Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 19:28   #1
Alexdr
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: г.Дубовка Волгоградской обл.
Авто: Дусильдорф 4WD 1.5dci
Сообщений: 7
Alexdr
По умолчанию Волгоград. Арконт

Всем здравствуйте! Вот решил то же сказать и показать свой отзыв об официальном дилере «Волгоград-Аркон». Дабы заполнить информационный вакуум, и добавить еще одного дилера в Волгограде.
Хочу сразу предупредить что выражаю свое личное, а соответственно субъективное мнение, убеждать кого-то, спорить я не собираюсь да и не для этого пишу. Прошу не судить строго это первый мой «эпос»))). Машину брал у них, прошло все штатно, проблем не было спасибо менеджеру Дмитрию Б и всем кто принанимал участие. Купил дизелек, выбирал смотрел, 2.0, но мне он показался скучным (да простят меня клубни с 2.0). Бензинки были, хотелось чего новенького, да и мечта детская не давала покоя – стать водилой КАМАЗа))). Описывать процесс покупки не буду, был в полной эйфории и предвкушении, чего-то нового неизвестного, как будто предстояло первое свидание стой которую хотел, давно хотел. После покупки впечатлений...., в общем скажу как говорит моя хорошая знакомая – «наслаждения выше полового».
Были проблемы с топливным модулем, заменили его по гарантии. Больше проблем не было.
И так первые 10000 км позади, ТО1.
Сначала по благодарю ребят принимавших участие в этом процессе. Огромное спасибо:
-Евгению С., специалист по установке электронных систем, человек с огромным опытом знающий свое дело.
-Сергею самому опытному механику, все разъяснил и показал.
-Роману Р приемщик, очень серьезный человек, знающий и умеющий объяснять.
Спасибо инженеру по гарантии, к сожалению не запомнил его имя.
Первым делом протестировали топливный модуль так как алгоритм его роботы лично у меня вызывает недоумения. При приемке указал на проблему, и про течь из бака. Проблема известная здесь много раз обсуждалась, углубляется не буду вот фото

топливный модуль

показания при правильной работе модуля, поплавок в верхнем положении, может кому-то пригодится.

нижнее положение поплавка

Вот чем крепиться ТМ., зеленая прокладка, из-за нее возможна течь бака при полной заправке под горлышко. Закручивать необходимо аккуратно избегая перекосов и сползания прокладки!
Установили на место



Клубная символика на релингах))) (реклама)

Синий - масляный фильтр, кстати очень удобно расположен.

На стыке движка и КПП испарина, возможна течь коренного сальника из-за повышенного уровня масла. Место замыто и вытерто насухо, после 1000 км. необходимо показаться доктору Сергею наблюдаемся.

Если бак течет из-за модуля здесь будут капли ДТ.


Вот якобы сажевый фильтр - пустой бачек, обманка, (нет ни одного датчика)

Проверка уровня масла в заднем редукторе, должно быть вровень с заливной горловиной

Вот такое масло у нас в трансмиссии МКПП

А такое в движке

Обработка медной смазкой предохраняет от закисания диска к ступице.
Ну вот и все. ТО1 закончено.

Еще раз огромное спасибо "Рено-Арконт" на спартановке, за качественное обслуживание, лично я очень доволен.

Последний раз редактировалось Alexdr; 02.06.2014 в 19:34.
Alexdr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика