Вернуться на главную
Старый 03.09.2025, 09:00   #1
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 544
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию лямбда

ошибка df083-хулиганит лямбда вроде как сказали.купил на всяк случай ,,седня попробую поменять(бош4700)Собрался на выходные стартануть на Крым-а тут джек вылез.Его стираеш-если еще на горячий то какое то время не горит.стоит остыть немного загорается вновь .А ехать3700 в один конец с горящим чеком как то не то..был печальный прецендент-эвакуатор Воронеж-Мурманск-совсем не порадовало
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 03.09.2025, 09:47   #2
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
onebar onebar
По умолчанию

Это может быть и в проводке обрыв, надо проверять саму лямбду (прозвонить). Без цепи подогрева лямбда прекрасно работает, только греется дольше (мин 15 вместо 3-4(, в дальней поездке никак не повлияет.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.09.2025, 10:14   #3
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 544
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

onebar, не исключаю-но т.к магаз находит в обл центре за 100км а я как раз там был-то решил сразу купить пока здесь чтоб потом не гонять за датчиком если всеже он навернут(авто 2013-пробег почти 240-может время подошло)
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 14:59   #4
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 544
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

поменял,датчик,ошибку скинули -вроде все нормально работает пока джека нет.Решил посмотреть ст. датчик,намотана изолента на проводе,почемуто,разрезал ее и ..что я вижу:спайка проводов-видать датчик меняный,кстати отличается от того что купил(хотя я ед.владелец и такого не помню.)В месте пайки провод элементарно отгнил,получается что их паять низзя -только плотно скручивать или же промывать места пайки от кислоты.Получается датчик то должен быть рабочим(минус 4,7)Может кому будет полезен мой небольшой опыт.сын ошибок
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.09.2025, 17:37   #5
Timsssss
Новичок
 
Имя: Тема
Регистрация: 27.07.2025
Адрес: Екатеринбург
Авто: 2015 2.0 MT 4x4 Privilege
Сообщений: 47
Timsssss
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
промывать места пайки от кислоты
Да можно паять, и даже нужно. А уж если кислотой паяли, то полюбому её нужно смывать.
Timsssss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика