|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.03.2018, 20:01 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,395
|
Бензин vs Дизель
Тема для холивара.
Хоть тема и в курилке, тем не менее. Участников прошу придерживаться правил. Не писать откровенно сказочные фантазии в отношении и тех и других моторов. Воздерживаться от оскорблений (как явных так и завуалированных). Не переходить на личности в спорах.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось YuriyVZ; 05.07.2018 в 16:35. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.07.2018, 22:27 | #621 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
Может в Дусьтере конечно и панацея, но судя по некоторым отзывам таки нет. А замена вкладыша помогала и мне и куче моих знакомых, им не раз. |
|
07.07.2018, 22:29 | #622 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
07.07.2018, 22:33 | #623 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Если долго проехать и в баке не много соляры, то ее обраткой через какое-то время прогревает. Только когда фильтр весь в парафине (а я такие видал, можете в сети фотки найти если интересно) то это уже ни на что не влияет. |
|
07.07.2018, 22:37 | #624 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
В 90-м обратка в бак не пойдет, пока фильтр не прогреется, там стоит перепускной клапан, а как фильтр остывает, клапан опять начинает гонять обратку по фильтру.
|
07.07.2018, 22:39 | #625 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
У меня был насос в баке и качал давлением. Последний раз редактировалось Aluksander; 07.07.2018 в 22:41. |
|
07.07.2018, 22:41 | #626 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.07.2018, 22:45 | #627 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
А подсос рано или поздно появляется у всех |
|
07.07.2018, 22:47 | #628 |
Завсегдатай
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
|
Вот не хотел вмешиваться, но.... не "в теплой солярке", а "Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру." и "...при застывании препарата необходимо подогреть до +10 С."
|
07.07.2018, 22:51 | #629 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Люди печалятся насчет пузырьков в трубках, но тем не менее заводятся и ездят без всяких проблем. Пузырьки чисто визуальная неприятность. По крайней мере у тех кто про них на дастеровских форумах писал.
|
08.07.2018, 01:25 | #630 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
|
More, Aluksander, коллеги... Давайте прекращайте личности. Обоих есть в чем упрекнуть, уверен что и меня тоже. Так что нацепим смокинги и будем корректны. В конце-концов базар даже не из-за дамы.
|
08.07.2018, 01:49 | #631 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Не дизель побеждает на всех фронтах+раз он тяжелее то в ДТП победа за ним (безопаснее то авто которое имеет бОльшую массу-_закон физики однако!)
|
08.07.2018, 01:56 | #632 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
|
Цитата:
Тут было от вас про пожаробезопасность... Вы дизель тушить пробовали? Вот загорается не так легко, а зато если примется... Вобщем здесь все мимо... |
|
08.07.2018, 02:25 | #633 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Зачем мне его тушить вы тут оспорить пытаетесь то что доказано даже войной,
можете сравнивать что безопаснее Ока или Камаз а мы послушаем или хотя бы Дастер или Крузак Это самое главное!!!!!! ---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ---------- На сегодняшний день среди тепловых двигателей круче дизеля нет по КПД в этом и вся изюминка,а недостаток его в том что он металлоемкий, иначе газонокосилки даже были бы дизельные. 40% и26% это очень большая разница. Если раньше не могли с дизеля снимать удельную мощь как на бензе то сейчас даже переплевывают, так же раньше авто с дизелем проигрывал в максимальной скорости за счет меньших мах оборотов, на данный момент с учетом трансмиссии дизеляки не уступают и даже выигрывают.Можно сравнивать БМВ модельные ряды,или даже корейский Хёнде к примеру тот же тусан с 2кой 185лс! Достоинство дизелей прошлых лет считаю то что можно было верныться в точку назначения без генератора,аккумулятора и проводки вообще.Электронный впрыск убил этт козырь но зато эффективность 1.5 с CR стала такой же как 2.5 с мех VE пример к9к и 4Д56 от того же Паджерика или L200 до 2007года .практически те же характеристики при разных объемах. Последний раз редактировалось kval300; 08.07.2018 в 02:12. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.07.2018, 11:50 | #634 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
|
kval300, вот давайте военные реалии не будем сравнивать. Там очень много нюансов, а танкисты в дизеле обгорать ой как "не любили"
И теперь вопрос: вы сейчас серьёзно по эффективности сравниваете турбодизель и атмосферный бензин? Так по простоте и надежности второй выигрывает, по энергоэффективности бензин не далеко отстаёт. А вот теперь сравните турбобензин и турбодизель, чтобы все честно было. Развели тут опять про "святой" дизель. |
08.07.2018, 17:08 | #635 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,395
|
По простоте и надёжности выигрывает первый, так как турбина это две железки, которые механически гоняют воздух (частично уже испорченный ), а ваша система зажигания, это электричество, куча проводов, свечей, катушек, и между всем этим делом - места контакта, каждое из которых потенциально является источником отказа.
Цитата:
Мероприятие весёлое, да. Но, для того чтобы его поджечь, раскалённой добела детали пришлось проработать около часа, в непосредственной близости от "трюмных вод", которые состояли из остатков топлива и масла. Чтобы случилось в доли секунды, будь там не солярка а бензин, надеюсь объяснять не надо. Так что "попробуйте потушить" это вторично, а первично "попробуйте поджечь". В бочку с соляркой можно зажжёные спички кидать. Если хотите, киньте спичку в бочку с бензином, а потом продолжим про пожарную безопасность. Только бочку выбирайте покрепче, и отходите подальше. ))) А как же. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 08.07.2018 в 17:18. |
|
08.07.2018, 18:20 | #636 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
k9k от 64лс до 120лс. Без переделок по железу.
Вкорячьте нагнетатель в свой 2.0 без железных переделок. Долго проездит? На логан-форуме, помнится кто то турбанул 1.6 на очень не сильно и очень не надолго, шатуны поломались. Ну и турбина гораздо меньше проживет на бензине. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.07.2018, 23:47 | #637 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ---------- More, увы после аварии дизельные авто загораются вполне уверенно. Полно источников локального нагрева, а дизель при 100 градусах уже не такой упорный. А уж загорится, никакой автоогнетушитель не поможет. Так что 1:1. Про простоту и надёжность. Правильно я понимаю, что турбина не является регулярным источником головняка (наша ветка на форуме хотя бы) и спокойно ходит 300 тысяч? Сомневаюсь. А так фигня, простая деталь. Против системы зажигания выставляем и бензофорсунок выставляем тнвд, форсунки высокого давления, турбину и интеркулер... Ну да... И до кучи вспомним более высокую нагрузку на мех детали. Ну ё-мое. Реально будем спорить с простотой и надёжностью атмобенза против турбодизеля?! |
|
08.07.2018, 23:50 | #638 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,395
|
Правильно, сомневайтесь. А заодно сосчитайте количество операций регламентного обслуживания и замен по отказам системы зажигания на пробег 300 тысяч.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
08.07.2018, 23:51 | #639 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,395
|
А бензиновые не загораются?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
08.07.2018, 23:58 | #640 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
|
More, так я говорю 1:1
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ---------- Это сколько свечей надо на турбину наменять? В регламент входит. Хорошие свечи ходят по 30 тыс. И регламент, пардон, не выход из строя в неудобное время, это спланированное обслуживание. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|