Вернуться на главную
Старый 22.03.2018, 20:01   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию Бензин vs Дизель

Тема для холивара.

Хоть тема и в курилке, тем не менее.
Участников прошу придерживаться правил.
Не писать откровенно сказочные фантазии в отношении и тех и других моторов.
Воздерживаться от оскорблений (как явных так и завуалированных).
Не переходить на личности в спорах.
__________________

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 05.07.2018 в 16:35.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.07.2018, 22:20   #521
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
More, но он не твердеет))).
Но, горит при этом хреновенько...

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
конденсата на 4 поколении нет.
О как. А куда ж он из баллона девается?..)))

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Проблем не помню.
Алаверды вам. А ещё удивляетесь, что дизелисты пишут тоже самое... ))
__________________

Последний раз редактировалось More; 05.07.2018 в 22:23.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.07.2018, 22:41   #522
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

More, аргументы?
Забор газа снизу, он оттуда выбирается по мере образования и сжигается, поэтому много конденсата не бывает.
Почему горит хреновенько? В цилиндре после сжатия смеси тепло, редуктор подогревается. Поэтому сложнее только летом, где начальная температура смеси выше, но так у всех.

Не там ищете...)))
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 22:47   #523
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

О! Мы уже перешли от

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
конденсата на 4 поколении нет.
к

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
поэтому много конденсата не бывает.

Похвально, похвально, будем продвигаться дальше. ))
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 22:51   #524
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Почему горит хреновенько? В цилиндре после сжатия смеси тепло,
Да кто ж его знает. У меня дома тоже всегда тепло, но газ в баллоне на улице стоит, и после -25 горит как-то хреновенько.
А если меньше половины баллона, то и вовсе чахленько.

Скажите, а в автомобили на газовой заправке из цистерны заправляют какой-то другой газ, не такой как мне в баллоны?.. ))
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.07.2018, 22:58   #525
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Про конденсат.
More, ну хорошо, хорошо. Но в 4-м поколении это не проблема. Так что мимо...
У газа есть свои проблемы, но эта не та.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да кто ж его знает. У меня дома тоже всегда тепло, но газ в баллоне на улице стоит, и после -25 горит как-то хреновенько.
А если меньше половины баллона, то и вовсе чахленько.

Скажите, а в автомобили на газовой заправке из цистерны заправляют какой-то другой газ, не такой как мне в баллоны?.. ))
Сравнение некорректное. Сравнивать ГБО и газовую коптилку совсем непрофессионально. В ГБО редуктор подогревается, для подогрева газа собственно, поэтому проблем нет.

Последний раз редактировалось KOSH; 05.07.2018 в 22:59.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 23:02   #526
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
У газа есть свои проблемы, но эта не та.
Да конечно не та, разумеется.

Вот я и думаю, читаю всякое в интернете, то резинки у них задубеют в -25, без конца на бензин перескакивает, то:

Цитата:
Итак, сегодня меня до ближайшего населённого пункта припёрли на тросу.
Причина, я заморозил редуктор до -16гр. и после прям на трассе заглох, попытки запуска на бензе ни к чему ни привели.
Был посажен АКБ, потом в населённом пункте, завели машину с другого АКБ, вопрос, залил свечи с ледяного редуктора "сырым" газом ?
После запуска мотора, и прогрева его, до дома доехал нормально на газу.
В салоне на компе показывает t редуктора, просто в этот раз я этот момент проморгал.
Вот ведь, хрень всякую напишут в интернете, как обычно... ))
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 23:04   #527
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Сравнение некорректное. Сравнивать ГБО и газовую коптилку совсем непрофессионально. В ГБО редуктор подогревается, для подогрева газа собственно, поэтому проблем нет.
Конечно, не корректное. Только газ в баллоне об этом не знает. )))

А, и кстати. Кто-то тут недавно хохмил насчёт АЗС, дескать, они не заботятся о своевременном переходе с летнего на зимнее топливо.
Интересно, этот человек в курсе, что газ у нас тоже существует "летний" и "зимний"?.. Та же самая "проблема" получается, ай-яй-яй...
Только бензин универсальный. Но он, гад, дорогой получается. )))
__________________

Последний раз редактировалось More; 05.07.2018 в 23:08.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 23:12   #528
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

More, Че-то товарищ намутил. 4 поколение на бенз переключается автоматически. А про что этот персонаж пишет не знаю, про карбюратор наверно с краном бенз-газ. А тут все таки инжектор с электроникой и т.п.

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Конечно, не корректное. Только газ в баллоне об этом не знает. )))
Блин, поясняю. Если газ каким-то "чудом" добрался до редуктора, то все будет ок. О чем он знает или не знает - дурацкая метафора. Мимо...

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Интересно, этот человек в курсе, что газ у нас тоже существует "летний" и "зимний"?.. Та же самая "проблема" получается, ай-яй-яй...
Только бензин универсальный. Но он, гад, дорогой получается. )))
Ага... Знаю. Разная пропорция пропана и бутана. Только 4-е поколение едет и едет. Инжектор, что с него взять. Это как с бензиновым, он и на 88-м поедет и на 98-м. Только газ 88-м не бывает.

Последний раз редактировалось KOSH; 05.07.2018 в 23:30.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 23:28   #529
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Какая интересная тема! Чем глубже погружаюсь, тем интереснее.

Ну, ладно, как непрофессионалу мне сложно понять, чем отличается газ при -25 у меня в баллоне, и в баллоне автомобиля, заправленный из одной бочки, и с одним и тем же процентным соотношением мех.примесей и растворённого маслянистого конденсата.

Хорошо, пускай он в редуктор у меня на баллоне попадает с трудом, а в редуктор на автомобиле "чудом".


Но, давайте же тогда пройдёмте в закрома, и оценим, что пишут профессионалы в данном вопросе:

Цитата:
Ввиду упомянутых особенностей зимней эксплуатации авто с ГБО хочу дать ряд рекомендаций для предотвращения ваших возможных проблем.

Во-первых, чтобы обезопасить машину от загрязнения форсунок, рекомендую поставить эффективный фильтр паровой фракции.

Во-вторых, старые форсунки желательно проверить на производительность и сделать профилактическую промывку. Регулируемые форсунки также нужно проверить и настроить.

В-третьих, не ставьте автомобиль без отсекателя в теплый гараж, так как сработает предохранительный клапан.

В-четвертых, если в летний период по вашей просьбе снизили температуру переключения на газ, то на зиму ее лучше увеличить, чтобы весь холодный газ смог испаряться в редукторе.

Как эксперт по настройке и ремонту ГБО хочу сказать, что вопреки многим предрассудкам и предположениям эксплуатация автомобиля на газовом топливе в зимний период ничем не отличается от таковой в другие времена года. Особенно если установлено оборудование 4-го поколения и выше. Единственное отличие от теплого периода года – по утрам автомобиль дольше греется на бензине и может вырабатываться не весь газ из баллона. Также может быть более ощутимым утренний переход с бензина на газ – здесь во многом ситуация зависит от типа установленных форсунок.

Рекомендации владельцам – проверьте наличие уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем – так как много проблем с наступлением морозов возникает именно из-за низкого уровня этой жидкости. При этом очень плохо прогревается редуктор в результате чего двигатель переключается на газ после холодного пуска с большим запаздыванием, т.е. очень долго работает на бензине, что снижает эффект экономии. Более того, при езде из-за обмерзания редуктора из-за плохого его прогрева система питания двигателя может даже переключиться для работы на бензине.
Вон оно как...

В общем, оно конечно, имеем право ездить на чём угодно, хоть на дровах.
Но!
Если я буду выбирать переход на альтернативное топливо, то это будет дизель по одной простой и главной причине:

Если дизель упрощает автомобиль (отсутствием по-сути, целой системы зажигания для поджига смеси), то газовое оборудование его усложняет.
И вот это мне не нравится, и ненужно от слова совсем.
И запаску я хочу возить там, где она должна быть, а не на крыше и не в гараже валяться, или бултыхаться в багажнике. ))

А так, оно конечно, 50/50 всё со своими особенностями, что дизель, что бензин.
При желании и на том и на другом можно ездить без особых проблем.

Доклад закончил.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.07.2018, 23:29   #530
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,992
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Дизель тоже собственно едет и едет...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.07.2018, 23:59   #531
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Дизель тоже собственно едет и едет...
Не на любой солярке в холодную погоду. Не надо нас в сторону уводит. у нас тут бой

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Хорошо, пускай он в редуктор у меня на баллоне попадает с трудом, а в редуктор на автомобиле "чудом".
...

Если дизель упрощает автомобиль (отсутствием по-сути, целой системы зажигания для поджига смеси), то газовое оборудование его усложняет.
И вот это мне не нравится, и ненужно от слова совсем.
И запаску я хочу возить там, где она должна быть...

Доклад закончил.
Ну на всякий случай: я естественно никого не пытаюсь отговорить от того или иного. Я из спортивного интереса борюсь аргументами.

1. Про горелку: если подогреть редуктор, то дотекающий газ начнёт нормально испаряться и проблем не будет. Но в наши горелки бытовые этим никто не парится.
2. Про профессионала там написано главное - ничем не отличается. Дальше пошли нюансы некорректного использования: исключение запаса под расширение, влазанье в штатные алгоритмы работы, исправное состояние, зимой машина дольше греется (ваще огонь аргумент за дизель)... Ну право, товарищ, неспортивно.
3. Дизель упрощает конструкцию? Турбодизель с интеркулером, тнвд и форсунками высокого давления и степенью сжатия?! Надо камазу рассказать, что они балбесы, что так долго мучаются с дизелями евро 5-6.
4. Вот про запаску да - аргумент наконец-то. Не нравится - каждый имеет право. Я считаю, что экономия оправдывает, кто-то не согласен. Усложнаяет конструкцию - да (только система поджига родная, добавляется вторая система питания).

Тут была мысль, что бенз идеален, но дорогой. Ну почти в точку. Двигатель на бензе изначально проще (я имею ввиду карбюратор не, а не последние веяния с тнвд и непосредственным впрыском). Так вот чтобы с ЛЕГКОВЫМ бензом сравниться в дизеле применяют непосредственный впрыск, турбину, потом интеркулер и пошло-поехало. Атмосферные дизеля на легковушках либо унылое г..но, либо жрут так, что лучше бенз.

P.S. Приводить аргументы про про танковые или грузовые дизеля не надо. Это полемика для отдельной темы.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 00:12   #532
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Атмосферные дизеля на легковушках либо унылое г..но, либо жрут так, что лучше бенз.
Да здрасьте вам через окно.

Атмосферные дизеля без этих всяких ср@ных "евро", это вообще самое лучшее решение для наших реалий.

Про "либо жрут так", это лучше рассказывать тем, кто на них никогда не ездил.

Нет, если вам всенепременно нужна ракета, то платите за бензин.
А мне достаточно перемещаться по дорогам общего пользования из точки "А" в точку "Б" как можно дешевле, и с наименьшим количеством проблем. И тот самый простой и неприхотливый дизель, который для вас "унылое г-но", для меня как раз идеальный вариант.

При такой разнице подходов консенсуса нам не видать, и каждый останется при своём мнении.

Про танковые дизеля мне рассказать нечего.
Про судовые могу, много и долго.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2018, 01:32   #533
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Не на любой солярке в холодную погоду. Не надо нас в сторону уводит. у нас тут бой
22 летним опытом проверено что на любой !просто если знаешь что она летняя например с лета осталась в канстре,то береш и бодяжешь антигелем или бензом с маслом или киросином никогда проблем не было!!! Точнее 1 раз была в первый год эксплуотации да и то прихватило совсем немного ,вовремя залитые 5 лтров бенза решили проблему.
А еще мне приходилось как то ехать вообще на бензине (случайно заправили а сливать вилы ,добавил моторного масла из расчета примерно 1 к50 ти и спокойно отъездил бак ,без ущерба для мотора.
И еще был случай нарывался на чеченский самогон -реально сырая черная нефть!!!
тоже отъездил литров 20 пока увидел и погнал доливать нормальную саляру.
Так что дизеляка это мотор МНОГОТОПЛИВНЫЙ главное плунжиры смазывать! и фильтровать подачу.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 07:06   #534
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

More, может и не видать консенсуса. Только знаю я как экономичный атмодизель мерседес объёмом 1.8 (по-моему) едет. Вы конечно простите, но в сегодняшних реалиях большого города на нем перемещаться нереально. Ещё знаю эксперимент Ваза с дизелем на 4-ке. Там сом ем тихоход.
А с учётом моей езды на дастере с автоматом, я наверно не являюсь поклонником ракет.

Опять же, если Вам нравится дизель - это хорошо. Но я про параметр чешское сравнение.

kval300, с момента приведения личного опыта можно начать приводить опыт соседей, знакомых... Ссылочки из интернета. А потом продолжать делать вид что проблем нет, все надумано, а ветка про дизеля - сборище полудурков.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 07:22   #535
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
More, может и не видать консенсуса. Только знаю я как экономичный атмодизель мерседес объёмом 1.8 (по-моему) едет. Вы конечно простите, но в сегодняшних реалиях большого города на нем перемещаться нереально. Ещё знаю эксперимент Ваза с дизелем на 4-ке. Там сом ем тихоход.
А с учётом моей езды на дастере с автоматом, я наверно не являюсь поклонником ракет.

Опять же, если Вам нравится дизель - это хорошо. Но я про параметр чешское сравнение.

kval300, с момента приведения личного опыта можно начать приводить опыт соседей, знакомых... Ссылочки из интернета. А потом продолжать делать вид что проблем нет, все надумано, а ветка про дизеля - сборище полудурков.
Когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления?
Вам здесь люди про свои машины отписыватся, на которых не по одному году катаются. И про свой личный опыт эксплуатации. И несмотря на это, выискиваете проблемы, как некий Барбоска блох?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 08:40   #536
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Aargh68, блин... Ну если так, чисто про свое болото, то бензин рулит, с газом вообще рулит, а у дастера отличный автомат, вобще без косяков и проблем.)))

Где я оскорблял кого? Не надо вырывать из контекста.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 09:08   #537
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...
Если дизель упрощает автомобиль (отсутствием по-сути, целой системы зажигания для поджига смеси)...
Вы сейчас сравниваете атмосферник и турбодизель Дустеровские, как я понимаю???
Опять, неужели одному мне смешно?
Чудны дела твои...
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 09:44   #538
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Aargh68, блин... Ну если так, чисто про свое болото, то бензин рулит, с газом вообще рулит, а у дастера отличный автомат, вобще без косяков и проблем.)))

Где я оскорблял кого? Не надо вырывать из контекста.
Кому нравится бизин, ездит на нём. Хочешь газ, ставь, тоже твоё желание. Коробка DP хоть и глючная, но довольно надёжная (при нормальной эксплуатации. Я на двух машинах на ней гонял, Симбол и Меган).
Но вот что интересно, все проблемы дизеля раздуваются владельцами бизина/с газом?! Я сам уже более 5,5 лет эксплуатирую, знаю, по сервису, ещё нескольких владельцев... все спокойно ездят, не обращая внимания на надуманные проблемы владельцев бизинок и бывших владельцев диз.машин из Европ (с выработанным в хлам ресурсом.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2018, 09:50   #539
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Вы сейчас сравниваете атмосферник и турбодизель Дустеровские, как я понимаю???
Опять, неужели одному мне смешно?
Чудны дела твои...
А что, на турбодизеле всё же сумели воткнуть систему зажигания?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2018, 10:01   #540
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вы конечно простите, но в сегодняшних реалиях большого города на нем перемещаться нереально.
Вы конечно простите, но это ваши личные взгляды на жизнь, не более.
Да и не вся страна живёт в большом городе, к вашему изумлению...
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика