Вернуться на главную
Старый 09.03.2018, 23:13   #141
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Мне жёсткие подвески не нравятся
Это Вы просто на пыжыке 307 св не ездили
После него жестких подвесок нет - все мягкие
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.03.2018, 09:42   #142
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Тоже мне мучения
У Дастеров, если внимательно почитать драйв, и рейки на 3к меняют, и коробки механические, и автоматы "пинаются", и с эгур заморочек немало.
Всё тоже самое есть и у Креты. Плюс дохлые каталики на моторах 2.0 и много ещё чего:

https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=1235

http://club-creta.ru/forums/forum/87...hyundai-creta/

Типичная современная повозка с типичным уровнем качества, не стоящая своих денег.
Как, впрочем, и любые другие современные повозки сходной категории...
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 10:01   #143
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Всё тоже самое есть и у Креты.
И не только у Креты) Мерседесы тоже ломаются и ЛКП отваливается. И при том на Мерседесах за 9,5 млн руб)) И по гарантии кучу раз обращаются. И это я не по наслышке, а родственник три года мучился с новым Мерседесом и поменял его на Кайен.
Зато у друга была Калина которую все хаят))) Я ему тоже не советовал ее брать, а он на ней проехал 130 тыс. И ничего не менял. Только один ступичный подшипник. Видимо все зависит от случая. А про Крету вообще нечего сказать, т.к. только по форумам ее знаю.
Теперь по Дастеру. У меня пробег 220 тыс. км. Двигатель работает нормально и масло не жрет, фазик не менял, но и вообще ничего в моторе не менял. Диск сцепления тоже заводской.
В задней подвеске рычаги все заводские. Поменяны амортизаторы 2 раза, но это опять же не Дастер виноват, а производитель амортизаторов. Менялись конечно стойки стабилизатора. В передней подвеске поменяны рычаги на 120 тыс. Можно было и не менять, но салентблоки отслаивались.
Кузов у меня без ржавчины и т.д. А причина тому, что я с нова затянул в пленку прозрачную все проблемные места. Как все знают это арки крыльев задних и капот.
Кстати перекрашена по гарантии крышка багажника. Там краска отлетала под накладкой с надписью "Дастер", но не ржавело там.

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

Немного забыл про двигатель еще сказать))) У меня есть запотевание сальника со стороны коробки, но это так уже более 100 тыс. Еще многие боятся, что есть масло в воздушном ресивере. Так оно у всех там есть. Я первый раз его увидел тысяч в 50 км. и сильно испугался, что мотору конец. А потом поехал к знакомому в сервис и он сказал, что это так у всех на Рено. Оно там потихоньку конденсируется с отсоса картерных газов. Но за более чем 200 тыс км набралось может грамм 200. Похоже его затягивает с воздухом в камеру сгорания и оно не прибавляется.

Последний раз редактировалось Илья468; 10.03.2018 в 10:03.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2018, 10:42   #144
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Илья468, еще у вас скорее всего краска под бачком омывателя стерта (с ржавчиной или без), весь кузов по периметру где резинки дверей касаются. Ржавчина тоже кому как повезло.
У рестайла еще 2 интересных места есть: снизу, в передней части капота, вокруг круглых отверстий (фото не нашел, если будет не лень у себя сфоткаю) и прикольное место под лючком бензобака - видел пост на драйве, посмотрел на 2 доступных дастерах - на обоих там уже краски нет.
Ну и накладка задней двери - красить скорее всего придется снова и снова

Последний раз редактировалось Aluksander; 10.03.2018 в 11:04.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 10:53   #145
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Ну и накладка задней двери - красить скорее всего придется снова и снова
Если он планирует ездить до пробега 500 тысяч.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 11:02   #146
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Если он планирует ездить до пробега 500 тысяч.
Эт кому как повезет - есть те, у кого раз в год вылазило. Аналогично с резинками дверей - на логане уже 2 перекраски

Последний раз редактировалось Aluksander; 10.03.2018 в 11:05.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 11:07   #147
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
весь кузов по периметру где резинки дверей касаются. Ржавчина тоже кому как повезло.
не поверите но на кузове от резинок нет потёртостей.

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
еще у вас скорее всего краска под бачком омывателя стерта
Бачек омывателя сразу поставил на 3м скотч. Забыл указать.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
снизу, в передней части капота, вокруг круглых отверстий и прикольное место под лючком бензобака - видел пост на драйве, посмотрел на 2 доступных дастерах - на обоих там уже краски нет.
У меня там тоже все нормально, а там где упоры резиновые в капот упираются то там были из пленки кружки приклеены с нова.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 11:12   #148
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
не поверите но на кузове от резинок нет потёртостей.
У меня там тоже все нормально, а там где упоры резиновые в капот упираются то там были из пленки кружки приклеены с нова.
Верю, повезло значит. А под капотом не там где резинки, а отверстия по периметру.

Но вернемся к теме: и против этого пара жалких жуков на Крете, о которых вопят все Дустероводы

И жуков тоже далеко не у всех - несколько машин, в соотношении с косяками Дусьтера. У товарища ничего нет, и скотчем ничего не клеил, не колхозил, бачки не разбирал, накладки не снимал, изоленту не клеил...

Последний раз редактировалось Aluksander; 10.03.2018 в 11:16.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 11:55   #149
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
И жуков тоже далеко не у всех - несколько машин, в соотношении с косяками Дусьтера. У товарища ничего нет, и скотчем ничего не клеил, не колхозил, бачки не разбирал, накладки не снимал, изоленту не клеил..
Пытаемся сравнить одну беспроблемную с неким набором всех возможных и невозможных проблем Дастера. Ну и наоборот тоже.

Пожалуй, единственная проблема Дастера, с которой столкнулся - это глюк ДУТ, которую решил Мультитрониксом.
"Скотчем приклеил" только держатель плашета=навигатора
"Наколхозил" себе 4-ре гнезда прикуривателя , импульсные стеклоподъемники (в Фазе-2 бы уже не делал, т.к. водительский идет с завода), круиз-контроль нештатный "изолентой" прикрутил (Фазе-2 есть штатный), прошивку дизеля до 100 л.с. сделал (в Фазе-2 штатный 110, да и сделал только по просьбе других участников, т.к. хотели увидеть объективные данные).
Ну еще "бачок" на 500 л на крышу прикрутил

Ну, еще пришлось поменять изношенные шины, дважды колодки и один раз диски
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2018, 12:08   #150
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

YuriyVZ, можем сравнивать 1 известную мне крету и 1 мой дастер купленные с разницей в месяц.
Крета - нет обращений по гарантии и жуков по кузову.
Дастер - 4 гарантии, визжащий клапан и пара жуков.
И тому ам и этому нет и полутора лет. Пробег у обоих +/-30 000.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 12:09   #151
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Но вернемся к теме: и против этого пара жалких жуков на Крете, о которых вопят все Дустероводы
А что, этого мало, чтобы признать что машина по качеству типичное УГ?..

__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 12:22   #152
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,294
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

не сорьтесь- крета из того же теста сделана, что и дастер. только крета чуть гламурней и немного дороже. а что у кого сломается-лотерея. плюс многое зависит от владельца.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2018, 12:23   #153
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Ну и накладка задней двери - красить скорее всего придется снова и снова
Перекрашена крышка один раз на 2й год эксплуатации. Больше ничего там не облезает. Но у меня стоит резинка под накладкой.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

Может первые дастеры были лучше?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 12:28   #154
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
не сорьтесь- крета из того же теста сделана, что и дастер. только крета чуть гламурней и немного дороже.
Так о чём и речь.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2018, 12:32   #155
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,294
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
первые дастеры были лучше?
скорее владельцы стали более требовательными. сравнивают дастер теперь не с нивой ведь))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 13:24   #156
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
скорее владельцы стали более требовательными. сравнивают дастер теперь не с нивой ведь))
Может и так. Но ведь многие пишут про ржавчину и т.д. У меня то этого нет. Двери у кого-то ржавеют, но у меня нет ржавчины. Я уже сам стал сомневаться в Дастере. Хотел Дастер на новый Дастер поменять, но теперь я и не знаю)
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2018, 13:35   #157
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Дастер - 4 гарантии, визжащий клапан и пара жуков.
У ОД был только один раз, на первом ТО, за 46 т.км заменил только две лампочки ближнего света. Под накладкой на задней двери нашел пару вздутий размером 1...1,5 см, пока содрал краску и залил мовилем, с установленной накладкой не видно, практически. Но сам виноват, нужно было сразу прокладку поставить.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 13:46   #158
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
скорее владельцы стали более требовательными. сравнивают дастер теперь не с нивой ведь))
Так и раньше тоже. Немало людей пересело на Дастер не с автовазовской продукции.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2018, 15:30   #159
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
1 известную мне крету и 1 мой дастер
Имеет смысл сравнивать не 1 и 1, а хотя бы 1 тысячу и 1 тысячу, лучше 10 тыс.
Честно говоря про Крету не знаю вообще ничего, т.к. машину менять не собираюсь, моему Дастеру еще и 6 лет нет и менять его в ближайшие 3-4 года не собираюсь.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2018, 16:04   #160
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Strusto, у вас машина постарше нонешних Крет. Если верить тем, кто тут пишет про постоянно падающее качество автопрома, то Креты тех годов, что Ваш дастер должны были бы летать и топливо вырабатывать. Ваш Дастер тогда хоть сколько-то иномаркой был


YuriyVZ, мне, как потребителю, не интересна статистика на тысячи, десятки тысяч и сферический конь в вакууме. Мне достаточно одной моей машины. Вы сами написали про собранные по всем косяки - я указал только свои.

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Может и так. Но ведь многие пишут про ржавчину и т.д. У меня то этого нет. Двери у кого-то ржавеют, но у меня нет ржавчины. Я уже сам стал сомневаться в Дастере. Хотел Дастер на новый Дастер поменять, но теперь я и не знаю)
Это следствие отсутствия стабильного качества, т.е. лотерея за ваш счет. Правда количество выигрышных билетов с каждым годом уменьшается.
Понятно, что, к примеру, подвеска trw ходила несравненно лучше, чем нонешний белмаг. И все остальное аналогично.
Конечно, в дастере за 20к уе можно было сделать все понадежнее, чем потом в нем же за 14 Беда в том, что сча он уже снова почти 20к, а качество те же 14

Последний раз редактировалось Aluksander; 10.03.2018 в 16:11.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика