|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#32 |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,925
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На устранение косяков и есть ГАРАНТИЙНЫЙ период. А уж дело владельца обратится или нет к дилеру с проблемой и обязаность дилера признать или нет случай гарантийным.
По факту стука при заводке - то дилеры признают это ГАРАНТИЕЙ. Случаи были описаны на ресурсах инета. Но чаще народ забивает на поездку к дилеру, ибо надо машину оставлять на ночь, чтоб остыла.. и дилеры вдруг становятся глуховатыми и ничего не слышат или проблема не проявляется ))) И очень часто народ сам решает свои проблемы, ибо так быстрее и дешевле и спокойнее...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| проблема, металлический звон, стук |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |