Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Шины и диски

Важная информация


Результаты опроса: На какой резине Вы ездите зимой на Дастере?
На шипованной 101 63.92%
На "липучке" 49 31.01%
На "всесезонке" 7 4.43%
На летней 1 0.63%
Голосовавшие: 158. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 18:28   #1
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,689
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию Выбор типа резины (Шипы или липучка или всесезонка?)

Выбор типа резины (Шипы или липучка или всесезонка?)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину


Последний раз редактировалось YuriyVZ; 16.05.2015 в 12:52.
Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.01.2016, 12:44   #361
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,684
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А по подробней можно?
Так я же писал вроде, что зимой поехал в поле на ней -4, первый снег. Там расчищенная ровная площадка. И я на ней пытался развернуться в режиме 2WD, выворачивал руль, давал газ, автомобиль при этом ехал прямо, пока газом не поиграешь. Я тогда еще вывел определение - "не вытаскивает". Чувство как будто колея есть, такое и на зимней резине наблюдается но менее выражено. Если газу резко не давать то поворачивать начинает быстрее автомобиль. На пути домой пришлось уйти на обочину (уходил от камаза), асфальт был как бордюр, меня начало было заносить и я уже осознавал, что не вытяну газом, и крутится мне на дороге, но ЕСП вмешалась очень грамотно. После возвращения на дрогу снова нести собиралось и снова выровняло. Скорость была около 50-60км час. В общем ездить может и можно но нужно грамотно с газом поступать.
"Подурачится, не подурачится" -не знаю. Я каждую зиму еду в поле и там привыкаю к заносам и к автомобилю, по крайней мере мне это помогает понять, что ждать. Для меня это мой маленький полигон, где я никому не мешаю и мне никто не мешает.

По поводу "гвозди вбивать", На балконе у меня сейчас -7, ногтем резина прожимается достаточно легко, я бы сказал чуть тверже NF-100. Возможно новая еще не задубела.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.01.2016, 12:59   #362
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Что прям твёрже шипов? )))
Угу. )))
Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
В -15 на льду шипы уже не дают преимущества - лёд слишком твёрдый. При этой температуре (+- пару градусов) шипы и липучки работают прибл. одинаково. При более низких температурах преимущество будет у мягких липучек. А вот при околонулевых температурах (от -5 до 0) у липучек на льду нет никаких шансов перед шиповкой. Там преимущество измеряется уже куда более внушительными цифрами. Что уже говорить про поведение резины при переходе через нулевую отметку когда лёд начинает подтаивать. Тут и на шиповке стрёмно порой, а липучка вообще в аутсайде какая хорошая она бы ни была.
Абалдеть. Законы физики отменили? А у нас зимние дороги сплошной лед? Каши и мокрого асфальта не бывает? А у липучки при минус 20 присоски появляются?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 12.01.2016 в 13:01.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2016, 13:06   #363
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Что прям твёрже шипов? )))
Нет, конечно не твёрже шипов. Но у шипа уже не хватает "сил" пробить лёд. Получается что шипы просто шкрябают по поверхности льда не утапливаясь в него. Результат очевиден.

Цитата:
По поводу "гвозди вбивать", На балконе у меня сейчас -7, ногтем резина прожимается достаточно легко, я бы сказал чуть тверже NF-100.
Вы про гудрич АТ ? У меня впечатление, что мы говорим о разных резинах. Она и летом довольно жёсткая. Больше сравнима с летней. Да и индекс твёрдости по Шору у неё явно не зимний. Заявленный ресурс до 100 тыс.км. На мягкой резине столько не проехать.
В любом случае А/Т резина не имеет никакого отношения к зиме и катать на ней по льду - безответственно и неразумно.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 13:14   #364
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,684
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Нет, конечно не твёрже шипов. Но у шипа уже не хватает "сил" пробить лёд. Получается что шипы просто шкрябают по поверхности льда не утапливаясь в него. Результат очевиден.


Вы про гудрич АТ ? У меня впечатление, что мы говорим о разных резинах. Она и летом довольно жёсткая. Больше сравнима с летней. Да и индекс твёрдости по Шору у неё явно не зимний. Заявленный ресурс до 100 тыс.км. На мягкой резине столько не проехать.
В любом случае А/Т резина не имеет никакого отношения к зиме и катать на ней по льду - безответственно и неразумно.
Я езжу зимой на шипах. А/T , у меня на 3 сезона кроме зимы.
Я говорю об БФГ, АТ они лежат на балконе. Так же я Вас понимаю, я щупал поездившую около 50 тыс М\Т она значительно тверже. Мои наверно еще не успели задубеть.
Ну и фото из альбома на всякий случай=)

Последний раз редактировалось Подводник; 12.01.2016 в 13:16.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 13:16   #365
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Абалдеть. Законы физики отменили? А у нас зимние дороги сплошной лед? Каши и мокрого асфальта не бывает? А у липучки при минус 20 присоски появляются?
Про какой конкретно закон физики идёт речь? Приведите его/их пжл сюда.
По снегу шипы до лампочки. В снегу играет значение кол-во ламелей и мягкость протектора, способность самоочищаться, что обеспечивает лучшее сцепление и возможность "грести". Рассматривается лёд - как самое опасное покрытие. Во всех тестах ледовые дисциплины для покрышек - саме значимые и весомые.
При -20, если вы об этом не знали, лёд меняет свою структуру. Он становится шероховатым. Это позволяет фрикционным покрышкам увеличивать трение и работать более эффективно, нежели шиповкам. При околонулевых температурах он наоборот - более гладкий, что даёт шиповкам неоспоримое преимущество.
По поводу асфальта - посмотрите тесты. Хорошие шиповки давно стали лучше липучек. К тому же управляемость на асфальте в любом случае значительно и значительно лучше льда/снега/каши/воды. Так что рассматривать асфальт как аргумент - нет смысла.


Подводник, я бы не решился даже на новых А/Т ездить по льду/снегу. Им нечем цепляться. Их стихия - совсем другие условия.

Последний раз редактировалось Ecliz; 12.01.2016 в 13:20.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 13:18   #366
Feargin
.
 
Имя: .
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Тверская губерния
Сообщений: 203
Feargin Feargin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Нет, конечно не твёрже шипов. Но у шипа уже не хватает "сил" пробить лёд. Получается что шипы просто шкрябают по поверхности льда не утапливаясь в него. Результат очевиден.
Простите, но это глупости!
Лед он и в Африке лед и цепляться за него шипы будут одинаково от момента образования (0) и до абсолютного нуля (-273).
Цитата:
Результат очевиден
Feargin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 13:31   #367
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feargin Посмотреть сообщение
Лед он и в Африке лед и цепляться за него шипы будут одинаково от момента образования (0) и до абсолютного нуля (-273).
Вы это любителям зимней рыбалки скажите и посмотрите на реакцию
Ну или просто в гугле почитайте, твердость льда при 0 и при -40 отличается в 4 раза
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 13:33   #368
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

А как посмотрите в гугле, почитайте это. Сомнения развеятся.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 14:14   #369
Feargin
.
 
Имя: .
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Тверская губерния
Сообщений: 203
Feargin Feargin
По умолчанию

И шипы становятся тупее в 4 раза
Да, бесполезный спор.
Кто на чем привык ездить, того и будет придерживаться!
И от региона зависит. Я в Маськве с устойчивым льдом снимаю свои А\Т (как бы всесезонные) и одеваю шипы до весны. И никогда еще Гиславед меня не подводил!
(3 раза тьфу!)
Feargin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 14:22   #370
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feargin Посмотреть сообщение
И шипы становятся тупее в 4 раза
Шипы остаются такими же. Попробуйте воткнуть нож в свежий батон, а потом в черствый. Нож стал тупее или он "мягче" батона? Тоже происходит и со льдом и шипами.


Цитата:
Сообщение от Feargin Посмотреть сообщение
Да, бесполезный спор.
Кто на чем привык ездить, того и будет придерживаться!
Даже, если Вы ездите только на шипах, то должны знать, что в мороз нужно быть аккуратнее - резина хуже "держит дорогу"!
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 15:54   #371
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Передайте вашему спецу пускай идёт книжки читает или хотя бы тесты смотрит. Почему от +5 до -15... почему не от -50 до +100?
В -15 на льду шипы уже не дают преимущества - лёд слишком твёрдый. При этой температуре (+- пару градусов) шипы и липучки работают прибл. одинаково. При более низких температурах преимущество будет у мягких липучек. А вот при околонулевых температурах (от -5 до 0) у липучек на льду нет никаких шансов перед шиповкой. Там преимущество измеряется уже куда более внушительными цифрами. Что уже говорить про поведение резины при переходе через нулевую отметку когда лёд начинает подтаивать. Тут и на шиповке стрёмно порой, а липучка вообще в аутсайде какая хорошая она бы ни была.
Поэтому категорически неверно то устоявшееся в обществе мнение, что шиповка для холодных и снежных зим, а липучка для более теплых и городских условий.
Для холода (-15 и ниже) - липучка. Для тепла, особенно с частым переходом через ноль, - шиповка.
Ну, вообще-то, я об этом и написал. Преимущества шиповки в диапазоне от +5 до -15. Вне этого диапазона, как вверх, так и вниз шиповка будет хуже.

Ну и техэксперту Гудьер-Данлоп Балтия с 20 летним стажем скажу, что какой-то чел в интырнете его книжки читать посылает.

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Ну, в общем да, эта тема для флудильни.
Но то, что написал выше, вчера было очень заметно. Ну, в общем и в тестах это присутствует, что ниже -15 шипы становятся хуже липучки.
А что флудить-то. Спортсмены вон, по три раза за час, бывает меняют. Нет универсальных вариантов. Как только где-то прибыло, так сразу где-то убыло.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 15:58   #372
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Nafigvajag, от +5 до -15 - целая пропасть. Ни о каких 10% не может идти речь в таком широком диапазоне. Вы серьёзно верите, что в +5 на мокром и гладком льду разрыв между шипом и липой будет 10%?? Я поверю в такой разрыв при температуре -9..-12. Но в плюс да на мокром льду.....
Техэксперт с 20-летним стажем просто не может сказать такой ереси, если он действительно эксперт. Будем считать, что вы неверно его поняли.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 16:01   #373
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Нет универсальных вариантов.
Причем не только связанных с внешними условиями, но и с направлениями поездок.

Ну, не готов я покупать 3-4 комплекта резины. А и в Европу не только северную зимой хочется съездить (например, Чехия) и в умеренное бездорожье.
В итоге, для себя выбрал оптимальный вариант липучка + АТ. А так на межсезонье можно и шипы, а для асфальта чисто шоссейную.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 16:07   #374
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Nafigvajag, от +5 до -15 - целая пропасть. Ни о каких 10% не может идти речь в таком широком диапазоне. Вы серьёзно верите, что в +5 на мокром и гладком льду разрыв между шипом и липой будет 10%?? Я поверю в такой разрыв при температуре -9..-12. Но в плюс да на мокром льду.....
Техэксперт с 20-летним стажем просто не может сказать такой ереси, если он действительно эксперт. Будем считать, что вы неверно его поняли.
Диссер писали? Преподаете точные науки в ВУЗах? Может, чертежник?
Конечно, цифирь приблизительна, эти 10% будут посередке этого диапазона, далее, при приближении к границам, эффективность будет падать, само-собой, не линейно. Пиковая эффективность будет на -5°С.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 16:16   #375
Игорь Олегович
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 мкпп 4на4
Сообщений: 39
Игорь Олегович
По умолчанию

Купил на зиму новую Cordiant Winter Drive не шипы, цена 3700 руб за болон с бесплатным монтажом. При + температуре плывет, как будто на пластилине едешь, быстро изнашивается, в - радует неплохим держаком,) хорошо гребет как на укатанном так и на рыхлом снегу. И что самое приятное за такую цену ОНА НЕ ШУМИТ вообще!))))
В общем доволен!
Игорь Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 16:44   #376
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Олегович Посмотреть сообщение
ОНА НЕ ШУМИТ вообще!))))
Вот шум точно никогда не был критерием. Ну шуршат шипы и ладно, чем это мешает?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 17:28   #377
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Диссер писали? Преподаете точные науки в ВУЗах? Может, чертежник?
Ни одно из этих. Но я люблю точность
Если мы говорим о покрытии "лёд", то никакой линейной зависимости, как вы точно подметили, не будет и в помине. Конечно всё очень сильно зависит от производителя и конкретных моделей резины. Но если брать какую-то там абстрактную шиповку и абстрактную липучку, то на -15 они будут равны, на -10 шипы скажем будут лидировать 5-7%, в -5 шипы отыграют эдак 15%, а при 0...+2 отхватят все 50% (а то и больше). Ибо на мокром льду липучка повторяет поведения мыла на мокрой плитке в ванной.
Цитата:
Сообщение от Игорь Олегович Посмотреть сообщение
При + температуре плывет, как будто на пластилине едешь
Это про лёд или на асфальте при + ?
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 17:34   #378
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Ибо на мокром льду липучка повторяет поведения мыла на мокрой плитке в ванной.
Вы на липучке (Бриджстоун или Нокиан) когда-нибудь ездили? Я за 3 с лишним зимних сезона так и не смог обнаружить такого поведения. А по льду покрытому водой, так что невозможно ходить, ездил неоднократно.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 12.01.2016 в 17:37.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 19:19   #379
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

На бриджах не ездил ваще. А на нокиан Nordman RS не только ездил, а даже удачно коцнул бампер на РАВ4 как раз в такую погоду (мокрый лёд). А за год до этого поцарапал бампер на Дастере - укатанный в лёд снег, который начал таять. Не понимаю о какой управляемости и качественном торможении вы говорите. На мокром льду и на шипах тоска... абс трещит при любом касании тормозов, машина куда хуже слушается руля, отзывы запоздалые. А на липучке так вообще беда (про всесезонку вообще молчу). Не знаю по каким покрытиям вы катали, но о мокром льде у вас остались какие-то неверные воспоминания.
Не верите мне - гляньте отзыв о мокром льду тут.
===========
Для мокрого льда вообще нет дельного рецепта из гражданских вариантов. Лучший из всего - безусловно шипы. И чем они больше и агрессивнее, тем лучше. Липучка для такого покрытия вообще не вариант. А на всесезонке и летней вообще лучше сидеть дома - дешевле будет.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2016, 08:18   #380
сергей75
Новичок
 
Имя: сергей
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: омск
Сообщений: 3
сергей75
По умолчанию

привет всем, приехали в магазин посмотрели на выбор и взяли такую резину Nokian Hakkapeliitta8SUV 215/65 16 102T шип
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: hakkapeliitta_8-500x500.jpg
Просмотров: 884
Размер:	127.2 Кб
ID:	56577  
сергей75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика