Вернуться на главную
Старый 18.12.2012, 17:57   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,540
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию ГУР

Все про гидроусилитель руля.

Жидкость в ГУР: RENAULTMATIC D2 по тех.документации Рено - 194735

Альтернативные варианты жидкость для ATF
ELFMATIC G3
Mobil ATF 220
RENAULTMATIC D3 SYN
- 1,1 литра.




Датчик давления ГУР. Где он находится? (Поз 9 на рисунке!)
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: руль.jpg
Просмотров: 19272
Размер:	90.6 Кб
ID:	48869  
Вложения
Тип файла: pdf Руль.pdf (7.02 Мб, 1391 просмотров)
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


МОЙ БОРТОВИК.
КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось Джити; 18.06.2018 в 11:13.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.06.2018, 17:00   #301
bulatkin
Новичок
 
Имя: Булат
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: казань
Авто: Наверное привеледж, 2.0,4*4.
Сообщений: 47
bulatkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatkin Посмотреть сообщение
Всем здратути.Насос гура от 1,6 л. подходит на 2.0??
Ну постарайтесь ответить, товарисчи!!! Горит!!!
bulatkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.06.2018, 17:09   #302
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,734
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Почему на Дастер такой тяжёлый руль? В выходные ездил на Киа Сиде, там руль очень лёгкий. Даже на моей прошлой Киа Спектра был намного легче.
нормальный руль на дастере
по крайней мере у меня
ладошкой спокойно кручу

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Цитата:
Сообщение от bulatkin Посмотреть сообщение
Ну постарайтесь ответить, товарисчи!!! Горит!!!
мы не отвечаем, потому как незнаем.
человек который знает ещё не увидел это сообщение.
человек который нагуглит ещё ненагуглил.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

Цитата:
Сообщение от bulatkin Посмотреть сообщение
Ну постарайтесь ответить, товарисчи!!! Горит!!!
процентов на 90, что подходит.
специально для Вас поискал в интернете
один насос на Nissan Almera
Renault Duster
Renault Logan
Renault Sandero
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2018, 17:21   #303
bulatkin
Новичок
 
Имя: Булат
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: казань
Авто: Наверное привеледж, 2.0,4*4.
Сообщений: 47
bulatkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
нормальный руль на дастере
по крайней мере у меня
ладошкой спокойно кручу

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------


мы не отвечаем, потому как незнаем.
человек который знает ещё не увидел это сообщение.
человек который нагуглит ещё ненагуглил.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------



процентов на 90, что подходит.
специально для Вас поискал в интернете
один насос на Nissan Almera
Renault Duster
Renault Logan
Renault Sandero
Спасибо, конечно, это я и сам нашел, что он ниссановский и дастеровский. Но вот конкретно к какому двиглу подходит - не ясно. Но все равно спасибо. Жду еще ответов
bulatkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 17:24   #304
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,734
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatkin Посмотреть сообщение
Спасибо, конечно, это я и сам нашел, что он ниссановский и дастеровский. Но вот конкретно к какому двиглу подходит - не ясно. Но все равно спасибо. Жду еще ответов
разница может быть только в шкиве.
отличие в количестве "ручьёв" 5,6,7.
а шкив меняется легко.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 17:30   #305
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 987
lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А на Сиде гидрач или электро? У нас когда Поло был с электроусилителем, так после него за Дастер садишься как на трактор...)))
Скорее всего электроусилитель.
lorans на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2018, 18:49   #306
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 401
11vasya
По умолчанию

нет- ГУР на дастере не очень. не сказать, что совсем плох, но...
был у меня фиат, то же с ГУРом. там в разы легче крутить руль было, и на ямках в руль не отдавало. и рулёжка веселей и отзывчивей ( но это уже к подвеске вопрос). на авто с нормальным электро есть еще и городской режим- там вообще одним пальчиком можно руль вращать.
но чем хорош наш ГУР- так тем, что за него можно держаться на неровной дороге))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:59   #307
Сергей В.К.
Новичок
 
Аватар для Сергей В.К.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 64
Сергей В.К.
По умолчанию

Нормальный Гур, ладонью легко вращается.
Попробуйте на классике жигулях покрутить.
Сергей В.К. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 19:30   #308
bulatkin
Новичок
 
Имя: Булат
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: казань
Авто: Наверное привеледж, 2.0,4*4.
Сообщений: 47
bulatkin
По умолчанию

Короче взял б/у 16 год вроде, будем посмотреть на выходных. А насчет легкости, у меня Фиат браво 2007 г. Там эур ужжжжасно легкий. К хорошему быстро привыкаешь, после него Дастер как раз как классика)))
bulatkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2018, 19:33   #309
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 401
11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей В.К. Посмотреть сообщение
Попробуйте на классике жигулях покрутить.
вы еще грузовики вспомните))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 20:10   #310
Сергей В.К.
Новичок
 
Аватар для Сергей В.К.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 64
Сергей В.К.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
вы еще грузовики вспомните))
Причем тут грузовики?
Достаточно много Классики на дорогах, и даже новые еще продают.
Были у меня электро-усилители, гидро-электро-усилители, где-то легче, где-то также. Я большой разницы не вижу. Главное, что он есть.

Последний раз редактировалось Сергей В.К.; 08.06.2018 в 20:15.
Сергей В.К. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 20:18   #311
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 15,345
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatkin Посмотреть сообщение
Ну постарайтесь ответить, товарисчи!!! Горит!!!
По каталогам посмотрите. У Зигзага в подписи ссылка на каталог.
__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.

....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 20:41   #312
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 401
11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей В.К. Посмотреть сообщение
Причем тут грузовики?
а причем классика?
что дастер, что всё семейство логаноподбных имеет тугой руль. он только на фоне древних авто лёгок. смысл это скрывать?
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.06.2018, 10:33   #313
bulatkin
Новичок
 
Имя: Булат
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: казань
Авто: Наверное привеледж, 2.0,4*4.
Сообщений: 47
bulatkin
По умолчанию

Еще вопрос про насос гура: кто-нибудь шкив менял на нем, как он выпрессовывается?
bulatkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 14:54   #314
bulatkin
Новичок
 
Имя: Булат
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: казань
Авто: Наверное привеледж, 2.0,4*4.
Сообщений: 47
bulatkin
По умолчанию

Оказалось, что он запрессовывается на горячую, поэтому ни один сервис из трех не взялся снимать шкив. Но самое стремное, что 1,6 гур не подходит на 2 л.(((, там 6 ручейков, а на моем - 7. Решили просто поменять внутрянку с 1.6 на мой дефектный гур. Внутрянка подходит. Снимал мастер около 40 минут, сильно напрягая пальцы всего тела, снял две подушки движка, поддомкратил его и т.п Очень геморное расположение.
bulatkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.06.2018, 20:35   #315
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,178
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatkin Посмотреть сообщение
Снимал мастер около 40 минут, сильно напрягая пальцы всего тела, снял две подушки движка,
Я снимал его сверху не откручивая ничего больше. Только ГУР. Снимал 3 раза.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Цитата:
Сообщение от bulatkin Посмотреть сообщение
Еще вопрос про насос гура: кто-нибудь шкив менял на нем, как он выпрессовывается?
Шкив съемником надо снимать. Он запрессован на вал. А ставят на место болтом с шайбой. Только зачем его снимать? Проще вал вытащить, снять правда придется сам насос.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.06.2018, 16:03   #316
bulatkin
Новичок
 
Имя: Булат
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: казань
Авто: Наверное привеледж, 2.0,4*4.
Сообщений: 47
bulatkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Я снимал его сверху не откручивая ничего больше. Только ГУР. Снимал 3 раза.
Там невозможно снять просто так, он зажат там в дебрях

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Кстати, буквально вчера отказал генератор. Его снимали вообще два часа
bulatkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 16:30   #317
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,178
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatkin Посмотреть сообщение
Там невозможно снять просто так, он зажат там в дебрях
Говорю же, что снимал свой 3 раза. Сверху. Тяжело но можно. Особенно если не в первый раз.
а вот генератор это уже сложнее. Бампер наверное надо снимать.

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

Насос гура сверху. Какие дебри?

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------

Там один болт очень трудно нижний крутить. Но я принаровился откручивать все верхние, а потом отодвигаем монтажкой сам насос и доступ открыт.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 20:48   #318
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,178
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Всем привет! Моя история с насосом ГУР началась год назад примерно. Короче за это время поменял 4 сальника и снимал насос 6 раз всего из-за ошибок сборки)))). Зато научился быстро снимать насос ГУР. Для демонтажа откручиваем правую опору двигателя, вывесив перед этим двигатель. Я его обычным бутылочным домкратом через отверстие для слива масла в защите домкратил. Откручиваем два верхних болта и трубку. Потом сдвигаем аккуратно монтажкой его как бы вперед. Насос проворачивается и открывается доступ к нижнему болту. Потом просто вытаскиваем насос вправо. В сторону крыла правого по ходу авто. А то раньше не снимая опоры его вытаскивал, но там тяжело. Да. и не забываем масло сначала слить))))
В итоге выдавило и четвертый сальник. Причину я так и не понял. Но точно не вал и не качество сальника. Т.к почему-то там создается огромное давление, а оно должно быть только в рабочей поверхности. Т.к ни один сальник не выдержит 105 бар.
Короче сальник разрывает. И происходит это не понятно с какой периодичностью. Бывало я проезжал и по 5 тыс км и ничего.
В итоге подумал еще на клапан, разобрал помыл и толку ноль.
Вчера купил новый насос и поставил.
Ни где не нашел в интернете в чем причина. Понял одно, что в месте где находится сальник огромного давления быть не должно. Там для смазки есть канал с клапана и тоненький канал между втулками вала и корпусом. Самое главное выработки на вале и втулках почти нет. Вал туго входит в корпус.

Последний раз редактировалось Илья468; 20.07.2018 в 20:50.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика