Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Результаты опроса: Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?
Elf 102 62.20%
Motrio 5 3.05%
Total 2 1.22%
Motul 4 2.44%
Mobil 1 2 1.22%
Shell 5 3.05%
Лукойл 20 12.20%
Liqui Moly 3 1.83%
Castrol 6 3.66%
Valvoline 1 0.61%
ZIC 2 1.22%
Ravenol 1 0.61%
Addinol 1 0.61%
Eurol 0 0%
Neste 0 0%
Mannol 0 0%
Chevron 0 0%
BP 0 0%
Другое импортного бренда 7 4.27%
Другое отечественного бренда 3 1.83%
Голосовавшие: 164. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2016, 08:23   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вопрос в том, какой способ избран для привлечения внимания. Когда во времена высоких продаж нам во все уши дуют про межсервисный интервал 15 тысяч, а тут вдруг - ой.. ай.. господа хорошие... а вот лучше бы менять маслице почаще в тяжелых условиях... а вы знаете, что у вас тяжелые условия?.. о-ло-ло... вот и производитель рекомендует... оказывается...
Видимо, воспользовались опытом других дилеров. Знаю лично (в 2013 шкода еще была на гарантии), что в свое время (2013-2014) дилер шкоды в Питере (Гриффин) начал рекомендовать своим клиентам (особенно TSI-ных моторов) замену масла раз в 7,5 тыс км, ровно как и написано в ELSA (внутренняя база знаний ремонтов и обслуживания а/м VAG) - "Мастер службы сервиса должен обязательно указать клиенту на то, что интервалы между ТО рассчитаны для нормальных условий эксплуатации ... Если имеют место несколько из этих „тяжелых условий“, посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы ..."

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И какой уровень доверия после таких финтов будет к словам и заверениям всей компашки, от производителя до дилера?..
А уровень доверия к дилеру - неизменен. И он, к сожалению - не высок. И дилер может косячить даже в технических работах (пример со шкодой).
Причин недоверия много, но главное, помнить два девиза российского продавана:
* "Покупайте у нас - не дайте обмануть себя в другом месте!"
* "Обмани ближнего своего, ибо обманет он тебя, и возрадуется!"

AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика