|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: До какого пробега собираетесь эксплуатировать свой Дастер? | |||
Менее 50 тыс. км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.10% |
50 - 100 тыс. км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 20.28% |
100 - 150 тыс. км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
55 | 38.46% |
150 - 200 тыс. км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 18.18% |
Более 200 тыс. км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 20.98% |
Голосовавшие: 143. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,471
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если конечно, менять на такую же, или такой же ценовой категории.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
![]() ![]() |
![]()
Конечно и покупка нового затратное дело, но все же потом долгое время можно жить без ощутимых затрат на ремонт да и надежность в пути новой машины дело немаловажное. Я приблизительно просчитывал ситуацию для новой и б\у. Приблизительно расходы на одном уровне за два года владения. Однако на б/у придется часто ездить в сервис а это время и деньги, да и надежность о чем я говорил уже не та. Конечно машину надо менять в момент когда она еще не совсем потеряла товарную стоимость иначе на новую придется много доплачивать.имхо.
P/S/ В моих вариантах Дастер меняется на Дастер в той же комплектации. Последний раз редактировалось vlad60; 25.01.2018 в 22:40. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#103 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,471
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если, например, живёшь в деревне, и до ближайшего официала 120 километров? Это так на каждый чих не наездишься по гарантии. Каждая такая поездка - считай день потерян. А если ещё скажут, что машину надо оставить хотя бы на день или два? Это ещё доп. головняк... Так что в этом случае, гарантия кончилась - и слава Богу. Дальше сам, или у местных чинил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 | |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ---------- Ещё по поводу цен, не большой офтопп: На 4 году эксплуатации зажужжал стартер, а бендикс на мою марку (шевроле авео) пробивался 2 артикулами и я не мог определиться какой нужен, заказал у оффов в Орле, так они потом запросили почти в 2 раза дороже чем за доставку на Exist. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Посмотришь на проблемы новых и что то не хочется такой иметь. 2 л стучит у многих, 1.6 новый жрет масло, автомат тоже с непонятками. И еще мелких косяков хватает у рестайла, которых не было вообще в моем дорестайле 12 года. Было бы ЛКП кузова получше и АКПП я бы его никогда не продал.. В вашем случае старый 1.6 еще и 4*2 вообще вечный авто по сегодняшним меркам. Последний раз редактировалось Aleks83; 30.01.2018 в 10:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
![]() |
![]()
Я это понял только через три года владения,сейчас я успокоился и менять не планирую.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#107 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вечного ничего нет, двигатель - не самая страшная проблема в авто, его всегда можно починить/поменять.
А вот кузов сгниёт - и считай нет больше машины |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
И сильно он гниёт? Что-то за пять лет ни у кого ни сгнил. Пороги и лонжероны как с завода у всех досихпор.
Не у всех??? Почему тогда на форумах тишина? Ржавчину под блестящей накладкой сзади и по потёртостям от уплотнителей дверей можно в расчёт не брать, легко устранимо. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#109 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ---------- Устранимо легко, но вопрос тот же - а много кто вообще накладку на двери снимал чтобы посмотреть что там под ней? Хорошо если каждый пятый, но я сомневаюсь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если там мастикой так-же обработано как и по всему днищю, то думаю ничего там криминального не происходит. Грязи, я там через отверстия не увидел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Одну потёртость устранить конечно легко, проблема в том что она далеко не одна и не две, не только на пятой двери и в проёмах. Везде где пластик соприкасается с металлом, лкп постепенно протирается. У меня например задние фонари протерли до металла (случайно заметил), с кромок задних крыльев краска вообще слоем отходит и под ней всё в ржавчине (заметил кстати когда накладку на порог снял), а сколько ещё мест куда никто лазил)
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#112 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ---------- Мастика тоже не вечная, рано или поздно она засохнет, потрескается и с виду может быть и незаметно но под неё будет попадать влага и там такое будет... |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#114 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня логотип на задней двери вокруг себя протёр и были вспученности (((. Последний раз редактировалось Aleks83; 30.01.2018 в 16:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#115 |
Член клуба
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
![]() |
![]()
Пока даёт "взаймы" (dci)
![]() ![]() Последний раз редактировалось Виктор-Землекоп; 05.02.2018 в 23:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Новичок
Имя: Венер
Регистрация: 05.04.2018
Адрес: Башкортостан
Авто: Рено Дастер 2.0 4WD АКП
Сообщений: 16
![]() |
![]()
Не более 90-95 тыс. км.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#117 |
Новичок
Имя: Лысый Лёня
Регистрация: 13.09.2017
Адрес: Конар
Авто: Дакар
Сообщений: 26
![]() |
![]()
Сделано всё для Росии и в России! Значит просто ужасно! Попал в ДТП, задний бампер срезало об разделительную полосу, ну и чуть-чуть железо покоцало. Оно всё покрашено без грунтовки по ржавчине. В -30' за три дня стала вся рыжая!
Бампера вообще слабое место у Дастера: задний как плуг, цепляется за всё и откалывается! Передний, когда даёшь назад в сугробе, загребает снег и выворачивается на изнанку! Чтобы эксплуатировать в деревне, надо всё переделать! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,471
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так с такими условиями надо УАЗ-469 покупать, он железный. Все современные целлулоидные поделки такого не выдерживают.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#120 |
Член клуба
![]() Имя: stra2Nick
Регистрация: 26.08.2017
Адрес: Уфа
Авто: Renault Duster Privilege 1.5 dci 4х4
Сообщений: 42
![]() |
![]()
У меня к 95 тык только плановые замены. Без поломок и проблем. Пробег трассы и горы или плохие дороги. Алтай, Кольский, Урал
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |