Вернуться на главную
Старый 23.11.2017, 08:33   #61
zrm
Завсегдатай
 
Имя: Роман
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Барнаул
Авто: 2.0 4WD Privelege 2014
Сообщений: 136
zrm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
И ситуацию вы нарисовали фантастическую
Ситуацию я описал у себя под окнами.
А светофор упомянул для специалистов по заглохшим двигателям, у которых со дня получения прав глохнет только неисправный мотор.
zrm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.11.2017, 08:41   #62
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Юд. Посмотреть сообщение
но свечи на пробеге 15-ть тысяч при визуальном осмотре уже с слегка увеличенным зазором...
Лучше бы конкретными цифрами оперировать .
За 33 т. км зазор ушел только на одной свече, который и подкорректировал, сейчас 46 т.км, повода к замене свечи пока не дают.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 08:41   #63
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

zrm, не должен он глохнуть после пуска. ЭБУ автоматом переобогащает смесь. До –25°C ему по закону положено не глохнуть. На практике, прошлой зимой в Мск пару дней было ниже –30°C -- и ничего не глохло после пуска. Хотя, завелся только с 4-го раза.

Что передачи не втыкаются, это в коробан надо залить масло сообразно климатической зоне. Хотя, я подобного у себя не наблюдал и с заводским маслом.

Со сцепой не знаю, что у тебя происходит. Или глюк, или мнительность, или нужен выпрямитель рук ног
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2017, 08:47   #64
zrm
Завсегдатай
 
Имя: Роман
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Барнаул
Авто: 2.0 4WD Privelege 2014
Сообщений: 136
zrm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Со сцепой не знаю, что у тебя происходит.
Замёрзшая. Двигателю положено глохнуть, если колёса не крутятся и сцепление исправное.

Ещё раз: холодный двигатель ни черта не тянет. Холодное сцепление тугое. Холодная коробка с трудом переключается. Замёрзшие стёкла непрозрачные.
Греть - надо.
zrm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 08:54   #65
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,648
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Юд. Посмотреть сообщение
... Вчера прикупил иридиевые свечи зажигания Denso IK20, хочу посмотреть как будет ездить Дастер на них с 98-м ...
Я на Симбол такие ставил. Хорошие свечи. У меня отбегали около 70 000 км, и у нового хозяина около 20 000. И дальше бы бегали, просто новый хозяин повелся в сервисе по незнанию, и поменял. Но вот ощутимой прибавки мощности я не почувствовал. Зато в минус 37 машина завелась с полоборота.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2017, 09:14   #66
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Лучше бы конкретными цифрами оперировать .
За 33 т. км зазор ушел только на одной свече, который и подкорректировал, сейчас 46 т.км, повода к замене свечи пока не дают.
Насчёт свечей. Менял свечи на каждом ТО, в среднем через 11 тысяч. В этом году решил не менять. При возврате с югов километров за 100 от дома машину заколбасило - разгона нет, при нажатии на педаль одни рывки, кое-как ехать можно только строго равномерно и небыстро. Диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре, визуальный осмотр - 2 свечи на выброс тут же. В итоге поменяли все 4 свечи на мои же бу которые стояли с завода. Свечи всегда ставил только ригинал. Теперь я в раздумьях - то ли и дальше менять на каждом ТО, то ли уходить с этого как бы оригинала на что-то другое.

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------

Цитата:
Сообщение от zrm Посмотреть сообщение
Ещё раз: холодный двигатель ни черта не тянет. Холодное сцепление тугое. Холодная коробка с трудом переключается. Замёрзшие стёкла непрозрачные.
Греть - надо
Дёргается при переключении - да, рычаг КПП тяжёлый - да, стёкла - конечно да, остальное под сомнением. Всё это конечно повод чтобы греть, вопрос только сколько греть и как (на ходу или стоя). Стоять на месте молотить 15-20 минут - это лишнее.

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

прогревать салон, коробку, сцепление всё равно на ходу быстрее, так что стоя смысл греть - ну только масло хоть немного разогнать в двигателе ну и конечно стекло оттаять.

Последний раз редактировалось Jora; 23.11.2017 в 09:02.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2017, 09:23   #67
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

zrm, За всех не скажу-только про себя-ни разу, а нет, когда ездил неделю на подменном на автомате-привык к нему, раза два останавливался, нажимая просто тормоз - ну так сам тормоз - слышал, что буксуют на 1.6 и при этом глохнет-ну так это сам движок не справляется с нагрузкой...
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 09:27   #68
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zrm Посмотреть сообщение
Холодный двигатель ни черта не тянет.
Значит, проблема с двигателем. Исправный двигатель тянет даже не прогретый.

Про сцепу ничего не понял. Там металлическая пружина и обычная тормозуха в цилиндре привода. Ни ее вязкость, ни жесткость стали от температуры не зависят никак. Если конечно мы не на теневой стороне Луны и не на поверхности Солнца)
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 09:29   #69
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
раза два останавливался, нажимая просто тормоз - ну так сам тормоз
ради интереса, а разве на автомате как-то по другому можно ездить?
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 09:33   #70
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

Думаю, что у вас проблема с машиной, не грешите на условия. Повторю- у нас было и под -40, заводилась при родном масле с салона без проблем всегда с первого раза - не вру!!! Когда в такой колотун-бабай нужно было выезжать-включал попогрейку, так как сидуха была деревянной, стойки понятно дело тоже были аналогичными, но при движении минут через 5 все приходило в норму, стекла не чистил-лишь в зоне зеркала, лобовуха сама очищалась, потом и все потихому...Через 15 минут я уже на работе -

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

Jora, Это я уже про ситуацию на своей механике описал ))) - после автомата ...
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 10:22   #71
Сергей Юд.
Новичок
 
Аватар для Сергей Юд.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Duster restyling, 2016, Privilege, 2.0, 4х4, МКП-6 был, Renault Duster Style 2.0 4WD MT6, 2022 год
Сообщений: 35
Сергей Юд.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Лучше бы конкретными цифрами оперировать .
За 33 т. км зазор ушел только на одной свече, который и подкорректировал, сейчас 46 т.км, повода к замене свечи пока не дают.
Владислав, честно не было времени делать фото и измерять зазор свечи, поэтому на глаз смотрел разницу в зазоре старой и новой свечи держа их рядом. Согласен что перестраховываюсь, но где нибудь в дороге неохота менять свечи поэтому выбрал для себя этот регламент замены.
Про прогрев: на рейстале есть изумительная опция, прогрев лобового стекла, боковых зеркал и стекла заднего вида. Завел машинку, включил кнопку обогрева и наслаждаемся
Сергей Юд. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 10:32   #72
Alex77
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alex77
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Домодедово, МО
Авто: Duster, Фаза2, 2.0, 4х4, МКПП-6, Luxe Privilege, Белый лёд
Сообщений: 155
Alex77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Юд. Посмотреть сообщение
Про прогрев: на рейстале есть изумительная опция, прогрев лобового стекла, боковых зеркал и стекла заднего вида. Завел машинку, включил кнопку обогрева и наслаждаемся
Да да, и плюс к этому не забывайте ещё и про подогрев сидений
p.s. жаль нет в опциях подогрева и задних сидений (не знаю как сейчас на тот момент когда покупал авто, это лето 2016 не было)...если только колхозть самому
Alex77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2017, 10:44   #73
Сергей Юд.
Новичок
 
Аватар для Сергей Юд.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Duster restyling, 2016, Privilege, 2.0, 4х4, МКП-6 был, Renault Duster Style 2.0 4WD MT6, 2022 год
Сообщений: 35
Сергей Юд.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex77 Посмотреть сообщение
Да да, и плюс к этому не забывайте ещё и про подогрев сидений
p.s. жаль нет в опциях подогрева и задних сидений (не знаю как сейчас на тот момент когда покупал авто, это лето 2016 не было)...если только колхозть самому
Ха, точно, забыл!!! Вот этого мне очень не хватало в предыдущем авто!!!
Сергей Юд. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.01.2018, 09:22   #74
sokrat
Новичок
 
Имя: .....
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Беларусь.Жодино
Авто: дастер 2.0 люкс 2017г.в.
Сообщений: 5
sokrat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
Вот-вот -вот-летом сразу в дорогу, зимой пару минут, сейчас при около 0 градусов жду когда отогреется лобовуха ( иногда инеем прихватывает ) или прицепляю ремень, одеваю по привычке тонкие кожаные перчатки ( в них очень удобно ездить )- на все эти процедуры минута-другая. Давно пишут, что современные машины ( у нас же современная))) ) не требуют длительного прогрева...
Зато потом требуют быстрого, дорого стоящего ремонта.

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Нисколько. Сразу +63С.
Ну это атомный реактор, а если двс стоит?
sokrat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2018, 10:02   #75
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

"Потом" не буду ждать - 4 года гарантии, потом смена авто. 10-ка в таком режиме накатала за 8 с лишних лет 187 000, если Зверь хоть близко приблизится к этим цифрам-буду ОЧЕНЬ РАД...
Через пару дней 2 года и около 43 000.
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.02.2018, 20:29   #76
sokrat
Новичок
 
Имя: .....
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Беларусь.Жодино
Авто: дастер 2.0 люкс 2017г.в.
Сообщений: 5
sokrat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.

По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.

Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.

А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.
Если сможете менять авто через 3-5лет,как европейцы, то конечно можно и не греть.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
Видимо поэтому и сделали в рейстал обогрев лобовухи, чтоб двигатель не маслать в холостую по 15 минут. Современные масла, современные машины, а вы все как на Зил-138 ездите...
Машины то современные. А вот устройство ДВС осталось прежним. А если изменилось, то далеко не всегда в сторону улучшения...
sokrat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2018, 21:50   #77
dima812
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
dima812
По умолчанию

не претендую на истину, но:

Греть обязательно нужно.

Летом и в более-менее теплое влемя года 2-3 минуты и в путь, но первые 1-2 км без фанатизма с педалью газа.
Зимой дело другое. Лучше подождать 10, 15 минут, чем потом иметь проблемы с провернутыми вкладышами.
Зимой, лично я поступаю так:
завел, с выжатой педалью сцепления, отпустил. Пошел отряхнул снег, протер стекла, зеркала. Минут 5, 10 погрелась - поехали, опять же первые несколько минут спокойненько.
Если мороз жесткач (от - 20), греюсь дольше, перед стартом за минуту - полторы держу газулькой около 1500 об/мин, и стартую.
Как видно, никакого гемора, а движка прослужит еще не мне одному. Заводить с выжатой сцепой - не мантра самоуспокоительная, а привычка с тойоты, короллу 150 без этого не заведешь, а япы - умные.
Всем удачи, главное не грейте по пол часа - нафиг не надо, все в пределах разумного. И кстати, 2 л двс при прогреве в 15 минут сожрет 0.6 л горючки на холодную.

ps. я вот думал вебасту поставить, но в наших краях - это только для самоуспокоения, нехороший бензин скорее отфигачит движку чем питерская погода.А вообще лет через 20, думается, на вонючие движки внутреннего сгорания будут смотреть как на кости динозавров, будем на дешевых аналогах теслы рассекать.

Комментарий модератора
Strusto:
Без мата, пожалуйста

Последний раз редактировалось Strusto; 12.02.2018 в 06:26.
dima812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2018, 06:08   #78
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Выжим сцепления на тойоте, наверное, из другой песни. Это скорее безопасность, чем их забота о двигателе
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2018, 10:12   #79
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokrat Посмотреть сообщение
Если сможете менять авто через 3-5лет,как европейцы, то конечно можно и не греть.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------



Машины то современные. А вот устройство ДВС осталось прежним. А если изменилось, то далеко не всегда в сторону улучшения...
Вопрос о том ЧТО такое греть? на ХХ точно не то, что надо, давно доказано - переобогащенное топливо и т.д.
Идеально на месте при нажатой немного педалью газа до 1500 оборотов, после прогрева масла в ДВС - НАДО ехать потихоньку на 1 передачи долгенько в завистимости от мороза, до переключения дальше, опять же на оборотах не выше 2000 ну и т.д.
Но жизнь и иделаьность - совсем разные вещи.
У вас не бывало что надо ехать аж час назад еще)) вскакиваешь в тачку и по газам в пол - мы люди, поэтому машины и убиваются.
Причем один такой раз может перечеркнуть годы и годы правильных прогревов. Выводы делать только вам.

Лично я завожу и еду. Т.к. авто не эксплуатирую впринципе при -10 и более
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 16:58   #80
asht53
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Нижегородская область
Авто: Duster экпрешен. белый фаза 2 4х4
Сообщений: 90
asht53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex77 Посмотреть сообщение
Мое мнение -балуете вы машину однозначно. Хотя хозяин барин.Свечи правльно делаете чаще менять хуже не будет, учитывая качество нашего бензина
А вот масло так часто - смысл? у рено на 15K замена причем ведь синтетика наверняка.. 7.5К пробега для синтетики ета ерунда вообще.. А вот инетерсно как машина на 98-м бензине ездит? надо попробывать, я вообще любитель 95-го спорт - по ощущениям машинка пошустрее ездит, а какой у вас средний расход на 98-м?
Замена масло по моточасам -больше 250 моточасов ни одно масло не выдерживает, смотри oil-club.

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

Цитата:
Сообщение от дмитрий алексеевич Посмотреть сообщение
интернет магазин-аламар, там градусник , втыкаеш штекер в диагностический разьём и на табло температура ВСЕГДА., стоит всего850р. у меня второй год, очень удобно, видно как открывается термостат и срабатывает вентилятор.
Сейчас стоит 1000р не понятно к Дастеру подходит
asht53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика