Вернуться на главную
Старый 23.06.2019, 21:48   #1
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию K9K ошибка P0545 P0544

Сегодня ни с того ни с чего после небольшой стоянки после пуска двигателя не погасла (спираль свечей с пилой),ехать юыло не далеко менее километра, после поворота на дороге погасла, ошибки считал P0545 P0544 (датчик температуры выхлопных газов КЗ)
В гараже завел вроде все норм но через минуту-две опять загорелась, разъем отсоединял все нормально в нем.
Кто ни будь боролся? что то искал нашел лишь что кому то поменяли по гарантии, он вообще дорой?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.06.2019, 21:56   #2
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
он вообще дорой?
3,5к родной (8200929533) , есть НЖК (96299) за 2.5к
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2019, 22:49   #3
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Датчик турбины? Два года назад менял. Геморно меняется. Официалы не смогли, у них спецключ "ушёл в туман"!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2019, 23:05   #4
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Проклятые полупроводники Заказал NGK https://www.exist.ru/Parts/Default.a...4E0B6BD&sr=-36 2600руб.
По идее он мен и нафиг не нужен, разве что по елм температуру на впуске турбины смотреть, ЕГР то кастрирован, попадалось что можно просто обманку поставить 4.7КОм резистор. Пробовал и с отсоединенным и подсоединенным температуру кажет 100 С ,видимо в обрыве, ошибку сбрасываю завожу сек 10-15 и опять выскакивает.
Менять ДА! секс предстоит хороший не менее чем с гофрой ЕГР.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 00:18   #5
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

А кто менял как лучше подлезать снимать колесо и локер или с низу?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 07:43   #6
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А кто менял как лучше подлезать снимать колесо и локер или с низу?
Я гонял в сервис. Самое сложное, это выкрутить. Минут 30-40 длилась процедура. И, вроде, снизу, т.е на подъёмнике.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2019, 23:25   #7
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

С горящим индикатором не могу ездить!
1 Раздрожает
2 можно пропустить еще что нибудь
Решил соорудить обманку,поставил резистор 2.1КОм ,вначале расстроился что не гаснет ,потом сбросил ошибку и все пучком ,даже по хобу показывает температуру 383гр!
Прикольные провода у датчика из стальной проволоки и зеленая изоляция внутри из стекловолокна! Вообщем конструкция надежная по идее сносу не должно быть!
В принципе мне это датчик получается не зачем так как ЕГР отключен рулить потоками в теплоабменник не зачем! Но раз заказал то поменяю, вдруг понадобится температуру контролировать, или вдруг какой перегрев наступит а я не увижу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190624_211652.jpg
Просмотров: 1878
Размер:	148.7 Кб
ID:	83637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190624_212407.jpg
Просмотров: 1734
Размер:	147.6 Кб
ID:	83638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190624_212519.jpg
Просмотров: 1613
Размер:	102.6 Кб
ID:	83639  
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 00:04   #8
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
В принципе мне это датчик получается не зачем так как ЕГР отключен рулить потоками в теплоабменник не зачем!
По температуре еще и впрыск по идее подстраивается.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 00:54   #9
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

скорее всего впрыск по температуре двигателя, а вот ЕГР по температуре выпуска там в чугунке заслонка с пневмоприводом и гонит выхлоп либо через теплообменник(охлаждает) либо по обычному (просто трубка) каналу во впуск. Хотя истины наверное никто не знает кроме разработчиков.

Последний раз редактировалось kval300; 25.06.2019 в 00:57.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2019, 16:00   #10
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Все поменял, все нормально
Не спеша вдумчиво за 2-2.5 часа поменял, вместе с ревизией за одно.

Выкрутить самое легкое купил ключ трубочку, а вот закрутить проблема точнее затянуть(зачем они такой разъем с кулак поставили, точно блатная блондинка узел курировала. Пришлось отдать трубочку на растерзание болгарке, прорезал, затянул. Вроде нормально но посильнее захотелось, надел хомут ,затем ключь -трубочку, потом на нем хомут затянул и докрутил, но без фанатизма
Но спец ключ нужно будет замутить.

Так же не смотря на то что провода датчика из стальной многожильной проволоки, не понравился перегиб из-за впускного патрубка,те провода в него упираются и проложить иначе ни как ,на старом в исходном тоже так было,Решил немного доработать(доколхозить), от старого взял стекловолоконную оболочку по 2 половинки и поверх там где провода выходят из гильзы закрепил медной жилкой от витой пары. Как бы для самоуспокоения.
Выкручивал и закручивал датчик сверху из под капота, с низу никак нужно чтобы вместо рук были Щупальцы
Миниатюры



---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

Допишу подробнее.
Немного прогреваем двигатель градусов до 50 ти можно после снятия защиты
1 снимаем защиту двигателя
2 отсоединяем корпус возд фильтра,снимаем патрубок компрессора 2 винта головка на 10 аккуратно что бы не порвать прикипевшую рез прокладку 9кольцо).Заодно не грех пощупать люфт ТКР (у меня в норме как и должно быть пробег 62000)
3 откусываем разъем датчика
4 берем ключь на 14 трубочка, надеваем на гайку датчика,на вороток для обеспечения нормального момента можно накинуть накидной ключ либо трубку,что бы создать нормальный момент в правильном направлении левой рукой удерживаем за попу ключ а правой крутим против часовой стрелки,срываем гайку датчика и выкручиваем рукой. Про закручивание можно купить на растерзание ключ торцевой (трубка потолще) либо Z образный накидной и его пропилить что бы провод завести.
и еще немного http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=1919&page=826 пост16504 при комнотной температуре сопротивление порядка 3-5МОм-практически обрыв.А то начал мерить и испугался что бракованый.
На купленом датчике на гайке нанесена видимо спей смазка что бы не прикипал,если ее нет то как минимум легким слоем графитки обязательно!смазать резьбу гайки.

Последний раз редактировалось kval300; 01.07.2019 в 16:10.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.09.2021, 14:34   #11
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

День добрый!

Кто знает, подскажите, пожалуйста.
Выскочила ошибка пару недель как, изменений в работе двигателя не было, сегодня прочитал - P0545. ЕГР программно заглушен. В наличии датчика нигде нет, под заказ минимум неделя, а планировали завтра выезжать в Крым, но это 5 т.км от нас в одну сторону. Вопрос, можно ли ехать с этой ошибкой и чем это может быть черевато?
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика