Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Шины и диски

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 17:00   #121
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
колёсная формула у АТ 50/50 грунт-асфальт.
естественно, если ездить практически по асфальту, то и сотрётся намного быстрее.
ну это спорное утверждение. Мой последний комплект резины, МТ-шки, которая 70/30 в пользу бездора, основной километраж пробежал по асфальту. Ну то есть пилим 50-150 км по трассе, и на месте км 2-15 по грунту. Не считая поездок просто на дистанции 500 - 1500 км.
За 20 000 стерлось 2 мм, то есть за 50 стерлось бы 5. То есть треть протектора, и МТ превратилась бы в АТ. Но не в ноль же стерлась бы, как упомянутый АТ-шный гудрич
Да, насчет аквапланирования гудричей.. Секрет его в том же, в чем и секрет плохой гребучести по грязьке, а именно - в протекторе закрытого типа. Из центра в плечевую зону, что воде, что грязи, попасть очень трудно...

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
То что дастер паркетник мне понятно, я его не загоняю в болота, у него задача немного другая, подвести меня к воде, чтобы я как следует отнырялся, а не тащил много много килограмм снаряжения. Я специально брал дастер с ESP, чтобы иметь повышенную геометрическую проходимость на "псевдо межколесных блокировках". По сухому грунту он хорошо цепляется и на Амтеле. Я опят же не брал туже самую ШНиву или УАЗ из-за дальних поездок, которых у меня хватает. По сути я идеально угадал с дастером для своих нужд. Но о тяжёлом внедорожье я не говорю, поверьте я знаю что это такое=). Когда лес кладешь и едешь или когда мосты ломаются у нив или когда "телепузиков" не хватает в болоте... Да в общем кто видел настоящие бездорожье тот меня поймет, но на него только на подготовленной ниве..
тогда точно АТ, цепи и голову
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.07.2014, 17:58   #122
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,750
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Technik Посмотреть сообщение
ну это спорное утверждение. Мой последний комплект резины, МТ-шки, которая 70/30 в пользу бездора, основной километраж пробежал по асфальту. Ну то есть пилим 50-150 км по трассе, и на месте км 2-15 по грунту. Не считая поездок просто на дистанции 500 - 1500 км.
За 20 000 стерлось 2 мм, то есть за 50 стерлось бы 5. То есть треть протектора, и МТ превратилась бы в АТ. Но не в ноль же стерлась бы, как упомянутый АТ-шный гудрич
Да, насчет аквапланирования гудричей.. Секрет его в том же, в чем и секрет плохой гребучести по грязьке, а именно - в протекторе закрытого типа. Из центра в плечевую зону, что воде, что грязи, попасть очень трудно...

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------



тогда точно АТ, цепи и голову
Наверно да. Главное голову=).
Просто брожу по району смотрю на Уазик - геолендер АТ ставят, на РАВах -М/Т, пару дастеров видел на кардианте офф роуд (М/Т). Вот и задумался.. Но пока лучший вариант конти + цепи. Хотя скажу честно зашел в магазин посмотреть на конти.. Подошел консультант, говорит на что? Я ему на дастер, он меня давай переубеждать, что это не та машина для такой резины. Мол, её на дефендоры берут и на уазы... Мда задумался. А тут смотрю уже даже Х-трейлы начали ездить на М/Т Борисе Федоровиче, ну думаю точно что-то я в этой жизни не понимаю.. Кстати очень много геолендеров стоит на районе начиная от кашкаев, заканчивая уазами. Хотя вот у меня сосед на уазе тоже на БФ М/Т круглый год ездит и доволен, только машина ломается (уже 2 раза двигатель перебирали, а пробега еще 50тыс нет).
Это я за резину. А теперь за голову..
Я если в "какашки" лезу, это по пути на рыбалку в основном, то обычно или едим в 2 машины мало ли что. Или узнаю где моя "техничка" находится (подготовленная нива). Ну мало ли... Только техничку пока только дастер тащил 150км, из-за утопленной проводки которая вышла из строя. По весне да полем, лесом затем асфальт.. Да сломанные полуоси приходится Шнивам возить.. Но я это что-то отступил.
В Крыму меня доставать некому. Поэтому там только холодная голова, лопата есть можно рискнуть, если нет то лучше спешится=) Хотя там в основном гравий, а по горкам я уже научился ездить так, что понимаю на что иду.
Чисто шоссейная резина мне не подойдет - она противоречит образу жизни. Вот и думал что брать. Правда выкидывать сток я тоже не хочу, надо хотя бы сезон его откатать. Ну выкидывать новую резину глупо, а продавать не хочется заворачиваться. Да и понять тогда можно лучше чем новая резина будет от старой отличаться. Хотя хочу сказать что Амтел весьма не плох.. Но все равно решил к осени или зимой уже к лету, купить АТ. Ну хочется нормальную АТ, чтобы иметь чуть больше возможностей, съезжая с асфальта. Но оговорюсь, речь идет о умеренном, легком бездорожье, для остального есть подготовленная нива, ну и "Точки отрыва (внедорожное ориентирование)".
Хотя мне больше нравится просто проехать по полю, съездить на разведку на дасторе в поисках новых мест и чистой воды. Тяжелое внедорожье это болезнь, им болеть надо.. "Внедорожье"- это что-то типа той же рыбалки. Кому-то со спиннингом нравится ловить, кому-то с удочкой на поплавок посидеть, а кто-то вообще любит как я - подводную охоту. Но и подводная охота бывает разной, кто-то на мелководье плещется, а кто-то любит понырять на приличные глубины, а некоторым только трофейного сома подавай.. Что-то опять меня на философию потянуло...
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.07.2014, 21:06   #123
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Какая филосифия пошла
Насчет еки АТ скажу, что резина весьма тихая, мягкая и комфортная, годна для езды круглый год. Колега на такой катается. Трется умеренно. Гребет тоже посредственно, но точно не хуже гудрича Только в размере для Дастера расстояние мез шашками совсем мало, почти как шоссейка будет.
Насчет МТ на кросовках: это могут быть как и понты, так и не полное знание матчасти. Мт не только лучше гребет, цепляясь за почву, но и передает усилие от лучшего сцепления с поверхностью на трансмиссию. Значит спалить сцепу на мт проще, также как и перегреть муфту и стать заднеприводным. Вся прелесть МТ раскрывается на давлении 1- 0,5 атм, и движении внатяг. Дастер и другой паркет могут во основном ходом, тк не т понижайки. Не в колее, а по ровной грязьке. А когда проходишь засаду по инерции, шины уходят на второй план.
Насчет Конти и Дефов - это правда, она раньше точно с конвейера ставилась на лендроверы. Я проездил на ней 3,5 года, негатива не было. Гребет норм, особенно сдутая (для АТ конечно). Из колеи выходит отвратительно, в горку по глине не едет без приличного разгона. Но как и в пир и в мир, резина, повторюсь, достойная, и уж точно честнее БФГ.
Насчет степени офроада: согласен, их много. И дастер безусловно проходимее просто легковушек, и позволяет дальше ехать и увереннее Тапки АТ этому помогут. Но не в разы АТ и шоссейка, это как кроссовок и легковушка. Мт И Ат - как дастер и УАЗ (гелик, ренг, деф на выбор)))
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2014, 10:18   #124
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,750
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Technik Посмотреть сообщение
Какая филосифия пошла
Насчет еки АТ скажу, что резина весьма тихая, мягкая и комфортная, годна для езды круглый год. Колега на такой катается. Трется умеренно. Гребет тоже посредственно, но точно не хуже гудрича Только в размере для Дастера расстояние мез шашками совсем мало, почти как шоссейка будет.
Вот и меня расстраивает что в размере 215/65/16 Конти напоминают совсем не АТ.. Поэтому и полезли в голову мысли засунуть М/Т...
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 12:53   #125
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Вот и меня расстраивает что в размере 215/65/16 Конти напоминают совсем не АТ.. Поэтому и полезли в голову мысли засунуть М/Т...
Ну, Конти гораздо злее, чем йока или бфг в этом размере. И потом, повторюсь, если бы речь шла про настоящего проходимца, я бы точно советовал МТ. На нем плюсы МТ перевесят все минусы. На Дастере вот честно, смысла большого не вижу. Ну если очень хочется - можно МТ поставить. Поскольку это обратимая процедура Тем более все люди разные, и "что русскому хорошо, то немцу смерть " Может лично Вам дискомфорта не будет от МТ
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2014, 13:39   #126
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Катаюсь с весны ранней на Контике Gross Contact АТ. Резина мягкая,не шумная.Гребёт-замечательно,но из-за мягкости из колеи на ней вылезать хреново.
Режим пользования усреднённый-70/30. На асфальте,в основном.Стесался,передок на 2-3 мм за 25-30 тыс.Перекинул зад на перед-вроде нормально стало,но,понимаю,что такими темпами получается комплект на сезон.Накладно,однако.
По гравию,щебню-очень забавно себя ведёт,особенно на вираже или при оттормаживании.
Там,где на шоссейке-100% вход в занос и уже подсознательно готовишься к управлению им,на АТ с её разлапистым протектором,-сцепление с покрытием сохраняется,но импульсно,рывками как бы. ЕСП- сходит с ума-то мигает как проклятая,то молчит.АВС-так же.Короче-с этой резиной в таких условиях надо быть вдвойне внутренне готовым к проблемам с сцеплением на щебне,гравии при высокой скорости,конечно.На малых скоростях-никаких проблем.Т.е.-на дороге с перемежающимися участками асфальт/грунт/щебень-надо быть очень внимательным.Расслабуха из-за кажущейся устойчивости может сыграть злую шутку.Но-если в подобной ситуации наступаешь на гашетку,-прёт вперёд без пробуксовки,с хорошим зацепом.Короче,-вытягивает.Примерно так же можно оценить поведение на глине,траве мокрой.Цепляет.Аквапланирование-весьма и весьма умеренное.Ощущается,что сцепление с полотном немножко не то,но не более. Колейность на трассовых участках-в прямом смысле -практически по фигу.
Вроде всё.Надеюсь,информация кому-то пригодится.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2014, 14:08   #127
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,750
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

VMG, Спасибо за отзыв.

Technik, Да я думаю цепи прикупить в багажник это будет конкретно для меня более удачным решением, по сравнению с приобретением резины МТ. МТ - на перегонах по 1800км до Севастополя, как то не впечатляет... Еще плюс цепи можно на "зимний шип" одеть, размерность такая же. Получается что МТ, только если брать как третий комплект (по крайней мере при моих потребностях и моем "стиле" эксплуатации). Я остановил свой выбор на Конти А/Т. Буду брать, только еще раз посмотрю в магазине "в живую" именно 215/65/16 размер. Да и гарантия с ней на ходовую сохранится, я так понимаю. Убивать дастера в болоте, я все ровно не стану, если конечно не острая, жизни необходимая потребность будет.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 16:17   #128
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Подводник
а Cooper Discoverer A/T3 не рассматривал?
визуально протектор выглядит злее чем на конти.
и судя по отзывам купер хорошо держит мокрую дорогу, довольно крепкий, не быстро трется.
Для горных грунтовок Крыма думаю он хорошо подойдет.

и размер 215/70/16 не лучше ли взять? гарантия оно понятно конечно, но на подвеску всего то до 30 тык., родная резина до этого точно не сносится.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2014, 16:49   #129
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,750
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Aleks83, Вот зачем Вы меня усомнится заставили.
Надо ехать на южный порт и все смотреть в живую, затем по интернету заказать. Но я все ровно склоняюсь к конти. Уж больно рисунок на мой взгляд интересный.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 16:53   #130
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Да хорошо бы поставить рядом конти и купер в одном размере.
Конти редкий, не видел вживую никогда.
Но геолендер и купер сравнивал, купер имеет более крупный рисунок.
Конти еще не рассматривал я потому, что он менее распространен и в случае кончины одного колеса потом если, что сложнее его будет заменить, особо если выпуск прекратят этого рисунка.

Если чисто по распространенности то конечно лидер - геолендер.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2014, 16:56   #131
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

конти злее будет, без сомнений.
да и в отличии от геолендера и купера,- развитые боковые грунтозацепы.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2014, 20:34   #132
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Не могу сказать что
http://www.internet-shina.ru/catalog...iscoverer_at3/
злее чем
http://www.shinaexpert.ru/catalog/co...ntact__at.html
В жизни первая - обычная всесезонка, типа штатных шин дастера. Протектор закрытый, вне дорог себя не проявит.
Вторая все таки с претензией на бездор, протектор открытый. Если рядом посмотреть на оба колеса, то выбор будет очевиден такие же всесезонки у данлопа и бриджтоуна, хотя на боковине красуется АТ.
Что до купер, его нормальные АТ-шки это купер ST или ST MAXX
http://www.cooper.ru/html/4x4.html#stmaxx
Не знаю, производят ли ST, но вторую точно делают. Правда она переходный вариант к МТ. И для Дастера опять таки "тяжеловата".
Вообщем, уважаемому подводнику советую съездить на рынок и все пощупать живьем.
Только в ЮП не советую брать, больно много накручивают.
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2014, 21:43   #133
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Technik Посмотреть сообщение
Протектор закрытый,
Расшифруйте, пожалуйста! Не понял слэнга.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2014, 07:10   #134
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,750
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цепи вчера приобрел. Спасибо - Игорю, "Бурому медведю". С резиной я уже писал, что поеду на ЮП там произведу осмотр штатного размера. Куплю по интернету с доставкой. Пока я на больничном, тяжести поднимать нельзя, займусь как поправлюсь.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.07.2014, 07:24   #135
Rinatma
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rinatma
 
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
Rinatma Rinatma Rinatma Rinatma
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Расшифруйте, пожалуйста! Не понял слэнга.
У канавок протектора нет выхода наружу, выходы закрыты перегородками. Протектор не будет самоочищаться.
__________________
Rinatma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.07.2014, 20:06   #136
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinatma Посмотреть сообщение
У канавок протектора нет выхода наружу, выходы закрыты перегородками. Протектор не будет самоочищаться.
так и есть, в гребучей покрышке грязь относительно легко из центра выдваливает наружу. На буксующей покрышке тогда видны как бы колбаски, или как фарш сбоку свисает.
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2014, 11:33   #137
RomanMSK
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RomanMSK
 
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
RomanMSK
По умолчанию

Maxxis bravo at 980 поглядите с гудричей слизаны и цена ниже на порядок.

Последний раз редактировалось RomanMSK; 13.07.2014 в 11:39.
RomanMSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2014, 12:36   #138
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Technik Посмотреть сообщение
и все пощупать живьем.
Потребуется пощупать Контика за ляжки-не вопрос,пиши,шуми,пересечёмся.Щупай на здоровье.Действительно,редкая резина,мало кто у нас на ней ездит,хотя не эксклюзив.
Только на ЮП-не поеду,сразу говорю.Вечерком,на Западе,или около-пожалуйста.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2014, 13:30   #139
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,750
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Потребуется пощупать Контика за ляжки-не вопрос,пиши,шуми,пересечёмся.Щупай на здоровье.Действительно,редкая резина,мало кто у нас на ней ездит,хотя не эксклюзив.
Только на ЮП-не поеду,сразу говорю.Вечерком,на Западе,или около-пожалуйста.
Это я щупать собирался. Но я нашел Шниву на районе на этой резине. Уже пощупал так сказать.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2014, 15:26   #140
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanMSK Посмотреть сообщение
Maxxis bravo at 980 поглядите с гудричей слизаны и цена ниже на порядок.
я бы не стал брать, и к гудричу претензий много, а этот клон вообще темная лошадка...
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика