Вернуться на главную
Старый 23.02.2019, 18:10   #26
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
По мимо штоков (нужно подбирать амортизатор с соответствующим ходом) будут изнашиваться шрусы тк не под теми углами будут работать, проходили еще в конце 90х особенно на праворульных японках, если увеличивать то только установкой резины,колес большего диаметра.
Был у меня опель в середине 90х Аскона, что то подобное ставил под задние пружины около 3-4 см, задок поднялся но на отбое так дубасило, хорошо на халяву товарищ подогнал 2 амортизатора от 41 го москвича стало то что нужно они как раз были на столько же длиннее.
Это давно обсуждалось, с 90-х. Главное не переусердствовать. Максимум 30 мм , тем более наши довольно длинноходовые штоки, особенно по сравнению с "Асконой", чисто асфальтовой. на Ваз 08 без проблем на 30 мм.
А на Вашу Аскону 20 мм само то, на Москвиче сами пишете что длиннее шток!
__________________
Дело было не в бобине, .......
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
клиренс, проставки, дорожный просвет

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика