|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.04.2014, 21:40 | #1 |
Модератор раздела
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Регулировка рабочего зазора задних колодок
Мысли вслух, в субботу менял колеса и залез посмотреть задние тормоза и стряхнуть с них пыль
Удивило, как легко снялись барабаны с колодок, т.е.зазор между ними весьма приличный, при следующей замене колес попробую вручную храповичком немного развести колодки. Механизм автоматической регулировки зазора... *** Тормозной механизм заднего колеса барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 8 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 6 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 5, установленным на распорной планке 7. По мере износа накладок колодок серьга 3 поворачивает гайку регулятора и его резьбовой наконечник удлиняется, компенсируя увеличивающийся зазор между распорной планкой и ребром передней колодки. (Фото привода 4х2) Последний раз редактировалось dg972; 06.06.2014 в 22:37. |
|
|