Вернуться на главную
Старый 19.12.2012, 11:58   #1
awl2001
Завсегдатай
 
Аватар для awl2001
 
Имя: Артём
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ярославль
Авто: Колян 2.5
Сообщений: 114
awl2001
По умолчанию Автоновости (к чему бы это?)

Здесь выкладываем новости из автомира, автопрома и т.д.

Последний раз редактировалось maslovyu; 24.04.2018 в 21:57.
awl2001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.06.2013, 10:51   #301
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию


Fiat 500L стал семиместным

Fiat рассекретил новый минивэн 500L MPW, у которого семь посадочных мест. Мировая премьера автомобиля состоится на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре этого года.
Посадочная формула минивэна обозначена производителем как 5+2, что говорит об определенной неполноценности третьего ряда сидений. По сравнению с пятиместным 500L, новинка на 210 мм длиннее и на 10 мм выше. Если разложить два задних кресла, то объем багажника 500L MPW составит 638, что на 238 литров больше, чем в обычном 500L.
На начальном этапе продаж итальянцы предложат модель с четырьмя моторами на выбор: турбодизелем объемом 1,3 л. (84 л. с.), бензиновым 1,4-литровым атмосферным агрегатом (94 л. с.), 0,9-литровым TwinAir (104 л. с.) и 1,6-литровым «атмосферником» (104 л. с.).
Новинка поступит в продажу в двух основных комплектациях. Купить Fiat 500L MPW можно будет в одном из 19 цветов на выбор. Кроме того, литые диски можно будет выбирать из 15 доступных вариантов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760072/


__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.06.2013, 10:44   #302
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию


В песочнице. Тест-драйв Honda CR-V

Водитель «БелАЗа» был, мягко говоря, заинтригован — ему навстречу, раскачиваясь на колдобинах, катился очередной яркий, как детская игрушка, кроссовер. Именно здесь, в подмосковном песчаном карьере, мы, по задумке организаторов, должны были знакомиться с новой версией Honda CR-V, оснащенной мотором 2,4.
Впрочем, это не оказалось неожиданностью. В ноябре прошлого года тест-драйв двухлитровой CR-V проходил в лесах Владимирской области. Мы ползали в мокрой, смешанной с только что выпавшим снегом земле, плюхались в лужи, не единожды испытали на прочность пороги и защиту картера. Ни разу не застряли, но перемазанная грязью Honda CR-V выглядела диковато — как будто с ней случилось несчастье. Да и машину было просто жалко, ведь выдающейся внедорожной геометрией она не обладала. «Ничего, - утешали пиарщики. - Скоро мы выведем машину с двигателем 2,4, а у нее за счет другого бампера проходимость будет лучше».
Отличие CR-V c мотором 2,4 от двухлитровой машины заметно сразу: нижняя кромка бампера подрезана, благодаря чему угол въезда увеличился с 17 до 28 градусов. Кроме того, пружинам добавили по витку, и дорожный просвет вырос до 175 миллиметров.
В салоне тоже есть отличия. С центрального тоннеля исчез ручник, стояночный тормоз здесь ножной — Америка. Как и предыдущую CR-V с мотором 2,4, новую машину везут из США, в то время как двухлитровые CR-V производят в британском Суиндоне. У версии 2,4 вставки под дерево выглядят качественнее. Вместо кнопок аудиосистемы — большой сенсорный экран с навигацией. Но в остальном машины как близнецы. Та же передняя панель из мягкого пластика. Бум, бум! Стоп! Пластик здесь как раз жесткий и не лучшего качества. А куда подевалась подушечка на скуле центральной консоли? С водительской стороны осталась, но с нее сняли мягкую «наволочку» — теперь это просто жесткая накладка. Странно.
Подрулевых лепестков здесь, кстати, тоже нет, равно как и спортрежима. Есть фиксированные положения 1 и 2, по идее ограничивающие диапазон коробки первой и второй ступенями. Интересно, что на «первой», пока стрелка тахометра не уперлась в отсечку, я разогнался до ста с лишним километров в час. Сбоку рычажка есть кнопка овердрайва, которую удобно использовать при обгонах. Мотор K24Z устанавливался еще на предыдущую CR-V, но после модернизации он тяготеет к высоким оборотам и развивает 190 л. с. при 7000 оборотах коленвала. Пик крутящего момента 220 Нм достигается на 4300 оборотах. По паспорту CR-V c мотором 2.4 и тем же 5-ступенчатым «автоматом» быстрее двухлитровой машины на 2 секунды. Но 10,7 с — это на 92-м бензине, так что тестовая машина, заправленная 95-м, должна быть еще быстрее. Субъективно особой прыти не чувствуется, скорее динамику можно назвать достаточной, ускорение плавное, без провалов и дерганий.
Ни мотор, ни коробку нельзя назвать технологически продвинутыми. Зато навигация здесь такая же, как на новом «Аккорде». Пусть не смущает простоватая картинка — зато она умеет получать информацию о пробках по радио. А климат-контроль с помощью датчика GPS вычисляет положение солнца и самостоятельно меняет интенсивность обдува из каждого воздуховода. Проверено — работает.
Американская подвеска мягче и на асфальтовых стыках кажется какой-то несобранной. Но асфальт на нашем маршруте кончился довольно скоро, и мы съехали на проселок. По грейдеру кроссовер легко идет со скоростью 60 км в час. Попадаешь колесом в крупную яму и думаешь — пробьет. Ан нет, не пробивает. Правда, пару раз все же приложились о рельеф защитой двигателя.
Трансмиссия здесь та же, что и на двухлитровой машине, за исключением добавленного демпфера крутильных колебаний. По грунту, грязи и песку машина лазает уверенно, быстро передает тягу на заднюю ось, стрекочет тормозами при пробуксовке одного из колес. Но лишние градусы, как и в случае с алкоголем, опьяняют.
Только что мы опасались за судьбу машины в песчаном карьере, а в следующее мгновение лезем на крутой холм. С двухлитровой машиной этот номер не прошел бы, а скошенный передний бампер версии 2,4 позволяет. Лезем, пока заднее колесо не оказывается в воздухе. Все, приехали. Система стабилизации душит двигатель, а при выключении VSA вывешенное колесо свободно вращается. Так что геометрия ничего не доказывает: CR-V— «американка» ли, «европейка» ли — была и остается городским кроссовером.
Но давайте вспомним, что полный привод у предыдущего поколения СR-V был совсем никудышным. Судя по всему, этот факт засел занозой в подсознании «хондовских» маркетологов, вот они и пытаются доказать, что CR-V — это вездеход. Хотя у этого кроссовера есть совершенно очевидные семейные ценности — вроде большого светлого салона, вместительного и легко трансформируемого багажника. Да и сам владелец CR-V вряд ли отправится на своей машине покорять ралли «Волок». Он будет холить и лелеять свой красивый кроссовер, будет без причины его мыть, в особо тяжелых случаях — украсит кузов ветками сакуры или какой-нибудь героиней японской манги. А полный привод будет использовать как приятное дополнение — доехать до дачи по грязи, съехать на пляж.
Для сравнения на тесте были и двухлитровые машины. От бездорожья их берегли, поэтому маршрут по большей части пролегал по шоссе. Когда-то я думал, что возможностей двухлитрового мотора вполне хватает для уверенного передвижения. Но после версии 2,4 менее мощная машина показалась вялой, как будто включен не спортивный, а экорежим. «Автомат» больше суетится, да и особого выигрыша в расходе топлива нет. А вот жестче настроенная подвеска двухлитровой машины ощущается более гармоничной и цельной. Рулится такой кроссовер приятнее. Вот и думай теперь, какую CR-V выбрать: с мягкой подвеской и жестким пластиком, или наоборот. Жаль, что все плюсы двух версий нельзя объединить в одной.
Ценник на Honda CR-V 2.4 стартует с отметки 1 299 000 рублей. Неплохо. Но это если брать машину в простенькой комплектации, в которой, правда, есть двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка сидений и электропривод водительского кресла предлагаются начиная с уровня Executive, а это 1 459 000 рублей. Продвинутая навигация, которая нам так понравилась, доступна исключительно в топе — 1 529 000 рублей. Ничего себе. Нет, конечно, Toyota RAV4 обойдется дороже, но за меньшую сумму практически в любом другом автосалоне можно подобрать кроссовер в топовой комплектации и с мощным мотором, даже с V6.
остальное здесь http://www.autonews.ru/test_drive/news/1760214/













Гм... Чего-то она мне почти напоминает)Так же забрасывает бока, нет декоративной крышки на моторе, нужна сетка в бампер... большой багажник... только клиренс низковат)))
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 20.06.2013 в 11:25.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2013, 10:54   #303
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

http://www.topgearrussia.ru/news/car.../3c7fc745.html
прикольно!
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2013, 11:24   #304
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию


Концерн Renault-Nissan представил новую модульную платформу
Концерн Renault-Nissan рассекретил новую модульную платформу, которая станет основой для новых моделей двух брендов на ближайшее десятилетие. Платформа, которая стала ответом немецкой MQB, получила название Common Module Family (CMF). По словам представителей концерна, она представляет собой целую философию, а не просто желание сократить издержки и унифицировать производство.
Планируется, что с помощью CMF стоимость разработки новых моделей Renault-Nissan снизится на треть. Всего к 2020 году создадут не менее 14 новых моделей, построенных на этой модульной платформе. А запланированный объем производства составит порядка 1,6 миллиона единиц.
Главное, что отличает французско-японскую платформу от немецкой MBQ – это возможность как горизонтальной, так и вертикальной вариации компонентов. Таким образом, с помощью CMF можно будет создавать принципиально разные автомобили – от субкомпактов до внедорожников.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760248/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2013, 11:34   #305
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=ojle4D8wWW4 красивый гад!!!!!!

и клиренс 195 под нагрузкой, перспективно!
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2013, 11:38   #306
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Прикольно, если это будет ладой В-кросс http://www.zr.ru/archive/gzr/2013/11 см. стр 4
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2013, 12:48   #307
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

АвтоВАЗ отменил первое ТО для моделей с 16-клапанным мотором
АвтоВАЗ объявил об отмене регламентного ТО-1 для некоторых моделей компании. Речь идет о Lada Kalina и Lada Granta, но только о версиях с 16-клапанными двигателями. Ранее всем автомобилям после пробега в 2000 километров нужно было посетить дилерский центр для замены масла, масляного фильтра и проведения комплексной диагностики узлов и агрегатов.
Теперь ТО-1 на пробеге в 2000 километров распространяется на модели с 8-клапанным двигателем. При этом комплексной диагностики, как прежде, не будет. Сервисные работы будут заключатся только в регулировке клапанов.
Это решение АвтоВАЗа позволит сэкономить владельцам новых Granta и Kalina около 4000 рублей. Теперь регламентное ТО автомобили будут проходить раз в каждые 15000 километров.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2013, 13:27   #308
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
и клиренс 195 под нагрузкой, перспективно!
За это придётся заплатить весьма посредственной управляемостью на скорости по шоссе. Чудес не бывает.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 12:41   #309
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию


Первые фото серийного ё-мобиля попали в сеть
В сети появились первые фотографии серийной версии ё-мобиля, презентация которой должна состояться сегодня, 21 июня, в Санкт-Петербурге. Михаил Прохоров и генеральный директор фонда «Онэксим» Дмитрий Разумов во время экономического форума будут передвигаться по Северной столице на ё-мобилях в качестве пассажиров.
Снимки были опубликованы в блоге автомобильного эксперта, колумниста Autonews.ru Сергея Цыганова. Внешность автомобиля претерпела радикальные изменения по сравнению с концептами модели. Судя по всему, дизайн автомобиля выполнен в соответствии с концепцией «Оригинал», которую представляли в прошлом году.
В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Что касается лицевых панелей, то все они выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.
Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с увеличенным клиренсом. Примечательно, что задние стекла у автомобиля не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки. Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни. В серию новинку отправят в 2015 году
Однако ходовые качества ё-мобиля еще находятся в процессе доводки. Причем, как сообщает источник, речь о последнем этапе пока не идет. Электромеханическая часть, напротив, является почти готовой. В частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство. Изменится может лишь программный модуль управления приводом.
Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. Это повлияло на решение компании продаваться ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении, но с запасным колесом; и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5. О производителе мотора информации пока нет. По словам гендиректора Андрея Гинзбурга, в ё-мобиле «будет мотор одной известной европейской фирмы».
Напомним, планы по запуску в серийное производство ё-мобилей несколько раз откладывались. В Феврале этого года сообщалось, что первый ё-мобиль будет выпущен лишь в марте 2015 года. Об этом рассказал глава городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин по итогам деловой встречи с руководителями автомобильных концернов в рамках конференции Автоинвест.
Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-авто», 51% которого принадлежит «Онэксим» Михаила Прохорова и 49% - ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции группы «Онэксим» и компании Яровит в разработку и организацию серийного производства составляют 150 миллионов евро.
остальные фото тут http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760384/






__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.06.2013, 22:32   #310
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Не знаю, было или нет, но тут вот у поляков интересная подборочка концептов Дачия: http://www.forumsamochodowe.pl/galeria/dacia-a11.htm
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2013, 09:10   #311
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию


Hyundai передал автомобили для Всемирной летней Универсиады
20 июня 2013 года состоялась официальная церемония передачи автомобилей компанией «Хендэ Мотор СНГ» дирекции XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. В церемонии приняли участие генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон Ги, генеральный директор исполнительной дирекции Универсиады 2013 года Владимир Леонов и заместитель генерального директора Универсиады Игорь Сивов.
Автомобили Hyundai, предоставленные компанией на время проведения соревнований для перемещения спортсменов и делегаций. Для организации транспортного обслуживания мероприятия компания «Хендэ Мотор СНГ» предоставила 1048 автомобилей Hyundai, среди которых 109 автомобилей Hyundai i40, 821 - Hyundai Solaris, 5 автомобилей Hyundai Sonata, 112 микроавтобусов Hyundai H-1 и флагман модельного ряда Hyundai EQUUS.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» выступает партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани, которая обещает собрать более 14 тысяч спортсменов из 160 стран и станет важным спортивным событием для России.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760417/

---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------


Nissan займется технической модернизацией ИжАвто
Nissan займется технической модернизацией Ижевского автомобильного завода. Об этом сообщил сегодня президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в эфире телеканала «Россия 24».
«Серьезные инвестиции предусмотрены в Ижевский завод. Сейчас там производится около 70 тыс. автомобилей в год. Буквально через два года мы планируем довести мощности до 300 тысяч и более машин, как бренда Lada, так и альянса Renault-Nissan. Технической модернизацией руководит Nissan», - сообщил Комаров.
Ижевский автозавод (ООО «Объединенная автомобильная группа») - компания, единственным участником которой является ОАО «АвтоВАЗ». Завод основан в 1965 году. За время работы произвел более 4,5 миллионов автомобилей. Численность персонала - 4,2 тысячи человек. Планы развития «Ижавто» до 2016 года предполагают увеличение объемов производства до 300 тысяч автомобилей в год.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760445/

ИжАвто будет выпускать Lada Granta в кузове хэтчбек
На Ижевском автозаводе готовятся к производству Lada Granta в кузове хетчбек. Модернизирован участок «Шасси», также проведены необходимые работы на участке сборки силового агрегата, на линии ТРИМ, где внедряется система «кайдзен», сообщает «АвтоСреда».
Прежде чем на конвейер встанет пятидверка, ИжАвто выпустил пять люксовых седанов Granta для отработки технологических процессов сборки. Серийное производство хэтчбека Granta стартует в середине следующего года, собирать данную модификацию будут только в Ижевске.
Напомним, план модернизации Ижевского автозавода предусматривает выпуск в 2014 году четырех новых моделей, в том числе моделей альянса Renault-Nissan. «Это будет одна модель Lada Granta - хетчбек и три модели на альянс Renault-Nissan», — пояснил Алексеев, генеральный директор управляющей компании ИжАвто.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759353/

На Ижевском автозаводе начнут производство 4 новых моделей
План модернизации Ижевского автозавода предусматривает выпуск в 2014 году четырех новых моделей, в том числе моделей альянса Renault-Nissan, сообщает РИА «Новости». «Это будет одна модель Lada Granta - хетчбек и три модели на альянс (Renault-Nissan)», — пояснил Алексеев, генеральный директор управляющей компании Ижавто. Какие именно модели, он не сообщил.
«Для нас, как для завода-производителя, по сути, не так важно, кто будет первый. Для нас самое главное, чтобы мы могли производить современную, востребованную продукцию как для АвтоВАЗа, так и для других будущих и существующих акционеров, то есть, для Renault и для Nissan», — сказал Алексеев.
Также, Алексеев сказал, что на новое оборудование, в основном, для иностранных партнеров планируется потратить 5,4 миллиарда рублей: «Предварительно, сейчас у нас в планах стоит 5,4 миллиарда рублей, которые должны быть направлены на модернизацию завода. Это, прежде всего, закупка нового оборудования под программу наших партнеров Renault и Nissan»
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, также присутствовавший на встрече, сказал, что «АвтоВАЗ в 2013 году планирует произвести около 800 тысяч машин и машинокомплектов брендов Lada Renault и Nissan. Более точные цифры, наверное, нет смысла говорить, потому что они, так или иначе, будут корректироваться»
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1749320/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2013, 15:34   #312
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вот НиссаноДастер и зарядят собираться в Ижевск.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 17:06   #313
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию


Названа стоимость Lada Kalina с ESC и парктроником
Стали известны цены на все комплектации новой Lada Kalina в кузове универсал и хэтчбек. Как сообщает «Автосреда», автомобиль в самой оснащенной версии, которая получила, в том числе, парктроник и систему стабилизации курсовой устойчивости, обойдется в 465 000 рублей (хэтчбек) и 472 600 рублей (универсал).
Также новинку предложат в комплектации, о которой ранее не сообщалось. Это «норма» с кодовым обозначением 013-041. Такая Lada Kalina будет продаваться с 1,6-литровым 8-клапанным мотором и МКПП. В список опций автомобиля вошли: ABS, BAS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, обогрев передних сидений и климатическая система. Хэтчбек в этой комплектации будет стоить 372 000 рублей, универсал - 379 000 рублей.
Версия Lada Kalina со всеми доступными опциями, но без парковочных датчиков и ESC, обойдется в 425 600 рублей за хэтчбек и в 432 600 рублей за универсал. В список оснащения такой версии вошли: обогрев лобового стекла, 15-дюймовые литые диски, ABS, BAS, климатическая система, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном передние сиденья с обогревом, электропривод и обогрев наружных зеркал.
Все версии Lada Kalina, у которых под капотом окажется 1,6-литровый 98-сильный агрегат, будут продаваться исключительно с автоматической трансмиссией. Первые экземпляры новинки поступят к дилерам 1 июля.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760485/

Цитата:
Инженеры ВАЗа, присутствовавшие на презентации, прокомментировали ситуацию следующим образом. При резком вращении руля и полностью открытом газе руль действительно может заклинить в одном из крайних положений. Оказывается, об этой проблеме сигнализировали еще испытатели. Подобная ситуация может возникнуть и в обычных условиях эксплуатации, например при неожиданном возникновении препятствия. Другое дело, что у рядового автолюбителя, как правило, нет навыков контраварийного вождения, поэтому перекладывать руль от упора до упора при открытом газе он вряд ли будет. К слову, электроусилитель работает не во всех диапазонах скоростей. Механизм отключается при достижении скорости 60 км/ч. Однако, по заверениям Алексея, при выполнении маневра на змейке скорость была существенно меньше.
Отмечу, что тестовая площадка находилась в распоряжении журналистов несколько часов и редактор auto.ru использовал это время для тестовых заездов, однако никаких проблем ни с рулевым механизмом, ни с прочими системами он не обнаружил. В частности, не вызвала нареканий и АКП от Jatco. Впрочем, сегодня предстоит преодолеть почти четыре сотни километров сначала на машине с «автоматом», затем и с ручной КП.
http://news.auto.ru/news/20960/

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------

Программа льготного автокредитования с некоторыми изменениями будет возобновлена в июле этого года. Об этом «Российской газете» сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе Петербургского международного экономического форума.
«Наши предложения по программе поддержал председатель правительства. Готовность принять в ней участие подтвердили ведущие российские банки», - заявил Мантуров.
Однако новая программа будет отличаться от той, которая действовала с 2009 по 2012 год. А именно, максимальная стоимость автомобиля составит 700 000 рублей вместо прежних 600 000 рублей. По предоставляемой льготе можно будет купить как отечественные модели, так и недорогие новые иномарки. Что касается минимального первоначального взноса, то он пока не утвержден, как и названия моделей автомобилей. Кроме того, еще не назван перечень банков, участвующих в программе кредитования.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760509/
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 24.06.2013 в 17:17.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2013, 20:24   #314
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,562
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию Peugeot RCZ превратится в серьезный «аппарат»

Цитата:
Хотя французское купе силуэтом напоминает Audi TT, мощности предлагаемых моторов не достаточно, чтобы называться истинным спорткаром, но это лишь пока. В Peugeot полным ходом идут испытания флагманской версии RCZ R, которая попала в объективы фотошпионов.

О том, что находится под капотом автомобиля, можно судить, исходя из характеристик концепта Peugeot RCZ R, демонстрировавшегося в прошлом году. Тогда французы сообщали, что «раскачали» 1,6-литровый турбомотор до 264 л.с. Если именно такой вариант пойдет в производство, то это купе станет самым мощным серийным Peugeot в истории (сейчас в гамме двигателей RCZ – моторы мощностью от 150 до 200 сил).

Вне всяких сомнений новинка обгонит любую «простую» Audi TT, у которых максимум – 211 л.с., но вот с экстремальными TT S и TT RS «француженка» по-прежнему не сможет потягаться. В распоряжении немецких конкурентов моторы от 272 до 360 сил, да к тому же и полный привод. О применении трансмиссии 4х4 на французском купе речь пока не идет.
Внешне флагманскую версию Peugeot от младших собратьев отличает крупный спойлер на корме, разведенная на две стороны выхлопная система и иные колесные диски. Можно предполагать, что, получив неплохую мощность, Peugeot RCZ останется заметно дешевле аналогов от Audi, а это уже немаловажный аргумент в пользу «француженки». В продажу Peugeot RCZ R должна пойти до конца года.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42258

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

Цитата:
Названы самые популярные подержанные иномарки
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало статистику продаж подержанных автомобилей в России с января по май 2013 года. Отчасти эти данные даже любопытнее, чем динамика продаж новых автомобилей, ведь россияне предпочитают покупать автомобили именно на вторичном рынке: подержанных машин продается вдвое больше, чем новых!

Как и на первичном рынке, тут началось заметное падение: в мае продано на 20,1% меньше подержанных машин, чем годом ранее (на рынке новых автомобилей спрос в мае сократился на 12%). Всего за пять месяцев этого года в России новых владельцев нашли 2 044 532 подержанных легковых автомобиля (-4,5%), в то время как новых машин было продано 1 091 968 штук (-4%). Последняя цифра – с учетом моделей легкого коммерческого транспорта, а если их не брать в расчет, то отставание от вторичного рынка будет еще более существенным.

Абсолютным лидером популярности среди подержанных машин остается вазовская классика (85 499 штук за пять месяцев), за ней идут «десятки» и модели семейства Samara, но это все не удивительно. Гораздо интереснее расстановка сил среди иномарок. Топ-10 самых популярных подержанных машин иностранных брендов сейчас выглядит так:

1. Toyota Corolla – 49 791 (-1,3%)
2. Ford Focus – 41 964 (-0,3%)
3. Daewoo Nexia – 26 645 (-0,1%)
4. Volkswagen Passat – 25 985 (-9,7%)
5. Renault Logan – 23 370 (+14,9%)
6. Mitsubishi Lanсer – 22 076 (-6,5%)
7. Toyota Camry – 20 619 (-9,5%)
8. Hyundai Accent – 20 347 (-4,8%)
9. Opel Astra – 19 805 (+3,7%)
10. Daewoo Matiz – 17 744 (+2,7%)


Примечательно, что всего три бестселлера сейчас демонстрируют рост спроса. С Логанами все понятно: на первичном рынке в последние годы этих машин продавалось все больше – и вот они хлынули на вторичный рынок, где оказались тоже весьма востребованными. По поводу Матиза тоже можно найти объяснение: по сути это самая дешевая на рынке иномарка, и само это страхует ее от падения спроса. А вот причины роста продаж Opel Astra не так очевидны. Быть может, это связано со сменой поколений, которая произошла в 2010 году, и сейчас на рынок вышли первые «трехлетки»…
http://auto.mail.ru/article.html?id=42254

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

Цитата:
Казахстанский SsangYong Nomad
Казахстанская группа компаний AllurGroup сообщает об установке линий мелкоузловой сборки SsangYong Nomad и Toyota Fortuner.

Производство внедорожника Toyota начнется следующей весной, а Nomad начнут собирать уже в декабре 2013 года. По словам президента группы автомобильных компаний AllurGroup Андрея Лаврентьева, Nomad будет первым автомобилем, в котором уровень казахстанской локализации достигнет 30%. «Детали будут подаваться на линию сварки, где полностью будет свариваться кузов. После этого он будет подаваться на покраску. Затем окрашенный кузов будет поступать на две линии сборки. Одна будет техническая, где будут устанавливаться двигатели, электроника, а вторая — для кузова, где будет собираться автомобиль», — рассказал Лаврентьев в интервью изданию Headline.kz.
Как заявил Лаврентьев, казахстанская компания также принимала участие в разработке дизайна, выбрав вариант, который больше соответствует тренду и востребован рынком. Кроме того, AllurGroup сами выбирали название для внедорожника. Однако пока что оно носит рабочий характер и будет окончательно согласовываться, чтобы избежать повторений с другими брендами.
В 2017 году AllurGroup планирует выйти с автомобилями Nomad на российский рынок. Будет доступен внедорожник SsangYong Nomad и пикап SsangYong Nomad Sports. О стоимости автомобилей пока не сообщается.
Напомним, что внедорожник Nomad представляет собой перелицованную версию SsangYong Actyon.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42253

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

Цитата:
Nissan взялся за «ИжАвто»
Ижевский автозавод, принадлежащий АвтоВАЗу, пройдет техническую модернизацию, чтобы на его конвейер могли встать иномарки, причем объемы производства возрастут многократно. Если сейчас предприятие выпускает только Лады, и за год с конвейера сходит около 70 тысяч машин, то уже через два года объемы производства должны достигнуть 300 тысяч штук в год. Проектом по техническому перевооружению «ИжАвто» руководит Nissan, заявил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.

Сейчас экономическая ситуация складывается не очень благоприятно для вазовской продукции. Все последние годы доля моделей Лада на рынке неуклонно снижалась. Но сотрудничество с иностранцами должно существенно поддержать компанию. Речь не только о сборке иномарок в Тольятти и в Ижевске, но и о помощи иностранных партнеров в разработке новых моделей АвтоВАЗа. На прошлой неделе было объявлено, что фактическим подрядчиком по разработке и проектированию двух новых моделей Lada станет компания Renault. С ее помощью создадут миниатюрный кроссовер – наследник Нивы – и «высокий» хэтчбек компактного класса. И руководство тольяттинского предприятия уже поспешило заявить, что рассчитывает на рост продаж: если в прошлом году доля моделей Лада на рынке упала до 18%, то теперь компания ставит задачу вернуть себе хотя бы 20%.

Пока сложно сказать, насколько успешными окажутся будущие новинки компании, но определенно продукция АвтоВАЗа, а также предприятий, собирающих в России иномарки, в ближайшие месяцы будет более востребована за счет возобновления государственной программы автокредитования, позволяющей получить заем на автомобиль на весьма выгодных условиях.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42252

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

Цитата:
Автомобиль за 6 миллионов евро
По информации британского издания Autocar, компания Bugatti ведет работу над новой версией своего суперкара Veyron. На сей раз французы готовят нечто фантастическое – они хотят значительно облегчить автомобиль (вес снизится примерно на 200 кг), а турбированный двигатель начнет выдавать… более 1500 л.с.!


О максимальной скорости этого автомобиля пока говорить рано – скорее всего, она будет ограничена не возможностями двигателя, а характеристиками шин. Однако если создатели «резины» решат проблему, то новый Veyron будет способен преодолевать отметку в 450 км/ч.

Цена? Тут тоже пока больше вопросов, чем ответов. Но в Autocar уверяют, что новая машина будет стоить… 5,8 млн евро!
http://auto.mail.ru/article.html?id=42250
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2013, 21:50   #315
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию


Президент Renault-Nissan Карлос Гон возглавит совет директоров АвтоВАЗа. Как сообщает «Волга Ньюс», нынешний председатель совета директоров, генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов будет чередоваться на этом посту с Карлосом Гоном с июня 2013 года.

АвтоВАЗ рассчитывает занять 20% российского рынка

Кадровое изменение проведено в рамках проекта по созданию совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV, о котором было объявлено в декабре прошлого года. Согласно условиям сделки, Renault-Nissan инвестирует в созданное СП 23 млрд рублей. Таким образом, альянс получит 67,13% капитала совместного предприятия к середине 2014 года, «Ростехнологии» - 32,87%.

Ранее сообщалось, что французский концерн Рено (Renault) поможет АвтоВАЗу разработать новые модели Lada. Речь идет о принципиально новых кроссовере и хэтчбеке, которые должны увидеть свет в 2015 – 2016 годах.

«Renault s.a.s. выполнит для ОАО «АвтоВАЗ» проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком Lada с кодовым названием B-Cross, а также, проектирование, разработку и оценку стоимости автомобиля под товарным знаком Lada с кодовым названием BM-Hatch, - приводит содержание официального документа «АвтоСреда». источник
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2013, 08:45   #316
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Автомобили группы «ГАЗ» поедут на газовом топливе
Группа «ГАЗ» объявила о сотрудничестве с компанией «Газпром» с целью использования природного газа в качестве моторного топлива. В рамках данного сотрудничества будет осуществляться создание и внедрение в России газомоторных транспортных средств различных классов и формирование условий для развития отечественного рынка природного газа в качестве моторного топлива, сообщает «АвтоСреда».
В соответствии с соглашением, группа «ГАЗ» участвует в адаптации производственно-технической базы предприятий, эксплуатирующих технику на природном газе, к требованиям действующей нормативной документации. «Газпром» обеспечивает заправку газомоторной техники, координирует строительство объектов газомоторной инфраструктуры и содействует проведению испытаний газомоторного транспорта.
Напомним, Дмитрий Медведев подписал в июне документ, согласно которому перечень минимально необходимых услуг на автозаправочных станциях в России дополнится заправкой газовым топливом.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760559/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2013, 12:48   #317
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию


Немцы провели краш-тесты автомобилей с незакрепленным грузом в багажнике
Немецкий автоклуб ADAC провел серию краш-тестов автомобилей, у которых в багажнике находился незакрепленный груз. Во время испытаний автомобиль разгоняли до скорости в 50 км/ч и имитировали фронтальный удар, перекрытие которого не уточняется. В багажнике универсала BMW 5-Series находился, по мнению организаторов краш-теста, наиболее распространенный груз: мебель, сумки, пакеты, складная мебель, стулья и посуда.
Исследователи выяснили, что на такой скорости вес груза увеличивается примерно в 40 раз. Таким образом, при фронтальном столкновении незакрепленный груз ударятся о спинки сидений силой, эквивалентной нескольким сотням килограммов. Кроме того, мелкая поклажа способна нанести травмы лица водителю и пассажиру на переднем сидении.
Также во время испытаний ADAC решил разместить пассажира спереди в наиболее распространенной позе при дальних путешествиях – с заброшенными на панель ногами. В этом случае повышается риск получения травм лица и нижних конечностей от подушки безопасности.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760590/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2013, 15:12   #318
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию


Volkswagen Passat установил новый рекорд экономичности

В США представители Книги рекордов Гиннесса зафиксировали новый рекорд, касающийся автомобилей. Блогер и инженер сумели установить рекорд экономичности, преодолев на дизельном Volkswagen Passat более 13 тысяч километров при среднем расходе топлива в 3,02 литра солярки на 100 километров пути. Этот показатель был признан лучшим среди автомобилей с ДВС.
Напомним, похожий рекорд был установлен год назад. Американской семейной паре удалось поставить мировой рекорд по дальности поездки на автомобиле без дозаправки. Джон и Хелен Тейлор сумели проехать 2617 км без дозаправки на новом Volkswagen Passat с 2,0-литровым высокоэкологичным дизельным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составил 2,8 литра на 100 километров. Начав свое путешествие в Хьюстоне, штат Техас, семейная пара проехала через 9 штатов, чтобы на третий день прибыть в Стерлинг, штат Вирджиния.
Они побили предыдущий зарегистрированный рекорд на 160,1 километрах. Предыдущие рекордсмены использовали Volkswagen Passat с дизельным 1,6-литровым дизельным двигателем BlueMotion и сумели добиться расхода топлива не более 3,14 литра 100 километров.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760626/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2013, 16:50   #319
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Журнал / События
SsangYong удешевил Kyron до 699 тысяч рублей



В июле 2013 года SsangYong представит Kyron в новой базовой комплектации «Welcome» с бензиновым двигателем объемом 2,3 л. мощностью 150 л.с. за 699 000 рублей.

В эту стоимость входит система ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, штатная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Также в комплектацию включены корректор фар, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники всех дверей и аудиоподготовка.

Приобрести Kyron в комплектации Welcome по цене 699 000 рублей можно до 31 июля 2013 года во всех официальных дилерских центрах SsangYong. После завершения акции внедорожник в базовой версии будет стоить 749 000р.
Мой одноклассник перед Н.Г. купил Актион бенз 2.0 4х4... по акции по такой же цене, месяц назад выставлял его на продажу.. говорит жреть бензу не прокормишь и ржа по кузову пошла
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.06.2013, 09:40   #320
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,870
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Volvo запитывает электромобили от дороги
Шведский автопроизводитель Volvo тестирует наземный механизм передачи электроэнергии автомобилям. Для этого в дорожное полотно встраиваются металлические проводники. Готов небольшой тестовый участок, но о коммерческом запуске говорить рано.
В настоящее время электрифицированная дорожная система испытывается с помощью дизельного грузовика Volvo FH12. Компания еще только проверяет соединение машины с дорогой и не запитывает непосредственно силовые агрегаты. Питание подается к нагревательному элементу с водяным охлаждением, который обладает примерно теми же требованиями по потреблению, что и электрические силовые установки на грузовиках.
В Volvo говорят, что способ передачи электроэнергии с использованием воздушных ЛЭП менее привлекателен по сравнению с наземными механизмами. Предполагается, что вмонтированные в трассы линии электроснабжения позволят автомобилям передвигаться без резервных аккумуляторных батарей.
дальше тут http://auto.cnews.ru/news/byid/533306
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика