|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.07.2023, 01:50 | #1 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
Турбина дизеля, сколько прожила?
На 130 зашумел воздух, вердикт, замена, купил за 47 неоригинал новый. Кто что по этому поводу может высказать?
|
31.07.2023, 11:26 | #2 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
Проблем нет. Всё работает.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.07.2023, 14:09 | #3 | |
Член клуба
|
Цитата:
замена масла каждые 10 тысяч |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.07.2023, 15:35 | #4 |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.08.2023, 21:08 | #5 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
Просто оставил машину и уехал на неделю. Ни старую не положили ни чеки и коробку на новую турбину.....Вот и озадачился...а не кинули ли меня. Изначально я сказал чтоб старую положили в машину. Причина обращения стала свист и шум воздуха под капотом но тяга и прочие характеристики не изменились. Подумал прокладка где прохудилась.
|
02.08.2023, 12:19 | #6 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Насколько я помню, самым главным признаком являются клубы чёрного дыма, из глушителя, при резком разгоне.
Я консультировался, в своё время, у специалистов. Мне сказали, что существуют ремкомплект, для турбинки. Отремонтировать, и в путь. В вашем случае, я бы не пускал подобные события на "самотёк". И, если всё же замена была, заставил бы вернуть старую турбину. Отремонтировать её, и положить до следующего раза.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
02.08.2023, 12:22 | #7 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
Мне кажется, что стоит разобраться...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.08.2023, 16:43 | #8 |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
|
02.08.2023, 18:07 | #9 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Проверить турбину проще простого,2а болтика открутить на стороне компрессора(холодная улитка, пластиковый патрубок) и пальцами покачать за болтик компрессорного колеса на предмет люфта, небольшой радиальный-норма примерно 0.5мм, осевого практически нет. А вообще недонаддув мозги сразу показывают Р0299.Но даже убитая в хлам турбина (в плане подшипников скольжения)когда колесо начинает цеплять и она гудит, свистит то все равно давление создается и тяга будет нормальная. Просто ремонт может быть более дорогой чем замена ремкомплектом или картриджем. Могут пострадать сами улитки.
Про работу геометрии пока не стоит обсуждать(у кого она имеется) там особо нечему ломаться кроме загрязнения. В 2016 году мне ремонтировали турбину от 4д56 мицубиси, меняли подшипники ,вал ,и балансировали все вышло 9-10 тыс руб, по тем временам ремонт с геометрией был немного дороже около 12 тыс, как то так не думаю что цены прям сильно взлетели. ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ---------- Если верить всяким интернетам и форумам то на дизеле турбина ходит более 250тыс при адекватном отношении к авто, на бензинках в1.5- 2а раза меньше, из-за теплонагруженности. |
04.08.2023, 20:12 | #10 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
Турбину вернули, сказали геометрия нарушена. Давно к этим людям ездил ремонтироваться...прям теряюсь в догадках. Поведение машины не менялось но свист и шум воздуха нарастал в течении дня с района как раз турбины. Проверили дымогенератором и вынесли вердикт....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.08.2023, 23:02 | #12 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
Не спец я в этом.
Показали на какой то рычажок и сказали что он вялый и что это геометрия. Но я к своему стыду не давал машине поработать на холостых ни когда особо. А одни говорят это нужно, другие что уже не нужно.
|
07.08.2023, 12:03 | #13 |
Член клуба
|
у меня турботаймер установлен. машина работает после выключения зажигания на холостых ещё пару минут.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.08.2023, 11:03 | #14 |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.08.2023, 14:59 | #15 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
|
15.08.2023, 08:52 | #16 |
Член клуба
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
|
все сильно зависит от стиля езды. чем чаще будет раскручиваться турбина - тем большая на нее нагрузка. при стабильной езде за городом, турбина работает опять же штатно. а вот в городе: старт, разгон, стоп (повторяется постоянно) - это вот как раз нагрузка. а если еще и жара... все это исходя из логики. по итогу: я всегда на турботаймере глушу - так спокойнее.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.08.2023, 02:22 | #17 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.08.2023, 19:45 | #18 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
Пробег 342000 км. Турбина родная, работает нормально. Скорости 160 по трассе по 4-5 часов раньше были не редкость, потом посчитал расход топлива и денег и стал ездить помедленнее, однако стартую иногда очень резво.
Сегодня у ребят из Логангаража менял сцепление, завтра поеду смотреть кардан (появились вибрации при разгоне). Турбину пока трогать не буду, хотя маслице немного гонит. ЕГР, сажевый родные. Масло меняю раз в 10-12 ткм. |
18.08.2023, 22:59 | #19 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
так должно быть и так есть у всех с нуля! с конвейра!
У меня когда пробило интеркуллер (оторвало бачек) то за 100км за счет того что не было противодавления турба выгнала около 300-500грамм масла!!!! Последний раз редактировалось kval300; 18.08.2023 в 23:00. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|