Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2017, 21:48   #1
Poluektov
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster (2015) 4х4 2.0 AT Luxe Privelege
Сообщений: 192
Poluektov
По умолчанию Резкий пацик или жертва колхоза

Renault Duster Privelege 2014 1.6 МТ6 4*4



Начну, пожалуй, свой журнал.


История покупки.

Дело было в мае 2015 г.
Нельзя сказать, чтобы я присматривался к Duster несколько месяцев или лет, зависал на форумах жадно смотрел видеообзоры, изучал, сравнивал, сверялся с бюджетом и вот, однажды накопил нужную сумму и с дрожащими руками пришел за своей мечтой в салон. Нет. Все было сильно произаичнее и внезапнее.

Предыдущее покупке 2 с чем-то года я бодро рассекал на своем Renault Scenic 2 и всем был доволен. Всем, да не всем. Денег было мало, машину я регулярно гонял в сервис, но большую часть рекомендаций по ремонту не реализовывал в виду отсутствия бюджета. Машина медленно, но неумолимо копила поломки. Последнюю половину зимы даже пришлось ездить с неисправной печкой, кутаясь в варежки и пуховик и каждые 5 минут резинкой соскребая наледь с лобового стекла внутри салона, чтобы хоть что-нибудь видеть на дороге. В общем, грусть.
Но тут, неожиданно деньги пришли, причем конкретно дофига (по моим меркам), у меня никогда столько не было. И я решил, что можно все починить разом в машине: и убитую в хлам подвеску, и всю электрику и печку, и вообще все что есть, чтобы привести тачку в порядок. Приезжаю в Лорант, рассказываю что-как, ребята смотрят историю, смотрят машину, считают, и через какое-то время Давид отводит меня в сторонку и говорит:
"У тебя тут работ тыщ на 150-200".
Я говорю: "ну че, норм, бабло есть".
Давид: "ну как бы дело твое, нам с тебя не проблема деньги взять, но так как у тя вся машина стоит даже в идеале 280 максимум, то я бы рекомендовал сдать ее в трейд-ин и купить новую, раз деньги есть".

Такая идея мне даже в голову не приходила, и я конечно давно мечтал о полноприводном паркетнике.
"А что брать, посоветуете? - спросил я Давида"
"Duster, конечно!".

Duster.... мда.
Duster, хоть и был более доступен чем другие машинки, на которые я засматривался, но казался мне слишком убогим. Вот второй Outlander или Kia Sportage - вот это тема.
- "А в чем, говорю, фишка, то? Почему Duster".
- "Да мастера жалуются на него" - говорит Давид.
- ???
- "Не ломается он".

Мне как человеку сугубо практичному, и задолбанному бесконечной чередой поломок в старой машине, такой довод показался весьма сильным аргументом. И еще большой плюс - не нужно снова искать хороший сервис для новой марки. Перед тем как случайно наткнулся на Лорант – я хлебнул говна в сервисах, конечно. А Duster – он же Renault и еще для меня Лорант расположен очень удобно - на севере.
Короче, времени мало - деньги надо реализовывать, а то разойдутся, новых поломок ждать не хочется. Лезу курить форумы, читать отзывы, смотреть обзоры. Заезжаю по дороге домой к ближайшему диллеру Renault, смотрю машинку, все трогаю, задаю тыщу вопросов, все кручу, везде заглядываю - вроде ничего так. Сразу понравился высокий клиренс, лаконичность приборов дизайна old style, просторный багажник с полом без ступеньки, складывающиеся задние сиденья, полноценная запаска, рейлинги в стоке, движок тот же, что на Scenic – K4M, с которым я не знал проблем, большое заднее стекло с прекрасным обозом через салонное зеркало, так как боковыми зеркалами я привык пользоваться только при перестроении, Isofix крепления сзали (у меня на тот момент третий ребенок на подходе был.
Ну, ладно, посмотрел - вроде ничо так. По деньгам - вообще сказка – помимо стоковой невысокой цены Dustera, за трейд-ин по гос программе в Renault давали доп скидку 90 000 руб на покупку новой машины. Это стало последней каплей на чашу весов выбора марки.
Показал им свой Scenic - машину оценили в 200 000. Еще двое официалов оценили так же 200 000. Сам бы я ее продал за 250 000 – но 90 тысяч, есть 90 тысяч.
Дальше подсчитал бабло, выбрал комплектацию и позвонил ВСЕМ официальным диллерам Рено по Москве (их тогда было 13 штук). Сказал: "У меня есть деньги нал и 3 дня на покупку, мне нужна машина вот в такой-то комплектации, цвет такой-то, жду ваших предложений".
И затем, два дня подряд пересылал их предложения от одного диллера к другому - типа: "вот смотрите, а в Авиньоне мне тоже самое еще и с сигналкой и парктрониками и дешевле на 15 тыр предлагают, что скажете?". Короче в мою лотерею выиграл Авантайм, я съездил к ним вечером, показал машину старую, посмотрел новыю – все ок, и договорился на завтрашний день подъехать сдаваться и оформлять покупку. Выезжаю из салона в девять вечера. Темно. Неторопливо качусь по Ленинскому в сторону центра и останавливаюсь на светофоре. Стою секунд 20, наверное уже, таймеров тогда на светофорах не было еще. И тут...

------
здесь были нехорошие слова
---------
Модер: убрал, потер - просьба без мата

Я: "&\^#%&^&!!!!!!
(так лучше?)


В правый борт сзади по касательной влетает черная, заниженная, тонированная вглушь Приора – все по фэн-шую, короче. И по инерции еще метров 30 проносит ее вперед. Типа скорость не рассчитал джигит. Из Приоры выходит натуральный Джамиль Бесланович (по паспорту) 26 лет от роду и, хватаясь за голову, говорит «Ой, мама…»

В общем, машина на ходу, но правый бок весь под замену, увы. Позвонил на следующий день в Авантайм, сказал «я чуток позже приеду... ага...». Сгонял в Лорант – они говорят «у нас жестянки нет, но ремонт будет больше стоить, чем тебе скинут - сдавай в трэйд-ин так».
Заехал в пару сервисов – везде оценили в 30 тыр примерно ремонт. Пригорюнился.
Съездил в страховую, все осмотрели, сказали деньги через 2-3 недели будут.
И тут мне позвонили из Авиньона и перебили все предыдущие предложения просто шоколадным заходом. Поехал сразу к ним в трэйд-ин, сторговался отдать машину на 20 000 меньше - за повреждения.

На новую машину в итоге цену мне скинули на 20 000 от первоначальной и в подарок сигналка с обратной связью, подогрев сидений, обработка антишум, поперечины на рейлинги, все подкрылки, все коврики. Резину, правда, не дали, или я не дожал… )

Страховая, уже после того как машину уже 2 недели как сдал в трейд-ин, начислила мне 42 000.

Так что для меня в итоге история закончилась очень позитивно.
trade-in оказался в моем случае весьма выгоден:
1) избавил меня от хлопот по ремонту
2) избавил от хлопот по самостоятельной продаже машины и подготовки к продаже
3) + выгода за скидку 90 000 - 50 000 = 40 000 руб
4) + разница в ремонте 30 000 - 20 000 = 10 000 руб
5) + выгода от страховой 42 000 - 30 000 = 12 000 руб

Итого: куча сэкономленного времени и 62 000 руб прибыли.

Уже потом я догадался откуда такая щедрость диллера была: машина была выпуска декабря 2014 года (фаза 1) - но вот-вот должны были поступить в продажу новые Дастеры (фаза 2) и им надо было срочно допродать все старые.

Вот так я оказался на новой машине.
В следующем посте постараюсь вспомнить первые впечатления.

Последний раз редактировалось Poluektov; 20.01.2017 в 22:54.
Poluektov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика