Вернуться на главную
Старый 25.12.2018, 18:00   #3281
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
«Эйр Астана» вводит в парк самолёт нового поколения Embraer 190-E2.
Очередной штрих к вопросу о "нужности" SSJ...
Если даже белорусы и казахи выбрали Эмбраеры, то что там говорить обо всех остальных...
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.12.2018, 22:42   #3282
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,525
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Очередной штрих к вопросу о "нужности" SSJ...
вроде как планируется его модернизация... поживем увидим
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2018, 07:53   #3283
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
вроде как планируется его модернизация... поживем увидим
Дело не в самолёте, а в кривой организации обслуживания.
Да ещё наверняка, в характерном отношении к клиентам.

Авиакомпания Brussels Airlines откажется от SSJ 100

Цитата:
"Как и все более молодые модели самолетов, SSJ страдает от "детских болезней". Даже для решения небольшой технической проблемы требуется больше времени, чем если бы это был более проверенный тип самолетов, поскольку опыт, накопленный до сих пор при обслуживании SSJ, еще не столь обширен. Это приводит к более длительному техобслуживанию, что обязывает Brussels Airlines регулярно пересматривать свой график выполнения рейсов", — рассказали ATO.ru в Brussels Airlines. В то же время бельгийский перевозчик отмечает, что российский самолет достаточно комфортен для пассажиров, которые особо отмечают удобные сиденья и большие багажные полки.
Цитата:
После посадки зашёл к пилотам, поблагодарил за полёт и поинтересовался, как им “птичка”.
Говорят, не хуже Аэробуса, и сделан нормально.
Российский? Ну да, собран в России, а так тут же больше половины европейских деталей. Пассажиры тоже на комфорт не жалуются.



__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2018, 19:21   #3284
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MLI Посмотреть сообщение


Тот самый...

Цитата:
Сообщение от YVRed Посмотреть сообщение
К сожалению, эта задача со множеством неизвестных и учитывая ведомственную принадлежность самолёта, она вполне может такой и остаться.
Два года прошло...
Ни одного внятного "мяу" со стороны Минобороны.
А ещё через два года, и вообще никто и не вспомнит.
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2018, 21:32   #3285
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Почитать интересное.

Ссылка на рассказ Дениса (denokan) в нескольких частях, о его первом рейсе в Москву в роли пилота а /к Oman Air, да и вообще, о жизни и работе в Омане.

Возвращение в Москву. Часть первая. Предыстория.


Завершающая часть: Возвращение в Москву. Окончание долгой истории.
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2018, 19:27   #3286
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Кино на весь вечер. Про японцев. В хорошем качестве. У кого есть хорошие колонки, тот молодец.

__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 20:05   #3287
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Дело не в самолёте, а в кривой организации обслуживания.
Да ещё наверняка, в характерном отношении к клиентам.
"Газпром авиа" доработала четыре SSJ 100 в S7 Technics

Цитата:
Комментируя уровень послепродажного обслуживания SSJ 100 — одну из самых болезненных тем для ГСС – Борис Настасяк сообщил, что у "Газпром авиа" и производителя ВС сложились хорошие деловые отношения.
Вместе с тем он отметил, что к ГСС есть некоторые вопросы по материально-техническому обеспечению самолетов: "Существует острый дефицит запасных частей с номенклатурой "T7…." производства ГСС.
Очень высокие цены на метизы российского производства".

К примеру, пружину в механизме замка форточки кабины экипажа авиапредприятие ожидает с июля, а болт крепления интерцептора "Газпром авиа" пытается приобрести с сентября.
Что касается цен на металлоизделия, то они, по мнению оператора, высоки по сравнению с расходными материалами на западные типы ВС.
Болт! Три месяца! ГСС - браво!..
Какие тут ещё могут быть вопросы?..

Если в России почему-то привыкли такое раздолбайство терпеть по традиции, то за кордоном самолёт с таким "уровнем" обслуживания продать нельзя.
Его можно только чудесно впарить, а потом пускать скупую слезу на "освоенные" миллиарды из казны...
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2018, 21:28   #3288
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Red Wings первым в России получит А-220
https://aeronautica.online/2018/11/2...n-airbus-a220/
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2018, 22:05   #3289
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Результат был предсказан верно: средний налёт Ту-204 был равен 2 000 часам в год, на тех же маршрутах у тех же людей A320 смогли летать по 3 700 часов.

Черту подводят финансы. За последний год работы на Ту-204 (2016-й; подсчёт по РСБУ) у Red Wings чистый убыток 193 миллиона рублей. За первый год работы на Airbus A320 — такая же по размеру чистая прибыль.
Вот и весь сказ...
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 23:35   #3290
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 777
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Полёты по Москве
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2018, 08:07   #3291
SevenSky
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 435
SevenSky SevenSky
По умолчанию

меня в этой истории удивило то, что рейс Иркутск-Екатеринбург выполнялся с промежуточной посадкой в Москве
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ.
SevenSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2018, 08:44   #3292
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
На самом деле, пересадочники на стыковках в Москве просто стонут от отсутствия таких локальных рейсов между аэропортами.
Давно уже можно было организовать, но кому-то очень хотелось освоить очередные миллиарды на "Аэроэкспрессы".
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 10:12   #3293
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 643
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На самом деле, пересадочники на стыковках в Москве просто стонут от отсутствия таких локальных рейсов между аэропортами.
Давно уже можно было организовать, но кому-то очень хотелось освоить очередные миллиарды на "Аэроэкспрессы".
Там где есть пассажиропоток, там есть такие рейсы. Ну да, стонут 30 пассажиров. А где взять еще 100 на ежедневный?
__________________
Если все , то не я....
amd 19 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 10:23   #3294
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
А где взять еще 100 на ежедневный?
В Москве не сотнЯ, а сотнИ таких пассажиров ежедневно и круглосуточно, которым требуется перебраться из одного аэропорта в другой.

Там не то что ежедневный, там 4 раза в сутки АТR-72 пусти, и то мало будет.

Самая большая нагрузка по линии Домодедово-Шереметьево.
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 13:03   #3295
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 643
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В Москве не сотнЯ, а сотнИ таких пассажиров ежедневно и круглосуточно, которым требуется перебраться из одного аэропорта в другой.

Там не то что ежедневный, там 4 раза в сутки АТR-72 пусти, и то мало будет.

Самая большая нагрузка по линии Домодедово-Шереметьево.
В Москве да, сотни и тыщщи. А вот сколько из Иркутска в Екатеринбург наберется? А из Астрахани в Самару, из Нижнего в Саратов? Вот и тащится народ через Столицу...
__________________
Если все , то не я....
amd 19 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 15:17   #3296
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Давно уже можно было организовать, но
Но лучше не надо. Шрм сейчас и так забито по горлышко, а вот такие перелётчики
вообще кислород перекроют. Хрен с ними, пусть "Аэроэкспрессы" миллиарды осваивают.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2018, 19:13   #3297
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Но лучше не надо.
Ну, вам-то понятно, чем меньше тем лучше.
А тут ещё эта шелупонь будет под руками наёрзывать... )))
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2018, 19:25   #3298
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
А вот сколько из Иркутска в Екатеринбург наберется? А из Астрахани в Самару, из Нижнего в Саратов? Вот и тащится народ через Столицу...
Больше, чем можно себе подумать.
Через столицу народ не тащится, через столицу народ тащат, ибо на регионалку флот не заточен, а скушать хочется всё.

Потребность в регионалке есть, и местами достаточно большая.

С недавних пор есть такая авиакомпания Азимут.



Занимаются регионалкой на SSJ, база в Ростове-на-Дону.
Так вот когда они рейс Ростов-Краснодар открывали, билетов было не купить, народ ломился просто.
Потому что потребность в перемещении на этом маршруте высокая, машиной многим не нравится, особенно зимой, а поезда очень не все любят, а в летний сезон на этом направлении с поездом вообще густой напряг с местами.

Тоже самое касается маршрутов Краснодао-Ставрополь, Краснодар-Минводы, Краснодар-Волгоград, и те же точки из Ростова.

Карту полётов у них на сайте можно посмотреть, интересно.

Так что регионалка в РФ это ОЧЕНЬ востребованное и непаханное поле, фактически.
И то что Азимут появился, это хорошо.
Надеюсь, что его не сожрут "динозавры", когда поймут что на этом поле можно и нужно работать успешно.
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2018, 21:31   #3299
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Очередной штрих к вопросу о "нужности" SSJ...
Если даже белорусы и казахи выбрали Эмбраеры, то что там говорить обо всех остальных...
Продолжая "поднятие век" на "нужность" SSJ где-то за пределами РФ.

НемножЭчко внутренней кухни:

Цитата:
- А что с экономикой «Суперджетов»?

- Я начну немножко издалека. Это самолет российского производства. Есть постановление правительства № 745 о поддержке российского авиапрома. Мы, естественно, используем эти механизмы, которые там заложены. Надо признать, что российский авиапром, в общем-то, хорошо субсидируется. На каждый самолет, в соответствии с этим постановлением, создается домашний склад запчастей. Авиаперевозчик платит десять процентов, а девяносто процентов — государство. Соответственно, на каждый лайнер это сумма порядка 115 миллионов. Поддержка нашего авиапрома довольно серьезная. Вы сами понимаете, что, если авиаперевозчик, такой как мы, получает восемь самолетов, это требует дополнительно склад запчастей примерно на сумму в один миллиард рублей. Кроме этого, в постановлении правительства также предусмотрено финансирование обучения пилотов, бортпроводников и инженеров – по той же схеме, то есть 90% финансируется государством. Это очень хорошая поддержка, и, естественно, она значительно улучшает экономику самолета, потому что авиакомпания «Азимут» молодой перевозчик, почти на один миллиард получить запчастей — это серьезная поддержка. Но это не только нас касается, а в принципе любого российского перевозчика. Говоря об экономике лайнера - для стокресельного самолета расход топлива порядка двух тонн в час это тоже хороший фактор. Все это позволяет получать нормальную экономику.
А у иностранных покупателей такой "поддержки авиапрома" нет...

Ладно, "Азимут"... Сколько там бортов-то у Аэрофлота в эксплуатации?..
А я думаю, чё так налоги задирают да поборы вводят везде...
А это, оказывается, работает программа "поддержки авиапрома" за деньги налогоплательщиков.
Ну, понятно тогда...
А паразиты из ОАК клепают и клепают эти SSJ... Мы так скоро без штанов останемся, с такой поддержкой... ))
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2018, 23:00   #3300
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 777
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Интересно, эта гос.поддержка касается только SSJ?, а то фраза:
Цитата:
Черту подводят финансы. За последний год работы на Ту-204 (2016-й; подсчёт по РСБУ) у Red Wings чистый убыток 193 миллиона рублей. За первый год работы на Airbus A320 — такая же по размеру чистая прибыль.
никак с этим не вяжется.
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика