|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:59 | #1 | ||||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
АКПП 4х2
Все про автоматическую коробку передач.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 05.09.2013 в 11:08. |
||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.11.2014, 21:32 | #141 | |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
|
Цитата:
АКПП перед поездкой прогреваете продолжительное время ? |
|
06.11.2014, 00:04 | #142 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
Это лишнее, лучше чаще масло менять. Больше пользы.
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
06.11.2014, 08:55 | #143 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
при температуре ниже 5, грею на R или D 2-3 мин, потом плавное ускорение метров 100-200. При минусе буду минут 5 греть.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.11.2014, 22:32 | #144 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Щёлково
Авто: 2.0 двигатель, АКПП
Сообщений: 9
|
Velobaiker (Balu), да конечно не вопрос
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ---------- Urich, на первой машине тестирую присадки эти , чисто ради эксперимента , посмотрим что будет ---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ---------- radm25, да прогреваю, всегда и зимой и летом , |
09.11.2014, 14:03 | #145 | |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
|
На "профильных" и "родственных" форумах попадались собщения о пробегах DP0 по 400 и 500 тыщ, но имхую в среднем 250-300 тыщ, если её отчаянно не насиловать, не перегревать и не забывать менять ATF каждые 60 тыщ хотя бы частично..
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ---------- Юрич, в дополнение к замене (из личного опыта) рекомендую это или это ... а пол-литра этого могу даже отдать в ваши хорошие руки... бесплатно.. задармо.. ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ---------- ПэЦэ: необходимые свойства ATF (смазка шестеренок и увеличение коэффициента трения фрикционов) приобретает (если не изменяет память) от 20 градусов цельсия и выше (но не более 95-105) |
|
10.11.2014, 09:49 | #146 | |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
|
Цитата:
1) заводим с автозапуска из дому на 5-6 мин. (коробка и двигатель прогревается в режиме "P"); 2) по приходу из дому, греем в режиме "D" и "R" (попеременно по ~20 сек. пару раз ... в сумме не более 1-2 мин.); 3) начинаем спокойное движение придерживаясь 1-й скорости на протяжении 100-200 м. ????? |
|
10.11.2014, 11:32 | #147 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
|
radm25, 2-й пункт ну разве что АТФ "разогнать", а долго держать "D" и "R" с т.з. "прогрева" нет смысла, в мороз больше чем на полградуса за минуту не прогреется.. все остальное верно
|
22.12.2014, 18:54 | #148 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Усть-Каменогорск
Авто: Duster (Luxe Privelege) 4x4 AT, 2.0 (2014)
Сообщений: 1
|
Друзья, помогите нубу. Дастер 2014 года, АКПП. Нонча выехал в снега (не суровые), ну перед тем, для перестраховки и всеоружия включил почти всё что можно: снежинку и lock. ESP вот только не додумался... Проехал метров 100, не буксуя, особо не напрягаясь и бац - встал. Lock вылетел на авто, на табло загорелись спиралька с кардиограммой, двигатель и что примечательно ESP, который не был задействован. Тапочка в пол давала не более 1500 оборотов, при переключении D-R ощущался механический стук (однократный удар). Пока ждал эвакуатора, кардиограмма со спиралькой и ESP погасли, чек остался. Привез к ОД, те продержали 2 дня и развели руками, мол бывает... Отпустили восвояси с присказкой - не включай снежинку и будет тебе шасте... Чего ждать, чего бояться теперь? Спасибо за любой совет.
|
22.12.2014, 22:11 | #149 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.01.2015, 22:15 | #150 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Ребята сегодня проверил все таки как греется масло в АКПП. Итак имеем
1. На улице +2С; 2. Температура антифриза +50С; 3. Температура масла в АКПП +31 С 4. Ноутбук; 5. Рено Клип 143; 6. Проверены прогревы на режимах. 1. АКПП в положении Паркинг, 2. АКПП в положении D, выжата педаль тормоза, 3. АКПП в положении D, катания по гаражам, без резких ускорений. Все три теста проводились, каждый по 5 минут. ЧТо имеем в итоге За 5 минут на паркинге масло прогрелось с 33 до 38 С; (фото 1,2) За 5 мин на D с тормозом масло прогрелось с 38 до 43 С; (фото 3) За 5 минут спокойной езды, без резких ускорений, масло прогрелось до 47 С (фото 4) Получается, масло в коробке совершенно прекрасно прогревается при положении Паркинг. Поэтому тем кто греет авто на автозапуске, нет смысла особенно беспокоиться, прогрели ДВС и переключили D,R на 10 сек и в путь. Данные подтверждаю скриншотами. У кого какие мнения?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.01.2015, 18:44 | #152 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Блокировка снимается с кнопки на рычаге переключения. У меня так всегда. Иногда хорошо слышно, иногда не слышно. Зимой на морозе слышнее, пластмасса дубовая.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.01.2015, 22:50 | #153 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Не в кнопке блокировки дело. Тут при нажатии на педаль тормоза чего то громко щелкает. Проявляется только в режиме Р. Звук похож на работу реле или соленоида.
|
30.01.2015, 07:34 | #154 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Блокировка это и есть соленоид. Вернее реализована она соленоидом.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
02.02.2015, 11:46 | #155 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ---------- Порой, так и подмывает, на светофоре, тронуться "со второй", чтоб активно и без букса, но "автомат", по-нежнее, "механики" будет. Хотя, на Дастере народ сцепу, и "на 45-ти" меняет
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
02.02.2015, 13:24 | #156 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Автозапуск- вещь, в том числе, для прогрева авто, АКПП( Охлаждения салона летом), если установлен не у криворукого ОД, а у "хороших неоФФФ."
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
07.11.2015, 21:17 | #158 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2016, 13:51 | #159 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Москва, Зеленоград
Авто: Privilege 2,0 4х2 АКПП
Сообщений: 16
|
Здравствуйте ,господа)
Спрошу прямо и в лоб - а вот жму на снежинку - и ничего не происходит((( Что смотреть-куда бежать? Авто досталось по случаю - посему к дилерам не отправлять, ремонтами не пугать))) |
18.01.2016, 13:59 | #160 | |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
|
Цитата:
Сколько раз нажали? А что написано в книжке по авто? так же можно открыть 1 страницу данной темы и прочитать http://duster-clubs.ru/forum/showpos...39&postcount=7 не чего из выше описанного не произошло проверьте не перегорела ли лампочка индикатора если все в порядке с лампочкой компьютерная диагностика Вам в помощь
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 18.01.2016 в 14:08. |
|
|
|