Вернуться на главную
Старый 23.01.2019, 13:28   #3341
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Шойгу вручил премию летчику, посадившему аварийный Ил-38 ВМС Индии

Цитата:
Летчик-испытатель Владимир Иринархов получил из рук министра обороны России Сергея Шойгу премию "Своя колея" за посадку самолета индийских Военно-морских сил Ил-38 с отказавшим шасси, сообщает "Российская газета".


Цитата:
Инцидент с индийским самолетом Ил-38 произошел в конце апреля 2018 года. Самолет ВМС Индии, эксплуатировавшийся с 1968 года, прибыл на ремонт. Российские специалисты проводили испытательный полет с целью тестирования работ систем самолета. Во время посадки датчики показали невыход стойки переднего шасси и командир экипажа Владимир Иринархов принял решение сажать самолет "на нос". Перед приземлением самолета взлетно-посадочную полосу Жуковского запенили пожарной пеной, после чего самолет благополучно сел, получив незначительные повреждения. Из экипажа никто не пострадал.

Командиру экипажа самолета Ил-38 Владимиру Иринархову на тот момент было 73 года. Он пришел в армию в 196З году, а 1967 году закончил Оренбургское высшее военное училище летчиков. До 1993 года служил на разных должностях в действующей армии, затем перешел на летно-испытательную работу в ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", где за свою карьеру в должности летчика-испытателя совершил 18 уникальных взлетов и посадок на Ил-76 в Антарктиде при почти нулевом сцеплении и сильном боковом ветре, участвовал в испытаниях многих самолетов "Ил", включая и Ил-38.
https://topwar.ru/152885-shojgu-vruc...vms-indii.html
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.01.2019, 15:30   #3342
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

В Советском союзе специалисты авиационной отрасли занимались не только чистой авиацией, но и участвовали в разработках других отраслей народного хозяйства. Примером такого сотрудничества может служить факт из истории моей второй родины, города на верхней Волге Калиниа - Твери.



В 2008 году бывший Калининский, а теперь Тверской вагоностроительный завод отмечал свое 110-летие. В честь праздника в Сквере вагоностроителей, расположенном неподалеку от завода, установили памятную стелу, для изготовления которой была использована головная часть от эксперементального Скоростного Вагона Лаборатории, разработанной в конце 60-х, начале 70-х годов прошлого века на Колининском Вагоностроительном Заводе, совместно со специалистами ОКБ Яковлева и ЦАГИ.

Скоростной вагон-лаборатория СВЛ

Цитата:
В шестидесятых годах в нашей стране начались исследования по тематике перспективных высокоскоростных поездов. Предполагалось, что такая техника может оказаться полезной в деле пассажирских перевозок, позволяя сократить время пребывания в пути. Перспективные высокоскоростные поезда должны были курсировать между крупнейшими городами страны, за считанные часы доставляя пассажиров, например, из Москвы в Ленинград. Идея выглядела многообещающе, однако ее реализация была связана с рядом трудностей. Перед началом разработки новой техники требовалось провести соответствующие исследования.

Экспериментальный проект т.н. аэровагона – самоходной железнодорожной машины, использующей авиационные двигатели – получил простое и понятное название: СВЛ («Скоростной вагон-лаборатория»). До момента прекращения работ название проекта не менялось.


Цитата:
В качестве основы для экспериментальной машины был выбран корпус и некоторые агрегаты моторного вагона типа ЭР22, строившегося для электропоезда ЭР22-67. Корпус предлагалось установить на колесных тележках с пневматическими рессорами центрального подвешивания, заимствованными у прицепного вагона типа ЭР22-09. В качестве новой силовой установки были выбраны турбореактивные двигатели АИ-25, заимствованные у самолета Як-40. К разработке силовой установки с авиационными двигателями было привлечено конструкторское бюро А.С. Яковлева, имевшее солидный опыт в таких делах.

В 1970 году корпус моторного вагона ЭР22, построенный на Рижском вагоностроительном заводе, отправили в Калинин. Специалисты КВЗ установили этот агрегат на новые колесные тележки, а также провели монтаж ряд других узлов, включая два турбореактивных двигателя. Двигатели были размещены в передней части корпуса над крышей и подняты на пилоне. Для защиты агрегатов аэровагона от повреждения реактивной струей крышу усилили жаропрочной сталью. С целью улучшения аэродинамических характеристик головную и хвостовую части вагона снабдили специальными обтекателями.


Цитата:
Испытания аэровагона СВЛ стартовали в 1971 году. Первые тестовые рейсы проводились на базе Московской дороги, на линии Голутвин-Озеры. В ходе большого количества испытательных поездок «Скоростной вагон-лаборатория» постепенно повышал скорость движения. Во время первого этапа испытаний была достигнута максимальная скорость 187 км/ч.
В 1972 году «полигоном» для испытаний стала Приднепровская железная дорога, а именно линия Новомосковск-Днепродзержинск. Целью этих испытаний вновь стал сбор информации о поведении различных агрегатов. Как и ранее, скорость движения постоянно увеличивалась. СВЛ смог разогнаться до 249 км/ч. Экспериментальный аэровагон мог развивать и большие скорости, однако подобные испытания не проводились из-за состояния путей.

Собранные сведения позволили провести ряд важнейших расчетов. В частности, было установлено, что критическая скорость вагона СВЛ составляет 350 км/ч. Кроме того, на основании собранных данных были проведены эксперименты по изучению устойчивости движения высокоскоростных поездов.

Проект «Скоростной вагон-лаборатория» был закрыт в 1975 году по причине выполнения всех возложенных задач. Специалисты испытали машину и собрали всю необходимую информацию. Дальнейшая ее эксплуатация представлялась нецелесообразной.

Единственный экспериментальный прототип СВЛ в 75-м отогнали на Калининский вагоностроительный завод, где он пробыл в течение нескольких следующих десятилетий.

Никому не нужный СВЛ простоял на заводе до конца двухтысячных годов. С конца девяностых рассматривался вопрос возможной передачи аэровагона железнодорожному музею г. Санкт-Петербурга. Передача так и не состоялась, поскольку перевозка обветшавшего вагона была связана с рядом специфических трудностей, с которыми никто не захотел разбираться.



Цитата:
В 2008 году бывший Калининский, а теперь Тверской вагоностроительный завод отмечал свое 110-летие. В честь праздника в Сквере вагоностроителей, расположенном неподалеку от завода, установили памятную стелу. Для ее изготовления от аэровагона СВЛ отделили и отреставрировали головную часть с кожухами реактивных двигателей. Остальные агрегаты были утилизированы. Памятник изображает реактивный вагон, выезжающий из тоннеля. Через несколько десятилетий после окончания испытаний все желающие получили возможность увидеть, пусть и не полностью, уникальную отечественную разработку.

https://topwar.ru/68994-skorostnoy-v...oriya-svl.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 вагонзавод.jpg
Просмотров: 1257
Размер:	230.9 Кб
ID:	82025  
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2019, 19:35   #3343
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Какой-то франкенштейн, то ли дело сапсан и ласточка от Сименс.
Кидайте помидоры....
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 19:43   #3344
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 773
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Паровоз из 60-х годов прошлого века, этими ещё и не пахло.
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
сапсан и ласточка
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2019, 20:02   #3345
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Андрей1974, Да ,только где в ссср были такие скоростные участки бесстыкового пути и без электрической тяги , где это чудо могло себя показать во всей красе? К примеру, Москва-Адлер, средняя скорость 70км/час. Но там весь участок электрифицированный. Непонятно применение.....тем более более 50 лет назад.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 02:52   #3346
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Да пипец ребята приземлились
https://ria.ru/20190127/1549973253.h...medium=desktop
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2019, 09:19   #3347
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 773
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию



---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------

Подождём комментариев спецов.
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2019, 14:41   #3348
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 633
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
[YOUTUBE].............

[/COLOR]Подождём комментариев спецов.
А чего ждать то? Из тучки вывалились, а тут полоса. вот и попытались пристроиться на нее, с запредельной вертикальной...
__________________
Если все , то не я....
amd 19 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2019, 14:42   #3349
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,348
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

А что там комментировать...
Вертикальная шо капец. С такой вертикальной об полосу - чугунный шарик треснет, не то что самолёт...
Условия, конечно, более чем ЖО, вообще не видно ни фига.

Не увидели они полосу, судя по всему, вообще.
Потому что не видно ни малейшей попытки вертикальную прибрать перед касанием.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2019, 17:29   #3350
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Но ведь должны быть высотомеры, давление ведь выставляют перед посадкой +наверное радиовысотомер, не АН2 ведь что бы визуально такой самолет сажать? А глиссады приводы и т д?.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 18:06   #3351
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,348
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А глиссады приводы и т д?.
По курсу-то они зашли нормально, судя по всему. А вот как там получилось дальше, непонятно...

Цитата:
К катастрофам, как говорят, приводить цепочка событий. Резкое ухудшение погоды - раз. Возможно, невыполнимый (с учетом минимума КК) и запоздалый приказ на посадку - два. Возможно, увеличение вертикальной скороcти, чтобы не перелететь после запоздалого приказа через начало ВПП - три. Возможно, отсутствие визуального контакта с ВПП на ВПР и ниже из-за метели и, возможно, ослепления собственными посадочными огнями - четыре. Возможно, продолжение снижения в отсутствии визуального контакта, поскольку - приказ садиться, а за неисполнение приказа (как с польским бортом в 2010) могут поломать карьеру. Но, в отличие от Смоленска, про овраг перед ВПП, как будто, никто не упоминал. На борту, вероятно, не менее двух радиовысотомеров, доклады о высоте должны идти постоянно. Выходит, было что-то ещё, что помешало изменить траекторию у самой земли.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2019, 18:14   #3352
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

А слышно вроде как тягу добавил двигателям, может просто скорость упустил и не успел? + погодные условия типа сдвига ветра те как бы провалился?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 19:22   #3353
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,348
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Сейчас только гадать можно, пока расшифровки не будет.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 19:41   #3354
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Всепогодная авиация? Не, не слышал.
Жаль, очень жаль парней, хочется верить, что четвертый (штурман?) будет жить.
Мои соболезнования родным и близким...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2019, 19:42   #3355
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Сейчас только гадать можно, пока расшифровки не будет.
Мне одному показалось, что задние стойки выдержали удар, а фюзеляж - нет?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2019, 22:09   #3356
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 633
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Мне одному показалось, что задние стойки выдержали удар, а фюзеляж - нет?
А что им титаново магниевым будет?...

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Но ведь должны быть высотомеры, давление ведь выставляют перед посадкой +наверное радиовысотомер, не АН2 ведь что бы визуально такой самолет сажать? А глиссады приводы и т д?.
ИМХО всем экипажем полосу искали...

https://vk.com/wall-173678697_8632
__________________
Если все , то не я....

Последний раз редактировалось amd 19; 27.01.2019 в 22:31.
amd 19 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2019, 10:03   #3357
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 773
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Красота!

Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2019, 18:28   #3358
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,348
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

"Р" - раздолбайство...

Цитата:
А-330 VQ-BЕL UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО Р-Н ИНЦ.-501 ГГ УУУКЫЛЫЬ 252207 УУУУАФЛИ 25.01.19Г. Р.232 ШЕРЕМЕТЬЕВО-ДЕЛИ А-330 VQ BЕL АЭРОФЛОТ ВРЕМЯ 20.14 МСК. ПАСС.196
ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ВС В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРИ УБОРКЕ ШАССИ НЕ УБРАЛИСЬ ПЕРЕДНЯЯ И ЛЕВАЯ ОСНОВНАЯ ОПОРЫ ШАССИ. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА.
ПОСАДКА В ШЕРЕМЕТЬЕВО БЛАГОПОЛУ4НО.
НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВС ОБНАРУЖЕНЫ НЕСНЯТЫЕ СТРАХОВО4НЫЕ ПИНЫ НА ПЕРЕДНЕЙ И ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРАХ ШАССИ.
ВС ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.
ОСМОТРОМ ЛЕТНОГО ПОЛЯ А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2019, 20:47   #3359
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 773
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Они перед посадкой ещё и всё топливо выработали.
За чей счёт банкет? ©
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2019, 21:00   #3360
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,348
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
За чей счёт банкет? ©
За счёт одной маленькой, но гордой наземной службы, чей техник в попы хах не подсобрал со стоек красненькие сопли... ))

__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика