|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2020, 16:34 | #41 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
1.3 "пуляет"?.. Ну так и ставьте его на Аркану. На кой ляд кому это "пуляние" на Дастере?.. Дастер не для гонок со светофора берут. И кроме того, дело не только в ресурсе, в который "все упёрлись" по одной простой причине - куда потом девать это сложное изделие с пробегом 150-200 на вторичке? Кому он нафиг будет нужен?.. А ещё дело в стоимости ТО и расходников на период постгарантийного обслуживания.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
23.12.2020, 21:30 | #42 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Если оставят 1.6 и 1.3 тубо, то это начало конца дастера в России. Да они и сами все понимают, значит так сейчас выгоднее.
|
23.12.2020, 22:38 | #43 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Не вижу никаких проблем у Дастера после замены дизеля и 2.0 на 1.3 турбо.
Цитата:
Ага, а дизель с пробегом 200к прям влажная мечта россиянина |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2020, 22:47 | #44 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
К9К уже изучен вдоль и поперёк, и доказал свою неприхотливость и долговечность даже в эксплуатационных условиях РФ. И машины с ним на вторичке разлетаются как пирожки горячие.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
25.12.2020, 14:48 | #45 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Однако, не на словах, а на деле, б0льшая часть берёт "бензин".
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.12.2020, 15:31 | #46 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Все верно, статистика говорила, что большинство берет бензин. 2.0. Так что логично его не убирать с одной стороны, с другой унифицировать таки хотят с арканой-каптуром.
Думаете, что все также побегут брать 1.3Т вместо 2.0, который по формальным лошадям близок ? И трактористы побегут тоже брать его ? Типа момент с низов такой же большой, а лошадей даже больше. На турбодизели то народ смотрит криво потому что... ну вот просто, т.к. фактического обоснования особо и нет, а считать, что "ну он же дизель, его чинить дорого" за конструктив не стоит. Понятно, что 1.6+4х2 оставляют не потому что очень востребованная модификация, а для того, чтобы показать минимальную цену "от..." (999 тыр скажем) Не сможет 1.3Т заменить сразу 2.0 и 1.5 ( с точки зрения количества продаж)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.12.2020, 16:19 | #47 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Инфа с завода.
Старт продаж Март 2021 ДИЗЕЛЬ будет ! NEW Дастеры по заводу катаются |
25.12.2020, 18:25 | #50 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Сам по себе дизель, на 6-ступе- не всем интересен. Вот бы акпп воткнули. Пусть даже, в ущерб 4вэдэ. 4 вэдэ, в перспективе, это "лишние запчасти" угловой редуктор,сальники, кардан и.т.д.
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ---------- Или "ручку" бы, с длинными "легковыми" передачками. Ведь такая комбинация в Дачии Дастере есть.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.12.2020, 19:34 | #51 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Ждем подтверждение про 2.0 и dp8, и ЗР в этот раз не соврали.
---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ---------- В случае с дастером я думаю это не так. Основная аудитория за пределами Москвы и Питера. Где денег не так густо, а приличные заправки уже есть. |
25.12.2020, 19:44 | #52 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
|
25.12.2020, 19:48 | #53 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Есть, но только на монопроводном дизеле. С TL04
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
25.12.2020, 20:20 | #54 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Бензин брали пока был Ф4Р. Теперь и выбирать не из чего будет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.12.2020, 20:23 | #55 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Тут уже по 8+ лет на полноприводных масса народа ездит, и кроме кардана что-то никаких особых страданий не слышно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
25.12.2020, 21:26 | #56 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
|
26.12.2020, 14:25 | #57 |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Да на полном приводе у дизеля тоже коробка по современным стандартам, разве что седьмой передачи нехватает или шестую по длиннее.
Как на TL-4 других модификаций в том числе, возможно главная пара длиннее. Хотя сейчас главные пары стараются делать стандартные для всех авто. TL-4 с длинными, так же ставят на переднеприводники Хтрейл и Кашкай, только там возможно главная пара длиннее. Для сравнения у машин классом с большими объемами движка на шестой передаче автомата, так же как на полноприводном дизельном Дастере 2000об скорость 95км/ч плюс минус несколько процентов. Седьмая передача и там будет 1700 об, на теже 99км/ч. Тогда как у других современных дизельных реношках шестая самая длинная, примерно тянет на теже 1700 об при 99км/ч. Просто у реношек низов больше, поэтому передачи кажутся короткими. Хотите передачи по длиннее и почаще ими щёлкать, надо брать любой таз 1,6 или 2л ваг груп, форд, и все остальные, там как раз три передачи до сотни, а с низов они вообще не едут. Конечно у которых есть турбо мощи побольше через раскрутку, а низов там вообще полное отсутствие. Дастеру будет двух передач достаточно, 2й и 3й, на низах меньше переключений хорошо вытягивает, без шелчков ручкой ниже выше, от сюда кажется передачи короткими. Нифига они не короткие. Конечно можно все исправить, нужна заняться тюнингом Дастера, зачем нужна длинная коробка, нужна всего-то уменьшить мощности и низов. Тогда и с первой можно будет всегда трогаться, крутить, да щёлкать ручкой почаще, передачи нормальными длинными станут, аля рассвет 90х с максимальной скоростью 80-120, прям то что нужна для Москвы, вот сейчас движение от объема не зависит, прям уравниловка, 130 макс на отдельных участках. |
26.12.2020, 14:28 | #58 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Цитата:
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige Последний раз редактировалось hesburger; 26.12.2020 в 14:29. |
|
27.12.2020, 23:39 | #60 |
Новичок
Имя: Всеволод
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Renault Duster priveledge "горький шоколад" Фаза 1; 1.6 л., 4x4, ГБО ОMVL, Мультитроникс Сl-590
Сообщений: 82
|
Доброго всем, с наступающим 2021 !
Если когда-нибудь буду менять свой любимый К4М, то только на 2 л F4R с МКПП и полным приводом. Плюс газ опять поставлю, поэтому дизель отпадает. Турбированные литровые микрожужжалки для почти 1,5 тонной машины даже рассматривать не буду. И да, абсолютно согласен с предыдущими ораторами, что Дастер/Каптюр без неприхотливого чугуниевого атмосферника 2,0 л скатится в то же унылое дерьмо, в котором ныне пребывают Арканы и иже с ними. А наши машинки на вторичке несмотря на свой возраст (для тех, кто немного понимает в механике и ресурсе) будут на вес золота... Последний раз редактировалось Kitai; 27.12.2020 в 23:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|