Вернуться на главную
Старый 16.01.2024, 09:47   #2161
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
Вы офигеете, ЧТО можно КУПИТЬ в Китае по ЦЕНЕ ВЕСТЫ!
Смысловая нагрузка примерно такая: вы офигеете, ЧТО можно КУПИТЬ в Тайланде по цене картошки в Москве!..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.01.2024, 21:01   #2162
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.01.2024, 23:17   #2163
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,529
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Марка Jetour начала принимать заказы на кроссовер Т2. Раскрыты характеристики модели



Кто ждал полный привод от Jetour?
Новый полноприводный кроссовер Jetour Т2 станет в России первым представителем серии T, включающей автомобили для внедорожных путешествий. Согласно официальному пресс-релизу, для этого под капотом машины будет расположен современный 2-литровый ДВС TGDI мощностью 245 л.с. (375 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом XWD от BorgWarner шестого поколения. У система XWD интеллектуальное управление крутящим моментом и дифференциалом повышенного трения (eLSD). Она умеет автоматически активировать режим полного привода, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления.

Кроме того, внедорожный потенциал Т2 будет обеспечен за счет возможности выбора из 7 режимов вождения и неплохой геометрической проходимости. Углы въезда и съезда кроссовера составляют 28°, а его минимальный дорожный просвет – 220 мм. Кроме того, автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.

Как будет оснащён Т2
Точные габариты Jetour Т2 составляют 4785 x 2006 x 1880 мм при колесной базе 2800 мм. Объем его багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда достигает 1494 литров. Кроссовер получил передние матричные фары и задние светодиодные фонари, панорамную крышу, а также выбор между 19- и 20-дюймовыми колесными дисками.



В отделке его интерьера использованы качественные материалы с применением кожи и алькантары. А в списке оснащения присутствуют: цифровая панель приборов на 10,25 дюймов, центральный мультимедийный экран диагональю 15,6 дюйма, интеллектуальное голосовое управление, а также широкий набор интеллектуальных помощников.

В сердце мультимедийной системы автомобиля находится 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 8155, способный выполнять 8 триллионов операций в секунду. А ещё впервые в модельном ряду Jetour в России машина получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у T2 многофункциональный руль, эргономичные сиденья, атмосферная светодиодная подсветка, порядка пятидесяти мест для хранения вещей, а также двухзонный климат-контроль с фильтром CN95 и системой ионизации воздуха.

За дополнительный уровень безопасности новинки будет отвечать её надежная структура кузова, выполненная с применением лазерной сварки и 8 дополнительных рёбер жесткости на крыше. Доля высокопрочных сталей составляет 80%. А общая жесткость при кручении достигает 31 000 Нм/град.



На отечественном рынке новый T2 будет представлен в четырех цветах кузова: черном (Night Black), матовом сером (Highway Gray), серебряном (Silver Snow) и коричневом (Sand). А его интерьер будет выполнен в трех расцветках: черном с красными элементами, зеленом с оранжевыми элементами и коричневом. Цены на внедорожный кроссовер обещают сообщить ближе к официальному старту продаж.

***
Следует заметить, что появление у нас сразу полноприводного Jetour Т2 можно считать приятной неожиданностью. Ведь ранее модель фигурировала в российских новостных «сводках» исключительно в моноприводном варианте. Согласно документации на первые машины, которые появились в РФ для сертификационных мероприятий, оснащались они 1,5-литровыми моторами мощностью 170 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом». А в Китае данная связка предназначается только для модификаций с приводом на переднюю ось. Поэтому вполне вероятно, что позже на отечественный рынок выйдет и более «бюджетная» версия Т2.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)



__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!

Последний раз редактировалось baddy; 19.01.2024 в 01:10.
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.01.2024, 12:48   #2164
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,529
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Дорогой кирпич: китайские электрогибриды Li Auto блокируются после ДТП

Российские владельцы китайских гибридных автомобилей Li Auto столкнулись с проблемами блокировки электронных систем автомобиля после ДТП при срабатывании подушек безопасности или полной разрядке аккумулятора. Какие еще проблемы могут ждать пользователей технологичных китайских машин в России — в материале «Газеты.Ru».О возникших у автомобилистов проблемах с восстановлением доступа к управлению автомобилями марки Li Auto после аварий рассказал «Газете.Ru» основатель компании «РоговМобиль» (занимается поставками машин из-за рубежа) Дмитрий Рогов.

«Сейчас стали выясняться нюансы по автомобилям марки Li Auto. Люди привезли автомобили, начали попадать в аварии, и говорят, что если в машине сработают подушки безопасности, она “превращается в кирпич”. Ее могут починить чисто внешне, но активировать ее заново нельзя,

для этого машину нужно везти в Китай",
— рассказал Рогов «Газете.Ru».

В среднем рыночная стоимость кроссоверов Li Auto в России составляет от 6,5 млн рублей до 10 млн рублей в зависимости от комплектации.

По словам Рогова, полной ясности с этой ситуацией в настоящее время нет, но предполагается, что компания Li Auto стремится к тому, чтобы на дорогах не было битых автомобилей этой марки, и в Китае стимулирует клиентов к тому, чтобы они сдавали поврежденные автомобили дилеру и приобретали новые со скидкой.



«Может это и хороший посыл, но не в России, где нет официальной дилерской сети, с этой ситуацией действительно надо разбираться», — отметил Рогов.

Об аналогичном случае с заблокировавшимся после ДТП кроссовером Li Auto L7 «Газете.Ru» также рассказал автоподборщик Сергей Ломонов.

"С этой ситуацией столкнулись мои коллеги после одного ДТП. Они писали письмо на завод, пытались решить эту проблему.
Им сказали, что на данный момент она нерешаема, и единственный вариант — скидка на новый автомобиль, других вариантов нет",

— рассказал Ломонов.

По его словам, решить вопрос на месте и перепрошить в России электронные мозги автомобиля, вероятнее всего, не удалось, после чего и была написана претензия в адрес китайского автопроизводителя.

Обходные пути
Представители компаний, занимающихся поставками запчастей для китайских электромобилей, признают наличие проблемы с блокировкой автомобилей Li Auto после ДТП и даже при разрядке 12-вольтового аккумулятора.

"Если подушки выстреливают, то машина действительно уходит в блокировку, и снять ее можно только при подключении диагностического оборудования и программного снятия данной ошибки.

И главная проблема в том, что у нас в России нет диагностического оборудования на сегодняшний день, с помощью которого можно эту ошибку снимать",
— объяснил «Газете.Ru» основатель компании Kazandigital, занимающейся поставками электромобилей и запчастей из Китая, Олег Туманов.

Впрочем, некоторые автовладельцы, которые не опасаются стороннего вмешательства в сложное программное обеспечение автомобиля, могут попробовать решить это проблему дистанционно — обходным путем через китайского дилера. Стоимость такой услуги составляет 15 тыс. рублей, но стороннее вмешательство несет и определенные риски для технологичной электроники.

«Есть каналы связи с теми же китайцами, которые могут дистанционно диагностировать машину. И если в ней есть интернет, удаленно можно диагностировать машину, считывать ошибки и гасить их», — рассказал Туманов.

Аккумулятор может подвести
Автомобили Li Auto способны заблокироваться и при менее существенной неисправности: если в этом кроссовере разрядится обычная 12-вольтовая батарея, он также блокируется, и доступ к машине приходится восстанавливать через дилера в КНР посредством интернета.

При этом сама процедура разблокировки гибридного автомобиля при повреждении машины довольно проблематична: в случае срабатывания подушек безопасности нужно их снять, установить новые, удаленно подключиться к серверу для диагностики.

«В теории это выглядит так, но на практике я еще не проверял», — отметил Туманов.

В дилерском центре «Авилон Электро», который поставляет среди прочих технологичных китайских автомобилей модели Li Auto, сообщили, что пока не сталкивались с подобной проблемой.

«В целом отмечу, что сложностей с запчастями и ремонтом электромобилей на данный момент нет. Запчасти для них зачастую поставляются даже быстрее, чем на премиальные европейские автомобили», — рассказал «Газете.Ru» директор «Авилон Электро» Сергей Мелюх.

Поставки деталей для кузовного ремонта также осуществляются. Сроки ожидания находятся в разумных пределах, заверил он.



PS А они думали, удачу за хвост поймали, систему обманули
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2024, 14:32   #2165
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Сергей Гилевич: в электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов»


Цитата:
Я думаю, что все началось с того момента, как у китайских бизнесменов появились компоненты для производства батарей.
Как только они почувствовали, что могут контролировать добычу всех этих компонентов, они, скорее всего, сели за круглый стол и придумали план, причем качественный, как видите.
Они поняли, что бензин сойдет на нет, водород — это альтернатива электро, но слишком дорого и будущего практически нет.
Если только они это все не выведут на уровень подешевле, но я думаю, что это практически невозможно.
Они поняли, что будущее за электро, и у них есть эти компоненты, и батарея — самый дорогой агрегат в автомобиле.
Чисто бензиновые машины они не умеют делать, потому что у них не было столетнего опыта, они понимают, что они не догонят никак.

А в электро все тотально проще.
В этом бизнесе решает только один важный момент — у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов.
Самый дорогой агрегат — это батарея.
Те, кому сегодня достается батарея подешевле, те могут позволить себе в определенном бюджете дать более крутые лошадиные силы, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное.
Всем нашим сраноблогерам которые хлопают глазёнками, чмокают язычками и вылизывают любую китайскую новинку, полезно почитать этого парня.

Он сидит внутри, и видит суть.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2024, 14:44   #2166
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
и видит суть.
не углубляясь в чтение остальных статей автора, исходя только из приведенной цитаты- китайцы молодцы, хотят иметь дешевый литий ( месторождения), что бы делать конкурентные авто? хотя про "литий- новая нефть" пишут давно, и все ТНК работают в этом направлении давно.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2024, 15:01   #2167
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Китайцы хотят делать электрички лучше всех потому что понимают, что делать бензинки лучше всех у них не получится.))
Отсюда и напор на "электрички - наше будущее", и прочие старания в этом направлении.

Но боюсь, что и на фронте электричек со временем у них будет всё не очень ровненько, потому что автомобиль это не только двигатель, и не только завешанный экранчиками салон.
Европейцы и японцы этих смарт-технологий уже заглотили по самые гланды, поэтому то тут то там слышатся новости об обратном внедрении физических кнопок, гидроавтоматов, механических коробок, и прочих привычных атрибутов авто.
Например, Тойота совсем недавно официально объявила о продолжении разработок новых моделей ДВС.

У китайцев это прозрение ещё впереди.

И, да. Если у тебя есть самая хорошая и дешёвая батарея, это ещё не значит, что автоматом ты получишь и хороший конкурентный автомобиль.

Копировать и перекупать специалистов и технологии китайцы научились очень хорошо и очень быстро, молодцы.
Но, уметь хорошо копировать это совсем не одно и то же, что и уметь хорошо создавать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 21.01.2024 в 15:02.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2024, 15:55   #2168
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
хотя про "литий- новая нефть" пишут давно, и все ТНК работают в этом направлении давно.
Литий это далеко не нефть, очень далеко не нефть.
И в этом, уже эти работающие в этом направлении ТНК уже успели убедиться.
Поэтому, несмотря на громкий хайп электротяги по всему миру, мы до сих пор не видим радикальных подвижек ни в его добыче, ни в его переработке.
Там сложностей на всех этапах гораздо больше, чем с той же нефтью или газом.

А раз нет прорыва в промпроизводстве лития, так нет и тех самых искомых китайцами "самых дешёвых компонентов для самого дорогого агрегата".

И хотя у китайцев есть своя "Jiangxi Ganfeng Lithium", но они пока производят лишь чуть более 12% мирового объёма.
Что касается добычи, так и вовсе у китайцев своих только 6% от мировой.

Так что мрии о наличии "самых дешевых компонентов" ещё долго у них могут таковыми и оставаться.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2024, 17:27   #2169
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
делать бензинки лучше всех у них не получится.))
что означает лучше всех? итальянцы делают лучшие бензинки- и что с этого? в данном случае важна прибыль- и китайцы смогли её получать. да и не в наших странах говорить о плохом автопроме у китайцев, к сожелению(( мы, в принципе, должны молиться на их инженерный гений, если своего не имеем.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Отсюда и напор на "электрички - наше будущее", и прочие старания в этом направлении.
скорее это переизбыток возможностей- они могут делать очень многое. для них лезть в разные ниши, не имея никакого понятия о них в порядке вещей. слишком много производителей собрано- могут себе позволить)))

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
опировать и перекупать специалистов и технологии китайцы научились очень хорошо и очень быстро, молодцы.
Но, уметь хорошо копировать это совсем не одно и то же, что и уметь хорошо создавать.
это отговорки для бедных. по факту, китайцы одни из лидеров в науке. даже в штатах много ведущих ученых с китаайскими фамилиями.

да собственно сейчас уже не важно уметь производить. важно уметь продовать с прибылью.


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
работающие в этом направлении ТНК уже успели убедиться.
у ТНК возможностей больше, чему китая- они по умолчанию лезут везде. им не столько прибыль важна в этом, сколько контроль. а прибыль они потом сами нарисуют. в случае с литием- ещё не произошел прорыв в технологиях, как с той же нефтью или газом. но что то быть должно- или литиевые аккумы подешевеют, или другие придумают. но без аккумуляторов никуда сейчас. даже белазы хотят на электроход переводить- говорят выгодно там, где есть рядом дешевое электричество. особенно если учесть то, что все "взрослые" белазы ездят на электромоторах- ставь рога, как на троллейбусе, рекуперацию и экономь тонны соляры в день)))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2024, 17:39   #2170
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
что означает лучше всех?
"Лучше" это значит лучше.


Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
итальянцы делают лучшие бензинки- и что с этого?
Итальянцы с кучей своих имён в истории мирового автопрома.
А некоторые из этих имён, знают миллиарды людей по всей планете, от ребёнка до старика.

Только и всего...

Практически тоже самое касается немцев и японцев.

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
в данном случае важна прибыль- и китайцы смогли её получать.
Да, прибыль важна.
И китайцы её получают от производства электроники, трусов, автомобилей, или презервативов.
Предмет производства ими рассматривается исключительно как источник получения прибыли.
И если с электроникой или трусами это не очень чувствуется, то с автомобилями это выражено достаточно ярко.)))


Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
мы, в принципе, должны молиться на их инженерный гений, если своего не имеем.
Мы уже молились на запад 30 лет.
Некоторые так молились, что аж лбы порасшибали, а заодно и целые отрасли собственной промышленности.

Предлагаете повторить?..
Боюсь, что в случае с китайцами это вообще получится трэш и угар... ))


Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
для них лезть в разные ниши, не имея никакого понятия о них в порядке вещей.
Вот с этим соглашусь на 100%.
В конце концов, слабоумие и отвага тоже могут давать прибыль, как оказалось.))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 21.01.2024 в 17:51.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2024, 18:04   #2171
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
да собственно сейчас уже не важно уметь производить. важно уметь продовать с прибылью.
Этот лозунг должен висеть сейчас аршинными буквами перед покупателем любого товара, в любом магазине.
Особенно в автосалонах. ))
Особенно тех марок, которые выросли на этом активно продвигаемом тренде. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2024, 18:08   #2172
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Предлагаете повторить?..
а это не я предлагаю- это уже произошло. и никто ни вас, ни меня не спрашивал. поэтому выход только один- расслабиться(((


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Некоторые так молились, что аж лбы порасшибали, а заодно и целые отрасли собственной промышленности.
а вот это уже совсем другая история- из сферы ТНК и прочих глобальных радостей. и совершенно не важно чей автопром хоронить.


Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Практически тоже самое касается немцев и японцев.
а давайте с конкретными примерами! я считаю лучшими феррари- и насколько я знаю, они до сих пор не выпускают электричек.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2024, 18:10   #2173
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
а давайте с конкретными примерами!
Их все знают, зачем повторяться.

К тому же, в категории "лучший" есть множество номинации.

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
а это не я предлагаю
Нет, это именно вы предлагаете, постом выше.
А то что произошло, это конечно известно, но разгонять этот нарратив я лично не собираюсь.
Как говорится, свободный выбор - дело каждого, вам нравится, вы и расслабляйтесь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 21.01.2024 в 18:12.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2024, 18:15   #2174
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,529
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

ГЕЛИК и КРУЗАК так НЕ СМОГУТ, даже если ЗАХОТЯТ! Первый тест Mengshi M-Hero Warrior 917 2024

__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2024, 18:17   #2175
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
я считаю лучшими феррари- и насколько я знаю, они до сих пор не выпускают электричек.
Но на кроссовер их уже развели...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2024, 19:52   #2176
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

За полгода кнопка ручника облезла. Премиум, блин... ))

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2024, 09:59   #2177
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Топ-5 самых дешевых китайских авто с классическими «автоматами» в России.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2024, 10:26   #2178
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
onebar onebar
По умолчанию

Китайский автомобиль на*ходу потерял заднюю ось в*Петербурге

Можно ехать и на передке
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2024, 16:37   #2179
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Вот здесь ещё фотки:

Chery Tiggo 4 Pro потерял заднюю ось при ДТП

Честно говоря, первый раз такое вижу...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2024, 19:40   #2180
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,529
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Хотел АТЛАС, а может Джетур Х70 плюс / Jetour X70 plus. Детальный тест-драйв 2024.

__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика