|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Супер-модератор
![]() |
Во те новость.... А как же два ОКРовских борта которые с нас выжали еще летом 2023 года - типа машины готовы и стоят без приборов
Цитата:
Откуда они их берут? Всего один самолетокомплект был поставлен на 400Т еще в 21 или 22 году, все... на 300 два комплекта... сейчас задачу на 1-й квартал поставили 3-й комплект изготовить, но первые два так и не подняли в воздух, даже наземной отработки не провели (до сих пор протокол применения не оформлен) Как поговаривают работники самого Авистара - "катают один и тот же самолет, выкатят поднимут в небо, напишут очерк об очередном построенном, закатят в ангар, через некоторое время его же под видом нового опять выкатывают"... Если честно, склонен в это верить, так как мы на Авиастар давно (лет 5) уже ни чего комплектно не поставляли, так малость ремонт + тех.аптечка... Согласно того же реестра за 2024 год было выпущено 6 машины, а по газетным очеркам ажм стопятьсот... P/S Хотя чему удивляюсь? Мы тут Ил-96-400Т из ничего второй собрали, херава туча МС-21 и SJJ-100 готовы на крыло встать, только вот закавыка - движков нет, масса из отечественных композитов увеличилась значительно (теперь получается по требованиям ТЗ на движки и с реальной массой МС-21 будет летать возле бензоколонки - это все равно что на крузак 3,5 тонны поставить движок от пыжа 107-го с объемом 1,1л)... Сейчас товарищи укорачивают МС-ку (кто знает, может багажный отсек оттяпают или кабриолет сделают)
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |