Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 17:15   #541
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А те, кому понятно с какой трогаться, дистанцию при движении не держат?
Таких мало. Меньше, чем среднестатистических водил, на форуме. 6ступка не для пробок, с её первой, как замены пониженной.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 02.03.2018, 17:21   #542
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
6ступка не для пробок,
А у меня прямо противоположное мнение.
Первая в пробках идеально удобна для того, чтобы подползать за автоматчиками, у которых нога на тормозе нормально не держится.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 18:15   #543
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А у меня прямо противоположное мнение.
Первая в пробках идеально удобна для того, чтобы подползать за автоматчиками, у которых нога на тормозе нормально не держится.
Только вот автоматчики быстренько жмут и уходят от тебя вперед, а тебе приходится переходить на 2-ю. Сцепление-первая-сцепление-вторая-тормоз-нейтраль и так бывает иногда не одну сотню раз. Как зомби всё делаешь несколько часов когда не повезет, как мне раз при выезде с кольцевой в 18-00 в пятницу из Москвы.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.03.2018, 18:18   #544
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
тебе приходится переходить на 2-ю. Сцепление-первая-сцепление-вторая-тормоз-нейтраль и так бывает иногда не одну сотню раз. Как зомби всё делаешь несколько часов когда не повезет, как мне раз при выезде с кольцевой в 18-00 в пятницу из Москвы.
Вот для такой езды берут автомат. Зачем в городе МКП?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 22:35   #545
Anis
Новичок
 
Имя: Анна
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: ижевск
Авто: 2,0 мкпп бензин 4*4
Сообщений: 18
Anis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Только вот автоматчики быстренько жмут и уходят от тебя вперед, а тебе приходится переходить на 2-ю. Сцепление-первая-сцепление-вторая-тормоз-нейтраль и так бывает иногда не одну сотню раз.
это вообще боль), на зеленый уже все уехали, а ты только трогаешься. дошло до того, что знакомых стараюсь не возить, пока не привыкну)). теперь буду со 2-й.

всем спасибо, я себя истеричкой чувствовала, оказывается такая машинка. 8 лет проездила на логане, сравнить не с чем. наслушалась, что дастер-тот же логан, что ж мне-то досталось?!). на тест-драйве можно было только на дизеле прокатиться, у меня тогда первые недоумения появились,думала, что это просто дизель такой.
уже обкатку прошла, чувствую себя, как новичок. дастер 2,0, на обгонах красивше логана 1,6, но блин так странно...раньше я гоняла по трассе 100-120, а сейчас до 100, 110 уже страшно. (просьба не смеяться, у нас по трасса- то поворот, то спуск-подъем, не разбежишься)
по-поводу руля, кто может прокомментировать...для чего эти грыжи? длины пальцев не хватает, чтобы руль обхватить.
Anis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.03.2018, 00:05   #546
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anis Посмотреть сообщение
это вообще боль), на зеленый уже все уехали, а ты только трогаешься. дошло до того, что знакомых стараюсь не возить, пока не привыкну)). теперь буду со 2-й.
Когда забирал машину, уже знал о назначении 1-й на Дастере, поэтому разницы в КПП с Логаном не почувствовал вообще. Ну, не считая того, как уже написал выше сложнее "поймать" нейтраль.

Цитата:
Сообщение от Anis Посмотреть сообщение
по-поводу руля, кто может прокомментировать...для чего эти грыжи? длины пальцев не хватает, чтобы руль обхватить.
Это опять "доработки" Фазы-2, как и бибикалка на руле. Типа "многие" ругали тонкий руль Дастера (у Фазы-1 руль полностью идентичные Логану). На тест драйве Фазы-2 тоже он не понравился, вроде и пальцев хватает, но неудобно.

Удивительно, что еще не ругаетесь на стеклоподъемники на двери, меня это очень сильно бесило после Логана. Потом поставил доп. блок импульсных стелоподъемников передних дверей (на Фазе-2 изначально есть на водительскую дверь), так уже приемлемо, но все-равно, не так удобно.

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Сцепление-первая-сцепление-вторая-тормоз-нейтраль и так бывает иногда не одну сотню раз.
В городе, пожалуй, вообще ни разу 1-ю не использовал. "Ползти" удобно на 2-й, может это плюс дизеля конечно...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 00:19   #547
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

Anis, привыкнете будете гонять на Дастере. Машина повыше, чем Логан. Я в своё время с боксом и на 140 ездил. В 13-ом регионе тож горок полно с поворотами.
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.03.2018, 07:25   #548
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Удивительно, что еще не ругаетесь на стеклоподъемники на двери, меня это очень сильно бесило после Логана.
Это бесит только тех, кто после Логана.
Мне хватило кнопки подогрева седалищ, прикуроченной в месте, которое только по мануалу найдёшь... ))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 08:24   #549
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anis Посмотреть сообщение
для чего эти грыжи?
Вот это вот вымораживает, точно. Причем, это общая болезнь для всех брендов. Все внезапно стали Лёбами, поэтому обязательно нужен "спортивный" руль. Простой советский круглый руль уже днем с огнем. А что крутить такой руль, особенно при 100500 оборотов от упора до упора, банально неудобно -- это пофиг. Главное, чтобы вау-фактор: "Офигеть! У меня спортивный руль!".
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 08:37   #550
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

У меня на Логане были ручные стекло подъёмники, трудно судить по этому вопросу. Сейчас управляя Патриотом, с большой теплотой вспоминаю Дастер, хорошая машина на каждый день и для путешествий. Желание большего в путешествиях заставило пересесть за Патр. Когда ездил на Дастере то отдыхал за рулём, даже дальних поездках не уставал, расположение подлокотника, руль и сигналка меня очень устраивали, левой рукой опирался на ручку открывания двери, руки отдыхали , не были подвешены, в напряжении. В Патре надо всё под себя подстраивать.
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 08:39   #551
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

"На вкус и цвет, у всех фломастеры разные!" Первое, что мне понравилось, когда я сел в салон Дастера - это руль с "сиськами". Я "вешаю" на них большие пальцы и расслабляю руки. Единственно, что нужно при этом - опустить руль вниз, чтобы он был повертикальней. ИМХО.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 08:42   #552
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

На Патре мне очень не хватает сигналки с боку на джойстике. На Патре она как у всех на руле, чтоб посигналить, приходиться отнимать руку и давить на руль.
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 08:55   #553
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
На Патре мне очень не хватает сигналки с боку на джойстике. На Патре она как у всех на руле, чтоб посигналить, приходиться отнимать руку и давить на руль.
А я элементарно, не снимая рук с руля, нажимаю "бибику" большим пальцем и так делаю с 1976 года. Т.е. в любой момент, при любых манёврах рулём, я могу не отвлекаясь от управления, подать сигнал.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.03.2018, 08:58   #554
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
"На вкус и цвет, у всех фломастеры разные!" Первое, что мне понравилось, когда я сел в салон Дастера - это руль с "сиськами". Я "вешаю" на них большие пальцы и расслабляю руки. Единственно, что нужно при этом - опустить руль вниз, чтобы он был повертикальней. ИМХО.
Это можно так руки расслабить, если руль настолько чувствительный, что легким покачиванием можно в один прием развернуться на козьей тропе. У нас же крутить его надо беспрерывно.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 09:00   #555
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Это бесит только тех, кто после Логана
Интересно, как на других машинах справляются те у кого МКПП и нет импульсного стеклоподъемника водителя? Нужно одной рукой переключать передачи, другой закрывать стекло, а руль чем держать?


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мне хватило кнопки подогрева седалищ, прикуроченной в месте, которое только по мануалу найдёшь... ))
Я за 6 лет только один раз ее использовал... летом, когда пролил воду на сиденье.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 09:13   #556
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Интересно, как на других машинах справляются те у кого МКПП и нет импульсного стеклоподъемника водителя? Нужно одной рукой переключать передачи, другой закрывать стекло, а руль чем держать?
А это прям вот такая вселенская необходимость? Закрывать окно именно в тот момент, когда нужно переключать передачи и одновременно вращать руль?..

Не знаю, никогда с этим не сталкивался. Всегда как-то находились другие более удобные моменты, чтобы открыть или закрыть окно.
Вообще никогда об этом не задумывался, что это проблема...

А управление стеклоподъёмником у меня на Поло, Фокусе, и других машинах бывших до этого, всегда было на двери, так что мне так привычно и удобно, не доставляет никаких проблем.

Вот к дудке в торце подрулевого переключателя, пришлось привыкать... )))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.03.2018, 19:11   #557
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
кнопки подогрева седалищ, прикуроченной в месте, которое только по мануалу найдёшь...
Офигенное место для кнопки. На торпеде ей делать нечего, на тоннеле в принципе тоже из за его конфигурации.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 19:17   #558
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А это прям вот такая вселенская необходимость? Закрывать окно именно в тот момент, когда нужно переключать передачи и одновременно вращать руль?..
Да - платные дороги, платные парковки, КПП и т.п., где нужно открыть окно для взаимодействия с чем/кем-то снаружи, а потом ехать дальше. Чаще всего сзади очередь, которую не хочется задерживать дожидаясь пока закроется окно.

Собственно - это 99% случаев, когда открывается окно.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.03.2018, 19:17   #559
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Офигенное место для кнопки. На торпеде ей делать нечего, на тоннеле в принципе тоже из за его конфигурации.
Не, ну для французов или румын, которые круглый год в лёгких курточках, может и офигенное.
А у нас как в тулупе засядешь, хрен там чего найдёшь под собой... ))

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Да - платные дороги, платные парковки, КПП и т.п., где нужно открыть окно для взаимодействия с чем/кем-то снаружи, а потом ехать дальше. Чаще всего сзади очередь, которую не хочется задерживать дожидаясь пока закроется окно.
Как я ехал по М4 на Волге, и на всех платных КПП умудрялся веслом окно крутить никого не задерживая и никому не мешая, не могу понять... )))

Ну, не мешает мне этот девайс ни разу. Никак...
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.

Последний раз редактировалось More; 05.03.2018 в 19:20.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.03.2018, 19:21   #560
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А у нас как в тулупе засядешь
Даже владелец холодного дизеля, с тобой про тулуп не согласен.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика