По умолчанию

Андрей, ты "авиаэксперт" однака.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!
КЮБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2019, 10:21   #3788
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Сегодня утром в программе доброе утро выступал Ю Сытник,такое ощущение что крик души,говорил что не готовят пилотов директорном режиме рулить .не проводится аэродромная подготовка не выделяется топливо и т д,те убита вся система подготовки пилотов Советская и взята импортная та что подешевле.Но типа есть летчики которые несмотря на запреты совершают и посадки и взлеты в ручном режиме. жестко называл командира бездарем но еще больше говорит что вопросы к шеф пилоту аэрофлота,типа как этот бездарь мог занять левое кресло!
а вот еще один дает коментарии что даже на тренажере не получилось у испытателя https://www.rostov.kp.ru/daily/26974/4031774/

Последний раз редактировалось kval300; 16.05.2019 в 10:22.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 14:32   #3789
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 645
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Сегодня утром в программе доброе утро выступал Ю Сытник,такое ощущение что крик души,говорил что не готовят пилотов директорном режиме рулить .не проводится аэродромная подготовка не выделяется топливо и т д,те убита вся система подготовки пилотов Советская и взята импортная та что подешевле.Но типа есть летчики которые несмотря на запреты совершают и посадки и взлеты в ручном режиме. жестко называл командира бездарем но еще больше говорит что вопросы к шеф пилоту аэрофлота,типа как этот бездарь мог занять левое кресло!
.........
в ютубе полно роликов, когда наши пилоты, наших АК, на руках сажают

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
.......
честно говоря я до сих пор не верю этому что не учат в Direct mode сажать, это что ахренели?,...............
учить то учат, но нужна постоянная практика.
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 17:36   #3790
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,555
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЮБ Посмотреть сообщение
Андрей, ты "авиаэксперт" однака.
Нет. Просто подробно изучаю процесс уже более 15 лет.)))
Началось всё с лечения аэрофобии, хотелось знать, как всё в системе устроено, как в самолёте.
Как это всё работает.
Мне так было проще фобию побороть, когда есть некие знания.)))

А потом уже залип конкретно, многое почерпнул из общения непосредственно с пилотами (действующими и бывшими), и другими людьми близкими к авиации.

Да и среди родственников летающие люди были.

__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.05.2019, 18:26   #3791
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,555
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
не проводится аэродромная подготовка не выделяется топливо и т д,те убита вся система подготовки пилотов Советская и взята импортная та что подешевле.
Да-да, это русская смекалка в исполнении Росавиации, которая взяла на вооружение то что "подешевле", оставив за скобками прочие условия.

Например в штатах, чтобы получить лицензию линейного пилота (CPL) для работы в авиакомпаниях, нужно пройти подготовку, к моменту которой УЖЕ ИМЕТЬ как минимум 1500 часов налёта на всякой мелочи, как частник или коммерс.

И только потом, после переподготовки на линейного ты получишь право сесть в правое кресло 737.

А у нас? У нас, после обучения - сразу в 737 или 320. Типа, компания доучит если надо потом, ага.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 19:23   #3792
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,555
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

И небольшой "крик души" с авиафорума:

Цитата:
В отчете МАК по Перми было сказано о нарушениях в переподготовке пилотов, о нарушениях в обучающих структурах, об отсутствии должного контроля в авиакомпании.
Выводы на самом деле страшные, но они не являются обязательными для авиакомпаний, это только рекомендации и никто не бросается их исполнять.
Проходит время и мы получаем Казань, где выводы по недостаткам сопутствующим катастрофе , перекликаются с пермским отчетом.
Много шума , массовые репрессии по пилотским и опять получаем Ан-148 с не включением обогрева.
Опять репрессии ,которые почему то абсолютно неожиданно для авиавластей показывают вопиющие нарушения в Саравиа, а раньше где Вы были?
После Тюмени оказалось ,что мы не так понимали концепцию чистого самолета и учились не по тем документам, это кто должен был контролировать?
Две или три ,если я не ошибаюсь, катастрофы только в летных училищах, где летчик инструктор получает меньше чем авиамеханик в авиакомпании, а курсанты учатся по криво и нелегально переведенным РЛЭ.

Но я бы все таки не обходил стороной и авиавласти, которые почему то поддерживают самый настоящий геноцид авиакадров всех специальностей со стороны авиаменеджеров авиакомпаний.
Отсюда следует, что для авиавластей , контролирующих перевозчиков, вдруг почему то абсолютно неожиданно происходит банкротство авиаперевозчиков с массовыми увольнениями личного состава и под убедительные заверения России24 о том ,что всех устроят.
Это блеф, людям некуда идти , пилоты бегут в Китай, а техники в яндекс такси.
В 2015 году только из "России" сократили 200 человек летного и инженерного состава остановив эксплуатацию Б767 и Ан-148.
Никого ни на что не переучили и никуда не устроили.
Спустя какое то время крах ТСО и менеджеры мутят новую объединенную (Внуково, Пулково, Оренбург, Ростов) "Россию" с эпохальной перекраской самолетов, а в это время идут массовые увольнения в Оренбурге .
Народ пишет, в Оренбурге было 70 экипажей, оставили в районе 30.
Куда дели ИТС и так всем понятно Людей переставляют ,как шашки на доске.
Разве можно с такой кадровой политикой в области высококвалифицированного авиационного персонала , достигнуть какого то приемлимого уровня безопасности.
Все последние катастрофы произошли на исправных самолетах.
И уж от Аэрофлота , где казалось должен быть верх дисциплины и мастерства персонала , этого случая никто вообще не ожидал.

Рыба гниет с головы...
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.05.2019, 19:51   #3793
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,555
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания:
...
Сведения о составе экипажа:
КВС: 1976 г.....
Второй пилот: 1983 г.р......
Кабинный экипаж: 3 человека.
Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров...
Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ).
Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ).
Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США.
Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет.
Характер и масса груза: груз 292 кг....

Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24E, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим / (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции ± 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции ± 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛС в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE) и .

В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра <Go> (Predictive Windshear Warning).

С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS <GLIDESLOPE>. В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).

После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <RETARD>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).

На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на три стойки шасси с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.

Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 19:54   #3794
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Еще ролик про самолетSSJ и пожар
https://news.yandex.ru/story/V_Rosav...b_225.12404897
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2019, 20:40   #3795
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,555
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

По тексту Росавиации есть некоторые нюансы.

Вот они пишут:

Цитата:
В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил.
99% людей прочитав это подумают, что "выпуск не производил" означает, что экипаж просто прощёлкал этот момент.
Забыл выпустить тормозные щитки...

По всяким интернет-СМИ уже полетело "экипаж допустил ошибку - не выпустил закрылки..."
Ну, как обычно у нас с журналажей. Слышал звон, да не помню где он. Главное, побыстрее ляпнуть чего-нибудь жареного.

А вот если въедливо вкопаться в мануал самолёта SSJ-100, то выяснится вот что.
Там есть раздел посвященный особенностям управления в режиме "Директ Мод".
В числе прочих перечислений читаем:

Цитата:
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ ЩИТКАМИ
Тормозные щитки используются в режиме NORMAL MODE и в упрощенном
режиме, только если самолет находится на земле.
Примечание: При отказе сигнала радиовысотомера, тормозные щитки не
выпускаются.
В режиме DIRECT MODE управление тормозными щитками блокируется.
Упс... Они не могли выпустить щитки, так как эта функция в режиме DM блокирована...
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.05.2019, 23:23   #3796
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Получается что просто не смогли с этим задроченым джойстиком, а может просто сдвиг ветра+джойстик, хотя получается что заходили четко и практически идеально. ну чуть скорость выше положенного.А может и правда получается что нужно не 2а а 3-4 человека как раньше на наших было, друг друга страховали.

Последний раз редактировалось kval300; 17.05.2019 в 23:25.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 11:06   #3797
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 645
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Получается что просто не смогли с этим задроченым джойстиком, а может просто сдвиг ветра+джойстик, хотя получается что заходили четко и практически идеально. ну чуть скорость выше положенного.А может и правда получается что нужно не 2а а 3-4 человека как раньше на наших было, друг друга страховали.
Провалились под глиссаду, чуть добавили, разогнались, и поскакали......
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2019, 11:50   #3798
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
«Самолет „Аэрофлота“ Sukhoi Superjet 100 рейсом Ульяновск — Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы», приводит РИА Новости сообщение источника. По словам собеседника агентства, воздушное судно успело разогнаться до 55 километров в час, после инцидента пассажиры рейса отказались лететь лайнером данного типа.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...1052384597&d=1
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2019, 11:51   #3799
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

20-го мая встречаем представителей ГСС и росавиации...
1 блок концентраторов со сгоревшего борта у меня в цехе, будем смотреть комиссионно...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2019, 15:06   #3800
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,555
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
1 блок концентраторов со сгоревшего борта у меня в цехе, будем смотреть комиссионно...
Влад, это какой блок в системе управления? "На пальцах" можешь объяснить?
Вычислитель или концентратор данных?..
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика