Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.87%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.49%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.34%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.69%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.67%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.60%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.84%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 89 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.24%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.49%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.73%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 17 6.34%
Голосовавшие: 268. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 14:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 126604
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4456
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4497
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3524
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3830 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 23:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.09.2023, 22:45   #1821
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

А я свой стоковый при первом же подвохе после 6 лет,сразу в утиль и новый! Ни разу не подливал и не подзарежал!.Считаю отлично отпахал!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.09.2023, 22:50   #1822
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,152
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

У жены на каптуре 16 года, до сих пор родной стоит, не знаю когда ему придет конец, но ни разу не заряжал, но на замену уже присмотрел, тот, что давал ссылку выше. 7 лет однако.
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.11.2023, 01:28   #1823
lasur
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 3
lasur
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Dgek888 Вы в 2015 г. задавали вопрос "Форумчане подскажите! АКБ RENAULT NISSAN TUBOR 12v-l3 70ah 720a EN 24410 4027R-он какой?, кальциевый и тд и тп." Вам тогда никто не ответил.
Узнали ли Вы с тех пор технологию изготовления этого аккумулятора? Украинский- кальциевый, а Российский? Его фото изображено в начале темы сразу под Istой. Это шикарный акум, он у меня работает 9 лет. Я его ни разу не подзаряжал. Хотел купить такой же, но TUBOR их сейчас не выпускает. В сети нет информации о его типе.
Прошу форумчан подсказать кто знает.
lasur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.11.2023, 22:45   #1824
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
onebar onebar
По умолчанию

Вот тут написано, что все это аналоги, в том числе и иста, значит, кальциевый и TUBOR
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.11.2023, 23:32   #1825
Greka
Новичок
 
Аватар для Greka
 
Имя: Олег
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Полоцк
Авто: 2,0 полн експр. Террана 1,6 моно
Сообщений: 42
Greka
По умолчанию

Родной сдох отработав полных 8лет на девятом, это не плохо. Впечатлило как он это сделал. Обычно машина с умирающим аккумом не заводится в холод или после простоя. В моем же случае, заскочил домой на обед, вышел через полчаса машина не заводится, панель тухнет будто клемма окислилась, тестер показал 10вольт. Купил какой то в ближайшем магазине, подошедший по клеммам и габаритам и поехал. Бывает по рыбалке охоте забираюсь туда где телефон не ловит, могло получится печально. Потом из любопытства, сдохший акум, поставил на зарядку, больше десяти вольт он и не заряжается.
Greka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 00:20   #1826
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
onebar onebar
По умолчанию

Банка одна накрылась, раньше такой аккум можно было починить, заменив ее (все банки вынимались, если разрезать перемычки). Кроме того, сдохшую банку можно было временно перемкнуть в полевых условиях и завестись.

Последний раз редактировалось onebar; 23.11.2023 в 00:23.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 20:10   #1827
Dgek888
Новичок
 
Имя: dgek
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: SPb
Авто: Аутлендер 2.4 2021 г.в, продан 2.0 4х4 ат. 2017г.
Сообщений: 70
Dgek888
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lasur Посмотреть сообщение
Dgek888 Вы в 2015 г. задавали вопрос "Форумчане подскажите! АКБ RENAULT NISSAN TUBOR 12v-l3 70ah 720a EN 24410 4027R-он какой?, кальциевый и тд и тп." Вам тогда никто не ответил.
Узнали ли Вы с тех пор технологию изготовления этого аккумулятора? Украинский- кальциевый, а Российский? Его фото изображено в начале темы сразу под Istой. Это шикарный акум, он у меня работает 9 лет. Я его ни разу не подзаряжал. Хотел купить такой же, но TUBOR их сейчас не выпускает. В сети нет информации о его типе.
Прошу форумчан подсказать кто знает.
Нет не узнал. Дастер продал. Уже 2 года езжу на Аутлендере 3 .
Dgek888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2023, 16:07   #1828
lasur
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 3
lasur
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Greka Посмотреть сообщение
Родной сдох отработав полных 8лет на девятом, это не плохо. Впечатлило как он это сделал. Обычно машина с умирающим аккумом не заводится в холод или после простоя. В моем же случае, заскочил домой на обед, вышел через полчаса машина не заводится, панель тухнет будто клемма окислилась, тестер показал 10вольт. Купил какой то в ближайшем магазине, подошедший по клеммам и габаритам и поехал. Бывает по рыбалке охоте забираюсь туда где телефон не ловит, могло получится печально. Потом из любопытства, сдохший акум, поставил на зарядку, больше десяти вольт он и не заряжается.
Ваше сообщение меня насторожило и заставило срочно искать замену. Притащил домой, поставил на подзарядку с выкрученными пробками, через 7 часов зарядка уведомила о завершении процесса. Мультиметр показал 12,7 в. без нагрузки. Вроде бы неплохо, однако банка ближайшая к плюсовой клемме во время наблюдения процесса вообще не кипела. Коротнула? Тогда не было бы 12,7в. Все расходники и запчасти заказываю на autodoc.ru. Там под брендом"Tubor" нет подходящего по параметрам. Я из Калининграда так называемый эксклав, поэтому доставка из Большой России проблематична. А доставка через Autodoc и Exist существует. Форумчане подскажите хороший аналог, возможно он есть в указанных интернет-магазинах. Да эта информация наверняка уже была в темах ранее, но если не сложно прошу продублировать
lasur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2023, 16:40   #1829
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

lasur, подбирай по размерам и полярности, чтобы на место встал и провода дотянулись. А производителя на твоё усмотрение.

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------

И обратить внимание, чтобы в нижней части батареи был выступ для крепления.
Андрей1974 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2024, 14:45   #1830
Jaross
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jaross
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Москва,Солнцево
Авто: пустой,Ф-2,1.6, 4х4
Сообщений: 38
Jaross
По умолчанию

Всех с прошедше/наступивше/наступающими праздниками =)
В нынешние холода в первый раз за 6 лет акк.не завел машинку,отнёс домой,зарядил-вроде всё нормально,завелась,но,считаю это первым звоночком к замене аккумулятора. Полез искать/выбирать/узнавать...и прям с первых же шагов удивило- у меня стоит "tubor" 12v L2 60ah 600A(en), а тут в заглавном посте стоит фото 70ah 720A,или заглавное фото с дизельного дастера и там изначально идет "мощнее" акк? Или мне просто "подсунули" что подешевле? На всякий случай-для себя решил-как родной помрёт окончательно буду покупать себе акк до 70ah и с пусковым не меньше 600А... ну ещё наверное с EBF предпочтительнее чем простой(пока буду с собой на всякий случай бустер возить)
__________________


Турист-читер.
Jaross вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2024, 15:00   #1831
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaross Посмотреть сообщение
первый раз за 6 лет акк.не завел машинку,отнёс домой,зарядил-вроде всё нормально
во время заряда нужно было крайние банки контролировать- скорее всего одна померла и слабо работает. аккум тянет на оставшихся пяти)))

Цитата:
Сообщение от Jaross Посмотреть сообщение
буду покупать себе акк до 70ah и с пусковым не меньше 600А..
на ваш двигатель хватит практически любого, это дизелям нуэно заморачиваться)) а экономия да, пошла у ренороссия- раньше аккумы ставили помощнее, но дешевые- исту. причем всем одинаковой ёмкости- и дизелям и на 1.4 логан)))
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2024, 11:16   #1832
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lasur Посмотреть сообщение
Ваше сообщение меня насторожило и заставило срочно искать замену. Притащил домой, поставил на подзарядку с выкрученными пробками, через 7 часов зарядка уведомила о завершении процесса. Мультиметр показал 12,7 в. без нагрузки. Вроде бы неплохо, однако банка ближайшая к плюсовой клемме во время наблюдения процесса вообще не кипела. Коротнула? Тогда не было бы 12,7в. Все расходники и запчасти заказываю на autodoc.ru. Там под брендом"Tubor" нет подходящего по параметрам. Я из Калининграда так называемый эксклав, поэтому доставка из Большой России проблематична. А доставка через Autodoc и Exist существует. Форумчане подскажите хороший аналог, возможно он есть в указанных интернет-магазинах. Да эта информация наверняка уже была в темах ранее, но если не сложно прошу продублировать
Размерность L03 , полярность обратная, пиковый ток побольше, вес батареи побольше, вот и все критерии
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2024, 18:40   #1833
ПавелХ
Новичок
 
Имя: Pavel
Регистрация: 14.01.2024
Адрес: Тула
Сообщений: 1
ПавелХ
По умолчанию

Был вопрос, был ответ, но ссылки уже не актуальные. А вопрос актуален.

Добрый день,
На Duster рестайл 2.0 4х4 2017 г. стоит вот такой аккумулятор:
АКОМ, 12v - L3 70Ah, 720EN
24410 6558R

Где про него можно информацию узнать? В первую очередь нужны правила по зарядке (напряжение/токи).
Не нашел маркировки этого аккума - Pb/Ca или Ca/Ca
ПавелХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2024, 20:39   #1834
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 615
onebar onebar
По умолчанию

Странный вопрос, зарядка 1/10 от емкости, а лучше всего автоматическое зарядное китайское за 1,5 к купить, там и режим десульфатации есть. Технология аккумулятора влияет только на допуски глубокого разряда, Ca не допускает.

Тут описан случай брака.

Не долили электролит

Последний раз редактировалось onebar; 14.01.2024 в 20:51.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2024, 22:33   #1835
Pu1sat0r
Новичок
 
Имя: Серг
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Спб, ЛО
Сообщений: 14
Pu1sat0r
По умолчанию

Может кому полезно будет - машине 11 лет, пробег 278 тыс. Сейчас стоит второй аккумулятор (3 года ему). Первые 8 лет работал родной Ista производства государства У. На днях зажглась лампа аккумулятора, пропало напряжение. Я на всякий купил б/у гену. Сегодня поехал на сервис самообслуживания, по пути несколько раз загорались лампы Stop engine, спираль ошибки электронных систем и ESP. В это время авто практически не ехал, очень медленно тащился. Внезапно лампы гасли и разгон начинался как ни в чем не бывало. Потом опять лампы и замедление. Приехал на сервис самообслуживания (подъемник не использовал, просто теплый бокс) , считал ошибки через ELM327, и чего там только не увидел - и датчик педали тормоза, и датчик переднего правого колеса, и ещё ошибок пять точно разных. Снял крышку гены и реле с щетками - оказалось, что закончились щетки. Начал ставить реле с щетками со второго генератора - одна щётка раскололась. Пришлось брать каршеринг и ехать на авторынок, где припаяли мои новые щетки в одном сервисе за 1000р, а в другом (находится прямо в помещении авторынка Южный Маршал в СПб) за 300(триста)) рублей. Решил сразу 2 комплекта сделать для подстраховки. За 300р припаяли лучше, чем за 1000 кстати. Все установил, собрал, все ошибки очистил - и все ок! Кольца якоря изношены приблизительно на 1мм, не больше. Так что ещё походит! Самый нужный инструмент - это узкая и длинная головка на 7 для откручивания шпильки реле-регулятора! Без нее я не мог открутить щетки, уже хотел все собирать и ехать домой, хорошо у соседей нашлась такая голова! Джонсвей S04HD2107! Всем добра и удачных экономных ремонтов!

Последний раз редактировалось Pu1sat0r; 21.12.2024 в 22:54.
Pu1sat0r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика