|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2021, 16:03 | #61 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Смотрел Кашкай 2.0. Можно, но ВАГ больше нравится.
Х-трейл для нас великоват.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
26.01.2021, 16:19 | #63 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Никаких проблем. Сколько себя помню, постоянно в эксплуатации 2 или 3 разных автомобиля.
В этом даже есть свой бонус, так очень хорошо становятся заментны характерные особенности каждого из них. Что касается минусов эксплуатации вне асфальтовых дорог, это да, Шкоды не заточены под пересечёнку, поэтому не вижу никакого смысла рассматривать их полноприводные версии. Что касается насущной потребности в полном приводе, то за три года в деревне, он здесь реально потребовался по делу а не для баловства всего пару раз. Да и то, потому что дом наш нынешний находится в таком своеобразном труднодоступном месте. )) А в перспективе и вовсе смена дислокации, где от нового дома до асфальта будет 50 метров ровной дороги...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
26.01.2021, 16:38 | #64 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
В 4х2 2.0 АТ всему стокововому "ходить и ходить".
Сзади Н-образная скручиваемая балка, в отличии от многорычажки 4х4. Косяк с пружинами задними был не в начале, а позже, кода партию пружин от ларгуса воткнули, выскакивали вроде...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2021, 16:40 | #65 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2021, 16:47 | #66 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ---------- Цитата:
А если всё же по теме: Кодьяк не рассматривался "из-за робота". Карок мал, а в вариате с классической акпп- только 2-хвэдовый. "Занавес!"
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 26.01.2021 в 16:50. |
||
26.01.2021, 16:51 | #67 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
|
Я, считаю, что Дастер крепкая и честная машинка. Во второй версии уже не такой дешманский внутри. Оснащение тоже достойное. Вон, Европа хорошо так Дастеры скупает. И не только восточная, но и вся остальная западная.
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! |
26.01.2021, 16:58 | #68 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Какой-то выдуманный бред, что Тойота не ломается, прям сказка у всех на слуху. У нас на работе Авенсис на механике был, допустим компрессор кондея первый раз меняли по гарантии, на каком пробеге не скажу, на 75т.к. вообще умер на замену только оригинал, даже делать не стали, на 130 т.к.начал сыпаться дифференциал мкпп, ремонтировали три раза механическую коробку. Водитель обсолютно спокойной манеры, да и дифференциал убить управляя коробкой врятли возможно. Подвеска на Авенсисе просо убогая тонкая многорычежка, особенно зад, плюс дорогая, что перебрать, сходразвал вообще трындец настройки, хрен попадёшь. Рав4 при пробеге 90т.к., за этот три раза вставала коробка в аварийный режим, в самые нужные моменты, кондей тоже барахлил, причём не дешовое удовольствие заниматься ремонтом Тоеты, да ещё что то по мелочи было. Те которые V6 боятся перегрева 4го цилиндра, а остальные так же грешат перегревом акпп, вставания в аварийный режим. Чтоб Тоета ехала её сразу надо везти на чиповку, из салона это овощ. Рассматривали все Тоеты, за и против. Короче отказались от этих машин. У Ниссана если Варик встанет в аварийку, где-нибудь за пределами асфальта, то так же спокойно выйдет, минут через 5. Тоета акпп может в пробке, или перед переездом встать, то без сервиса уже не выйдет, а там перегрев клапанов или внутреннего Блока упр. А вот с кроссоверами Шкода и Ниссан, как-то проще и нормально сейчас складывается. На шкодах может быть потребуется адаптация кругового обзора, были глюки, может сейчас исправили. В целом нормальные авто, подвеску убить дело случая либо отношения к авто, или пробега, возможно где-то качество деталей пляшет, только перегревов глобальных не бывает, что бы авто встало. Вот кстати зимой или за пределами асфальта на Шкодах можно дсг поджечь, только шкода будет ехать дальше, могут появиться рывки, вроде лечится адаптацией Блока дсг, масло менять не рекомендуют если авто за 150т.к. Так как каналы уже со своей выработкой, а замена масла на чистое новое может сделать ещё хуже, тогда только менять или ремонт. Варки на Ниссанах, как я вижу дольше живут и масло можно сменить на 130-150т.к. и все окей. Единственная ситуация на Ниссане с вариком, нужна смотреть сальники приводов и самой акпп-вариатора, чтоб небыло течей и запотевания. Проверяют адаптированно выверкой наличие масла и его загрязнения или поменявшего цвет в варике. Может потребоваться снять привода и сам Варик, для замены всех сальников, если масло не держит. Так Варик будет дальше радовать. Это куда проще следить, чем за таетой, с её ценами, да и пробеги в1,5 раза выше. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.01.2021, 17:00 | #69 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Пузотёрки есть, универсалов нету. Седан и хэтч не нужен...
Да, как штатные вытекли на 27 тысячах, так и ездить на убитых, не менять. Хороший совет...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 26.01.2021 в 17:02. |
26.01.2021, 17:20 | #70 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Поди, машинко-то в "подольских дакарах" участвовала, да на мудовой резе?
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ---------- Цитата:
75х1.5= 112.5тык; 130х1.5=195 тык... А Компрессор-вещь такая, его и зимой надо для профилактики врубать...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2021, 17:20 | #71 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,503
|
Могу, конечно, ошибаться, но ИХ версии и, соответственно, оснащение, несколько отличаются от НАШИХ....
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ! |
26.01.2021, 17:21 | #72 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Амортизаторы на двух Дастерах были родные (130000/43000). Сайлентблоки убивает реагенты, начинают лохматится. Втулки и стойки стабилизатора менял на 120000, но можно было оставить. Ещё менял рулевые наконечники правый на 30000, левый 120000. Больше никаких замен и ремонтов кроме ТО. Считаю это показателем надёжности.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.01.2021, 17:40 | #73 | ||
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Наверное зависит от долбежки, сборки и деталей. Сюда можно добавить, хлопающие от низкой температуры, пыльники привадов, слышал даже на некоторых дастерах стояли Китайские привода, хотели сделать ремонт привода, а пришлось менять целиком и ещё какая-то хрень. Я считаю для Дастера это копейки, тем более его многие берут, чтоб не заморачиваться, практичный объемный, для нужд семьи. Владельцы РАВ4, наверное аккуратнее относятся к своему ведру, а так чего там, амортизаторы, саленблоки, пыльники или сальники из другого теста? А так если карман с кошельком широкий то Рав можно и под кирпичи или рассаду. Если на Рав за 2ляма будет хлопать пыльник, тогда можно и поржать ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ---------- Цитата:
Тогда уж вторым владельцам любого АВТО! Я сравнил эксплуатации за 3-5лет. Тоесть компрессор на Тоете, зимой нада профилактика. Чего-то эксплуатация такая же Ниссан и Шкода, везде включая московский пробег. Последний раз редактировалось Delete; 26.01.2021 в 17:41. |
||
26.01.2021, 17:47 | #74 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2021, 18:38 | #75 | |
Член клуба
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
|
Цитата:
Проезжать ж/д переезды, ямки, лежачих полицейских и тд медленнее, чем того требует ситуация и позволяет машина/резина/корзина, человек может просто из-за того, что он му+утка (по англ.). Либо он прекрасный, достойнейший человек, но в момент прохождения данной преграды находился не в тонусе/настроении/был обескуражен какой-либо новостью, поступившей из радиоэфира.... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2021, 19:07 | #76 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,503
|
Опять мы всё про свои Дастеры, а тема про Шкоду....
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ! |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2021, 19:07 | #77 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Так что почившие 2 комплекта амортизаторов и бессчётное количество втулок и стоек стабилизатора, на это списать не удастся... Просто в повседневной эксплуатации, поддавшись расхожим мифам о "неубиваемости подвески" я игнорировал осторожность перед многими неровностями, за что и поплатился. кликабельно
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
26.01.2021, 19:57 | #78 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
https://www.drive2.ru/l/513031301960302918/
Вот интересный опыт показывающий возможности кодиака, так скажем вне асфальта. Тест-драйв, что ли ради интереса пройти, дилер шкоды рядом. |
26.01.2021, 20:11 | #79 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
|
Я на Кароке попробовал покататься. По асфальту, сразу после НГ. Очень жесткий, очень.Шкоды, они все такие, сделал вывод. Пробовал и на Октавии, тоже как на вибростенде ощущения. Но, Октавия, наверное, при этом в данный момент как-то больше других авто притягивает.
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! |
26.01.2021, 20:58 | #80 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Единственное в нём 8ст автомат, его бы в кодиак дизельный и ещё на пару тройку см приподнять. Кодиак все говорят, помягче, покомфортнее, база длиннее. Последний раз редактировалось Aleks83; 26.01.2021 в 21:07. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|