Вернуться на главную
Старый 07.02.2017, 05:05   #21
zrm
Завсегдатай
 
Имя: Роман
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Барнаул
Авто: 2.0 4WD Privelege 2014
Сообщений: 136
zrm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Дык, и при прикуривании тоже самое, начнете с минуса, а потом плюсовым крокодилом случайно массы коснетесь
Не случайно, а почти закономерно. На морозе замёрзший плюсовой провод обязательно ткнётся куда-нибудь пока вкорячиваешь минусовой.
zrm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 03.12.2017, 15:51   #22
Клон
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: МО
Авто: Privilege, 4*4, МКП, Тёмно-коричневый
Сообщений: 40
Клон
По умолчанию

Много раз прикуривал авто других владельцев, без последствий для своего. Ни один метод из шапки не могу назвать правильным. Во первых: замерзший (старый, ушатанный, разряженный) и т. д. аккумулятор обладает очень большим сопротивлением и поэтому пытаться его зарядить от своего авто пустая трата времени. Во вторых: при боязни скачка напряжения во время запуска чужого авто его разряженный аккум, наоборот послужит буфером поглощающим часть излишнего при запуске, и не весь скачек пойдет на ваше авто. Посему, никогда ничего нигде не отключаем, просто присоединяем крокодилы при запущенном двигателе донора и заводим авто, если не получается, прибавляем оборотов на доноре. После запуска, по возможности быстрее отсоединяем провода. Основное правило при всех действиях не замкнуть плюсовую клемму на корпус, вне зависимости от последовательности соединения
Клон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 17:50   #23
germanich-o
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Дзержинск
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 41
germanich-o
По умолчанию

[b]

Последний раз редактировалось germanich-o; 03.12.2017 в 17:57.
germanich-o вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 20:59   #24
СНС
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Денис
Регистрация: 21.11.2017
Адрес: Химки
Авто: Рено Каптюр Стайл 2.0 МКПП
Сообщений: 30
СНС
По умолчанию

Сегодня закончил собирать провода прикуривания.
Идею взял здесь http://www.mastergrad.com/blogs/post/11489/
Вот что получилось)
ПыСы. В статье, что сверху указана, есть ещё вариант прикуривания. Почти всегда им и пользуюсь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180114_201816_HHT.jpg
Просмотров: 1343
Размер:	1.89 Мб
ID:	75836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180114_201904_HHT.jpg
Просмотров: 1303
Размер:	1.83 Мб
ID:	75837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180114_201840_HHT.jpg
Просмотров: 1220
Размер:	1.92 Мб
ID:	75838  

Последний раз редактировалось СНС; 14.01.2018 в 21:04.
СНС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2018, 00:31   #25
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
Идею взял здесь http://www.mastergrad.com/blogs/post/11489/
Цитата:
На самом деле, напряжение на заряженном аккумуляторе больше 12В (обычно 12.7), следовательно, ток меньше,
Улыбнуло. А закон Ома?
На самом деле при пуске напруга на акб падает практически до 10 Вольт. Считаем ток по закону Ома. )))
Нахреначил столько переходных сопротивлений! Как говориться - мама не горюй.
Паять надо, паять.
Чой то мужик не показал, какое у него падение получилось!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 15.01.2018 в 15:34.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2018, 06:42   #26
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Улыбнуло. А закон Ома?:
Меня и 600А улыбнули
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 09:05   #27
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

dg972, Дим, а что не правильно про мЕньший ток?
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2018, 15:33   #28
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Блин, Серег!
Мощность величина не постоянная. То что пишется на шильдике прибора - мощность при номинальном напряжении. Лампу накаливания помнишь? 60 Ватт на 220-230 Вольт Вот при этом напряжении она светит и жрет сколько Ватт? Правильно - 60, а включи ее в 127 Вольт. В пол накала гореть будет, уже не на 60 Ватт. Это ясно? Соответственно и ток она будет жрать меньше.
Пример ясен?
У любого потребителя есть сопротивление. Вот стартер, грубо, имеет 0,02 Ома. И это сопротивление неизменно, потому что обмотки намотали так. Его так сделали и как не крути, у исправного стартера в штатном режиме будет именно 0,02 Ома.
Дальше закон Ома. Фсё.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2018, 15:48   #29
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

dg972, Дим, да это все понятно))))))
Он просто в качестве примера привел - откуда в целом берутся большие токи в автомобиле (сотни ампер). Может, пример не очень удачный, но для тех, кто слабо понимает, по-моему, вполне))))
Вот если бы он рассчитывал мощность стартера, тогда да, надо более конкретно, да и напруга в автомобиле тоже может плавать....
А так-то, пойдет)))))))))) Он же сразу сказал, что допустим = 7 кВт....
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2018, 15:55   #30
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
...Он же сразу сказал, что допустим = 7 кВт....
Только у нас около 1 кВт, допустим
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 15.01.2018 в 15:59.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 19:48   #31
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Он же сразу сказал, что допустим = 7 кВт....
При чем тут это?
Там написано:
Цитата:
напряжение на заряженном аккумуляторе больше 12В (обычно 12.7), следовательно, ток меньше,
а на самом деле - больше. Парень попутал что-то.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 19:49   #32
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Только у нас около 1 кВт,
Владислав, а откуда инфа?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 20:04   #33
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Ну, мужики, вы чего?
Дим, так правильно, ток-то меньше будет при описанных им условиях, но при напряжении бОльшем, чем 12 В. Все правильно. Просто у тебя контекст немного другой, а автор на самом деле имеет ввиду, что если принять 7 кВт и поделить его на 12, то ток будет один, а если учитывать, что напруга АКБ бОльше, то пусковой ток при тех же условиях будет меньше.

А про 1 кВт я тоже сомневаюсь. Маловато, на мой взгляд. Как-то мерил клещами пусковой ток на Пассате, так выходило от 380 до 400 А. Т.е. при 12 В это около 4,5 кВт минимум...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2018, 20:07   #34
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
о пусковой ток при тех же условиях будет меньше.
Больше.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 20:34   #35
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Дим, так там же просто деление мощность на напряжение. И если второе больше, то результат будет меньше....
Это же пример...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2018, 20:50   #36
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Владислав, а откуда инфа?
Дим, в Электрике у нас есть тема Стартера, с планшета ссылку щас не вставлю, сорри.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2018, 20:51   #37
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

При мне как-то меряли ток от генератора автобуса ПАЗ (из советского прошлого), так было 65 А
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 21:00   #38
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Дим, так там же просто деление мощность на напряжение. И если второе больше, то результат будет меньше....
Это же пример...
Так ни кто не считает. Видимо, ты тот мой пост прочитал по диагонали.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2018, 22:41   #39
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

dg972, Дим, да хорошо я твой пост читал!)))))
ПравЫ вы оба))))) Только автор статьи просто хотел просто напомнить, в принципе, как рассчитывается ток исходя из знаний мощности и величины бортового (опять же паспортного, т.е. теоретического) напряжения, т.е просто I=P/U.
А ты, так сказать, более с практической точки зрения подходишь))))) Хотя что сопротивление стартера постоянно (на что ты делаешь акцент), что напряжение бортовой сети (при исправной электрике) - также постоянно. Теоретически)))))
Вот отсюда и плясать)))))))))))
Так что,

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

Борисыч, ток с генератора м.б. и был 65А.
Здесь же говорится о пусковых холодных токах. Т.е. при заводке машины от АКБ, а там горАздо больше 65А. Пример из практики я приводил выше.

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

Strusto, интересно стало))) Но маловато что-то, даже навскидку.... Это около 95А всего что ли?
Я приводил пример с Пассатом, реально замерял...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2018, 22:43   #40
СНС
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Денис
Регистрация: 21.11.2017
Адрес: Химки
Авто: Рено Каптюр Стайл 2.0 МКПП
Сообщений: 30
СНС
По умолчанию

Пусковой ток больше однозначно. Ток разряда АКБ ампер 600 в среднем. Если бы всё время 65 А, то зачем перекрывать его 10кратно
СНС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика