|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2020, 17:31 | #1101 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Мир меняется, будем ждать дальнейшего развития ситуации, думаю очередной пиар-ход, правило математики никто не отменял - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
|
15.01.2020, 17:44 | #1102 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 787
|
Пришло время показать людям преемника ))
|
15.01.2020, 17:46 | #1103 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,999
|
Цитата:
С конца 60-х у нас уже было сильно заметное отставание по всем технологическим фронтам. Во всех сферах абсолютно, кроме оборонки.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
15.01.2020, 17:58 | #1104 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,999
|
Цитата:
Годная для современных диванных мозгов. У меня отец в 80-х работал в Минхимпроме, как раз руководил закупками импортного оборудования для химической промышленности, проводил переговоры с самыми известными мировыми корпорациями, о поставках нам оборудования, а не редко и целых производственных комплексов. Там были и американцы, и японцы, и немцы, и швейцарцы, и финны, и все-все-все. Так вот купить можно было что угодно, любое самое современное оборудование, только плати. И никакое не золото, а самую обычную валюту. Единственное, немного кочевряжились с продажей оборудования и тех.процессов, которые можно было (при желании) характеризовать как "двойного назначения". Да и то, это вопрос был больше в плоскости дополнительно накрутить цену. Кстати, подавляющее большинство наших нефтеперерабатывающих заводов, для очистки нефти и производства бензинов использовали тогда импортные компоненты и оборудование. До 80% производства современных минеральных удобрений для сельского хозяйства производилось по технологиям и с применением оборудования купленного на Западе. Тоже самое в азотной промышленности... Так что НИНАДА (с) вводить народонаселение в заблуждение лишний раз. Про оборонку да, вот там наверняка ни грамма импортных гвоздей в то время не было.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 15.01.2020 в 18:23. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.01.2020, 18:12 | #1105 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 787
|
Химическая промышленность сильно отставала, но и в этом были плюсы, т.к. выпускали натурпродукт ))
"За рубежом" было наоборот, натуральное для них было дорого. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.01.2020, 18:12 | #1106 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,999
|
А ещё, есть общеизвестные факты о том, что в довоенное время никто иной как известная американская фирма Albert Kahn Incоrporation была нанята правительством СССР, и по его заказу спроектировала и руководила процессами строительства более 550 промышленных объектов, самые известные среди которых это тракторные заводы в Челябинске и Сталинграде, а первые трактора которые они выпустили, это были копии тогдашнего Caterpillar 60.
Siemens также, всю историю СССР очень плотно сотрудничал с нами в сфере энергетики, машиностроения, поставил огромное количество паровых турбин, обучал советских инженеров. На строительстве знаменитой "Магнитки" работало около 1000 иностранных специалистов, под руководством американской компании Arthur McKee. ГАЗ проектировал, поставлял оборудование и руководил строительством и пуско-наладочными работами Форд. Есть ещё гора и куча примеров сотрудничества СССР с западными компаниями. Это сотрудничество как началось в конце 20-х годов, так и продолжалось до самой кончины СССР после 1990. Поэтому утверждать, что мы были закрыты для Запада, в корне неверно. Это не мы были закрыты для Запада, это Запад был закрыт для нас.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 15.01.2020 в 18:24. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2020, 19:42 | #1107 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
|
или перешел на новый уровень..
Цитата:
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
15.01.2020, 19:51 | #1108 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2020, 21:53 | #1109 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
так уж клондайк?
талоны, а потом спецраспределители как бы намекают(( но основное всё же в том, что зарплаты были не большими, деревни сильными. да и видимо рулили военные, не было плана который рисовали на бумаге, а не делали в реальности. |
15.01.2020, 22:35 | #1110 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,999
|
Какие талоны... Карточки в 1947 уже отменили. А спецраспределители для "особо верных партийцев" в массе своей пошли уже с 60-х.
А мы как раз за промежуток 46-56 речь ведём.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2020, 01:34 | #1112 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
С начала 80х были жесткие санкции, даже турбины для перекачки газа нашим пришлось самим срочно разрабатывать, недавно док фильм смотрел про Чернорбль как КГБ доставало через 3и руки спец дозиметрическое оборудование потому что на прямую не продавали а нужно было по зарез!
Импортного было много не спорю но и свое делали. Один Энергия -Буран чего стоит! А сколько автомобилей и самолетов на экспорт поставляли именно в 50-60е причем даже в развитые страны, не только в соц лагерь или Африку.И при этом почти ресурсами не торговали.а еще и страна после войны в разрухе.А если бы не Большевики то вообщебы в лесу с водяными мельницами сидели а хозяева за кордонам бы жировали как при царе батюшке.Хороший фильм как то про Урал показывали. Хребет России называеься,как хозяева не хотели на паровые машины переходить,и плакались что крепостное право отменили. И грамотных перед революцией было точно не помню но что то 7-10% это разве хорошо! Разве не рывак сделали даже за первые довоенные пятилетки! Конечно и ошибки были но идея и направление были именно Верные! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.01.2020, 01:44 | #1113 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ---------- kval300, Виктор, наша страна при Сталине и после - это две разные страны. При хруще отменили социализм и начали его разрушение. А ты всё в одну кучу сгрёб. В 70-80 по инерции ещё были заметные достижения, но они скукоживались и тонули под недостатками. И главное курс уже был сменён, только нам не сказали. |
|
16.01.2020, 02:19 | #1114 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Цитата:
- оборудование для точного литья из алюминия - не заметил импортных шильдиков; - конвейерные линии на сборке автомобилей - французские; - сварочные роботы KUKA; - штампы советские и импортные; - станки для нарезки зубьев гипоидной передачи заднего моста - Германия (очень старые); - остальные станки и оборудование, думаю не менее 80%, советского производства; - стальной прокат для кузова авто - Швеция и Япония вначале, а потом СССР. Совершенно не помню, чьи были станки с ЧПУ и крутые обрабатывающие центры. Непробиваемого железного занавеса не было. Но и ограничения по новым технологиям наверняка были. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2020, 03:08 | #1115 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Я помню вроде назывались Размер 1 и Размер 2, для 82годв чудо! робот держит заготовку оператор в сторонк курит и наблюдает а там то сверло то фреза и сама заготовка как бы в лапе и в разные стороны подставляет определенную сторону. А вот жгутовальный был немецкий на 32 цвета проводов но использовалось вроде 8 или 12 более цветов наши не выпускали Щас этого завод нет и в помине назывался электро -аппарат,ПЯ140 по моему выпускал ,радиорелейки для армии, автотрансформаторы, усилитель псевдоквадро Ростов -Дон 101 с колонками Лабиринт 6АСЛ1 655руб стоил, всякие антенные усилители для теликов ит д разнй ширпотореб.
|
16.01.2020, 03:55 | #1116 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Цитата:
Точили корпуса спец.изделий из белых металлов. ---------- Сообщение добавлено в 03:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:47 ---------- Цитата:
Сборщики, с закрытыми глазами, могли собрать, но картонка со схемой должна стоять перед глазами. Культура производства! |
||
16.01.2020, 05:09 | #1117 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Цитата:
В СССР до Чернобыля были атомные станции, ледоколы и подлодки; производство ЯО и испытания на полигонах; но не было спец дозиметрического оборудования? Сомневаюсь, однако. Недавно смотрел две работы про Королёва и мифы вокруг него. В работах использована масса фрагментов из док. фильмов. Показана технология, как одна фантазия превращается в "факт" и транслируется в массы через док. фильмы. Осторожнее надо быть с этими док. фильмами. Кстати, рекомендую к просмотру. Ролики длинные, и если времени мало, то можно на ускоренной скорости смотреть. |
|
16.01.2020, 07:34 | #1118 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,999
|
Цитата:
Делали и своё, но и жёсткой изоляции по возможности импорта не было. В 80-е нам закрывали возможность покупки технологий и оборудования для нефтегазовой добычи и транспортировки. Так это ничего нового, оно и сейчас так - "Ничего личного, только бизнес..."
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2020, 10:13 | #1119 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Ну вот просто не понимаю! 4 года войны, в стране разруха, 20 миллионов погибших и в основном мужиков и такой экономический подъём! Нонсенс.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2020, 10:15 | #1120 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Нельзя! только от и до!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|