|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.05.2019, 13:59 | #1 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Уфа
Авто: Duster, 2.0, 4x4, 6МКПП, 2013г.в. (c 2019 ГБО EuropeGAS)
Сообщений: 91
|
Помогите советом. Сорвал резьбу.
Добрый!
Менял вчера втулки стабилизатора и при затяжки скобки сорвал резьбу. Причем болт целый, сорвалась в подрамнике. Вроде и не тянул сильно, может уже была немного "надлюблена", не суть. Помогите советом, как лучше исправить данную оплошность. На ум приходит: 1. "Холодная сварка". 2. Нарезать новую большую резьбу, соответственно расточить и скобу. 3. Просверлить подрамник насквозь и поставить длинный болт с гайкой. |
20.05.2019, 14:07 | #2 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Болт на сколько? 8-10?
Клепки есть с резьбой в магазинах по крепежу https://yandex.ru/video/search?text=...zard&noreask=1 Последний раз редактировалось kval300; 20.05.2019 в 14:09. |
20.05.2019, 14:30 | #3 | |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Уфа
Авто: Duster, 2.0, 4x4, 6МКПП, 2013г.в. (c 2019 ГБО EuropeGAS)
Сообщений: 91
|
Цитата:
|
|
20.05.2019, 17:29 | #4 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
|
По моему,клёпка - одноразовый вариант. А в следующий раз менять втулку? Я бы сверлил и болт.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
20.05.2019, 17:43 | #5 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 17.03.2019
Адрес: Челябинск
Авто: 1,6 4*4 МКПП, черный дорестайл
Сообщений: 44
|
вариант не одноразовый, имею такой заклепочник, но не вариант, надо клепку ставить из нержи и что бы была шестигранная, но точить грани в подрамнике то еще удовольствие, сверлить подрамник и болт, как уже писали, я так на раве делал.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.05.2019, 20:07 | #6 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
|
Если там "мяса" под следующий диаметр резьбы хватит то лучше нарезать резьбу м9х1,25. Сверлить ни чего не надо просто нарезать ну и соответвующий болт купить или заказать токарю. При сверлении подрамника есть риск его ослабить и он может лопнуть.
|
20.05.2019, 21:32 | #7 |
Местный
|
Если сверлить подрамник, то надо втулку вставлять, иначе при затягивании будет плющить подрамник.
Холодная сварка оторвётся. Я бы резал новую резьбу или ставил бы клёпку и обваривал. Ещё можно шпильку вкрутить и обварить.
__________________
Я против ксенона... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|