|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#141 |
Модератор раздела
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 15,852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На муфту с редуктором потеряеете.
__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#142 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#143 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,690
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если только вам не повезет, то задний редуктор накроется. А так чтобы его убить, надо очень сильно постараться. Ну и если вам косячно установят блокировку, тогда тоже возможно потекут сальники, завоет ГП. Но в этом случае гарантии само собой не будет. Поэтому вывод такой, что вы год просто проездиете, возможно где-то застрянете или же будете уверены, что не застрянете с блокировкой и редуктор также не сломается.
Да и цена сейчас на разборке на бу редуктор 10т руб., дешевле самой блокировки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#144 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
![]() |
![]()
Просмотрел видео разное , не знаю почему-то винтовая блокировка мне понравилась .
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#145 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,690
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще-то я вам не советую ставить. На диагоналке слабый помощник, при установке геморроя в 100раз больше, чем локки. Чуть ошибетесь на 0,02-0,05 при выверке зазора в ГП и привет редуктору, будете ездить с воем из задней оси. При этом смотрите как проточен корпус блокировки, если под привода в посадочном вставлены втулки, то можете сразу в помойку такую блокировку. Плюс количество червяков и преднатяг. В нормальных блокировках их должно быть 6шт, а не 5. И преднатяг должен быть качественными калеными шайбами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#146 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
![]() |
![]()
Дифференциал самоблокирующийся винтовой «AVT» Рено Дастер
Артикул AVT-RD-6-R Вариант Цена 16 500 Цена 16 995 (наложенным платежом) Вот мне понравилась . ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,690
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можете для эксперимента поставить, в принципе ничего не потеряете. Но у меня стоял самоблок от нирфи, правда косячный по изготовлению, в принципе колеса в снегу крутились оба. Но когда поставил блокку иж-техно, то дастер стал увереннее проходить бездорожье. Одно раздражает, слышны глухие щелчки в поворотах во дворах, особенно на летней резине. Только ищите того, кто вам точно выставит зазор в ГП редуктора. Просто блокку можно и самому поставить, если есть силы снять редуктор или за 3т.руб в сервисе. А самоблок меньше 7т.руб никто ставить не будет. Плюс новые подшипники, не помню сколько, но больше 1т.р. за каждый.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ---------- Кстати могу отдать нирфишный за 3т.р. уже на подшипниках, если есть мастера, которые перевтулят посадочные под полуоси. Червяки и шайбы в нем нормальные. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#148 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.03.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
![]() |
![]()
Да если иж техно не щёлкал за спиной я тоже его поставил .
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |