|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
![]() |
Имея большой опыт обслуживания (ТО+гарантийные моменты) у официального дилера могу уверенно сказать,что разница с "неофициалами" заключается лишь в наличии оборудования (да и то не всегда) и штампа в сервискнижке.По проведению и качеству работ при прохождении ТО всегда возникали споры с порой не совсем компетентными по модели авто "мастерами", там "конвеер" машин, нормочасы и на чем и как "навариться" на очередном клиенте так,как "...нас много и всех надо кормить..."
Возникает желание прекратить всех "кормить" и дружить к примеру с клубными предлагаемыми и рекламируемыми сервисами,гарантийных моментов по Дастерам что- очень мало на форумах и смысл штампа? Это вроде бы для опытных автовладельцев и понятно,но отдельные владельцы автосервисов с форума едут на ТО к "официалам",что не совсем понятно. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |