Вернуться на главную
Старый 08.04.2015, 14:24   #21
Mavlanik
Новичок
 
Аватар для Mavlanik
 
Имя: Владимир
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Мурманская обл.
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 36
Mavlanik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
и пороги человеколюбивые"
Да, пороги не такие широкие, как на старом Степвее. Но вот нижняя "губа" на переднем бампере не нравиться, выступает (на мой взгляд) ещё больше.
Mavlanik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.04.2015, 22:13   #22
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Полностью согласен по переднему бамперу!

Даже если дети наконец перестанут ездить с нами (пора бы уже своими компаниями обзаводиться) и требования по вместимости резко ослабнут, то еще подумаю, стоит ли меняться на нового Сепвея.
Его нижняя челюсть довольно бестолково портит удачный компромисс "для наших" условий.
Уж подняли машину на почти джиповские 195, так зачем угол обрезали?

* Валялся у меня недоломанный бампер от Фазы-1 (кстати, отличный пластик!), даже думал ему челюсть подогнуть-подрезать и сделать вариант для проселков, но тепрь не нужно.

** Вместимость Дастера очень зауважали в дальней поездке втроем с кучей лыж и барахла:
- все уместилось не перекрывая занего стекла
- место отдыха "сменщика" сзади позволяло вытягивать ноги под кресло водителя (кресло поднято на 20мм - это важно) и неплохо дремать с подушкой под спиной,
Я 172см ложился и поперек, закидывая ноги в любую сторону.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.04.2015, 13:19   #23
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

добавлю 5 копеек

У меня и Степка (2011 года) и Дастер.
Места внутри - одинаково (кроме багажника). Спальное - почему-то тоже почти одинаковое получается.
Губа у Степана - серебристую накладку нахрен (легко снимается у старого), как будто так и было, клиренс +1см.

По виду новый Степан - офигеть, красавец. Внутри тоже красота. Сидения удобные.

Двигателя очень даже хватает, особенно, если чипануть у Виталия.
По проходимости Степа очень даже ничего. Разгоняется резвее (чипованый), чем Дастер (т.к. Степа легче)

Минусы Степана - нет полного привода и ЕСП, кресло не регулируется, шумка значительно хуже (у старого, как у нового, не знаю).
Ручка КПП переключается легче, но задняя передача включалась через раз (постоянно приходилось перевключать через 3-ю или колдовать со сцеплением)

Еще момент, стекло у Дастера наклонено ниже, чем в Степане, поэтому субъективно на водительском месте в Степке просторнее, и башкой не бьешься о стекло, как иногда, при ерзаньи, бывает в Дастере
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2015, 12:04   #24
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
Губа у Степана - серебристую накладку нахрен (легко снимается у старого), как будто так и было, клиренс +1см.
+1 особо не решает... бампер, лишь "следует" за расположением радиаторов.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.04.2015, 12:12   #25
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

+ Rene Buaron!
Вчера посмотрел "в зубы" своему Дастеру, и понял, что угол от Логана-Сандеро у нас увеличился не спроста!
Только хотел написать, что подрезкой пластика мало что можно добиться.

* Не сменил бы Логана, подумал бы над тем, как поднять радиатор, по крайней мере передний (кондей?). Там места вроде много, а все подводки мягкие. Кто разбирал, реально?
Впрочем, это гипотезы - пока не актуально
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2015, 12:32   #26
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Не сменил бы Логана, подумал бы над тем, как поднять радиатор, по крайней мере передний (кондей?)
, логан, да, одни теплые чувства к надежному "коньку-горбунку", созданному "на компе", и из проверенных временем,запчастей.
на логан-форуме хотел кто-то, заинсталлировать, в престиж фаза-1, "двухлитровый", вот бы знать, чем все закончилось...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 10:29   #27
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
где два литра? где автомат? где обьем багажника, превышающий даже обьем багажника полновэдового дастера, на 67 литров? где "угол атаки" переднего бампера, как у Дастера? "Нету".
Если готов переплатить за это 150-200 тысяч, то да твой выбор дастер.

Сравнивать надо то, что мы получаем за одинаковую сумму, это либо степвей с кондеем, стеклоподъемниками, сигналом на руле, либо дастер аутентик, с черными бамперами и веслами.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 11:00   #28
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
Сравнивать надо то, что мы получаем за одинаковую сумму, это либо степвей с кондеем, стеклоподъемниками, сигналом на руле, либо дастер аутентик, с черными бамперами и веслами.
Какой смысл? Степвей без багажника, по моему, можно рассматривать только как вторую машину, тут он вне конкуренции. А в качестве единственной, даже бокс ему не поможет.
С черными бамперами достаточно брать черный или синий Дастер, но вот без кондиционера совсем несерьезно значит - Expression.
По Рено конечно расстраивает, сначала кнопки стеклоподъемников перенесли на двери, типа чтобы было стандартно, а то что это стандартно - неудобно... Теперь еще и сигнал на руль... Нужно срочно брать Дастеров, пока и их так же не изуродовали.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 17:37   #29
Anatoli4
Новичок
 
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
Anatoli4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
сначала кнопки стеклоподъемников перенесли на двери, типа чтобы было стандартно, а то, что это стандартно - неудобно... Теперь еще и сигнал на руль... Нужно срочно брать Дастеров, пока и их так же не изуродовали.
Ну вот и изуродовали Дастеры: там, где было удобное место для левой коленки, теперь выпирает хреновина с кнопками стеклоподъёмников; вместо интеллигентного нажатия на кнопочку надо стучать по рулю как псих ненормальный...

По теме: наконец-то довелось мне покататься подряд на самом старом Логане и самых новых Степвее и Дастере 2015 года. Мой попометр показал, что по асфальту мягче всех катится 2006-го года выпуска Логан, а по просёлку – Дастер: может, подвеска лучше приспособлена, а может, он просто тяжелее.
У старичка Логана с рождения была болезнь Паркинсона, тряслись и руль и ручка КПП. У Степвеев эта болезнь протекает полегче: ручки не трясутся, рули вибрируют намного меньше, да и едут они потише. У Дастера же шумка лучше, чем у этих двоих вместе взятых, а вибраций можно сказать, что и нет совсем, правда, только пока не съедешь с асфальта.

Багажник у Дастера, судя по цифрам, намного меньше, чем у Логана. Но я открываю заднюю дверь и вижу, что трюм такой же большой, хоть и чуть-чуть пониже. И только пытаясь запихнуть в него небольшой по Логановским меркам багаж, понял, что цифры-то не врали, и вещи не влезают.
Ну и совсем небольшое описание багажника Сандеро: какой багажник, такое и описание.

А теперь самая большая для меня проблема Степвея - это самое маленькое пространство для задних ног пассажиров. Ну, то есть для ног задних пассажиров, конечно. В древнем узбекском Матизе просторнее, честное слово. Передние сидения сзади внизу заканчиваются ТВЁРДЫМ УГЛОМ.
Мой рост - 178 см, т.е. он средний, нормальный, обычный. Но тот, кто сядет за мной, должен будет поджать ноги и сидеть неподвижно. Это очень неудобно, и через несколько минут ему обязательно захочется пошевелиться и хоть чуть-чуть подвинуть ноги вперёд. Тут-то и вступает в действие тот самый угол, и неудачник, оказавшийся на диване пыток, получает удар твёрдым предметом с ограниченной поверхностью по большеберцовой кости. Я считаю, это второе по величине достижение Франции в области экзекуций, после гильотины.

В Дастере, несмотря на маленькие по меркам Логана задние двери, удобно сидеть и самому за собой, и самому перед собой, и самому рядом с собой... В общем, людям с диагнозом «расщепление личности» до 5 штук будет в Дастере не тесно. Ну а Степвей... Ну будем считать, что это машина для одиноких.

Про внешность и дизайн писать никакого смысла нет, глаза у всех свои имеются. Все сами в состоянии разглядеть фары-рули-кнопочки. Но я всё равно напишу. Салон Дастера выглядит солидней и дороже Степвея и тем более старенького Логана, в который дизайн вообще забыли установить. Но на самом деле ничего более дорогого-то там совсем и нет. Даже нарядного пусечки климат-контроля, как на Сандеро, нет. А впечатление есть.

Однажды старый мудрый менеджер Рено поведал мне, что те, кто заказывают тест-драйв сразу и Степвея, и Дастера, практически всегда выбирают Степвея. Ну, мол, полный привод на фиг не нужен, а в остальном вроде как одно и то же, но на сто тысяч дешевле.
Ну а я как всегда лоханулся и переплатил за Дастер.

Последний раз редактировалось Anatoli4; 02.11.2015 в 13:55.
Anatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 17:48   #30
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatoli4 Посмотреть сообщение
Мой попометр показал, что по асфальту мягче всех катится 2006-го года выпуска Логан, а по просёлку – Дастер: может, подвеска лучше приспособлена, а может, он просто тяжелее.
У меня тоже был Логан 2006 года. Дастер и по асфальту мягче передвигается, это одно из первых отличий, которое заметил, хотя и в Логане хорошо было. Ну и по грунтовке Логан в резонанс часто попадал, а у Дастера такого нет.


Цитата:
Сообщение от Anatoli4 Посмотреть сообщение
Багажник у Дастера, судя по цифрам, намного меньше, чем у Логана. Но я открываю заднюю дверь и вижу, что трюм такой же большой, хоть и чуть-чуть пониже. И только пытаясь запихнуть в него небольшой по Логановским меркам багаж, понял, что цифры-то не врали, и вещи не влезают.
В Дастер влезает намного больше, чем в Логан, при условии если не ограничиваешь себя высотой полки. Она сразу же перекочевала на шкаф.


Цитата:
Сообщение от Anatoli4 Посмотреть сообщение
Ну, мол, полный привод на фиг не нужен, а в остальном вроде как одно и то же, но на сто тысяч дешевле.
Ну а я как всегда лоханулся и переплатил за Дастер.
Как же хорошо, что дизели не бывают переднеприводными, а то ведь мог и "лохануться" и купить переднеприводный Дастер. Сколько бы интересных поездок тогда не состоялось!

Как уже неоднократно говорил Степвэй отличная машина, но только для города и вылазок на пикник, даже не на природу (вещи для ночевки не поместятся).

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 08.10.2015 в 17:55.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2015, 18:08   #31
Anatoli4
Новичок
 
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
Anatoli4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
В Дастер влезает намного больше, чем в Логан, при условии если не ограничиваешь себя высотой полки. Она сразу же перекочевала на шкаф.
Так нечестно, ты читер.

Последний раз редактировалось Anatoli4; 09.10.2015 в 11:25.
Anatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика