Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Перепись участников (опросы)

Важная информация


Результаты опроса: Ваша машина перед Дастером
Логан/Сандеро 85 18.36%
Другая Рено 28 6.05%
Другая французкая 11 2.38%
Нива/Шнива 30 6.48%
Нексия 15 3.24%
ВАЗ классика 14 3.02%
ВАЗ передний привод 52 11.23%
Опель 14 3.02%
Фольксваген 11 2.38%
Другая немецкая 15 3.24%
Форд 23 4.97%
КИА 20 4.32%
Хюндай 23 4.97%
"Япония" 42 9.07%
"Америка" 13 2.81%
"Китай" 9 1.94%
Другая 48 10.37%
Дастер - первая машина 10 2.16%
Голосовавшие: 463. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 08:47   #1
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 1.6 4х4 Привилеж рестайлинг
Сообщений: 6,362
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию С чего пересаживаемся на Дастер.

Перепись предыдущих автомобилей участников клуба.

Опрос открытый, т.е. другие участники могут видеть, как кто проголосовал.
Можно комментировать свой выбор, но основная цель темы именно Опрос-перепись.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.

Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 20.03.2016 в 15:44. Причина: поправил по состоянию на 20.03.16
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.09.2018, 19:57   #381
Hunter73
Местный
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: 2013 Привеледж 4х4 2.0 + тюнинг распредвал + пламегаситель + чип-тюнинг от Мотор Мастер + ДДУ
Сообщений: 1,588
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
На Дастер пересел с Шевролет Лачетти. Откатал на ней пять лет. Хорошая машинка, простая и не прихотливая. Дастер брал вполне осознанно.
Я думаю знаю что вас не устроило, она цепляет на грунтовке и не только всё что не цепляют другие
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.09.2018, 07:12   #382
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 785
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Я думаю знаю что вас не устроило, она цепляет на грунтовке и не только всё что не цепляют другие
Сергей, так я ее уже на третий день владения поднял проставками, то первое что я сделал с этой машинкой. А в далеком 2010 году толком то и не было готовых проставок. Сами колхозили, но получилось все хорошо)))))
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.09.2018, 18:39   #383
virus78
Новичок
 
Аватар для virus78
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi L200 intense 5mt super select
Сообщений: 63
virus78
Отправить сообщение для virus78 с помощью ICQ Отправить сообщение для virus78 с помощью Skype™
По умолчанию

И я на том матче был.....
virus78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 14:34   #384
Vladimir56
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 26.11.2016
Адрес: Саратов
Авто: Дастер 1,5 dci привиледж ф-2
Сообщений: 29
Vladimir56
По умолчанию

На Дастер пересел с Опель Зафира. Выбирали из трёх вариантов Зафира Орландо и Дастер. Остановились на Дастере из за клиренса и полного привода, ни разу не пожалели. На первом Дастере отъездили 4 года и 120000 км сейчас рестайлинг почти 2 года и 61000 км.
Vladimir56 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.09.2018, 17:11   #385
Александр770
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.09.2018
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 3
Александр770
По умолчанию

14.09.18 пересел на дизельного Дастера со Шкоды Октавии в первом кузове. Выбор был между новой Октавией и Дастером - победила рыбалка и полный привод. Пробег 250 км
Александр770 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2018, 09:55   #386
Федор13
Новичок
 
Имя: Федор
Регистрация: 13.04.2018
Адрес: Тюмень
Авто: Дизель-палка-максималка))
Сообщений: 15
Федор13
По умолчанию

Предыстория- С 2012 по 2017 год владел служебным дизельным Дастером. Впечатления он оставил самые положительные с точки зрения надежности.

На Дастера пересел с 4х литрового ТЛК Прадо 120
Прадо надоел большим аппетитом (до 30 литров зимой) и постоянными мелкими проблемками. Да и стар он был...))
Продал Прадо и купил Камри для комфорта и Дастера для работы и стройки. Дастера взял нового дизельного в самой полной комплектации со всеми опциями включая навигацию, ЕСП, гланасс...Поставил БВГудрич АТ последней модели с боковыми грунтозацепами.
В итоге получил то что хотел. Дуст прикольный, на нем и прохватить динамично можно и полазить где угодно и на трассе 150 навалить.
Когда сильно хочется комфорта сажусь на Камри но в основном езжу на Дусте.
Федор13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2018, 12:29   #387
Aleks83
Местный
 
Аватар для Aleks83
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: МО
Авто: Был 2 л 4х4 МКПП 12года, GX470 04г.
Сообщений: 1,153
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федор13 Посмотреть сообщение

На Дастера пересел с 4х литрового ТЛК Прадо 120
Прадо надоел большим аппетитом (до 30 литров зимой) и постоянными мелкими проблемками. Да и стар он был...))
какого года был прадик? я поступил как раз наоборот. странно что после 4 л прадо дастер кажется динамичным.. Он конечно лучше управляем, но динамика не сравнима.

Последний раз редактировалось Aleks83; 27.09.2018 в 12:31.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 15:07   #388
Федор13
Новичок
 
Имя: Федор
Регистрация: 13.04.2018
Адрес: Тюмень
Авто: Дизель-палка-максималка))
Сообщений: 15
Федор13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
какого года был прадик? я поступил как раз наоборот. странно что после 4 л прадо дастер кажется динамичным.. Он конечно лучше управляем, но динамика не сравнима.
2008 года.
По сравнению с динамикой 4х литрового прадо (он еще и без катализаторов был) - Дастер конечно унылый овощь
Так же как по сравнению Лексуса 570 с тем же прадо -овощем становится Прадо))).

Мне Дастер кажется динамичным не по сравнению с кем то а по ощущениям. Механика делает свое дело...ну и привычка к турбированному двигателю. Например если трогаться со светофора без огонька то при нажатии на педаль газа посильнее попадаешь в турбояму и хрена с два ты поедешь быстро пока не начнет дуть турбина. А если трогаться с подгазовкой то и со 2й передачи можно взвизгнув шинами уйти динамичнее авто помощнее.
И еще. Дуст мне показался динамичным до 70-80 км/ч...Потом он немного сникает.

И кстати....Когда стал ездить на Дусте то штрафы за превышение стали приходить чаще
Федор13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2018, 16:16   #389
Aleks83
Местный
 
Аватар для Aleks83
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: МО
Авто: Был 2 л 4х4 МКПП 12года, GX470 04г.
Сообщений: 1,153
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Федор13, 2008, последний год выпуска, с его продажи и на дастер наверное хватило и на камри осталось))). Не такой уж и старый, чтобы сыпаться, возможно конечно предидущие хозяева не следили. В нормальном состоянии ему еще пару дастеров переездить.. Качество сборки и з/ч щас все хуже и хуже, покраска тоже. Общее качество сборки/отделки, химический запах в салоне, чувство экономии на всем, не напрягает?

У меня штрафы наоборот первое время приходили много, когда с дастера только пересел, скорость не чувствуется и как она набирается тоже.

Меня зимний городской по началу тоже напряг, да и расходы на обслуживание, доведение до ума, а потом посидел посчитал, не так уж все это напряжно для кармана, учитывая малые пробеги и отсутствие потерь в стоимости авто. А новый дастер, он никуда не денется, пошел в салон да купил в любой момент..

Последний раз редактировалось Aleks83; 27.09.2018 в 16:38.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 20:04   #390
Kladovchik.2011
Новичок
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 54
Kladovchik.2011
По умолчанию

Пересел с Гольфа 7.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2018, 06:39   #391
Федор13
Новичок
 
Имя: Федор
Регистрация: 13.04.2018
Адрес: Тюмень
Авто: Дизель-палка-максималка))
Сообщений: 15
Федор13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Федор13, 2008, последний год выпуска, с его продажи и на дастер наверное хватило и на камри осталось))). Не такой уж и старый, чтобы сыпаться, возможно конечно предидущие хозяева не следили. В нормальном состоянии ему еще пару дастеров переездить.. Качество сборки и з/ч щас все хуже и хуже, покраска тоже. Общее качество сборки/отделки, химический запах в салоне, чувство экономии на всем, не напрягает?

У меня штрафы наоборот первое время приходили много, когда с дастера только пересел, скорость не чувствуется и как она набирается тоже.

Меня зимний городской по началу тоже напряг, да и расходы на обслуживание, доведение до ума, а потом посидел посчитал, не так уж все это напряжно для кармана, учитывая малые пробеги и отсутствие потерь в стоимости авто. А новый дастер, он никуда не денется, пошел в салон да купил в любой момент..
Ваша не правда))...Последние Прадо 120 выпускались в 2009м.
Продал я его по отличной цене за 1350 тр. что на 100 тр больше чем брал год назад. Хватило только на Камри...Дастер купил немного позже.
По надежности Прадо согласен. Он меганадежен (коробка, двигатель, подвеска) , но у него есть свои особенности. Как например хрюканье гидронасоса при торможении (не считается деффектом) или дергание кардана (обычное дело для джипов с карданами)...Вот с такими косячками я не хотел мириться. Я люблю чтобы в машине не было посторонних звуков. Еще дико бесило что почти все 120е перекошены на левый бок. У когото сильно видно, у когото (как у меня) не очень.
Ну и кроме этого были мелкие поломки с зажиганием, электрикой, тормозами. Я его когда покупал (у официалов на коммисионной стоянке) меня заверили что пробег в 100 тыс км реальный (было это в 2016 году). В процессе эксплуатации выяснил что пробег не менее 250 тысяч...Вот такая печаль.
А дастера купил сознательно, зная на что иду...Был служебный Дастер 1 с 2012 по 2017 годы. И машина нужна была не дорогая для работы/стройки/леса и тд...Пока он меня устраивает.

и кстати....новый хозяин моего 120го в восторге от машины. И ни один из описанных мной косяков его не напрягает...

Последний раз редактировалось Федор13; 28.09.2018 в 06:40.
Федор13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2018, 09:00   #392
Aleks83
Местный
 
Аватар для Aleks83
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: МО
Авто: Был 2 л 4х4 МКПП 12года, GX470 04г.
Сообщений: 1,153
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федор13 Посмотреть сообщение
Ваша не правда))...Последние Прадо 120 выпускались в 2009м.
Продал я его по отличной цене за 1350 тр. что на 100 тр больше чем брал год назад. Хватило только на Камри...Дастер купил немного позже.
По надежности Прадо согласен. Он меганадежен (коробка, двигатель, подвеска) , но у него есть свои особенности. Как например хрюканье гидронасоса при торможении (не считается деффектом) или дергание кардана (обычное дело для джипов с карданами)...Вот с такими косячками я не хотел мириться. Я люблю чтобы в машине не было посторонних звуков. Еще дико бесило что почти все 120е перекошены на левый бок.
Ну 2009 г. их единицы, поэтому можно не учитывать. Как и то что бывают крузаки с пробегом до 100 тыс. км. ))). Хотя конечно в обьявлениях они все 10-15 летние с пробегами 100-150 т.км и редко где близкие к реальным цифры.

Да, с косяками все так и есть, кого то они устраивают на фоне определенных плюсов авто, кого то нет, в принципе они устранимы, но дорого и легче забить.

Дастер очень удачное авто за свои деньги, тоже со своими особенностями, удачной эксплуатации!

Последний раз редактировалось Aleks83; 28.09.2018 в 09:06.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2018, 14:29   #393
VasiljevBN62
Новичок
 
Имя: Борис
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Псковская
Сообщений: 12
VasiljevBN62
По умолчанию

На Дастер пересел с Нивы 2121 аж 1982года выпуска, но так же была Рено Лагуна 2 сарай 2001г.. Но номера поставил с Нивы.. Лагунку отдал дочи, теперь и она продана
VasiljevBN62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2018, 14:58   #394
Федор13
Новичок
 
Имя: Федор
Регистрация: 13.04.2018
Адрес: Тюмень
Авто: Дизель-палка-максималка))
Сообщений: 15
Федор13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну 2009 г. их единицы, поэтому можно не учитывать. Как и то что бывают крузаки с пробегом до 100 тыс. км. ))). Хотя конечно в обьявлениях они все 10-15 летние с пробегами 100-150 т.км и редко где близкие к реальным цифры.

Да, с косяками все так и есть, кого то они устраивают на фоне определенных плюсов авто, кого то нет, в принципе они устранимы, но дорого и легче забить.

Дастер очень удачное авто за свои деньги, тоже со своими особенностями, удачной эксплуатации!
Я о Прадо мечтал лет 5. В итоге купил и понял что мне такая машина не нужна. И вам всего наилучшего!
Федор13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2018, 18:18   #395
Aleks83
Местный
 
Аватар для Aleks83
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: МО
Авто: Был 2 л 4х4 МКПП 12года, GX470 04г.
Сообщений: 1,153
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Федор13 Посмотреть сообщение
Я о Прадо мечтал лет 5. В итоге купил и понял что мне такая машина не нужна. И вам всего наилучшего!
Я примерно столько же мечтал. Когда купил таких эмоций и вау эффекта не получил, как когда то пересев с нексии на дастер (его я ждал 1.5 года), тогда это была эйфория.
Видимо когда чего то очень долго ждешь уже перегораешь постепенно, но в целом заменой доволен. Что дальше вообще не знаю .

Последний раз редактировалось Aleks83; 28.09.2018 в 20:09.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 06:56   #396
Poll1248
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 05.07.2018
Адрес: Челябинск
Авто: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
Сообщений: 10
Poll1248
По умолчанию

Пересел со второго фокуса, 2л, автомат, со 145 л.с.
Выбирал вариант по экономичнее, тот жрал 12-13л. 95-го. Да и пробег под 200 был, начинал потихоньку требовать вложений.
Из минусов, дастер чутка победнее и подешевле, те же козырьки убогие, блокировка дверей зачем то верхняя пипка и т.д. Ну и автомат конечно, в городе курить и по телефону говорить не очень удобно, но уже почти забыл про автомат за 3000 км.
Зато экономия какая, обзор!!!, ну и на фокусе с трассы особо не съедешь. Хотя для охоты/рыбалки/туризма есть старая нива. Но прохватив чутка по бездорожью, стал задумываться немного о том, чтобы через год другой продать ниву, поставить гудричи АТ ,чутка лифтануть, защиты все прикрутить. может корзину сверху вкрячить, ну и ещё чего по подготовке глянуть - в общем как раз на вырученные от нивы деньги вложиться.
Poll1248 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2018, 02:33   #397
Delete
Новичок
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 33
Delete
По умолчанию

Езжу на японках, америкосах и европейцах.
Каждая хороша по своему, у всех для всех есть плюсы и минусы.
Категория Рено Дастер в своём классе, занимает нишу, аналогичных.
Delete на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2018, 21:01   #398
Кастролог
Новичок
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 3
Кастролог
По умолчанию

Пересел с Тойота Виста-Ардео. Тойота выигрывает в удобстве салона, но Дастер - просто нравится)
Кастролог вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика