Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 13 68.42%
4 (хорошо) 2 10.53%
3 (удовлетворительно) 2 10.53%
2 (плохо) 2 10.53%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 13:26   #1
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию Самоблок от Кулака

Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется.
В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы.
Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку!
Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем!
Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов:
Задний самоблок Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.)
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП)
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан"
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г.
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA
1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме:
Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении.
При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.)
2. Локрайт или лока(как угодно):
...... Подробности:
Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок.
Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.
При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи.
...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально.
Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто".
Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг.
Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт.
Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м).
Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме:
Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают.
ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ!

Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 08:21.
Кулак вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 21.09.2014, 20:30   #381
lexa-666
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для lexa-666
 
Имя: Алексей
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: МосквА
Авто: Duster 1.6 4x4
Сообщений: 254
lexa-666
По умолчанию

А стоимость установки в Москве какая?
__________________
РЕМОНТ ОКОН
8(916)333-22-11
lexa-666 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.09.2014, 21:12   #382
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, что локрайт представляет опасность для неосторожного водителя только при подключенном задке при чрезмерном давлении на акселератор, или в режиме 2WD тоже?
Могу сказать только то, что "зад" может подключаться в любом из 3-х режимов, в том числе и 2WD!
YuriyVZ вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.09.2014, 09:22   #383
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял, что локрайт представляет опасность для неосторожного водителя только при подключенном задке при чрезмерном давлении на акселератор, или в режиме 2WD тоже? И вообще, может где уже есть подробно описанная теория работы разных типов блокировок в разных режимах трансмиссии и на разных покрытиях, чтобы как-то сопоставить теорию с тем, что мы видим на роликах? А то, при всем уважении, не каждому дано понятно доносить информацию до людей.
Зайдите на youtabe.ru "межколёсная блокировка"-это мой канал и масса роликов. Теория локрайта и квайфа изучена давно и об этом я писал на разных ресурсах и здесь в.т.ч., гуглите и насытитесь теорией, однако исходя из своего опыта тестирования этих блокировок на Дастере скажу что для машин с есп очень удачно подходят квайфы(перед+зад), а без еспи-локрайт в редуктор! На трассе машина с локрайтом и квайфом в режиме 2WD ведёт себя так же как и на свободном диффе, хотя Юрий прав что какой то момент и в 2WD кидается на редуктор, однако успокою! Он ничтожно мал и блокировки с ним не работают! В режиме авто, достаточный для срабатывания блокировки момент будет получен редуктором только при пробуксовке передней оси-вывод:
В этом режиме на трассе и скользком покрытии с блокировками нужно проходить повороты внатяг, резко не сбрасывая и не добавляя газа, при этом машина становится гораздо устойчивее. Ну а для дрифферов-этот момент самый смак! Резко дав газу в повороте(режим авто) на льду, делают небольшой угол сноса относительно оси центра машины и проходят повороты быстро. И здесь нужно понимать и отличать снос от заноса! Ну а режим 4WDLOCK-это как раз только медленное бездорожье-здесь и начинается основная работа задних блокировок!
Кулак вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.09.2014, 07:04   #384
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Кулак, а расскажи, с какими трудностями можно столкнуться при установке самоблоков разных типов, что ещё стоит заменить при установке, на что стоит обратить внимание?
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.09.2014, 21:09   #385
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Кулак, Лёха отдаю тебе должное, упёртый ты парень, такие как ты двигатель торговли.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2014, 00:04   #386
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Писал писал и случайно удалилось...спать ...завтре набросаю, а кто не спит посмотрите как тестят мои партнёры!http://www.youtube.com/watch?v=skOLK...qowDQ8&index=1
Кулак вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2014, 08:48   #387
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Так вот друзья! во-первых спасибо, однако блокировки и моя работа по ним на всех ресурсах-моё хобби, а деньги я зарабатываю на новых технологиях в строительстве и народном хозяйстве. Итак:
...."квайф"
1. Чёткое понимание нужности самоблока, исходя из особенностей вождения и условий такового.
2. Перед снятием редуктора получите доп. консультацию о разъединении клеммы муфты...бывает люди часами возятся, а дело минутное.
3. Купите обязательно подшипники(монтаж/демонтаж родных крайне вреден, особенно без хорошего сьёмника и грамотного спец-та.
4. Крайне важно точно снять размеры А и В для чёткого пятна контакта ГП и в целом работы блокировки. Это лучше делать лазерным прибором, а так же(НИРФИ кладут в посылку рег. шайбы для пятна контакта, но,если есть возможность приобрести рег-е шайбы разного размера( лучше наши для заднего диффа). Подходят и от шнюхи
5. После установки первые 10 минут очень медленно покататься взад-вперёд, а так же выполнять после смены масла через 1000км.
.."локрайт" (это не самоблок, а блокировка/разблокировка, т.е. при наличии достаточного момента задняя ось 100% блокируется!)
1. Вышеуказанные п1 и 2.
2.Следуйте инструкции и наслаждайтесь, легко проезжая в бездорожье мимо бесполезно буксующих на месте машин!
Кулак вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.09.2014, 01:19   #388
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Вот очень наглядное видио работы нашего "Квайфа" http://yandex.ru/video/search?filmId...B0%D0%B9%D1%84
Кулак вне форума   Вверх
Старый 05.10.2014, 23:59   #389
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Писал писал и случайно удалилось...спать ...завтре набросаю, а кто не спит посмотрите как тестят мои партнёры!http://www.youtube.com/watch?v=skOLK...qowDQ8&index=1
Леха привет, и привет всем я добавляю







Вот Джиперам будет интересно поведение Локрайта на Дастере в задней оси на асфальте в поворотах и разворотах, могут только позавидовать.
Режим ЛОК.



При моем активном участии появился передний Квайф и проходит, активную обкатку и первые тесты Переднего Квайфа в режиме 2WD


А также в Валищево 04.10.2014

И теперь уже обкатанных за лето.

Квайф винтовой дифференциал для прямой замены стандартного Renault свободного дифференциала, дифференциал Квайф винтовой, повышает производительность вашего автомобиля, он намного более гладкий в ​​работе. Квайф винтовой дифференциал никогда не блокирует жестко. Винтовой дифференциал автоматически смещает момент через ось, к постоянно меняющейся степени, и никогда не блокируется. Дифференциал винтовой имеет много преимуществ перед стандартным свободным дифференциалом, в том числе максимизации тяги и минимизации пробуксовки, позволяя крутящий момент направить на загруженное колесо, активно применяется в переднеприводных автомобилях, он необслуживаемый сохраняет стандарт смазки, винтовой дифференциал широко применяется дрэг-рейсинг, ралли и для дорожного использования.

Последний раз редактировалось Regas; 08.10.2014 в 20:30.
Regas вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.10.2014, 20:20   #390
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Так вот друзья! во-первых спасибо, однако блокировки и моя работа по ним на всех ресурсах-моё хобби, а деньги я зарабатываю на новых технологиях в строительстве и народном хозяйстве. Итак:
...."квайф"
1. Чёткое понимание нужности самоблока, исходя из особенностей вождения и условий такового.
2. Перед снятием редуктора получите доп. консультацию о разъединении клеммы муфты...бывает люди часами возятся, а дело минутное.
3. Купите обязательно подшипники(монтаж/демонтаж родных крайне вреден, особенно без хорошего сьёмника и грамотного спец-та.
4. Крайне важно точно снять размеры А и В для чёткого пятна контакта ГП и в целом работы блокировки. Это лучше делать лазерным прибором, а так же(НИРФИ кладут в посылку рег. шайбы для пятна контакта, но,если есть возможность приобрести рег-е шайбы разного размера( лучше наши для заднего диффа). Подходят и от шнюхи
5. После установки первые 10 минут очень медленно покататься взад-вперёд, а так же выполнять после смены масла через 1000км.
.."локрайт" (это не самоблок, а блокировка/разблокировка, т.е. при наличии достаточного момента задняя ось 100% блокируется!)
1. Вышеуказанные п1 и 2.
2.Следуйте инструкции и наслаждайтесь, легко проезжая в бездорожье мимо бесполезно буксующих на месте машин!
Зачем нужен дифференциал: при прохождении поворотов колеса крутятся с разной скоростью, все 4 колеса, чтоб дать возмжность ведущим колесам свободно крутиться с разной скоростью и одновременно их нагрузить тягой двигателя, и нужен дифференциал.
недостаток: когда одно из колес по разным причинам имеет худшее сцепление чем второе колесо и начинает пробуксовывать (двигатель может дать больше момента чем реализуют колеса) то на второе колесо подается крутящий момент равный буксующему, хотя сцепление колеса позволяет реализовать побольше тяги мотора - т.е. или выехать из грязи, либо быстрее разгоняться на выходе из поворота.
крайние 2 случая демонстрирующие эти недостатки: когда одно ведущее из колес вывешено (диагональное вывешивание)- оно перестает реализовывать любой крутящий момент двигателя, и второе соот-но тоже, хотя крепко стоит на земле и могло бы вытащить машину из трудной ситуации.
2-й случай: в повороте машина держится так хорошо что одно из ведущих колес почти или полностью разгружено (может оторваться от дороги) соот-но если нажать на газ, это колесо будет впустую буксовать, а может и повизгивать из-за свойств некоторых шин , и второе нагруженное ведущее колесо также не получит полезного крутящего момента для разгона.

Дифференциал квайф. или винтовой или червячный дифференциал. (торсен по принципу действия - аналог. чуть отлична конструкция)
рассмотрим для начала без преднатяга.
червячный диффер это такая вещь, где вместо прямозубых сателлитов как у обычного диффера, применяются винтовые сателлиты (называют их еще червяки) как известно в них при нагружении крутящим моментом растет сила трения. и эта сила трения зависит от угла под которым нарезаны винты.
то есть пока червяки не нагружены крутящим моментом, колеса между собой вращаются свободно как на обычном диффере.
таким образом на нейтрали такой дифференциал не мешает поворачивать машине в отличие от дисковой блокировки, и тем более заваренного диффера.
но если нажать на газ то:
если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то так как крутящий момент уходит на вращение червяков - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный недостаток данного типа Квайфа он не блокирует межколесную ось, но плюс для задней оси не склонен к ненужному сносу или заносу, что делает его возможным для дорожного использования,
если случай не крайний, а просто одно из колес например на асфальте, другое на песке, и мы даем газу - на червячных шестернях появляется крутящий момент от сопротивления колес вращению (трение с дорогой) и от тяги двигателя.
червяки этим моментом прижимаются к стенкам внутри блокировки и возникшей силой трения (аналог трению дисков в дисковой блоке) передают крутящий момент от колеса находящегося на грязи к колесу на асфальте. машина быстрее чем с обычным диффером разгоняется.
В червячных дифференциалах % блокировки не зависит от покрытия. чем сильнее зацеп, тем выше сила трения. и наоборот
он может сместить баланс 50/50 как у обычного диффера например до 75/25%, степень блокировки будет 75/25= 3

Винтовой червячный диффер с преднатягом, может уверенно применяться для передней оси переднеприводных авто.
преднатяг в нем создается силой упругого сжатия тарельчатых пружин, эта сила прижимает полуосевые шестерни к корпусу дифференциала и трением полуосевых шестерен об корпус мешает свободному проворачиванию колес друг относительно друга.
это примерный аналог дисковому дифференциалу. (примерный потому что преднатяг может отличаться от направления тяги - вперед или назад, так как при тяге направленной назад полуосевые шестерни прижимаются сателлитами не к корпусу, а друг к другу, а там, на диффере для 2108 например, радиус приложенной силы трения меньше чем между полуосевой шестерней и корпусом)
в чем хитрость: хитрость в том что в случае пробуксовки одного из колес ЗА СЧЕТ этого преднатяга появляется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ в червяках. т.е. суммарно блокировка идет из за:
1. как и в простом винтовом диффере червяки создают трение из за нагруженности от момента на диффере.
2. преднатяг.
3. дополнительное трение в червяках из за преднатяга.

3-й фактор здорово улучшает работу червяка с преднатягом, люди не понимающие эту хитрость любят орать - преднатяжной червяк отстой, т.к. действительно преднятяг по сравнению с настоящей дисковой блокировкой слаб. (слаб потому что цели делать сильный преднатяг нет)

слабость преднатяга в этой блокировке становится ее достоинством когда машина просто вкатывается в поворот, блокировка не сильно мешает колесам проворачиваться и управляемость не меняется (не меняется на сброшенном газе, если газ топнуть - она сразу схватывает и руль надо держать будь здоров...)

Конструкция и работа самоблокирующегося дифференциала "Квайф" дало широкое применение с преднатягом для 2108-2110.

И теперь Квайф начинает широко использоваться на не популярном Renault, так как сам Renault становится популярным авто в России.

Квайф винтовой дифференциал для прямой замены стандартного Renault свободного дифференциала, дифференциал Квайф винтовой, повышает производительность вашего автомобиля, он намного более гладкий в ​​работе. Квайф винтовой дифференциал никогда не блокирует жестко. Винтовой дифференциал автоматически смещает момент через ось, к постоянно меняющейся степени, и никогда не блокируется. Дифференциал винтовой имеет много преимуществ перед стандартным свободным дифференциалом, в том числе максимизации тяги и минимизации пробуксовки, позволяя крутящий момент направить на загруженное колесо, активно применяется в переднеприводных автомобилях, он необслуживаемый сохраняет стандарт смазки, винтовой дифференциал широко применяется дрэг-рейсинг, ралли и для дорожного использования.

Последний раз редактировалось Regas; 08.10.2014 в 20:43.
Regas вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2014, 11:52   #391
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Кстате! Благодаря моей и моих Партнеров титанической работе, рейтинг продаж Дастера за этот год повысился в разы!!! Пора уж им как то нас отблагодарить
Уважаемые Дастероводы! Впереди зима, а у многих даже ЕСП нет, а у меня выходит новая партия неубиваемых помощников локрайтов! Спешите...
Как показала сейчас практика-на нашей муфтовой машинке локрайт с муфтой и ЭБУ настолько подружились- что никаких заносов на трассе в режиме авто вообще нет! Муфта строго дозирует момент на редуктор с учетом параметров от колёсных датчиков и лишний просто скидывает!
Скоро соберу фильмец "Зимние тесты локрайта на Дастере"
УДАРИМ АВТОБЛОКИРОВКАМИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ!
Кулак вне форума   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.11.2014, 18:41   #392
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Представляю небольшую на резку видео.
Прошу понять, нужно было очень.
Через небольшую канаву, диагоналка, углы съезда и въезда ограничены, высота, разгон не возможен, колеса цепанули грязи из канавы, колдобины.

Regas вне форума   Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.11.2014, 19:15   #393
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Regas, наверное вся пробка достала мобильники и снимала как Дастер обложается, не тут то было
Могу утверждать, по опыту поездок, что на стоке без блокировок, кроме как с разгону в ту горку не подняться, подъём большой по углу наклона, плюс трава, вот реальное видео по работе блокировке, что именно у вас стоит?
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.11.2014, 20:00   #394
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Regas, наверное вся пробка достала мобильники и снимала как Дастер обложается, не тут то было
Могу утверждать, по опыту поездок, что на стоке без блокировок, кроме как с разгону в ту горку не подняться, подъём большой по углу наклона, плюс трава, вот реальное видео по работе блокировке, что именно у вас стоит?
В коробке стоит передний Квайф на задней оси Локрайт.
Вот видос на мобильник моего штурмана, жены.


И немного эксплуатации повороты, скорость.

Немного практики, покатался по трассе и ночному и утреннему замерзшему покрытой ледяной коркой асфальту на видео ничего интересного, более мощные авто можно сказать не едут, а по ощущениям чувствуется положительные эмоции, поведение переднего Квайфа держит гидроуселитель и возвратный механизм руля, тем самым подсказывая дорожную ситуевину под колесами, колеса вращаются с разной частотой и ведут авто туда куда задан путь, полностью поддерживают заданную траекторию.
Задняя лока так же помогает по направлению движения, придавая уверенности.
Но самое главное одни колеса ведут автомобиль, если другие буксуют, с передним Квайфом все понятно, но тоже самое делает лока на задней оси.
Из этого следует, что все колеса работают с разными оборотами и не блокируются для одинакового вращения, которое может быть опасным, и создавать снос осей.
Движение в натяг самое безопасное и прогнозируемое.
Конечно можно добиться сноса, но это если сильно переборщив педалированием газа.
Я пересмотрел, все видео обращая внимание на вращение колес.
Колеса, так же на видео вращаются с разными оборотами.
Это говорит о том, что никакой блокировки колес не наступает. А значит должна быть обычная зимняя эксплуатация, но в любом случае, зимнюю осторожность на дорогах не кто не отменял.
Так же помните, поведение вашего автомобиля будет отличаться, так как у меня передний и задний колесный помощник, колеса 18 235/55.
Regas вне форума   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.11.2014, 20:07   #395
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Вещ нужная,даже не обходимая для этого автомобиля. Поддерживаю 200%. Знаю по личному опыту из автокросса, что это такое.
svv вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.11.2014, 21:30   #396
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

У меня передний привод, я буду наблюдать насчет переднего привода, то есть на передние колеса. Но блин нет такого спеца который мог бы поставить.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся!
Yakov163 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.11.2014, 15:52   #397
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Всем привет, наш KMZ на Дастере с Квайфом завет покататься в Крылатское, поделиться и потестить возможностями автомобиля с задним Квайфом.
Кому интересно, да и просто покататься.
Цитата:
Народ привет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/...4b30f09_XL.jpg
23 числа ориентировочно 11-12.00 по времени собираемся немного организовазать покатуху на полигоне в крылатском.Приедут с ниссан х-трейл клуба (надеюсь машинки 3 хотяб), регас вроде как обещал подтянуться, с клуба форд эскейп тоже будут.
Цель мероприятия : грязь если найдем еще говорят там есть где утопить машину ну и роликовый стенд свой притащу,проверим машинки с ЕСП на нем(думается мне что есп проедет)
Жду желающих,будем рады! В субботу прокачусь туда на разведку,может там все замерзло нафиг

Последний раз редактировалось maslovyu; 23.11.2014 в 18:16.
Regas вне форума   Вверх
Старый 23.11.2014, 14:05   #398
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Самоблок получил. Такой вот малыш, помещается на ладошке и весит всего 920 граммов.


По его работе сказать пока ничего не могу, скажу о другом, что меня очень сильно расстроило.
А именно доставка. Сейчас жалею, что не очень сильно настаивал на ПЭК, отправителю было удобнее отправить деловыми линиями, потому что они у них по соседству, но тогда не понятно, откуда в счёте взялась строка "доставка по Н.Новгороду 350 р.?
Упаковкой поставщик тоже не озаботился, там же, в деловых линиях, его замотали в полиэтилен за 80 рублей.
Сама доставка до Питера обошлась в 290 рублей, итого к оплате мне было предъявлено 720 рублей, что очень негуманно.
В добавок ко всему, мне пришлось тащиться на Латышских стрелков, вместо оговоренного терминала на Кубинской, благо сегодня выходной, а в будни мне бы пришлось очень долго оттуда выбираться.

Мне кажется, отправителю стоит быть немного скромнее, заказывая дополнительные услуги на стороне за счёт клиента. В идеале, такую недешёвую вещь можно было бы вообще отправлять бесплатно. Или хотя-бы согласовывать стоимость доставки перед отправкой. И никакие сроки не могут служить оправданием.

Из того же Нижнего Новгорода мне пришла посылка Почты России 1 классом, весом 780 г. и размерами 17*20*28 см, стоимость доставки которой составила 390 рублей; из Уфы ПЭКом доставлена посылка весом 8 кг размеров не маленьких всего за 300 рублей; из Москвы ЕМS доставляла посылку до квартиры большого веса и объёма за 620 рублей, так что 720 - это рекорд по всем статьям.

Кулак, Алексей, прошу довести до ваших партнёров моё возмущение, и надеюсь, что они примут это к сведению и в будущем постараются с большим вниманием относиться к отправке своей продукции.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2014, 22:57   #399
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Самоблок получил. Такой вот малыш, помещается на ладошке и весит всего 920 граммов.


По его работе сказать пока ничего не могу, скажу о другом, что меня очень сильно расстроило.
А именно доставка. Сейчас жалею, что не очень сильно настаивал на ПЭК, отправителю было удобнее отправить деловыми линиями, потому что они у них по соседству, но тогда не понятно, откуда в счёте взялась строка "доставка по Н.Новгороду 350 р.?
Упаковкой поставщик тоже не озаботился, там же, в деловых линиях, его замотали в полиэтилен за 80 рублей.
Сама доставка до Питера обошлась в 290 рублей, итого к оплате мне было предъявлено 720 рублей, что очень негуманно.
В добавок ко всему, мне пришлось тащиться на Латышских стрелков, вместо оговоренного терминала на Кубинской, благо сегодня выходной, а в будни мне бы пришлось очень долго оттуда выбираться.

Мне кажется, отправителю стоит быть немного скромнее, заказывая дополнительные услуги на стороне за счёт клиента. В идеале, такую недешёвую вещь можно было бы вообще отправлять бесплатно. Или хотя-бы согласовывать стоимость доставки перед отправкой. И никакие сроки не могут служить оправданием.

Из того же Нижнего Новгорода мне пришла посылка Почты России 1 классом, весом 780 г. и размерами 17*20*28 см, стоимость доставки которой составила 390 рублей; из Уфы ПЭКом доставлена посылка весом 8 кг размеров не маленьких всего за 300 рублей; из Москвы ЕМS доставляла посылку до квартиры большого веса и объёма за 620 рублей, так что 720 - это рекорд по всем статьям.

Кулак, Алексей, прошу довести до ваших партнёров моё возмущение, и надеюсь, что они примут это к сведению и в будущем постараются с большим вниманием относиться к отправке своей продукции.
Прежде чем выражать свои возмущения-надо было бы обратиться ко мне в личке!!!
350-р действительно выставили всем заказчикам ошибочно и я с пятницы занимаюсь этим вопросом-деньги всем вернутся-это первое, второе не полиэтилен, а пузырьковая упаковка-дешево и надежно, без излишнего удорожания, а то что вам пришлось куда то тащиться опять же вина не наша а ТК и тот же ПЭК легко мог накосячить!
Кулак вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2014, 23:21   #400
Александр69
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Александр69
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,212
Александр69 Александр69 Александр69 Александр69 Александр69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Прежде чем выражать свои возмущения-надо было бы обратиться ко мне в личке!!!
Я конечно извиняюсь, но почему так ??
То что данный нюанс вам известен и ведется работа по исправлению данной ошибки, это хорошо. Но далеко не все знают те подводные камни отправки ТК., которые в данном случае NSZ-550, подробно осветил, и на которые можно и нужно обращать внимание при получении товара, за что ему большое спасибо и уважение.
__________________
Александр69 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика