Вернуться на главную
Старый 19.12.2012, 12:06   #1
awl2001
Завсегдатай
 
Аватар для awl2001
 
Имя: Артём
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ярославль
Авто: Колян 2.5
Сообщений: 114
awl2001
По умолчанию Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV

Здесь пишем про НОВЫЕ автомобили которые конкурируют с Дастером по классу, те КРОССОВЕРЫ сделанные на базе В-класса: возможность полного привода, клиренс более 160 мм, несущий кузов!!!
SsangYong Actyon
Nissan Juke
Renault Capture
OPEL Mokka
Suzuki SX4
Chery Tiggo
LADA 4x4
Chevrolet Niva
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Классификация.jpg
Просмотров: 2758
Размер:	165.6 Кб
ID:	639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 2738
Размер:	666.4 Кб
ID:	640  

Последний раз редактировалось awl2001; 11.01.2013 в 14:08.
awl2001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.09.2018, 16:26   #641
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
А ничего, что цена в два раза больше! Ниразу не конкурент Дастер Тигуану!
Полноприводный Тигуан сейчас стоит от 1,850, что уже не в два раза...
Но, да. Это машины абсолютно разных уровней...
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 25.09.2018, 17:13   #642
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Полноприводный Тигуан сейчас стоит от 1,850, что уже не в два раза...
Но, да. Это машины абсолютно разных уровней...
Я говорю о максимальном дизельном Дастера за 1,1 млн. Как писАл выше товарищ, и дизельном Тигуане, на 7 ступенчатой мокрой D&G, цена которому 2,2 млн.и выше.
Хотя если ли по вашему то за 925,Дастер новы,полноприводный вполне себе реально с 1,6.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 17:23   #643
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
цена которому 2,2 млн.и выше.


Фольксваген Центр Внуково

Итого: 1,1 против 1,95...
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 22:56   #644
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

More, Доказывать ничего не хочу. Примерные цены https://www.volkswagen.ru/ru/models.html. S,R-лайн с панорамой по факту, думаю будет ближе к 2,5 млн.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 23:05   #645
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
S,R-лайн с панорамой по факту, думаю будет ближе к 2,5 млн.
А зачем оно надо?..
В комплектации Комфортлайн есть абсолютно всё что нужно.
По сравнению с "максимальным" Дастером, фольксвагеновский "комфорт" это просто космос.
И его можно взять меньше чем за 2 миллиона.

Не, если поставить задачу сравнивать только максимальные комплектации, то оно конечно так.
Только в случае с Дастером это заведомо бессмысленно, это как сравнивать цену перелёта в бизнес-классе на Як-40 Вологодских Авиалиний и на А380 Эмирейтс...
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 08:02   #646
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Последние лет 10, покупал новые Гольфы, (было 15 Гольфов, всех модификаций с 1по7),соответственно продавал с пробегом около 50 тык, и покупал новый. На последнем Г7 за почти 5 лет проехал 48 тык и продал дороже, чем покупал новый. Думал вообще отказаться от автомобиля,(пробеги в год 7-9 тык, дешевле на такси или на каршеринге) но тут внезапно деревянный начал стремительно падать, хотелки мои замахнулись даже на бнв х2 d xdrive.Тигуан также был в списке потенциальных кандидатов. Но после хорошо укомплектованого Гольфа 7, это был тот же автомобиль, только с большим клиренсом.Теже яйца, только в профиль. Бу, после четырех новых, как-то было западло... Но.... вовремя опомнился, и решил, что 3 млн положить в гараж и любоваться ими периодически - это для меня дорогое удовольствие, и случайно проводя очередной лайттестдрайв попробовал Дастера дизельного, в максималке( пустой это совершенно другой автомобиль) и не долго думая ( часа два ) купил. Раньше о нем даже и не думал, можно сказать даже не видел на дорогах. За полтора месяца, проехал 800 км, заклеил плёнками, залепил защитами. Как-то так , если кратко. Потихоньку привыкаю. Вообще, у меня это где-то 50-60 автомобиль, и четвертый дизель. Короче, как говорил один мой хороший знакомый, бывший секретарь кпсс областного и тд.,"у каждого джигита должен быть конь", вот и я подумала, что за 30 лет активной автомобильной жизни, без него ,коня, будет не просто.

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 26.09.2018 в 08:09.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2018, 22:21   #647
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Только в случае с Дастером это заведомо бессмысленно, это как сравнивать цену перелёта в бизнес-классе на Як-40 Вологодских Авиалиний и на А380 Эмирейтс...
Ну не совсем такая уж разница между тигуаном и дастером, особенно в комфорте подвески..
Я вообще не понимаю смысла отдавать 2 млн, за то что через 3 года будет стоить 1.
Ну у богатых наверное свои причуды.

Последний раз редактировалось Aleks83; 26.09.2018 в 22:26.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 22:41   #648
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну не совсем такая уж разница между тигуаном и дастером, особенно в комфорте подвески..
Ну, это утрируя, конечно слегка...

А насчёт комфорта...
Это в ту же яму, что о вкусах спорить.
Одному комфорт для ежедневного разбитого асфальта и ямо-просёлков нужен, другому для активной езды по хорошей дороге.
И то комфорт будет, и то. У каждого своя правда.
Но, я всегда говорил и говорю, что Дастер это компромисс.
Удачный, но компромисс. И в случае его использования не будет "ах" результата ни в том ни в другом случае.
По колдобинам на нём ехать приятнее, чем на Тигуане.
Но, проехав после колдобин даже 2 километра по хорошей дороге на Тигуане, за это время получишь большее удовольствие от поведения автомобиля, чем от преодоления ям на Дастере...

В общем, бесконечная тема...


Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю смысла отдавать 2 млн, за то что через 3 года будет стоить 1.
Ну у богатых наверное свои причуды.
И это тоже всё относительно...

Я вот сейчас езжу каждый день на машине, которую купил за 45 тысяч рублей, и продам потом за столько же, и не понимаю, зачем люди выкладывают какие-то сотни тысяч или миллион с гаком за новую машину... ))
__________________

Последний раз редактировалось More; 26.09.2018 в 22:44.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2018, 22:47   #649
Andy11
Завсегдатай
 
Аватар для Andy11
 
Имя: Андрей Владимирович
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Курск
Авто: Authentic 4х4
Сообщений: 104
Andy11 Andy11 Andy11 Andy11 Andy11 Andy11 Andy11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ну, это утрируя, конечно слегка...

А насчёт комфорта...
Это в ту же яму, что о вкусах спорить.
Одному комфорт для ежедневного разбитого асфальта и ямо-просёлков нужен, другому для активной езды по хорошей дороге.
И то комфорт будет, и то. У каждого своя правда.
Но, я всегда говорил и говорю, что Дастер это компромисс.
Удачный, но компромисс. И в случае его использования не будет "ах" результата ни в том ни в другом случае.
По колдобинам на нём ехать приятнее, чем на Тигуане.
Но, проехав после колдобин даже 2 километра по хорошей дороге на Тигуане, за это время получишь большее удовольствие от поведения автомобиля, чем от преодоления ям на Дастере...

В общем, бесконечная тема...




И это тоже всё относительно...

Я вот сейчас езжу каждый день на машине, которую купил за 45 тысяч рублей, и продам потом за столько же, и не понимаю, зачем люди выкладывают какие-то сотни тысяч или миллин с гаком за новую машину... ))

То есть Тигуан тоже компромисс? И на сколько удачный?
Andy11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 09:22   #650
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy11 Посмотреть сообщение
То есть Тигуан тоже компромисс? И на сколько удачный?
Конкретно, в чем вопрос? Продажи Тигуан 2 говорят сами за себя! Тойота ,со своми древними , прожорливыми движками и валкой подвеской теряет покупателей. Хотя многие традиционно последних лет 10 покупают веруя в миф о " вечном авто".
А по поводу компромиссов в Дастере: ИМХО сплошной компромисс, вытягивает только ценой.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2018, 10:01   #651
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Конкретно, в чем вопрос? Продажи Тигуан 2 говорят сами за себя! Тойота ,со своми древними , прожорливыми движками и валкой подвеской теряет покупателей. Хотя многие традиционно последних лет 10 покупают веруя в миф о " вечном авто".
А по поводу компромиссов в Дастере: ИМХО сплошной компромисс, вытягивает только ценой.
А какие у них продажи? я что то тигуанов 2 больше чем рав-4 не вижу например.
И кому то может больше нравится валкая подвеска чем зубодробильная, особенно при наших дорогах. Да и если в рав-4 считать валкой, то что тогда говорить о рамных внедорожниках?
не я рав-4 не защищаю, ценник сейчас на них из той же серии, не для среднего достатка.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Одному комфорт для ежедневного разбитого асфальта и ямо-просёлков нужен, другому для активной езды по хорошей дороге.
ИМХО, выбор машины с высоким клиреносом, полным приводом, подразумевает езду по не гладким дорогам, поэтому комфорт на них для кроссовера должен быть важен полюбому.
Конечно щас все перевернулось и кроссовер уже рассматривается многими как замена обычной легковушке, для езды по пробкам внутри мкада и редких штурмов выпавшего снега по щиколотку.

Последний раз редактировалось Aleks83; 27.09.2018 в 10:09.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2018, 10:05   #652
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Рав 4 испохабили последним рестайлингом, раньше корейцы своей "струящийся линией" учудили на всех машинах, сейчас постепенно выправляют, а японцы запоздало как то отреагировали.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 10:29   #653
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
А какие у них продажи? я что то тигуанов 2 больше чем рав-4 не вижу например.
И кому то может больше нравится валкая подвеска чем зубодробильная, особенно при наших дорогах. Да и если в рав-4 считать валкой, то что тогда говорить о рамных внедорожниках?
не я рав-4 не защищаю, ценник сейчас на них из той же серии, не для среднего достатка.
Продажи Тойоты держатся на легендарных мифах надежности о праворуких каринах и королах с 80-х и 90-х. А по сути все технологии современных RAV4 из 90-х.... ничего нового. Продажи за последних два года упали, да они возможно не меньше Тигуане, но сильно упали. А Тигуан соответственно вырос.
А по поводу ценника, ценник ниже чем во всем мире, все вопросы к курсу рубля! Надо наверное больше зарабатывать ну или как минимум покупать Дастер, что я и сделал.
Даже в несчастной Украине ценники намного выше, цеж Европа.

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 27.09.2018 в 10:31.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 10:38   #654
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Надо наверное больше зарабатывать ну или как минимум покупать Дастер, что я и сделал.
Да, зарабатывать больше никому не повредит, но не у всех получается.

Не знаю какие продажи у разных авто в цифрах, не слежу, но сразу вижу что в регионах дастеров год от года становится все больше, сейчас он стал уже по истине народным авто. Остальные кроссоверы все как то единичны, такой массовости нет.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2018, 10:43   #655
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
... в регионах дастеров год от года становится все больше ...
Соглашусь, 3 года назад у нас я встречал за день ну пару штук, раритетно так сказать, да и объявлений не пестрили продажей дастеров б/у, новые после того как рухнул рубль в 2014 г. стали дороже, а у населения денег не стало больше. Сейчас дастеров стало в несколько раз больше. В отличии от того же рав4, который почти исчез, новых мало. Но это для нашего провинциального города Орловской области.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 13:36   #656
Booger
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Уфа
Авто: Duster, 2.0, 4x4, 6МКПП, 2013г.в. (c 2019 ГБО EuropeGAS)
Сообщений: 91
Booger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Последние лет 10, покупал новые Гольфы, (было 15 Гольфов, всех модификаций с 1по7),соответственно продавал с пробегом около 50 тык, и покупал новый. На последнем Г7 за почти 5 лет проехал 48 тык и продал дороже, чем покупал новый. Думал вообще отказаться от автомобиля,(пробеги в год 7-9 тык, дешевле на такси или на каршеринге) но тут внезапно деревянный начал стремительно падать, хотелки мои замахнулись даже на бнв х2 d xdrive.Тигуан также был в списке потенциальных кандидатов. Но после хорошо укомплектованого Гольфа 7, это был тот же автомобиль, только с большим клиренсом.Теже яйца, только в профиль. Бу, после четырех новых, как-то было западло... Но.... вовремя опомнился, и решил, что 3 млн положить в гараж и любоваться ими периодически - это для меня дорогое удовольствие, и случайно проводя очередной лайттестдрайв попробовал Дастера дизельного, в максималке( пустой это совершенно другой автомобиль) и не долго думая ( часа два ) купил. Раньше о нем даже и не думал, можно сказать даже не видел на дорогах. За полтора месяца, проехал 800 км, заклеил плёнками, залепил защитами. Как-то так , если кратко. Потихоньку привыкаю. Вообще, у меня это где-то 50-60 автомобиль, и четвертый дизель. Короче, как говорил один мой хороший знакомый, бывший секретарь кпсс областного и тд.,"у каждого джигита должен быть конь", вот и я подумала, что за 30 лет активной автомобильной жизни, без него ,коня, будет не просто.
Я что-то вообще ничего не понял.
Как это 4 новых гольфа купил за 10 лет, накатывал по 7-9 тысяч в год и продавал с пробегами 50 тысяч. Что-то не бьётся.
Может пробеги по 25 тысяч в год?
Или было 2 новых гольфа?
Booger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2018, 16:20   #657
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Конечно щас все перевернулось и кроссовер уже рассматривается многими как замена обычной легковушке, для езды по пробкам внутри мкада и редких штурмов выпавшего снега по щиколотку.
Правильно. Маркетологи не зря едят свой хлеб, ибо выпускать никому не нужные машины не имеет смысла.
И если целевой запрос аудитории кроссоверов состоит на 90% из клиентов с именно такими запросами, то именно такие машины мы и видим в подавляющем большинстве на дорогах в классе кроссоверов.

А для города и снега по щиколотку высокий клиренс и ватная подвеска не являются острой необходимостью, поэтому и похвастаться этими "опциями" могут далеко не все...

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
А какие у них продажи?
Весьма и весьма неплохие, учитывая ценник. Статистика есть в теме новостей.
__________________

Последний раз редактировалось More; 27.09.2018 в 16:22.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2018, 18:41   #658
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Booger Посмотреть сообщение
Я что-то вообще ничего не понял.
Как это 4 новых гольфа купил за 10 лет, накатывал по 7-9 тысяч в год и продавал с пробегами 50 тысяч. Что-то не бьётся.
Может пробеги по 25 тысяч в год?
Или было 2 новых гольфа?
2 пятых, шестой и седьмой. На первых тысяч по тридцать, а потом 52 и 48.Пробеги упали последних три года на Гольф 7. Также одновременно было в пользовании по 2-3 авто.
Вы часом не прокурор?

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 27.09.2018 в 18:45.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2018, 13:24   #659
Booger
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Уфа
Авто: Duster, 2.0, 4x4, 6МКПП, 2013г.в. (c 2019 ГБО EuropeGAS)
Сообщений: 91
Booger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
2 пятых, шестой и седьмой. На первых тысяч по тридцать, а потом 52 и 48.Пробеги упали последних три года на Гольф 7. Также одновременно было в пользовании по 2-3 авто.
Вы часом не прокурор?
Нет, не прокурор. Просто причитал и понял, что ничего не понял.

Цитата:
Также одновременно было в пользовании по 2-3 авто.
И все гольфы?
Booger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2018, 14:34   #660
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Тиг рассматривался 220-сильный, однако, народная молва о дээзге, как о "Двух Сцепления в Год", менее просторный салон , чем у Рафика и стоимость, 2.3, без возможности скидок, перевесили в сторону тойотки.
Дизайн рестала рафика нравится, тем более ч0рный, с бежевым салоном.
"не, у а чо": классический 6акпп от тойоты; ТD 150 бугаёв и 340 ньютанОфф вещь. При том что, транспортный налог не выше дачстеровского Режимы эко и спорт в помощь! (Дастер хоть "апчипуй"-он, на дороге, для других участников движения, сори, останется Дастером); яндекс авто; пороги закрыты дверями; обалденная трансформация салона, отсутствие тонеля под ногами среднего псжр., вообще; низкая линия загрузки багажника, а тут акция ещё...минус 2оо тыр. Так что тестдрайвы сх 5, сх-9, Колеоса, форика и.т.д. забыты были.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика