Вернуться на главную
Старый 03.03.2018, 16:04   #781
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Судя по наличию 2 новых машин или од или производитель. Очень уговаривают дизеля брать. У нас по крайней мере на Машиностроителей
То, что Рено приложило руку к финансированию этого сюжета, это понятно, я о другом.
Какой смысл для Рено в настырном пропихивании на российский рынок именно дизельных версий своих машин (на что некоторые намекают), когда они и без того здесь весьма жирно живут?

Фрагментарные ажиотаж и "выпячивание" дизельной версии Дастера в салонах официальных дилеров, это на мой взгляд, было просто рядовое событие в череде маркетинговых уловок обозачения некоей "новизны", для сохранения покупательского интереса к Дастеру.

Как только выскочил Каптур, про дизельный Дастер "на передовой" официалы тут же забыли.

Потом будет ещё что-нибудь, потом ещё.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.03.2018, 17:17   #782
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Как только выскочил Каптур, про дизельный Дастер "на передовой" официалы тут же забыли
Я брал Дастер когда Каптюр вовсю продавался и меня убеждали дизель брать. И потом знакомый брал. Аж подарки за дизель предлагали (коих у нас, подарков этих, в принципе нет. Так им надо было видно продать )Так что не забыли нифига. По крайней мере у нас.

Дизель - штука хорошая, но нежная и качества требует. А при нанешнем качестве автофрамоса оне меня не убедили, что мы мол везде-везде косячим, и делаем все как бог даст, а вот дизельная топливная и движок ни-ни. Не бывает так в моем мире

Последний раз редактировалось Aluksander; 03.03.2018 в 17:26.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2018, 18:15   #783
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

https://youtu.be/XPQHQiKxcyI?t=811
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2018, 18:18   #784
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Дизель - штука хорошая, но нежная и качества требует. А при нанешнем качестве автофрамоса оне меня не убедили, что мы мол везде-везде косячим, и делаем все как бог даст, а вот дизельная топливная и движок ни-ни. Не бывает так в
Вот зачем себя так накручивать с дизелем не пойму. У Вас был реновский дизель и он задолбал поломками?. Пятый год идёт к концу эксплуатации дизель 90лошадного. Да нормально с ним всё, с топливом проблем нет совсем как и с топливной. Был и у Вас в Белоруссии, был на урале, да вообще катаюсь где хочу ну нет с ним проблем вообще. По моему больше разговоров и проблем высосаных из пальца, а чего то реального.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2018, 18:32   #785
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
А при нанешнем качестве автофрамоса
Движок то не в России собирается и первый пуск на заводе происходит.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2018, 18:42   #786
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
А при нанешнем качестве автофрамоса оне меня не убедили, что мы мол везде-везде косячим, и делаем все как бог даст, а вот дизельная топливная и движок ни-ни. Не бывает так в моем мире
Чтобы пазл складывался, надо знать детали.

Дизельные двигатели (как и моторы 2.0) производятся не в России, на конвейер поступают уже готовыми к установке.
Кроме всего прочего, топливная аппаратура на дизельных двигателях тоже не производится в России.
Поэтому, Автофрамос можно пинать за качество сборки кузовов, узловую сборку, качество комплектующих, но не за двигатели дизель и 2.0.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2018, 18:52   #787
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Пятый год идёт к концу эксплуатации дизель 90лошадного.
Пробег сколько?? Я всегда привожу пример с моим соседом по подъезду))) У него 2.0 Дастер покупал вместе со мной, а пробег у него 60 тыс. и ничего не ломается. А у меня около 220 тыс. и мне приходиться некоторые запчасти менять))))) В двигателе пока ничего не менял. Кроме расходников.

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ----------

А так у знакомого еще есть опель 2002 года с пробегом 50 тыс. Тоже все нормально. Даже от старости не разваливается.
А двигатель как и еду надо подбирать под себя.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2018, 18:53   #788
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Автофрамос можно пинать за качество сборки кузовов, узловую сборку, качество комплектующих, но не за двигатели дизель и 2.0.
Новые 1.6 вроде пока тоже не у нас производятся. Или ошибаюсь?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 18:53   #789
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,498
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Название видео не соответствует содержанию
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 18:54   #790
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Новые 1.6 как раз собирает АвтоВАЗ.

Это раньше K4M тоже шёл из-за границы в сборе, как сейчас 2.0 и дизель.

Если не ошибаюсь, то 1.6 (К4М) и дизель собираются на одном и том же заводе в Испании, а 2.0 ещё где-то...
__________________

Последний раз редактировалось More; 03.03.2018 в 18:56.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 18:56   #791
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

А еще может и не в тему, но есть мысль снять видео ролик про свой дастер 2.0.
Написать текст, чтобы ничего не забыть. Рассказать про то, что сделано за эти годы и просто порассуждать о Дастере))))
Просто смотрю этих блогеров или куча записей на драйве, тех кто на дастере проехал 2 км. Смешно рассуждают про фазорегулятор который надо менять каждые 60 тыс. Еще про катушки которые выходят из строя чуть ли не каждые 30 тыс.))))
Получается мне надо было сменить как минимум 3 шт фазиков и минимум 8 комплектов катушек.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2018, 18:57   #792
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Новые 1.6 как раз собирает АвтоВАЗ.
Я про ниссановкий 1.6 на 114 лс.
На ВАЗе К4М реновский собирали. Уже и ниссановский стали?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 18:58   #793
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А еще может и не в тему, но есть мысль снять видео ролик про свой дастер 2.0.
Да сними, правда. Вот это будет реальная история, а не плетуны всякие, которые ради хайпА на ютубе всё что хочешь наговорят и наснимут.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2018, 18:58   #794
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Смешно рассуждают про фазорегулятор который надо менять каждые 60 тыс. Еще про катушки которые выходят из строя чуть ли не каждые 30 тыс.))))
Чем больше ездит машина, тем меньше поломок приходится на 1км пути.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2018, 18:59   #795
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На ВАЗе К4М реновский собирали. Уже и ниссановский стали?
Да, в полный рост уже. Ещё с большей локализацией по деталям, чем К4М.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2018, 19:17   #796
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ещё с большей локализацией по деталям
Это поэтому он на Дастерах масло жрет, а на Джуках нет?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 19:26   #797
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да фиг знает. На Тиидах и на Кашкаях он тоже бывало что жрал, ещё не российской сборки.
__________________

Последний раз редактировалось More; 03.03.2018 в 19:27.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 20:37   #798
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Учитывая ситуацию в гейропе, возможно количество дизельных машин резко увеличится.
Вот от кого не ожидал здравых мыслей
И если кто не помнит то не раз писал о том что неликвид не нужный Европе, лишь Индусам не схавать, поэтому будут рекламировать чтобы впаривать Россиянам.
И это в том числе и ответ, и про А и про Б "свежему" "ветру с морей".

Последний раз редактировалось TolR; 03.03.2018 в 20:38.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 20:45   #799
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,349
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
И если кто не помнит то не раз писал о том что неликвид не нужный Европе, лишь Индусам не схавать, поэтому будут рекламировать чтобы впаривать Россиянам.
Хе-хе-хе... Ну, конечно, какие ещё выводы тут можно было сделать... )))
Однако, типично советско-хозяйственное мышление не свойственно акулам капитализма...
Там люди в первую очередь подумают о том, зачем производить неликвид, а не о том, чтобы тупо производить его на склад, а потом ломать голову куда его деть, и тратить свои же бабки на его продвижение...
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2018, 20:52   #800
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Как только выскочил Каптур, про дизельный Дастер "на передовой" официалы тут же забыли....
При появлении Каптура, попал на интересный монолог одного из менеджеров Петровского для двух потенциальных клиентов:"... Каптур это тот же Дастер с учетом выявленных за годы его производства основных недостатков, поэтому у него нет варианта с дизельным двигателем..."
И не отрицаю что тот же менеджер мог таким же соловьем петь оды дизелю для других клиентов.

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Там люди в первую очередь подумают о том, зачем производить неликвид, а не о том, чтобы тупо производить его на склад, а потом ломать голову куда его деть, и тратить свои же бабки на его продвижение...
Андрюх странно что ты не понимаешь простых закономерностей,... бабки до дизельгейта потрачены и в разработку и в организацию производства и в оборудование, и из них нужно выжать максимум возможной прибыли, а из кого её выжимать не важно.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика