Вернуться на главную
Старый 27.02.2015, 22:30   #1
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Масло моторное

Производитель рекомендует заливать Масло ELF 5W-40 EVOLUTION SXR.
В мотор 1,6 K4M - 4,8л;
В мотор 2,0 F4R - 5,4л;
В мотор 1,5 dci К9К - 4,5л.


[B]


Вопрос: кто какое заливает масло?

Основные характеристики моторных масел

Классификации и маркировка моторных масел

Надо ли промывать мотор при смене масла?
Моторное масло: технические характеристики.
Масло Мотрио
Список альтернативных вариантов масел (кроме Elf) с допуском RN720 для рестайлинга с дизелем (с сажевым фильтром)



Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 5L - код 194839
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 1L - код 194832 он же 10160301
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 4 л - код 11080501
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Масло моторное.jpg
Просмотров: 78605
Размер:	118.9 Кб
ID:	52659  
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось Ky6uk; 26.02.2021 в 18:14.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.02.2018, 20:12   #921
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А если с Люксом и/или Мотрио сравнить?
Пока не знаю, у меня Мотрио только первую зиму залито, а такого мороза ещё не было...
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.02.2018, 20:17   #922
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

More, просто я 2 зимы на Эльфе проездил, 2 зимы на Люксе, и эту зиму на Мотрио.
И честно сказать сомневаюсь, есть ли в них разница в мороз.
То ли разница по времени использования большая, то ли разницы в самих маслах нет, но в общем не увидел разницы в этих 5-40 маслах.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.02.2018, 20:34   #923
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Фиг знает, посмотрим. Но на Армортеке заметно легче проворачивал, это точно.
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 20:50   #924
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

не верю я в разницу между этими маслами при холодном пуске. основную разницу возьмет время стоянки- если масло успеет стечь, тогда крутить будет тяжелее. а то, что в поддоне- пока не прогреется от работающего двигателя никуда не откачается))
просто сравните рабочую вязкость масла, и вязкость даже при нуле градусов.
11vasya на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.02.2018, 21:01   #925
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
не верю я в разницу между этими маслами при холодном пуске.
А никто и не заставляет.
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 21:14   #926
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А никто и не заставляет.
как никто- столько картинок в нете про вязкость застывшего масла))
только его ведь не из банки лить нужно, а по системе прокачать.
11vasya на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 22:24   #927
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А если с Люксом и/или Мотрио сравнить?
На Motrio запуск легче чем на Elf.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 09:44   #928
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
На Motrio запуск легче чем на Elf.
Я вчера в -17С заводился, сцепление не выжимал, стартер хрутил фигово и лампа АБС при этом моргала. Масло Мотрио. АКБ на 80% заряжен судя по таблицам.
На Эльфе уже не помню, что было в такие морозы.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 10:21   #929
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
а то, что в поддоне- пока не прогреется от работающего двигателя никуда не откачается))
В холодном пуске две основные проблемы (по маслу).
- Холодное масло хорошо прокачивается масляным насосом в смазочную систему, а вот возврат масла в поддон плохой. И может возникнуть ситуация, когда уровень в поддоне сильно понизится и настанет "масляное голодание".
- Масло с трудом преодолевает фильтрующий элемент в масляном фильтре, поднимется давление и это приводит к открытию предохранительного клапана в масляном фильтре. Если порвётся или деформируется фильтрующий элемент, то можно ездить с таким фильтром до замены, со всеми последствиями. И ещё - если масло проходит через этот клапан, то оно не очищается и грязь попадает в систему смазки.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 25.02.2018 в 10:22.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2018, 10:31   #930
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
И ещё - если масло проходит через этот клапан, то оно не очищается и грязь попадает в систему смазки.
Я бы так не драматизировал, хорошо, холодное густое масло пять раз пройдет через открытый перекускной клапан, но на 6-раз, по мере прогрева и снижения вязкости, этот клапан закроется и масло опять будет циркулировать через фильтрующий элемент.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2018, 11:32   #931
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Холодное масло хорошо прокачивается масляным насосом в смазочную систему, а вот возврат масла в поддон плохой.
даже если поверить, что насос будет его хорошо качать ( хотя он расчитан на совсем другую вязкость), то отсутсвие возврата в поддон, уже говорит об отсутствии циркуляции смазки в двигателе

но вопрос не в этом- производитель учёл такую возможность, система не должна выходить из строя- вопрос в том, влияет ли густое масло на прокручиваемость двигателя? логично предположить, чтопервые обороты валов происходят на остатках масла в парах трения ( насос же не успел еще поработать). единственное- густое масло может тормозить маслонасос.
11vasya на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 12:14   #932
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
единственное- густое масло может тормозить маслонасос.
При холодной прокрутке - основное сопротивление в паре трения цилиндр-поршень. имхо процентов 50 и оставшиеся на всё остальное - подшипники, вкладыши, навесные агрегаты и т.д.
Маслонасосасос (шестерёнчатый) возьмёт процентов 10, не более.
P.S. Имхо, конечно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: printsip 1.jpg
Просмотров: 1258
Размер:	39.4 Кб
ID:	76358  
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 25.02.2018 в 12:20.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2018, 16:28   #933
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я вчера в -17С заводился, сцепление не выжимал, стартер хрутил фигово и лампа АБС при этом моргала. Масло Мотрио. АКБ на 80% заряжен судя по таблицам.
На Эльфе уже не помню, что было в такие морозы.
-25 было сегодня, на ELF 5W-30 без выжима сцепления пару секунд стартер крутил, завелся, движок пожужжал около минуты, далее нормально.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2018, 16:37   #934
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Ребят, если не секрет, а чего вы мучаете и стартер, и аккумулятор, не выжимая сцепление при запуске?
У мну это вообще на автомате, независимо от температуры
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 25.02.2018 в 16:38.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2018, 17:11   #935
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,631
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Ребят, если не секрет, а чего вы мучаете и стартер, и аккумулятор, не выжимая сцепление при запуске?
Кстати, у меня на Каптуре, пока не нажмешь тормоз+сцепление - машина не заводится. И на приборке пишет "нажать тормоз+сцепление"
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2018, 17:28   #936
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Кстати, у меня на Каптуре, пока не нажмешь тормоз+сцепление - машина не заводится. И на приборке пишет "нажать тормоз+сцепление"
Не очень понятно зачем тормоз выжимать. А без сцепления нормальные машины давно уже не заводятся (на Дастере это не реализовано видимо из-за той же экономии, хотя... я не знаю как с этим моментом обстоит дело на других моделях у Рено).

Когда листал мануал (искал как разблокировать магнитолу после снятия клеммы), то видел где-то в нем оговорку насчёт рекомендумого выжима педали ниже минус 10.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Вот что мне из органов управления Дастера нравится так это подача звукового сигнала. Сначала казалось дико и неудобно, но после когда привыкнешь, то понимаешь, что сбоку то гораздо логичнее и проще дотянуться. И звук, кстати, четкий такой подаёт.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 17:35   #937
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
И звук, кстати, четкий такой подаёт.
Чёткий звук был на Волгах. На всех остальных машинах, звук с завода - тоска печаль...
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2018, 17:35   #938
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Ребят, если не секрет, а чего вы мучаете и стартер, и аккумулятор, не выжимая сцепление при запуске?
Мне лень всему с ногами в машину залезать. Сел на краешек сиденья, завел и курить пошел.
Сегодня в -20С выжал, получше крутилось.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2018, 17:37   #939
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,480
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
У мну это вообще на автомате, независимо от температуры
Я тоже всегда жму, привычка - дело такое...
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2018, 17:50   #940
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Тут вот какое дело.
Был Москвич, я на нем всегда выжимал, больше ради безопасности при пуске (ручник почти не держал).
Потом на логан-клубе начитался, мол при выжиме на старте, какому то подшипнику плохо становится.
Отучил себя выжимать, и заодно научил проверять нейтраль и ручник.
Щас наоборот переучиваться штоли?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика