Вернуться на главную
Старый 28.05.2013, 13:06   #1
MechaniCS
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Набережные Челны
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 11
MechaniCS
Post Амортизаторы

Прошел весеннюю диагностику по акции. Вибростенд показал что стойки передние левая - 78%, правая - 71%. Это нормально? В салоне уверили, что норм.


************
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 он же 562103964R
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор передний Duster 4Х4 MONRO G7372
Амортизатор задний Duster 4X4 MONRO G7386
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4Х4 Kayaba 338737
Амортизатор передний Duster 4x4 Monroe G7372
Амортизатор задний Duster 4Х4 Kayaba 338738
*** Амортизаторы задние для Duster 4Х4 и Kaptur 4Х4 -- одинаковые . Проверено !!!
----------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор перед Duster 4X2 543025648R АКПП 2,0 , такой же как и на всех Дастерах.
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4Х2 Kayaba 338737
Амортизатор передний Duster 4x2 Monroe G7372
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483

Что входит в переднюю и заднюю подвеску


Задние амортизаторы, комплект.
Амортизаторы Кубика.
__________________________________
*** ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ДАСТЕРАХ 4Х4 И 4Х2 -- ОДИНАКОВЫЕ !!!!( не зависимо от мотора ) .
Задние аморты - разные.


***
Замена передних амортизаторов.
Замена передних амортизаторов.

При замене передних амортизаторов, в отличии от задних, пружину ОБЯЗАТЕЛЬНО стягивать стяжкой.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.12.2018 в 11:44.
MechaniCS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.07.2015, 01:36   #201
domosed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для domosed
 
Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
domosed domosed domosed domosed domosed
По умолчанию

В Петровском снижение цен на запчасти. Амортизаторы для моего Крепыша (4х4, 2л.) теперь стоят 3360 (новая цена 3690 и скидка по карте ПА), а раньше 4900.
domosed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.07.2015, 11:37   #202
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domosed Посмотреть сообщение
В Петровском снижение цен на запчасти. Амортизаторы для моего Крепыша (4х4, 2л.) теперь стоят 3360 (новая цена 3690 и скидка по карте ПА), а раньше 4900.
Хм, ценник хорош!
Но я поставлю боже (оно и чуть дешевле) - что-то монро, которое идет в стоке, меня совсем не впечатлило...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.07.2015, 02:23   #203
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Проставки? Комплект хороших стОит как одна пружина?
Вы о каких хороших говорите? По цене пружины? Я ж пишу по 100 ру. за шт., ну может по 200, как найдёте в магазинах.


Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Хотелось бы "поставил и забыл". Наверное, чашки здесь... от мегана-1?
Я поставил и забыл.
А что бы не гадать, подойдут-неподойдут, так сходить в магазин с Рено запчастями, взять в руки передние стойки от Вашего Дастера и от Логана, сравнить верхние чашки. Или сравнить верний конец пружины Дастера с пружинами Логана.
Весьма вероятно, что одинаковые.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 14:03   #204
Володя1959
Новичок
 
Имя: Володя
Регистрация: 14.08.2015
Адрес: Казань
Сообщений: 4
Володя1959
По умолчанию

Сменил стойки амортизатора парень Дастер все равно стучит с права.
Володя1959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 19:09   #205
Василий76
Новичок
 
Аватар для Василий76
 
Имя: Василий
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Duster 2,0 6МКПП 4х4 Белое пламя
Сообщений: 27
Василий76
По умолчанию

Друзья, подскажите пожалуйста!!!
Я не "технарь" , а гуманитарий. Что входит в переднюю и заднюю подвеску ?
Папа проехал на моей машине и услышал посторонний шум сзади в подвеске.
А у меня была ситуация с "писком" в подвеске сзади, а по факту оказалось, что пишит спереди. По этому прошу поделиться информацией. Что придётся покупать, если всётаки проблема существует. Весь комплект, или какие то части. Простите за
многословие возможно ли на "зад" или "перёд" лифт комплект, а когда появятся умрёт родная подвеска всё выровнять.

Последний раз редактировалось Василий76; 29.08.2015 в 10:56.
Василий76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 23:24   #206
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
Что входит в переднюю и заднюю подвеску ?


Передняя подвеска независимая, типа
Мак-Ферсон с поперечными рычага-ми треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, кото-рая позволяет колесам перемещаться
вверх-вниз при проезде неровностей
и одновременно гасить колебания
кузова. Снизу стойка крепится двумя
болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху – гайкой через резино-металлическую опору к кузову.
Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управля-емости и устойчивости автомобиля
в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амор-тизатор, имеющий более высокие
характеристики, чем обычный гид-равлический амортизатор. К сред-ней части корпуса стойки приварена
нижняя опорная чашка пружины,
а к нижней части стойки – кронш-тейн для крепления к поворотному
кулаку.
На штоке амортизатора установлен
буфер хода сжатия, выполненный
заодно с защитным чехлом. Сверху
пружина упирается в верхнюю опор-ную чашку, установленную на штоке
амортизатора. Между верхней чаш-кой пружины и верхней опорой стой-ки установлен упорный подшипник,
позволяющий корпусу стойки по-ворачиваться вместе с пружиной,
а штоку амортизатора оставаться не-подвижным.
Тормозные и тяговые силы при дви-жении автомобиля воспринимаются
рычагами подвески, соединенными
через шаровые опоры с поворотными
кулаками и через сайлент-блоки –
с подрамником передней подвески.
Подрамник жестко крепится к кузову
четырьмя болтами.
Корпус шаровой опоры приклепан
к рычагу подвески. Шарнир опоры
защищен резиновым чехлом. Палец
шарового шарнира опоры вставлен
в коническую проушину поворотно-го кулака и закреплен гайкой.
В отверстие поворотного кулака за-прессован двухрядный шариковый
радиально-упорный подшипник за-крытого типа, а ступица колеса за-прессована во внутренние кольца
подшипника.
Внутренние кольца подшипника
стягиваются (через ступицу) гайкой
на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода
колес. Гайки подшипников ступиц
одинаковые с правой резьбой.
В процессе эксплуатации подшипник не требует обслуживания и не ре-гулируется.
Штанга стабилизатора изготовле-на из пружинной стали. Штанга
крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца
штанги соединяются с амортизатор-ными стойками через стойки стабилизатора. Стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень с двумя шаровыми шарнирами
с обеих сторон.
Угол продольного наклона оси по-ворота переднего колеса и угол раз-вала колеса заданы конструктивно
и не регулируются. Эти углы можно лишь проверить на специальном
стенде (на станции технического
обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки
передних колес не соответствуют
норме, необходимо проверить со-стояние элементов передней подвески.



Задняя подвеска – независимая,
многорычажная c цилиндрическими
витыми пружинами и телескопичес-кими амортизаторными стойками,
служащими для гашения колебаний,
поглощения толчков и ударов, дейс-твующих на кузов автомобиля через
его колеса.
Амортизаторные стойки включают
в себя упругие элементы – пружи-ны, которые предотвращают от-рыв колес от дороги, обеспечивая
постоянное сцепление с дорогой.
Амортизаторы стоек препятствуют
колебаниям кузова, что соответс-твенно сказывается на безопасности
и комфортабельности движения.
Амортизаторная стойка внизу крепится к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится
к кузову гайкой. Правая и левая амор-тизаторные стойки взаимозаменяе-мые.
Кулак через сайлентблоки соединен
двумя поперечными рычагами с под-рамником задней подвески и одним
продольным рычагом – с кронштей-ном, закрепленном на кузове.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимают-ся продольными рычагами, а силы
в направлении перпендикулярном
продольной оси автомобиля – поперечными рычагами подвески.
Левый и правый кулаки задней подвески – невзаимозаменяемые.
В кулаке установлен двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке стопорным кольцом. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена
ступица колеса. Внутренние кольца
подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике корпуса
наружного шарнира привода колеса.
В эксплуатации подшипник не реулируется и не требует пополнения
смазки. Гайки крепления ступиц ко-лес одинаковые, с правой резьбой.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова установлен стабилизатор
поперечной устойчивости. Концы
штанги стабилизатора через стойки
с шаровыми шарнирами соединены
с амортизаторными стойками.
Стойки стабилизатора взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора крепится двумя скобами через резиновые
разрезные подушки к подрамнику за-дней подвески. Штанга изготовлена
из пружинной стали.
Из углов установки задних колес регулируется только их схождение.
Задний поперечный рычаг подвески соединяется с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый
поясок и эксцентриковую шайбу.
Поворотом этого болта регулируется
схождение колеса. При вращении болта с шайбой из-меняется его положение в отвер-стии подрамника: при смещении
болта к продольной оси автомобиля
уменьшается вылет заднего попереч-ного рычага и, следовательно, умень-шается угол схождения колеса; при
смещении болта от оси – угол увеличивается.
Угол развала колес задан конструк-тивно геометрией подвески и в эксплуатации регулировке не подлежит.
Угол можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае,
если значения углов не соответствуют контрольным значениям необходимо проверить состояние элементов
задней подвески.



Задняя подвеска – полунезависимая
c упругой балкой, пружинная с теле-скопическими амортизаторами двух-стороннего действия.
Балка U-образного сечения с прива-ренными к ней продольными рычага-ми. Балка жесткая на изгиб, работает
на скручивание, выполняя роль тор-сиона. Это позволяет колесам задней
оси перемещаться в вертикальной
плоскости независимо друг от дру-га в определенных пределах. Такая
конструкция подвески приближает
ее по комфортности к независимой
подвеске, но дешевле и проще в изго-товлении.
К балке и рычагам приварены крон-штейны для опоры пружин. Для по-вышения поперечной устойчивости
и уменьшения углов крена, внутри
балки установлен стабилизатор попе-речной устойчивости, концы которо-го приварены к усилителям рычагов.
Стабилизатор представляет собой
трубу – по краям круглого сечения,
а в средней части овального.
К рычагам подвески приваре-ны фланцы для крепления осей
задних колес и щитов тормоз-ных механизмов. Спереди рычаги
снабжены приварными втулками,
с запрессованными в них сайлент-блоками, которые предназначены пружины маркируется краской.
С правой и с левой сторон автомоби-ля должны устанавливаться пружины
одного класса.
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса,
какие были установлены на автомобиле.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную
втулку которого проходит болт, соединяющий амортизатор с рычагом
подвески. Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые
подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и две металлические
шайбы. Между подушками на штоке
амортизатора установлена распорная
втулка, не позволяющая подушкам
сильно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке
амортизатора установлен буфер хода
сжатия, к которому крепится чехол.
Буфер служит для ограничения хода
колеса вверх. Предотвращает деформацию и поломку элементов под-вески, а также исключает передачу
ударных нагрузок на кузов.
Подшипники задних колес двухрядные. Роль ступицы заднего колеса
выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника.
Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего
колеса – с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется
стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.
Углы установки задних колес за-даны конструктивно геометрией
балки и в эксплуатации регулировке не подлежат. Углы можно лишь
проверить на специальном стенде
и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения
углов установки задних колес не со-ответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние
элементов задней подвески.

Подробней тут.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пер под.jpg
Просмотров: 12931
Размер:	72.5 Кб
ID:	51190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: зад под 4.jpg
Просмотров: 10414
Размер:	86.1 Кб
ID:	51191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: зад под 2.jpg
Просмотров: 10432
Размер:	105.5 Кб
ID:	51192  
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 02:45   #207
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
возможноли на "зад" или "перёд" лифт комплект, а когда появятся умрёт родная подвеска всё выровнять.
Я думаю так http://duster-clubs.ru/forum/showthr...%F2#post338825
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 16:40   #208
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде как появились.
Kayaba 338737 перед 338738 зад
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.10.2015, 20:12   #209
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

zigzag, А по цене как?
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 21:41   #210
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
zigzag, А по цене как?
Вот цены на передние
http://www.zzap.ru/default.aspx?clas...tnumber=338737
А вот задние
http://www.zzap.ru/default.aspx?part...n=1&currency=1
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 22:30   #211
Sunder_UA
Новичок
 
Аватар для Sunder_UA
 
Имя: Александр
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Брянская обл.
Авто: Renaul Duster Luxe 4x4 МКПП +ESP +NAV
Сообщений: 63
Sunder_UA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Exist выдаёт совсем 'другие' цены...
__________________
Я на DRIVE2.RU
Sunder_UA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2015, 21:51   #212
ADeomin
Новичок
 
Имя: Александер
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Алексеевка, Белгородская обл.
Авто: Дустэр, 2,0 л, 135 л, 6-АКПП
Сообщений: 7
ADeomin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Вы о каких хороших говорите? По цене пружины? Я ж пишу по 100 ру. за шт., ну может по 200, как найдёте в магазинах.



Я поставил и забыл.
А что бы не гадать, подойдут-неподойдут, так сходить в магазин с Рено запчастями, взять в руки передние стойки от Вашего Дастера и от Логана, сравнить верхние чашки. Или сравнить верний конец пружины Дастера с пружинами Логана.
Весьма вероятно, что одинаковые.
Доброго времени!
Как бывалому - Вам вопрос. Сейчас рекламировать начинают бафферы.
Как-то пришлась мне по вкусу такая идея (жестковата подвеска на Дастере, на Мегаше "помягше" будет) - СКАЖИТЕ, стоит ли таким флудом заняться - повставлять эти "бафферы"?
Чего они дадут?
ADeomin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 22:22   #213
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,992
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

ADeomin, у нас тоже тема такая есть - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2277

чего дадут - тоже написано в теме. кратко - хуже не будет точно, но недешево
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.10.2015, 07:49   #214
Ромик
Новичок
 
Аватар для Ромик
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2
Ромик
По умолчанию

Дастероводы, здравствуйте. Зная ваш огромный опыт, хотел спросить. Встал вопрос по замене передних амортизаторов, на сайте, где я обычно все беру http://www.renoe.ru/catalog/hodovaya/
есть амортизаторы Монро и оригиналы. Сам вопрос: есть ли разница передних амортизаторов у версий 2вд или 4вд или с разными версиями двигателей. Может они идентичны? У меня 4вд 2.0
Заранее спасибо за ответ.
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 08:50   #215
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Первое сообщение темы еще раз перечитайте внимательно!!!
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2015, 13:04   #216
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Ставил уже кто-нибудь себе амортизаторы KYB ?

Цены по ссылкам что то низкие, автодок выдает мне сумму за 2 зад+2 перед = 17200 руб.. на 4500 дороже бильштайна б4.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 13:18   #217
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение
есть амортизаторы Монро и оригиналы
Оригинал и есть Монро.

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ставил уже кто-нибудь себе амортизаторы KYB
Год назад когда менял амортизаторы то на полный привод задних Каяба не было. А сейчас не знаю есть они или нет.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 13:22   #218
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Год назад когда менял амортизаторы то на полный привод задних Каяба не было. А сейчас не знаю есть они или нет.
Есть и продаются. выходят на 30% дороже В4
Амортизатор передний Duster 4X4 KAYABA 338737
Амортизатор задний Duster 4X4 KAYABA 338738

Бильштайн не охота ставить из за жесткости, хочется менять на максимально близкие к стоку, каябы вроде по отзывам средее между бильштайном и монро, и должны ходить долго.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 13:35   #219
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Бильштайн не охота ставить из за жесткости, хочется менять на максимально близкие к стоку, каябы вроде по отзывам средее между бильштайном и монро, и должны ходить долго.
Я себе ставил билштайн в4. Они с характеристиками близкими к стоку. Сейчас можно и сток купить Монро. Цена почти одинаковая.

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ----------

А вот билштайн в6 жёстче. Все же уже описано в этой теме. Почему никто не читает, а сразу вопросы задает по второму кругу???????????????
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.11.2015, 13:43   #220
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Да потому, что сток (приелись) и бильштайны( костотрясы) не всем подходят:
Может кто юзает каябы, саксы и др?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика