|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2015, 13:06 | #41 |
Местный
|
aGt, ну хотя бы сфотографируйте и выложите след светового пучка. Потом можно уже рассуждать о том, что это влияет на безопасность.
Какой формы должен быть пучок на фаре ДС? Или у Вас потеет фара в районе БС?
__________________
Я против ксенона... |
06.12.2015, 12:55 | #42 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
aca300 перекрывало,1\3...1\2 фары снизу... и фото было и претензии в Рено и ответы,с поездкой в сервис...(на другом форуме http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=80). Какой пучек света получается и так видно на ровной площадке... как устранять не знали,нет методик..Страшно за машинку, наслушался их предложений....,оставлять рукожопым сервесменам не стал...Сушил самостоятельно в теплом помещении,с применением спирта . Повторюсь,проблеме ничего не предвещало (ни моек и т.д.),кроме резкого похолодания в течении дня...все..."звезды так сложились",фара целая.В сети фото с моей бибики бултыхались...Что бы не воровали удалил. Как написал постами выше,применив примитивные методы,на данный момент не имею проблемы в любую погоду. Хотите прислушивайтесь,хотите нет.Как поступить каждый решает сам...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 06.12.2015 в 13:48. |
|
07.12.2015, 19:32 | #43 |
Местный
|
Ни на одном Дастере не видел запотевание 1/2 фары. Обычно уголок между ДС и решёткой, который никак не влияет на безопасность.
__________________
Я против ксенона... |
10.06.2017, 20:05 | #44 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
Про запотевание фар.
"Запотевшая фара: лечить или менять? ...Если фара исправна, то бояться, в общем-то, нечего. Запотевание исчезнет так же быстро, как и появилось. Фара, как мы уже отметили, «дышит» — в дешевых конструкциях предусмотрена трубочка, направленная вниз, а у машин посовременнее для вентиляции использованы специальные сапуны с маленькими фильтрами.... ...И все же, насколько опасны капли воды, попавшие в фару? Мы поставили несложный эксперимент: с помощью шприца закачали в оптику редакционного Ларгуса 20 мл воды — это довольно много. Зажгли фары, подождали, затем выключили — ну да, колпаки помутнели. Светораспределение стало безобразным. Однако уже через пару дней, после сравнительно небольшого пробега, эффект пропал: водичка благополучно улетучилась в атмосферу. Что, собственно, и требовалось доказать. Из полезных советов по части антизапотевания упомянем, пожалуй, только один: осторожно относитесь к мойке моторного отсека под давлением. Сильная струя может сорвать «дыхательные колпачки» и натворить неприятностей, после которых с фарой придется капитально повозиться или заменить ее вовсе...." https://www.zr.ru/content/articles/9...m_medium=email
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.07.2017, 18:22 | #46 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
|
К больной теме могу добавить, что если фары регулярно потеют, то в сухую погоду можно их прогреть со снятыми крышками. После чего проблема очень часто уходит.
|
16.10.2017, 10:32 | #47 |
Завсегдатай
Имя: Константин
Регистрация: 07.02.2017
Адрес: МО, Жел-дор
Авто: Dakar Ed 2.0 4x4 МКП6
Сообщений: 108
|
запотело где поворотник
Может задать вопрос дилеру на ТО? или забить?
__________________
Something in the way ... |
04.12.2017, 17:12 | #49 |
Завсегдатай
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.11.2017
Адрес: москва митино
Авто: 2017 luxe privelege 2.0 4x4+esp
Сообщений: 103
|
и у меня на новом запотели после мойки. дальний с ближним не помогают. устойчивые крупые капли конденсата внутри. связаллся с дилером-мол машине неделя а такая хрень. сказали приехать к инженеру по гарантии. манагер который продавал сказал что потеть не должны!
__________________
В деле распространения здравых мыслей , без того не обойтись , что-бы кто-нибудь Паскудой не назвал . |
04.12.2017, 20:03 | #50 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Фигня все это.Как потели так и будут потеть! Что Ф1,что Ф2. Проверено.Не рассчитана площадь стекла-"холодная поверхность" и тепло поступающее от ламп. На Ф2 и перенесли поворотник в этот угол,и только,дабы световой пучек не срезался,обеспечить так сказать безопасность...и всяких судов избежать.
Про всякие там "сапуны" ...нет там ничего,просто трубки резинки без всяких фильтров!При "внедрении" от Ф2 проверял. Потому и пауки разводятся...кто то отписывался. Как только "звезды сойдутся", сложится погодная ситуация,с резким перепадом Т* и влажности- запотевают. В общем, снимается круглая заглушка под лампу, и сушиться включением всех ламп..желательно не на улице. Ну или мешочек силикагеля в помощь. Еще, помогала установленная защита фар на Ф1,давала воздушный промежуток при установке, между защитой и стеклом фары,позволяла "смягчить границу" разницу перепада Т*,фары не потели...На Ф2, с этой же защитой промежуток получился больше (из-за разницы лапки крепления защиты),запотевания время от времени появляется. Все Забил...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 04.12.2017 в 20:08. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|