Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Перепись участников (опросы)

Важная информация


Результаты опроса: До какого пробега собираетесь эксплуатировать свой Дастер?
Менее 50 тыс. км 3 2.10%
50 - 100 тыс. км 29 20.28%
100 - 150 тыс. км 55 38.46%
150 - 200 тыс. км 26 18.18%
Более 200 тыс. км 30 20.98%
Голосовавшие: 143. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2017, 16:19   #41
КЮБ
клубный №0473
Член клуба
 
Аватар для КЮБ
 
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,222
КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ
По умолчанию

В этом году первым купленным дастерам исполнится 5 лет, вот и интересно будет посмотреть насколько увеличится рынок б/у дастеров. Сейчас пока не видно больших продаж дастеров на вторичке.Да купить новый Дастер или каптур многим уже не по "карману". А раз люди покупают б/у, значит они заведомо рассчитывают, на текущий ремонт впоследствии.Ну а там уж как повезёт... Просто у одних людей машинки ходят и по 100-150 тыс. и ничего, а другие сновья начинают ездить по "гарантийке".
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!

Последний раз редактировалось КЮБ; 12.02.2017 в 19:31.
КЮБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.02.2017, 16:26   #42
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

У меня получается за год около 15т.км. Если новый уаз Патриот с расходом в 12л. не появится, то буду ездить до упора. Сейчас почти за 3,5г. пробег 55т.км.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 16:42   #43
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Это не новый 123 Мерседес 1980 года выпуска, с которого до 100 тысяч нужно было только пыль протирать.
С Дастером то в чем отличие, кроме как не Мерседес?
158 тысячу протираю пыль, и вопрос продажи не актуален, и на всех бензинках с нуля и далее 100 т. до Дастера "делал" тоже самое.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2017, 08:17   #44
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

Прошлый продал после 150 т.к. проблем с машиной не было.
Нынешний думаю до 200 точно продержится, дизелек нравится.
В год получается где-то 60-80 т.к.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2017, 11:24   #45
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
158 тысячу протираю пыль,
Повезло, что ничего из этого не коснулось:

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Помпы, ролики, катушки, амортизаторы, сайленты, рулевые рейки, отказы электрики, насосы ГУР, течки сальников коробки и двигателя...
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2017, 14:18   #46
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Причем такое понятие как повезло, когда массовых проблем с озвученных списком нет?
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 15:17   #47
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

А что такое "массовая проблема"? Проблемы есть. И гарантий их отсутствия нет.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 15:18   #48
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Только здесь на форуме за последнее время два раза всплывала проблема клапана маслонасоса. Это тоже "нет проблем"?..
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 15:47   #49
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Только здесь на форуме за последнее время два раза всплывала проблема клапана маслонасоса. Это тоже "нет проблем"?..
На не один десяток тысяч зарегистрированных пользователей?
Это не проблема, а как раз выше упомянутое "везение"

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А что такое "массовая проблема"? Проблемы есть. И гарантий их отсутствия нет.
А вот этот текст правильнее было бы разделить, так как массовая проблема это точно не один-два случая на десятки тысяч, а гарантия это вообще сложный момент одной сторон которого является упомянутое выше личное везение, а другой та же возможность решить вопрос за счет производителя.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2017, 16:01   #50
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Проблемы есть, и это факт, от которого отпираться бесполезно. Мне не очень интересно высчитывать их процентное соотношение к количеству зарегистрированных пользователей, а также ко всем тем, кто имеет те же проблемы, но по тем или иным причинам не озвучивает их в интернете.

А как к этому относиться, дело индивидуальное. Я не собираюсь вам что-то доказывать.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 16:13   #51
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...А как к этому относиться, дело индивидуальное. Я не собираюсь вам что-то доказывать.
И правильно... Единичные случаи подобных "проблем" были и на приведенном ранее в пример беспроблемном Мерседесе лохматого года, и конечно же индивидуально вполне можно создать проблему из ничего и при этом как вариант параллельно значительно более реальную отрицать, то есть осуществлять этакий избирательный подгон под личные установки
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 16:33   #52
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да. Ваш подгон под установки - "проблем нет", мой - "проблемы есть". А дальше пусть каждый сам выбирает, что ему больше нравится.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 17:42   #53
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А что такое "массовая проблема"?
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
здесь на форуме за последнее время два раза всплывала проблема клапана маслонасоса
Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Единичные случаи подобных "проблем" были
Андрей, извини

Я поддержу данного пользователя, несмотря на моё крайне натянутое отношение к нему.
Здесь (ИМХО) он прав, как ни крути. Два случая с маслонасосом - это именно то самое "невезение".
У меня нет никаких ручьёв из-под крепления релингов, "соплей" от форсунок омывателя, опустевших амортизаторов (в октябре специально попросил осмотреть их с пристрастием), течей сальников, шумящих роликов и проч., и проч.

Я за свои 40 тыщ с копейками (42.500 вроде) ОДИН раз поменял свечи - перед ЧЕТВЁРТОЙ зимой.
И то - старые свечи почистил и положил дома "про запас", ибо в минус 32 Дасик заводился на стоянке с автозапуска (читай, со включенным сцеплением) с первого раза без проблем.
Да, сайленты я поменял по окончании третьего года - потому что в хлам раскопанном городе мне надо ездить и везде успевать.
Кто не в курсе - у нас будут проходить часть игр Чемпионата Мира про футболу-2018, поэтому весь город похож на разбомбленную прифронтовую полосу (Матвиенко так и сказала).
Кроме сайлентов, за три года с хвостиком ПЛАНОВО я менял только передние колодки, масло, все фильтры и доливал по сезону воду/незамерзайку в бачок омывателя ветрового стекла.
Ну ещё штатный баллонник сломал, на седьмой раз самостоятельного переобувания "тудым-сюдым".
Всё.

А, вру - пару лет назад выпилил для багажника из 10-мм фанеры усиленный фальшь-пол.
Но это уже типа "тюнинх", чтобы было не страшно возить с собой пару полных 20-литровых канистр и сумку с бутылочным домкратом/лебёдкой/пивом_для_Никольского.
И если бы в мой багажник не прилетела та сумасшедшая БМВ, я бы и по сей день дальше доливал бы спокойно незамерзайку.
Как-то так
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2017, 17:53   #54
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Я как бы вообще имел ввиду, что на бензиновом 3-7 летнем дастере сложно представить себе "проблемы", которые перекроют финансово замену авто до 200к пробега.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2017, 21:58   #55
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Помпы, ролики, катушки, амортизаторы, сайленты, рулевые рейки, отказы электрики, насосы ГУР, течки сальников коробки и двигателя...
.
Список можно и продолжить.
Но все вместе, одновременно на одном дастере не будет, а по отдельности это не причины к замене.

Моему скоро 5 лет и сотня пробега, сколько еще проезжу не знаю.
Но возраст и пробег будут точно на последних местах причин замены.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 22:30   #56
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Я как бы вообще имел ввиду, что на бензиновом 3-7 летнем дастере сложно представить себе "проблемы", которые перекроют финансово замену авто до 200к пробега.
Такое если в общем случае сложно представить и на дизельном.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2017, 22:49   #57
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Ну на дизеле можно попасть по независящим от тебя причинам: хапнул топлива-4 форсунки, масло левое-фап+егр+турбина инафиг.И там и там уже как раз будут цены разницы с новой у вас. Меня опытные дизелисты учили: смотри топливную, при первом подозрении продавай нафиг срочно.
Вот кстати ссылка на пробеги и авто при которых их скидывают французы
https://youtu.be/vmY6u9Y6Z2c
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2017, 15:53   #58
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Я как бы вообще имел ввиду, что на бензиновом 3-7 летнем дастере сложно представить себе "проблемы", которые перекроют финансово замену авто до 200к пробега.
Это да. Даже умерший движок заменить на другой с разбора дешевле, чем новую машину покупать.

Но проблемы я перечислял немного в другом контексте:

__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2017, 16:10   #59
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Все точно! На работе,три майнбаха. Одному 7 лет,два других моложе на два года. Ручная сборка. В ремонт ездят регулярно. В основном конечно электроника подводит. Да и ходовая и двигатель не надежны. Пробеги смешные(50 тысяч а среднем)Если даже такие машины не надежны,то что говорить о конвеерные авто.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2017, 16:34   #60
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Если машинка "упакована" в защитную пленку, в проблемных местах (арки, крылья, пороги, фары, капот- 100ооо или 5 лет, или, что наступит ранее))) можно ездить смело. А, после 5-ти лет уже зависит от желаний и возможностей владельца. А так же от того как машина эксплуатировалась. Опять же- производитель предлагает , в этом сегменте, платформу бэ-ноль: что рестал, что каптюр...скушно. Можно, конечно, взять ее снова, в виде рестала, после выхода НЬю Дастера, на платформе CMF...если передний свес будет никакущий, как у нынешнего Каптюра и не будет 6ст.акпп

---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

у последнего...Оч сложно найти машинку на автомате, с таким клиренсом и передним свесом и беспроблемной подвеской, особенно сзади...Если только снятый с производства фрил-2?

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------

Только у фрила и у шн-нивы, в этом классе еще такой свес.
И что "им" помешало наКаптюре поднять бампер передний? Вроде, телевизор радиатора одинаков с Дастером?

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Надо просто понять: очень часто, второй владелец такого же по году выпуска авто, покупает, после 5-ти лет "кота в мешке", да еще со скрученным пробегом, не понятно с каким интервалом замены "жиж", с мутной историей возможных дтп. Просто, с хим.чисткой салона, с отполированным кузовом, как у этого кота...сами знаете что .)))
Меньше всего авто теряет в цене, после 5-лет. Не успел продать до 5 лет, значит опоздал)))-езди и наслаждайся.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 15.02.2017 в 16:36.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика