|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
30.06.2018, 01:57 | #4401 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
В начале июня перепрошивал свой Дастер 2.0 4х4 2015 г. в Мск у уважаемого Виталия. С тех пор много не наездил, все по малу по городу, но вот недавно наконец съездил "на дальняк" (полтыщи км в одну сторону и столько же обратно). Всего с момента перепрошивки машина прошла где-то 1,5 тыс. км.
Теперь есть чем поделиться на эту тему. По сравнению со старой прошивкой, которую я делал в SVV год назад, на новой передачи стали более эластичными, плавными. Практически исчезли рывки при переключении скоростей, что было заметно и на стоке и на предыдущей прошивке. Мотор тянет понемножку с низов, а ближе к 3000 оборотов начинает тащить вообще мощнецки. Меня же в первую очередь волновало повышение экономичности двигателя. Первым уходить со светофора (что было легче легкого делать на предыдущей прошивке) - мне не нужно. А вот экономичность меня заботит. Мой Дастер никогда не ел меньше 12-13 литров по городу, и 11-12 по трассе - что на стоке, что на предыдущей прошивке. Теперь двигатель работает заметно экономичнее. Результаты экономичности новой прошивки стали заметны где-то через километров 800 после "операции". Если раньше полного бака едва хватало на 400 км, то теперь после проезда по трассе этого расстояния по одометру, индикатор показывает еще две риски из девяти. К сожалению, у меня нет бортового компьютера, поэтому мгновенный расход и точный расход я определить не могу. Только на глазок. Но то что машина стала есть меньше, ощущается, причем сильно. Завтра опять уезжаю по трассе, на этот раз еще дальше. Посмотрим, но почему-то мне кажется, что будет еще экономичнее - поскольку я тоже со временем все больше приноравливаюсь к езде на новой прошивке - привыкаю к реакции двигателя на те или иные мои действия за рулем. Если будет что добавить, позднее напишу. Виталию хочу сказать большое СПАСИБО! После его "колдовства" машина становится совсем другой, по моим субъективным ощущениям - как будто классом выше - более плавной, без рывков, мощнее и при этом экономичнее. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.06.2018, 09:14 | #4402 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
04.07.2018, 16:35 | #4403 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
после 10 числа еду в Соль-Илецк, вдруг кто то захочет чип тюнинг
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
13.07.2018, 12:41 | #4404 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Красота в Соль-илецке. Столько дастеры тут ездит и не знают о чипе
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
15.07.2018, 08:10 | #4405 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Ещё пару дней тут и домой. Успеваем сделать чип. В Оренбурге нет наших представителей.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
02.08.2018, 13:41 | #4406 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 02.07.2018
Адрес: Краснодарский край
Авто: Renault Duster Expression, 2.0, 4х4, МКПП, чип от SVV
Сообщений: 9
|
Прошил и я свой дастер. Действительно, машина поехала лучше. Именно так я и представлял эту прибавку. Педаль газа стала острее, машина стала резче при трогании с места и улучшилась тяга двигателя где-то с 2000 об/мин. По расходу пока не понятно, вроде также. Эко режим, тоже стал немного динамичнее, совсем немного. В общем мне нравится!
Прошивался у прдставителя SVV в Ставрополе Андрея. Спасибо ему! И Спасибо Виталию! Дастер 2.0 МКПП 4×4 2017г.в. Последний раз редактировалось Mihailfrontier; 02.08.2018 в 13:58. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.08.2018, 13:21 | #4407 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 02.07.2018
Адрес: Краснодарский край
Авто: Renault Duster Expression, 2.0, 4х4, МКПП, чип от SVV
Сообщений: 9
|
Замерил разгон до 100 км/ч после чипа, программой torque на телефоне. С первого раза разгон составил 10,7с. Больше мерить не стал, меня результат устроил. До чипа мерил три раза, самый лучший результат был 11,3с. Замеры проводил на одном и том же месте, вечером, температура +/- 25°С. На переднем приводе, с первой передачи.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.08.2018, 14:30 | #4408 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Самый скользкий момент - это переход между 1 и 2, если недокрутишь, потеряешь секунду-две на разгоне. А если сразу со 2, то тоже самое. |
|
05.08.2018, 02:20 | #4409 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 02.07.2018
Адрес: Краснодарский край
Авто: Renault Duster Expression, 2.0, 4х4, МКПП, чип от SVV
Сообщений: 9
|
Примерно до 5 тысяч на первой, но на ней мотор очень быстро крутится, трудно поймать момент. На остальных до 6 тысяч. Да, при разгоне приходится рвать коробку, поэтому замерял по минимуму. До чипа, один раз пробовал со второй передачи стартовать, получилось 12,6 с.
После чипа, мне понравилась, более выраженная "дизельная" тяга при спокойной езде. Т. е. крутящий момент точно поднялся немного. Последний раз редактировалось Mihailfrontier; 05.08.2018 в 02:30. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.08.2018, 19:42 | #4410 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 02.07.2018
Адрес: Краснодарский край
Авто: Renault Duster Expression, 2.0, 4х4, МКПП, чип от SVV
Сообщений: 9
|
Сегодня весь день ездил в режиме "ECO", он стал более динамичный. Немного тупее, чем обычный режим в стоке, но очень близко к нему. Т.е. то, что нужно, когда хочешь неспеша поездить по городу, но в тоже время можно ускориться. По мне "ECO" режим в стоке был уж очень "тупой".
Последний раз редактировалось Mihailfrontier; 05.08.2018 в 19:44. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.08.2018, 20:09 | #4411 |
Новичок
Имя: Андрей Евгеньевич
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster edition one
Сообщений: 97
|
А мне пришлось заменить катализатор, по гарантии не захотели ... Машина сентября 15 года.... Типа на Лукойле плохой бензин, катализатор оплавился.... Хотели 36 000 рублей за замену ... , обошелся половиной ... Машина поехала . Но надо сказать ,что гарантии как таковой на дастер нет. Это АЗЛК - место заколдованно
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.08.2018, 23:09 | #4412 |
.
Имя: Виктор Цой
Регистрация: 14.07.2018
Адрес: Моск. Обл.
Авто: Нет больше дастера!!!
Сообщений: 81
|
А какие симптомы были при оплавленном катализаторе? Что было с разгоном с места, с максимальной скорость, какие звуки от выхлопной?
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.08.2018, 19:31 | #4413 |
Новичок
Имя: Андрей Евгеньевич
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster edition one
Сообщений: 97
|
Симтоматика следующая - сначала появился звук , на перегазовке- как будто секло где то в средней части глушака . Обращал внимание РТДС на это несколько раз , но увы и ах ... Далее машина стала ехать как ватная . Супруга ездит редко - она и сказала , что как медведь разгоняется ... после стало тяжело динамично тронуться с места , на 60 000 загорелся чек , на 61 100 поменял. Радуюсь, как будто новая машина
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.08.2018, 11:18 | #4414 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
kelt, дополнительная защита катализатора установлена? Может, приложились где и начинка ката треснула? Просто 60ооо как-то совсем уж мало, тем более Москва и заправка брендовая.
|
10.08.2018, 15:55 | #4415 | |||
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Между первой и второй перерывчик небольшой? А в чем Прошивка тогда заключается если столько секунд теряешь на разгоне или с переключениями? Если есть прибавка там рвать ничего не надо, машина сама едет, там только смотри, чтоб коробку не порвать и привода. Со второй колеса буксуют только визг от шин стоит?, или только на первой? ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ---------- Цитата:
Далее говейный бензин сгорал в катализаторе, выхлопной паук и гофра видимо раскалилась до красна вместе с катом, повезло что только оплавился, могло быть и хуже, кат забит Топливо сгорает не полностью, давление горячих газов, повышеная температура блока страдает двигатель и т. д. ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ---------- Цитата:
По мимо заправки и приложились, могут быть куча других факторов. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
31.08.2018, 10:15 | #4416 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Месяца полтора назад после приезда к Виталию на доводку прошивки и я поднял тему дальнейшей неоконченной модернизации движка и поговорили о пауке, о модернизированных системах выпуска, однако ничего готового на примете я не нашел, нужно ехать и делать по месту, к чему я финансово пока не готов, тут наверно с сотку ещё надо потратить, а по сему обожду, есть ещё возможность получить информацию. А кончилось тем что Виталий подкорректировал мою прошивку чтобы снизить детонацию на низких оборотах не приятно проявляющуюся в жару (прошивка персонально корректируется под мой авто, это не базовая прошивка, пусть те кто заливает, не беспокоятся!), и еще в разговоре мы коснулись темы присадок, я иногда лью Тотек УМТ в бензин, когда чувствую некачественный бензин на Роснефти, супротек в масло,
отзывы положительные как у меня, так и у моего друга тоже владеещим почти таким же дастером. Виталий рассказал о своем опыте применения присадки которая заливается в масло, это RUTEK (http://ru-tec.ru/), сказал что машину не узнать было после применения, все характеристики были на плюс, мерил компрессию она был выше чем у нового авто, по династенду мощность тоже превысила паспортные данные его авто (лачети) процентов на 15-20. Я загорелся идеей и списался с Денисом Лисенковым (https://vk.com/dartstrader) и получил через Виталия присадку, приехав к нему он мне помог с заливкой в масло и с помощью шприца в каждый цилиндр через свечные колодцы, дымила машина нещадно (нормальное явление, всё по инструкции), потом я уехали стал просто ездить дожидаясь эффекта. Порцию присадки перед заливкой разделили на 2 части, чтобы залить после 1000 км. пробега на 1 части, честно говоря поначалу на 1-й тысячи км. особо прибавки не почувствовал, она и так тянула лучше по сравнению даже с прошитым таким же 2-х литровым дастером, специально пересаживался. После заливки 2-й части присадки уехал в поездку, накатав в этот день около 300 км. и со следующего утра я машину прямо не узнал, что-то неуловимо изменилось в ней, тяга, приёмистость, ощущения немного изменились, куча приятных ощущений, то как не думая давишь на педаль, а машина едет, просто едет в принципе на любой скорости, ну конечно не на холостых, но комфорт возрос, уверенная наглость на обгонах большегрузов за городом, тоже, разгон как нибудь сниму на камеру, думаю в десятку секунд уложиться, единственно переход на коробке с 1 на 2 очень сбрасывает обороты, теряется секунда, наверно со 2-й трогаться тоже примерно так же. Расход – ещё под упал немного, если раньше трасса (межгород однополосный, не совсем трасса) у меня стабильно «жрала» 10-11 литров, а то и больше, то не сильно спеша как то привез около 9.5 л/100 км. не особо ограничивая себя нажатием на педаль (больше ограничивает движение за большегрузами и сплошная разметка, а так же населённые пункты). Короче, кому хочется ещё «поиздеваться» над своим двигателем, я дал пищу для размышлений, кстати я и супротек лил пару-тройку раз, движок итак чуть ли не в идеале, но рутек на уровень выше, кто хочет, тот по ссылке почитает. Последний раз редактировалось Hunter73; 31.08.2018 в 18:09. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.09.2018, 14:37 | #4417 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 02.07.2018
Адрес: Краснодарский край
Авто: Renault Duster Expression, 2.0, 4х4, МКПП, чип от SVV
Сообщений: 9
|
На счёт изготовления паука, я тоже задумался. Ещё я заметил, что выхлопная труба на моей машине имеет разное сечение. В начале от паука труба имеет больший диаметр, потом труба становится тоньше и только в конце труба опять расширяется.
|
05.09.2018, 20:33 | #4418 | ||
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Знаю еще по лачетти клубу, там ребята довольно быстро замутили альтернативный выхлоп, с весьма не плохими результатами, да и есть выбор к тому же.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
05.09.2018, 20:39 | #4419 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ---------- Блин смотрю сайты - вазы-тазы - все пауками охвачены, даже нивы, по бросовым для дастера ценам. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|