|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#17 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да я б сказал, что тут всё не сильно запутано... )))
Мы идём к тому, что у нас поток со временем будет состоять из примерно 45% китайцев, и 45% ВАЗ. Плюс 10% на отклонения от мейнстрима, типа сильно лакшери, и просто желающих ездить на разнообразном сером импорте. Процентное соотношение между китайцами и ВАЗ может варьироваться в зависимости от региона, города, и т.д. Но в среднем по больнице, они поделят рынок примерно пополам. А всё то из иномарок, что было у нас ДО этого, будет постепенно выветриваться... Китайцев наберут те, кто привык к гарантийным срокам на своих машинах, и у кого валяются свободные 2,5 - 3,5 миллиона на покупку новой машины. А на ВАЗ зайдут почти все остальные. Со временем, часть предпочтёт ВАЗу китайцев б/у. Но до этого ещё вторичка должна этими китайцами насытиться настолько, чтобы давать приемлемые цены. До этого ещё лет 5-6 как минимум. Вот и вся пьеска в двух актах...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 23.01.2023 в 22:06. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |