Вернуться на главную
Старый 21.02.2015, 15:42   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,482
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Сцепление

Так как не было отдельной темы по сцеплению создал тему. В данной теме только о сцеплении. Коды составляющих и т.д.


- Устройство сцепление.
- Прокачка гидропривода сцепление.
- Снятие "корзины" и ведомого диска сцепление.
- Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепление.
- Снятие главного цилиндра гидропривода сцепление.
- Замена шланга и трубки гидропривода сцепление.
Коды комплектов (диск+корзина):
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
1.6 4х2 (Двигатель K4M 690 16V, КПП JR5 187 )
Комплект оригинал: 7701 474 519 (200мм, 26 зубцов)

1.6 4х4 (Двигатель K4M 606 16V, КПП TL8 002 )
Комплект оригинал: 7701 479 126 (220мм, 21 зубец)
SACHS - 3000 951 986 (220мм)
LUK - 622 3127 09 (220мм)
QH - QKT4138AF (220мм)
KRAFT - W14215F9 (220мм)
SASIC - 5104046 (220мм)

Диск оригинал: 8200 641 189
LUK - 320 0359 10
ASAM - 30325
FENOX - CP61038

Корзина оригинал: 8200 749 475
LUK - 120 0285 10

Выжимной оригинал: 7700102781
LUK - 500 0758 10
ASAM - 30174
MAPCO - 12100
MECARM - MR8349

2.0 4х4 (Двигатель F4R 400 16V, КПП TL8 003 )
Комплект оригинал: 302059157R
SACHS - 3000 950 648 (225мм)
VALEO - 828448 (225мм)

dci 4х4 (Двигатель K9K 894, КПП TL8 000 )
Комплект оригинал: 7701 479 161 (215мм, 26 зубцов)
SACHS - 3000 951 128 (215мм)
VALEO - 828012 (215мм)
SASIC - 5104040 (215мм)
MAPA - 004215709 (215мм)
JAPANPARTS - KF-1041 (215мм)

Диск оригинал: 8200 228 341
SACHS - 1878 600 649 (215мм)
ASAM - 30900 (215мм)

Корзина оригинал: 8200 211 302
SACHS - 3082 600 568

Выжимной оригинал: 306202899R
Valeo 804544
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


МОЙ БОРТОВИК.
КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось Ky6uk; 22.10.2015 в 10:17. Причина: исправил
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.11.2017, 23:28   #141
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,142
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей В.К. Посмотреть сообщение
У меня на рестайле сцепление работает внизу....давишь полусогнутой ногой. Неудобно, и регулировки нет. Что делать?
Попробуйте обратиться по гарантии. Возможно в гидроприводе имеется воздух.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.11.2017, 23:53   #142
Сергей В.К.
Новичок
 
Аватар для Сергей В.К.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 78
Сергей В.К.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Попробуйте обратиться по гарантии. Возможно в гидроприводе имеется воздух.
Был я еще весной у ОД, ничего не изменилось у лучшему, а наоборот скобу фиксирующую клапан разогнули и она одной стороной держала. Как не выскочила от давления?
В итоге я сам прокачивал, и мне не понравилось, что постоянно из трубки льется жидкость вспененная. А должна литься вообще без пузырьков. По пути где то воздух подмешивается. Возможно на выходе в соединении трубки с штуцером. Много раз доливал в бачок и прокачивал, результат тот же. Так и оставил, сцепление так же работает в конце хода педали (внизу) то есть. Что делать не знаю?
Мне кажется, что педаль должна раньше срабатывать, а приходиться её в пол давить. И если не додавишь то с хрустим передачи могут включаться, или приходиться медленно переключать, тогда нормально.

Последний раз редактировалось Сергей В.К.; 10.11.2017 в 23:58.
Сергей В.К. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 07:37   #143
Седой60
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Дастер-дизель привеледж
Сообщений: 226
Седой60
По умолчанию

Это прямой путь к дилеру и настаивать по замене выжимного в сборе. Тем более если из штуцера прокачки идёт пена. Заставить прокачать на подъёмнике и при этом ткнуть носом инженера по гарантии, ещё попробуйте подъехать к другому дилеру. Замена выжимного это дорогостоящая операция связанная со снятием коробки. В случае отказа звонить на горячую линию рено, грозите судом, чем угодно и не стесняйтесь ругаться. Ведь пока не пнёшь делать не хотят.

Последний раз редактировалось Седой60; 11.11.2017 в 07:44.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2018, 16:45   #144
alexxprg
Завсегдатай
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 215
alexxprg
По умолчанию

Всем привет. Возникла необходимость поменять сцепление на дизеле, в связи с чем возник вопрос с подбором аналога. Оригинал/valeo ставить не хочется совершенно, ибо уже второй раз начинаются дёрганья машины в пробке при пробеге сцепления всего в 35 тысяч. Снятый в прошлый раз диск сцепления имел минимальные следы износа и должен был проходить ещё долго, если бы не начало дёргать.

Так вот, пытаюсь найти номер аналога от LUK, находится только 623332109, но там указан больший диаметр диска (230мм), чем на оригинале(215мм). Нормально ли это?

И ещё: имеет ли смысл менять выжимной, если он менялся 35 тысяч назад?
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2018, 19:08   #145
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
...
И ещё: имеет ли смысл менять выжимной, если он менялся 35 тысяч назад?
Мой опыт на машинах до Дастера говорит, что стоит менять комплектом: диск, корзину, подшипник
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.03.2018, 15:40   #146
Коляныч
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Жигулевск Самарской области
Авто: привеледж, 1,5 dci, ESP, 4 п/б
Сообщений: 10
Коляныч
По умолчанию

Имею опыт прокачки привода сцепления, тоже сначала выходила вспененная жидкость,хотя бачок вроде был полон. Но потом заметил, что в отделение для сцепления жидкость попадает только тогда когда бачок заполнен всклень. Пришлось поддомкратить правое переднее колесо, что бы создать уклон, тогда отделение для сцепление стало нормально заполняться.Отделение для сцепления довольно маленькое и его трудно контролировать!
Коляныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.05.2018, 16:54   #147
kaw
Новичок
 
Аватар для kaw
 
Имя: Алексей
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Саратов
Авто: Duster 1.6 4x4
Сообщений: 6
kaw
По умолчанию

люди не подскажите номерок выжимного гидравлического на 1,6 4х4
в шапке указан не гидравлический.
спасибо!
kaw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2018, 18:40   #148
Stalevar
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: Тольятти
Сообщений: 8
Stalevar
По умолчанию

Вопрос : На 2.0 4х4, каталог SHAEFFLER выдаёт такой комплект сцепления LUK :
623 3709 09. ОЕ аналоги : RENAULT 30 20 591 57R Вроде сходится. Читаем информацию об артикуле :
Диаметр [мм] 225
Профиль ступицы 24X21,3
Число зубцов 21
Номер технической информации TZFV
SVHC Не содержит веществ SVHC!
Это наши параметры ? Кол-во зубцов, получается, как у 1.6 4х4 ?
Ну и выжимной : 510 0164 10 Центральный выключатель, система сцепления
Это рабочий комплект ? Выжимной такой встанет к нам ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выжимной LUK.jpg
Просмотров: 150
Размер:	79.8 Кб
ID:	77990  
Stalevar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:50   #149
alexxprg
Завсегдатай
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 215
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
Выжимной такой встанет к нам ?
Оригинальный выглядит по-другому. Не думаю, что кто-то сможет дать гарантии того, что точно подойдёт.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2018, 19:04   #150
Сергей В.К.
Новичок
 
Аватар для Сергей В.К.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: МО Воскресенск
Сообщений: 78
Сергей В.К.
По умолчанию

Читал, что можно прокачать сцепление выкачивая шприцом жидкость через клапан. Кто -нибудь прокачивал таким способом?
Сергей В.К. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 19:10   #151
Stalevar
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: Тольятти
Сообщений: 8
Stalevar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Оригинальный выглядит по-другому. Не думаю, что кто-то сможет дать гарантии того, что точно подойдёт.
Да, я знаю что по другому. LUK пишет что предыдущий вариант уже не производится. Очевидно он выглядел так :
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Устаревший выжимной LUK.jpg
Просмотров: 161
Размер:	132.0 Кб
ID:	77991  
Stalevar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 11:14   #152
cektop7
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Байконур
Авто: Ф1/Duster 4x2 1,6
Сообщений: 3
cektop7
По умолчанию

Duster 1.6 4x2 (2013). После продолжительной езды в пробках появляются сильные дёрганья при трогание с места. Иногда кажется что двигатель готов выпрыгнуть из под капота. Бесит ужасно. Переключения на вторую и выше проходят нормально. С утра холодный автомобиль трогается тоже нормально, без нареканий. Видимо что то перегревается в сцеплении после продолжительной езды. Почитав тему, я так понял нужно менять весь комплект сцепления?
cektop7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 14:10   #153
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 287
KOSH
По умолчанию

cektop7, как вариант опора двигателя кончается.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 17:13   #154
cektop7
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Байконур
Авто: Ф1/Duster 4x2 1,6
Сообщений: 3
cektop7
По умолчанию

Спасибо за совет.

Подыскивая хороший аналог родному комплекту сцепления, натолкнулся на гидравлический выжимной подшипник от Luk. К нему идёт документ в котором указаны несколько вариантов исполнения гидравлического коннектора. Может кто нибудь из гуру поделиться информацией, какой размер коннектора на коробке JR5187 ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Luk.jpg
Просмотров: 60
Размер:	226.3 Кб
ID:	80110  

Последний раз редактировалось cektop7; 25.09.2018 в 17:16.
cektop7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 13:13   #155
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,138
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
в 50 тык, начало дергаться при трогании
У меня тоже началось... Ну как началось - то появится, то пропадёт

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Цитата:
Сообщение от алекс Посмотреть сообщение
Ну у меня тоже деигалось трясло тысяч с 50 временами то вообще забывал то неделями не прекращалось...
вот точно так же)))
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 17:12   #156
diamond
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.08.2017
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1
diamond
По умолчанию

На пробеге ок 75т.км также начали проявляться траблы с включением сцепления. Накупил запчастей... три раза менял контрафактные валео на оригинальные, которые по факту оказывались снова контрофактом.... в итоге купил что надо. Рабочий цилиндр - оригинал, сцепа -
Крафтеч усиленное 220 мм... но покурив форум, решил для начала заменить тормозуху. Помогло. Траблы с вкулючением и недовыключением пропали. Сейчас 108т.км и уже реально траблы сцепления, при полной нагрузке при трогании с 1ой трансимиссию дергает как не описать. В пнд еду на замену...
4х4 1,6
diamond на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика