Вернуться на главную
Старый 22.03.2018, 20:01   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: Duster 1.6 4x4 & Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
Сообщений: 18,875
More More More More More More More More More More More
По умолчанию Бензин vs Дизель

Тема для холивара.

Хоть тема и в курилке, тем не менее.
Участников прошу придерживаться правил.
Не писать откровенно сказочные фантазии в отношении и тех и других моторов.
Воздерживаться от оскорблений (как явных так и завуалированных).
Не переходить на личности в спорах.
__________________
У меня можно получить клубные карты и наклейки В СМОЛЕНСКЕ.
* И немедленно выпил. (c) В.Ерофеев
* Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. (c) Далай-лама XIV
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
* Даже самые дорогие штаны не смогут изменить мою жизнь.(с) Jon Jandai
* It's in our eyes but we never tell...(c)

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 05.07.2018 в 15:35.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.07.2018, 22:59   #641
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: Duster 1.6 4x4 & Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
Сообщений: 18,875
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да.

Кстати, статистики по Дастерам прошедшим 300 тысяч на форуме нет никакой, так что пока говорить не о чем.

Но, у нас есть Вл@димир, который проехал без 7 тысяч по 200 и на бензине 1.6 и на дизеле 1.5/90 без каких либо проблем ваапще.
__________________
У меня можно получить клубные карты и наклейки В СМОЛЕНСКЕ.
* И немедленно выпил. (c) В.Ерофеев
* Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. (c) Далай-лама XIV
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
* Даже самые дорогие штаны не смогут изменить мою жизнь.(с) Jon Jandai
* It's in our eyes but we never tell...(c)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.07.2018, 23:03   #642
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 308
KOSH
По умолчанию

More, все эти моторы хорошо известны на других авто. Разовые примеры ни о чем не говорят.

И где я сказал, что у Рено дизель Говно? Я говорю про отличия. И убедите меня в большей ходимость турбомотора против атмосферника.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 23:09   #643
kval300
Завсегдатай
 
Аватар для kval300
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR+RSW_T_offEGR , Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 236
kval300
По умолчанию

Каков КПД у этого не турбо со 170 л с и какова степень сжатия? скорее всего минимум нужен 98 .и зачем оно мне нужно для гражданского режима эксплуатации? Я хорошо помню будучи ребенком как детонировал м412 на 76 когда в сезон отпусков исчезал напроч 93й,глушить можно было только как мопед передача ,тормоз ,сцепление степень сжатия помойму толи 8.5 то ли 9. Ауди была со степенью сжатия 10 только 98ой по инструкции,деятели ездили на 93 ,жрала масло ведрами пока не поменял поршни с раздолбаным канавками с зазором 025-04мм. На дастере сколько сжатие при скромной для 2ки мощьности? -11.2?
По форумам проблем дуром даже болезнью называют а это не болезнь нужно заливать то что доктор прописал минимум 95! и это возможно только за счет мозгов современных которые в позднее могут увести зажигание и фазы подкорректировать.Из бензинового движка уже все выжато,а вот из дизеля еше нет,и это все понимают поэтому и гонят пургу по поводу его экологичности и т д.
Да и вообще как Рудольф его изобрел? чем он занимался?-правильно форсировал пожароопасные бензовонючки!
Щас только покатался на лодочке все отлично но какое дерьмо этот бензомотор да еще и 2х тактный-ненавижу! Вроде и едет но воняет ,орет,а жрет просто как самолет на 50лс около 17-20л в час вынь да полож и дело не в деньгах а сколько канистр с собой брать что б типа в поход! Заводишь то ему много то мало то недолив топерелив,правда маленький четырехтактник нормально всегда заводится но зажигание подводило да еще и в шторм на водохранилище.Сплю и вижу только дизель,но приходится терпеть бензопакость а на крутой дизельный мотор денег нет пока да и не продают их у нас,разве что с Владика заказывать.
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!!! ИМХО.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 23:12   #644
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 9,705
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Опять 25...
Про простоту и надёжность.
Правильно я понимаю, что турбина не является регулярным источником головняка (наша ветка на форуме хотя бы) и спокойно ходит 300 тысяч? Сомневаюсь. А так фигня, простая деталь.
Против системы зажигания выставляем и бензофорсунок выставляем тнвд, форсунки высокого давления, турбину и интеркулер... Ну да... И до кучи вспомним более высокую нагрузку на мех детали. ...
Зря сомневаешься. При нормальной эксплуатации ходит турбина 300 т. При мне в сервис Лагуна заезжала, на ремонт турбинки. Я ребят спрашивал, более трехсот пробег. Да и сам ремонт не так уж и дорого встал. Перебрали турбину, картридж поменяли. И дальше поехала машинка. Форсы тоже ремонтнопригодны, особенно у дорестайла.
А вот система зажигания … вот только отвечал в теме о залитых колодцах. Ну а если дольше полистать бензотемы, прилично наберется.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
Также в наличии: клубные наклейки и номерные рамки.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2018, 23:30   #645
kval300
Завсегдатай
 
Аватар для kval300
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR+RSW_T_offEGR , Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 236
kval300
По умолчанию

ремонт турбокомпрессора в районе 10ки ,это максимум, и чуть дороже с изменяемой геометрией. При тебе дефектуют, меняют на новое балансируют проверяют и вперед,узел то сам по себе расходник но нюансы при его эксплуотации есть скорости по 300000 не шутка! Можно конечно и новую купить за штуку баксов! Но при таком подходе нужно менять авто как только сдыхает аккум, у меня приятель так делает и этим гордится! (убогий).Есть куча кайфов куда можно деньги лишние вложить и кайфовать больше чем наслаждаться новой машиной.Ну каждому свое!
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!!! ИМХО.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 07:56   #646
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 308
KOSH
По умолчанию

Aargh68, посты в студию, сколько воды в колодцах систему зажигания убило? Мне прям рассказываете, будто у меня не f4r.
А уж 4 прокладки на катушки придумать это точно не форсунки и турбину починить.

Судя по тому, что турбина "может" проходить 300, я могу заявить, что f4r "может" проехать 500.

---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------

kval300, много эмоций, мало сути. Ну давайте сравним эффективность 2л движка на 170 сил...
А начнём вот с чего. Турбонаддув нужен для того, чтобы большее количество смеси загнать в тот же объем цилиндра. Ну так вот, что получается, что бензомотор атмосферный в состоянии конкурировать с турбированным но дизелем. При этом всю турбосистему вокруг мотора Вы не замечаете - "да она ваще огонь! Не то что система зажигания". Ещё раз говорю поставьте рядом турбобензин и сравните. Всё сразу станет ясно про эффективность. А атмосферный уступает, но не сильно, зато он проще, дешевле и надёжней.
P.S. При чем в данном споре двухтактники - загадка. А проблемы с карбюратором не надо распространять на всех. Толпа нормальных 2х тактников. А уж об их простоте даже говорить не надо.

Последний раз редактировалось KOSH; 09.07.2018 в 08:42.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2018, 09:19   #647
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: Duster 1.6 4x4 & Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
Сообщений: 18,875
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Судя по тому, что турбина "может" проходить 300, я могу заявить, что f4r "может" проехать 500
В итоге 1:1 сохраняется, как ни крути, не получается "утопить" дизель...
__________________
У меня можно получить клубные карты и наклейки В СМОЛЕНСКЕ.
* И немедленно выпил. (c) В.Ерофеев
* Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. (c) Далай-лама XIV
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
* Даже самые дорогие штаны не смогут изменить мою жизнь.(с) Jon Jandai
* It's in our eyes but we never tell...(c)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2018, 11:00   #648
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 308
KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В итоге 1:1 сохраняется, как ни крути, не получается "утопить" дизель...
И в мыслях нет. Я считаю что перевес на стороне бензина, Вы - на стороне дизеля. Ну и ладно. Дальше мы лишь упражняемся в эрудиции.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 19:00   #649
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 9,705
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
И в мыслях нет. Я считаю что перевес на стороне бензина, Вы - на стороне дизеля. Ну и ладно. Дальше мы лишь упражняемся в эрудиции.
А мне вообще до лампочки, на чьей стороне перевес. Я машину для себя брал, для жизни-работы-отдыха, а не для выпендрежа.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
Также в наличии: клубные наклейки и номерные рамки.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2018, 19:55   #650
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 308
KOSH
По умолчанию

Aargh68, очень правильная позиция. Самодостаточность наше все.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2018, 20:43   #651
Modigar
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: 1.5 dCi Privilege+4airbag
Сообщений: 2,313
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

ГБО говорили они, экономит, говорили они.
Да никто вам не даст сэкономить
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2018, 20:53   #652
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 308
KOSH
По умолчанию

Modigar, фигня все это. Уже с того года ужесточен регламент по легализации ГБО. Геморрой есть, но все преодолимо. Можно 5 р. Заплатить и никуда не ходить.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 20:59   #653
Modigar
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: 1.5 dCi Privilege+4airbag
Сообщений: 2,313
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Уже с того года ужесточен регламент по легализации ГБО. Геморрой есть, но все преодолимо. Можно 5 р. Заплатить и никуда не ходить
Я не против, но они же больше хотят:
Цитата:
в Госдуме выступают с инициативой полного запрета газобалонного оборудования, если оно не установлено заводом-изготовителем транспортного средства.
Газогейт по-русски.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2018, 21:34   #654
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 308
KOSH
По умолчанию

Я думаю не в эту ветку надо.
А по теме - думаю не пройдёт. Иначе дезавуируют слова премьера. А в их среде это чревато.

А уж повышение цен на такси и маршрутки в регионах... Жареным пахнет.

Хотя традиционная идея свалить с больной головы на здоровую - система ГТО не работает, а расплачиваться автовладельцам и автопроизводителю, что в итоге оплатит автовладелец.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Кстати, в итоге будет хуже, когда они начнут охотится на вебасты, сигнализации, замки капота и пр. Вот это будет страховое лобби, что ппц.

Последний раз редактировалось KOSH; 09.07.2018 в 21:27.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2018, 17:46   #655
kval300
Завсегдатай
 
Аватар для kval300
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR+RSW_T_offEGR , Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 236
kval300
По умолчанию

Это как бы про умирание дизилей https://auto.mail.ru/article/69566-v...508/?fromemail

Двигателей шесть (седьмой — 225-сильный подключаемый гибрид, который скоро появится), но нас в России больше всего интересуют бензиновый 180-сильный 1.6 и 2-литровый дизель той же мощности. По нашим прогнозам, это самые вероятные варианты, которые российский офис привезёт будущей весной.
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!!! ИМХО.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 18:33   #656
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 308
KOSH
По умолчанию

kval300, а кто говорит, что они умирают?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 20:04   #657
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 9,705
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
kval300, а кто говорит, что они умирают?
Да был тут один ...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
Также в наличии: клубные наклейки и номерные рамки.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 22:56   #658
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 308
KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Да был тут один ...
Фигня все это... Думаю не за горами дизельгенераторный гибрид (или теплоавтовоз). Вот бомба будет. При этом и с бензином схема пройдёт.
От даунсайзинга уже отказываются - не оправдал себя. Дизельгейт - развод Европы на бабло, со стороны Америки. Чего только стоит выжимание бабла из VAGa.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2018, 23:25   #659
Modigar
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: 1.5 dCi Privilege+4airbag
Сообщений: 2,313
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
дизельгенераторный гибрид
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
При этом и с бензином схема пройдёт.
Эти две схемы по КПД практически ничем не будут отличаться.
Вот ГБО тут да, сильно поможет.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 23:38   #660
kval300
Завсегдатай
 
Аватар для kval300
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR+RSW_T_offEGR , Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 236
kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вот ГБО тут да, сильно поможет.
Вряд ли ,сильно большая избыточность, одно дело Белаз ,или легковушка +баллоны и так нет места под аккумы, бензобаки ,даже если будет в одном мотор -генератор, я считаю не найдет распространения, так чуть попиарят и все. Правда Приус вроде существует, да и ауди в 2000 примерно делали опытные серии гибрида с дизелем а4
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!!! ИМХО.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика