Вернуться на главную
Старый 19.02.2018, 08:59   #621
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП БелоЧёрный
Сообщений: 742
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Ну что, могу первые впечатления описать.
Внешний вид, тут и обсуждать нечего. Каптюр красивее.
Внутренний вид. То же самое.
Простор. Багажник чуть меньше, мне не критично. Ширина салона чуть уже. Вроде бы как сидели с пассажиром одинаково, так и сидим, но на кончиках пальцев все равно ощущение есть что на сантиметрик стало поуже.
Посадка. Из за ровных порогов, садиться в машину стало легче, но пока мышечная память заставляет ногу как кочергу выворачивать чтоб штанину не испачкать.
Сиденье. Это просто песня. Оччень удобное. Сидушку на сантиметра два подлиннее и будет ващще самолет. Спинка поддерживает спину от самой "опы до лопаток включительно. Подголовник теперь не где то там сзади, а вот прям у затылка. Это тоже гораздо лучше и в плане безопасности и в плане удобства. Теперь можно голову откинуть и дать шее отдохнуть и при этом не нужно глаза ломать чтоб дорогу видеть. Далее. Пузатые мужики меня поймут. Ширина для разлёта коленок хорошая. Сидишь и коленки упираются в ровный пластик, нет углов и прочего, что заставляло постоянно менять положение ног и искать наиболее комфортное. Места впереди для ног тоже более чем достаточно, а у пассажира так там ещё и собачка поместится легко. Панель. Наконец то нормальная панель. Длинная, можно сказать легковая. Прикинул, я с трудом дотянусь до края чтоб протереть пыль. Прикольно. Посмотрим как с этим моментом справлюсь, в том числе и стекло протирать будет трудно.
Зеркала. Первые 100 км я просто обплёвывался с этих зеркал. Дастеровские то были маленькие, еле привык и нашёл оптимальную настройку углов, а тут казалось совсем всё плохо, особенно водительское асферичное. Но вот сейчас 300 пробег и так же подобрав оптимальные углы, зеркала стали гораздо удобнее Дастеровских.
Музыка. Товарищи! Я ездил на разных машинах с штатной музыкой, тут твердая пятёрка(правда у меня макс комплектация, там 6 динамиков) высокие и средние для меня, меломана со стажем, кому и 150-200 тыр было не жалко на музыку в машину, звучат оптимально, а вот низов нет совсем. Не критично. Либо хорошие динамики, либо хорошие динамики с усилителем+преобразователь высокоуровневого сигнала, спасут ситуацию. А кому надо больше, можно ставить сабик.
Навигация. Не проверял.
Громкая связь, на которую все жаловались в Дастерах. Тут мнение не однозначное. Один говорит что меня плохо слышно было(разговор в движении по трассе), другие говорят что слышно нормально(разговор в припаркованном авто). Тут нужна статистика, хотя если этим вопросом занимались, как минимум перенеся микрофон на водительскую сторону потолка, надеюсь качество этого элемента улучшилось.
Мотор+коробка. Тут у меня то же самое что было на Дастере. 2.0/4х4/4АКПП. Но что удивило, так это практически отсутствующая разница в динамике с уже давно обкатанным Дастером. Конечно Дудустер после прошивки с места рвал гораздо динамичнее чем новый не обкатанный пока Капыч, но после 40 динамика не хуже. Коробка работает ровнее. Видимо то что они там перенастраивали, сказалось. Зад при пробуксовке подключается чуть раньше чем у Дастера. Это точно. У меня перед гаражами лёд как на катке, каждое утро выезжая, уже до доли секунды "опой чуешь подхват тяги. Так вот на Каптюре эта самая "опа и дала импульс в мозг что что то не так как раньше. Прислушался к ней и правда, тяга появляется чуть раньше.
Управляемость. Мне показалось что задняя подвеска стала менее предсказуемой. Первые же километры по трассе мне напомнили старенький ВАЗ с разбитыми резинками поперечной тяги. Это когда едешь такой, а "опу так рраз и само переставило и лови рулем новый вектор. Вот тут не ярко так выражено, но ощущается. Может быть это резина, была Йокогамма 55, сейчас Пирелли формула айс. Очень гребучая и тормозящая покрышка, но шумная. Как мне показалось. Руль на ощупь лучше Дастеровского кожанного.
Шумка. В первую очередь, загляните в салон в заднюю дверь со стороны водителя и найдите справа на крыше защёлку ремня среднего пассажира. Возьмите защёлку и вставьте пластиковой частью прям в прорезь откуда ремень идёт. Всё. Шумов вы больше не услышите. Ну может кончик антенны сигналки на не ровностях модет дребезжать об стекло. Это я решил надев велосипедный чёрный резиновый ниппель на пластиковый кончик антенны. И отдирать не надо в случае скотча и дребезга нет. В целом салон собран очень качественно. Посмотрим что будет через пол года хотябы. Дастер за это время уже оброс сверчками.
Климат опробовал в гараже. Вроде бы все как надо включает. Проверим летом как с дарой справится. Обогрев лобаша тоже работает. Проверил, низ стекла, не обдуваемый панельными мордодувами, обмерзает на трассе, но пара минут с включенным обогревом и всё оттаяло. Дворники сразу в топку. Не чистят на скорости выше 60 км/ч. Форсунки омывателя. Они веерные. Но ска только в гараже. Пока ездил, это одноструйные, куда хотящие, туда и писающие. Может из за родной омывайки, которая может и летняя даже. Залил свою, которая и в -20 не мерзла в Дастере, проверим.

Вывод на сегодняшний день. Не рыбакам и не охотникам, однозначно скажу меняйте, если зададут вопрос "а стоит ли дастера менять на каптюр?"
Как то так.
Инспектор на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.02.2018, 09:27   #622
Дед Эдвентер
Новичок
 
Аватар для Дед Эдвентер
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Город Пенза, областной центр
Авто: Renault Kaptur, 2,0, 4WD
Сообщений: 66
Дед Эдвентер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Ну что, могу первые впечатления описать...
Со всеми наблюдениями коллеги полностью согласен ( у меня полгода владения Каптюром, 1300 км пробега). Всё именно так, как он описывает. Кроме совета. ИМХО, пусть каждый сам для себя решает, что ему нужно. Ведь всяк кулик своё болото хвалит.
Эксплуатируя Дастер, в своё время, я не мог не нахвалить его. Но, это, согласитесь, всё-таки больше рабочая лошадка. Хотите больше респекта - это, безусловно, Каптюр. Мы сделали выбор в пользу респекта.
С уважением к каждому мнению...
__________________
Дед Эдвентер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2018, 09:32   #623
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП БелоЧёрный
Сообщений: 742
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Эдвентер Посмотреть сообщение
Со всеми наблюдениями коллеги полностью согласен ( у меня полгода владения Каптюром, 1300 км пробега). Всё именно так, как он описывает. Кроме совета. ИМХО, пусть каждый сам для себя решает, что ему нужно. Ведь всяк кулик своё болото хвалит.
Эксплуатируя Дастер, в своё время, я не мог не нахвалить его. Но, это, согласитесь, всё-таки больше рабочая лошадка. Хотите больше респекта - это, безусловно, Каптюр. Мы сделали выбор в пользу респекта.
С уважением к каждому мнению...
Так я и указал целевую аудиторию кому не стану советовать. Это рыбаки и охотники. Они лезут порой туда, о местах которых многие владельцы Дастеров и не представляют. А людям целью которых является скорее преодоление снежных заносов в городе, во время снегопада, когда дорожная техника ещё не справилась, или тем кто ездит в деревню по асвальтовым дорогам, иногда с лёгким перемежеванием с грунтовым покрытием, красивый каптюр, самое оно.
Инспектор на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.02.2018, 10:48   #624
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 139
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Эдвентер Посмотреть сообщение
Со всеми наблюдениями коллеги полностью согласен ( у меня полгода владения Каптюром, 1300 км пробега). Всё именно так, как он описывает. Кроме совета. ИМХО, пусть каждый сам для себя решает, что ему нужно. Ведь всяк кулик своё болото хвалит.
Эксплуатируя Дастер, в своё время, я не мог не нахвалить его. Но, это, согласитесь, всё-таки больше рабочая лошадка. Хотите больше респекта - это, безусловно, Каптюр. Мы сделали выбор в пользу респекта.
С уважением к каждому мнению...
1300 км за полгода? Это если продолжить мысль в подсчетах,учитывая что "ехать" этот двигатель начинает после 20т.км,возникает вопрос на сколько же лет Вы его брали.
Гоняйте эту "лошадку",для нее это лучше,интересная машина,но что-то подсказывает,что промежуточная.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2018, 11:41   #625
vlad60
Завсегдатай
 
Аватар для vlad60
 
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 246
vlad60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Управляемость. Мне показалось что задняя подвеска стала менее предсказуемой. Первые же километры по трассе мне напомнили старенький ВАЗ с разбитыми резинками поперечной тяги. Это когда едешь такой, а "опу так рраз и само переставило и лови рулем новый вектор. Вот тут не ярко так выражено, но ощущается.
Вот эта Ваша фраза, на мой конечно личный взгляд, у меня отбила всякое желание рассматривать Каптюр. В памяти моей еще живы впечатления от разных там Вазов, Ижев, Москвичей...У Дастера подобных проблем не возникало ни при каких условиях...Ах да, еще есть "фильдиперсовасть" Каптюра, но это, как говорится, уже совсем другая история.
vlad60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 11:47   #626
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП БелоЧёрный
Сообщений: 742
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
Вот эта Ваша фраза, на мой конечно личный взгляд, у меня отбила всякое желание рассматривать Каптюр. В памяти моей еще живы впечатления от разных там Вазов, Ижев, Москвичей...У Дастера подобных проблем не возникало ни при каких условиях...Ах да, еще есть "фильдиперсовасть" Каптюра, но это, как говорится, уже совсем другая история.
Не приятный момент, согласен. Но на скорости больше 80, такого нет. Как будто колейность он ярче выражает.
Инспектор на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2018, 11:57   #627
vlad60
Завсегдатай
 
Аватар для vlad60
 
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 246
vlad60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Как будто колейность он ярче выражает.
Справедливости ради надо отметить что в этом вопросе не последнюю роль играет резина. Я ездил на штатном Амтеле и перестановки не замечал и колейность даже зимой не очень волновала. В этом сезоне резину поменяю и очень боюсь, не возникнут ли проблемы?!!!
vlad60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 11:58   #628
Rene Buaron
Местный
 
Аватар для Rene Buaron
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 1,702
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
красивый каптюр, самое оно.
Ну, "красивый" он может быть только в комбинированных вариантах расцветки кузова и крыши. И то не всех. Например, "чёрний верх-белий низ" не логичен с точки зрения летнего жаркого солнца. Одноцветный Капюр напоминает Степвей, внешне...
__________________
P-R-N-D и.т.д...
Чип-тюнЕнг не предлагать! 2.о акпп прекрасно едет после первых 3ооо км., если лить, начиная с правильного 95-го, не говоря о 98-м!
"Дизель не экономит, а даёт в долг".(с) В случае с 109 сильным, можно было бы "занять", воткнув предпусковой. Но -"там" нет акпп и 6ст."легковой" мкпп , без "короткой 1-й".
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 14:28   #629
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,561
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
у меня то же на РИО был, авторежимом пользовался только летом
Так что не так?
На предыдущих а/м с климатом я его раз в сезон корректировал (температуру) и больше не трогал. В каптуре постоянно кручу-верчу - то жарко, то холодно...

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Самые "щикарные" сиденья в Дастере- сиденья с боковыми аирбэгами дорестала люкса и люкса привеледжа.:
У меня был прив-люкс, в капутре сидухи лучше.

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Так и "взрослые дядьки" ведутся.
Ага, и довольны
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 14:41   #630
Rene Buaron
Местный
 
Аватар для Rene Buaron
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 1,702
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
У меня был прив-люкс, в капутре сидухи лучше.
При том , что плечо водителя касается стекла водительской двери, при том что салон уже Дастера, а вылета руля по-горизонту, так же нет?

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Ага, и довольны
Типа, пересели с Дачии на Рено?)

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
На предыдущих а/м с климатом я его раз в сезон корректировал (температуру) и больше не трогал. В каптуре постоянно кручу-верчу - то жарко, то холодно...
А , от -5 и ниже климат в Каптюре продолжает работать?
__________________
P-R-N-D и.т.д...
Чип-тюнЕнг не предлагать! 2.о акпп прекрасно едет после первых 3ооо км., если лить, начиная с правильного 95-го, не говоря о 98-м!
"Дизель не экономит, а даёт в долг".(с) В случае с 109 сильным, можно было бы "занять", воткнув предпусковой. Но -"там" нет акпп и 6ст."легковой" мкпп , без "короткой 1-й".
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 14:43   #631
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Жаворонки
Авто: Duster 1.6 4x4 & Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
Сообщений: 16,476
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Типа, пересели с Дачии на Рено?)
Какая разница, какой там прилеплен шильдик?
Главное, что тебе нужно от этой машины, и готов ли ты заплатить ту сумму, которую за неё просят.
__________________
* И немедленно выпил. (c) В.Ерофеев
* Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. (c) Далай-лама XIV
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
* Даже самые дорогие штаны не смогут изменить мою жизнь.(с) Jon Jandai
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.02.2018, 16:23   #632
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,561
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
При том , что плечо водителя касается стекла водительской двери, при том что салон уже Дастера, а вылета руля по-горизонту, так же нет?
Интересно, каковы габариты человека, который плечем касается стекла?
У меня 176 рост, 116 объем груди - не касаюсь.
Так же не замечаю узость салона.
НО - и я, и мои пассажиры - меньше 185см. Для людей большего роста - не подскажу. Возможно, им эта машинка будет маловата. НО я ВЫБИРАЛ а/м под СВОИ нужды. Могу только посоветовать и всем выбирать под СЕБЯ а/м, а не под абстрактного "дядю Васю".

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
А , от -5 и ниже климат в Каптюре продолжает работать?
Климат = печка + кондей + система элетронных тяг + датчики + "мозги".

При -5°С кондей врятли включается (на VAG-e он не включается уже около нуля), но это не мешает адекватной системе смешивать воздух до заданных температур и распределять его согласно показаниям датчиков.
Но в варианте рено мозгов у "мозгов" климата не хватает в любую погоду...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2018, 16:43   #633
Rene Buaron
Местный
 
Аватар для Rene Buaron
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 1,702
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Могу только посоветовать и всем выбирать под СЕБЯ а/м, а не под абстрактного "дядю Васю".
В том то и дело, что наличие в авто опции регулировки вылета руля по-горизонту, позволяет б0льшему количеству водителей, подобрать машинку "под себя". Отсутствие у Каптюра вылета руля по-горизонту-косячок на фоне Креты. В Нью Дастере такой "вылет" уже есть и в ожидаемом С-SUV должен быть.

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Но в варианте рено мозгов у "мозгов" климата не хватает в любую погоду...
Да-хотелось бы что бы "климат" Каптюра мог "сушить" окна в салоне машинки при t от -5 и ниже.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
Чип-тюнЕнг не предлагать! 2.о акпп прекрасно едет после первых 3ооо км., если лить, начиная с правильного 95-го, не говоря о 98-м!
"Дизель не экономит, а даёт в долг".(с) В случае с 109 сильным, можно было бы "занять", воткнув предпусковой. Но -"там" нет акпп и 6ст."легковой" мкпп , без "короткой 1-й".
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 17:32   #634
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,561
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
В том то и дело, что наличие в авто опции регулировки вылета руля по-горизонту, позволяет б0льшему количеству водителей, подобрать машинку "под себя".
Ну я то выбирал для себя а/м - для меня он заметно лучше дастера.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2018, 17:57   #635
Rene Buaron
Местный
 
Аватар для Rene Buaron
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 1,702
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Видно, вместо рестала Каптюра и до выхода Нью Рено Дастера,"они" выведут машинку по-интересней и побольше Каптюра. Но меньше Колеоса. С нормальным "вылетом и климатом."
"Будем ждать"(с)

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
и побольше Каптюра.
По-шире бы, чутка.

---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

А передний свес бы ближе к дастеровскому.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
Чип-тюнЕнг не предлагать! 2.о акпп прекрасно едет после первых 3ооо км., если лить, начиная с правильного 95-го, не говоря о 98-м!
"Дизель не экономит, а даёт в долг".(с) В случае с 109 сильным, можно было бы "занять", воткнув предпусковой. Но -"там" нет акпп и 6ст."легковой" мкпп , без "короткой 1-й".
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика