|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.01.2013, 18:53 | #1 |
Совет клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Хоаша - dci 1.5
Сообщений: 9,178
|
Оказывается - интересные, забавные факты из истории автомобилей и автомобилестроения.
С автомобилями и автомобилестроением связано много интересного и забавного, познавательного и необычного.
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ---------- Оказывается Рудольф Дизель до последнего надеялся, что в качестве топлива будет выступать также продукция сельского хозяйства, ведь он по-прежнему считал, что его двигатель должен работать на благо всех стран, вне зависимости от наличия запасов природных полезных ископаемых. Впрочем, необходимо сказать, что именно нефть и стала причиной нападок на Дизеля со стороны конкурентов-изобретателей и консервативных кругов Германии. Ведь изначально декларировалось как раз использование угольной пыли в качестве топлива, коими богата страна. Понятно, что для самих немецких производителей нефть, которую приходилось импортировать, обходилась дороже ---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ---------- Оказывается когда Косыгин первый раз увидел москвич "меридиан", то сказал, вот посмотрите как иностранцы хорошо автомобиль сделали, нам тоже так надо. После чего министр Поляков объяснил ему, что это разработка , новая модель "Москвича".
__________________
Кто хохочет над собой и уважает противника - тот всего добьётся. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.01.2013, 19:07 | #2 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тула
Авто: Ф2 Priv 2.0 4x4 Синий
Сообщений: 66
|
Первым советским переднеприводным автомобилем был ЛУАЗ-969.
Первые 4 года он выпускался с приводом только на передние колёса, т.к. было сорвано производство задних редукторов на одним из заводов - смежников. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.03.2013, 21:50 | #3 | |
Супер-модератор
|
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2013, 23:22 | #4 | |
Супер-модератор
|
Первый массовый V8
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.03.2013, 14:07 | #5 | |
Супер-модератор
|
Первенец советского автомобилестроения
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2013, 18:21 | #6 | |
Супер-модератор
|
Первая «семерка», первый МАЗ-54421
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2013, 07:56 | #7 | |
Супер-модератор
|
От Rolls-Royce до E-Type
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2013, 22:35 | #8 | |
Супер-модератор
|
ГАЗ М-1 – первая советская легковушка
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.03.2013, 19:28 | #9 | |
Супер-модератор
|
День рождения Даймлера
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.03.2013, 19:54 | #10 | |
Супер-модератор
|
Прообраз «копейки»
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.03.2013, 19:59 | #11 | |
Супер-модератор
|
День рождения Рудольфа Дизеля
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.03.2013, 21:40 | #12 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
...На выставке в Брюсселе автомобиль «Москвич 407» и его модификация с кузовом универсал «Москвич-426» отмечены золотыми медалями.
Раллийная команда СССР на автомобилях «Москвич 407» с двигателем 1,5 л. УЗАМ 148 л.с. в 1958 году дебютировала в международном ралли «Тысяча озер» в Финляндии и заняла третье место. Этот успех только подтверждает то, что с самого начала продукция завода была на высоком уровне и это в дальнейшем подтвердит экспорт за рубеж... ...В кузове 408-го, но с новым мотором УМЗ-412 (Уфимский моторный завод) четыре машины финишировали под жарким декабрьским солнцем Сиднея в 1968 году. Команда показала впечатляющие результаты в ралли Лондон-Сидней протяжностью 16 000 км, и Лондон-Мехико. После таких успехов в двух ралли-марафонах экспортные продажи поднялись до неведомого уровня... ...В 2001 году завод, выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал. В последующие годы всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря, на введённое внешнее управление были полностью утрачены... История марки Москвич
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.03.2013, 20:33 | #13 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
|
УАЗ-452В (452А) - https://docviewer.yandex.ru/?c=514b4...-452%D0%90.pdf
Последний раз редактировалось Stanislav G.; 21.03.2013 в 21:13. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.03.2013, 21:25 | #14 | |
Супер-модератор
|
Шесть миллионов «Жигулей»
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2013, 07:50 | #15 | |
Супер-модератор
|
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2013, 20:05 | #16 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ И ШОФЕРАМ, изданные в 1915 году.
Попалась мне в руки, изданная в России в 1915 году, книга одного из первых популизаторов автомобилей в мире, французского журналиста Л. Бодри де Сонье «Практические советы автомобилистам и шоферам». Как я понимаю, это одно из первых руководств по эксплуатации и ремонту автомобилей. В отличие от современных руководств - оно написано с определенной долей юмора, и в тоже время содержит море практических полезных на то время (да и сегодня) советов. Как сказано в предисловии Бодри де Сонье, оно предназначено для « наведения лоска и красоты на обращение с автомобилем». Кое, какие мысли из этой книги могут представить определенный интерес для форумчан. Ну например: Из «Предисловия Бодри де Сонье». Цель этого труда составить сборник практических сведений для шофера и вообще для всех, имеющих дело с уходом за автомобилями всевозможных типов и наименований, на земле, воде или в воздухе. Из вступительного раздела «Предварительные размышления». Автомобиль – это механическое животное, состоящее их двух разъемных частей: 1) машина, 2)шофер. У каждой из этих двух частей свой особенный характер, воля и привычки. Бывают хорошие между ними отношения, но вполне совершенных, не бывает. Машина к стыду ее, обладает большими склонностями к всевозможным изменам. Бывает, что она трогается с места, подчиняясь нажиму первой попавшейся ноги, если машина в хорошем расположении духа. Но когда машина заупрямится, то она доведет до изнеможения своего собственного шофера из за какого нибудь пустяка, из за песчинки, из за какого-нибудь провода. Шофер же, в большинстве случаев, прекрасный человек, любящий кататься, но не любящий саночки возить, любящий свою машину, но не очень склонный изображать из себя любителя механики. Он пойдет за ней в огонь и воду ради того, чтобы она не покинула его. Но она все- таки покинет его, потому, что он не умеет отгадывать ее желаний и предлагать ей масленку, когда ей нужна отвертка. Иногда приходится встречать сметливого шофера, обратившего плохую коляску в порядочный инструмент, но чаще приходится встречать шофера невежду, превращающего прекрасную коляску в металлический хлам. Нравы машины крайне смешны. Она притворяется, что давит людей, но останавливается в двух миллиметрах от них. Она забавляется ролью общественного бича, так что не осталось ни одного француза, которому не «угрожало», хотя бы на расстоянии сто метров попасть под автомобиль; и потому курок револьвера сам собой под влиянием этой дерзости одного, подымается против всех. Но автомобиль давит только кур в деревнях, чтобы приучить жителей, что дорога не птичий двор. Нравы шофера также крайне смешны. Он одевается зимой медведем, а летом колоколом. На этих одеждах отлагается чернота смазки и белизна дорожной пыли: угольщик – мельник, и гордится быть им . Ибо в шофере все сквозит гордостью! Благодаря весьма странному психологическому обмену веществ он воплощает в свои тело и кости силу своего мотора и, отпуская ее или задерживая с помощью самой ничтожной рукоятки, он естественно убеждается, что он и есть именно эта сила и пропитывается этой гордостью. Высокомерие шофера прямо пропорционально числу цилиндров мотора его коляски и их размерам. Шоферу от четырех цилиндров диаметром 100 мм свойственно покровительственное обращение по отношению к четырем цилиндрам диаметром 80 и обращение вельможи по отношению к двум цилиндрам диаметром 90! Я не уверен, будет ли шофер от 24 лошадиных сил с удовольствием вкушать за одним столом с шофером от 4,5 силы. Пожалуй, было бы забавно сказать: «Дороги принадлежат мне, так как я ими овладел» и добавить «пусть каждый, кто боится быть раздавленным, запрячется в свои норы и исчезнет из моего царства!». Это предложение веселое, но в качестве действия, направленного к победе, это не более как детская шумная бравада. Дороги «в мирное время» не овладеваются силой, они одинаково принадлежат, как сидящему в автомобиле, так и торговке, развозящей молоко на собаках и осликах. Воюющие же с помощью стремительного натиска достигают лишь того, что против них воздвигаются неприодалимые баррикады. В подтверждение, я напомню «войну шоферам» имеющую место несколько лет назад в Париже и стремление к обструкции, каковую сумосбродство нескольких шоферов вызвало почти во всем населении, только что перед тем поощрявших нас. Высокомерие! Болезнь, прикрепленная к самим подушкам сидения автомобиля и охватывающая вас, как только вы сели на них. Как мало людей свободны от него. И так каково же должно быть поведение шофера? Он просто должен помнить, что надо не переставать быть человеком хорошо воспитанным. Я с горечью констатирую, что автомобиль, пропитывая одним из самых опьяняющих напитков, а именно скоростью, приправляя ее кислородом, видами, всегда новыми зрелищами, внезапно сродняя его с природой, иногда заставляет его забыть учтивость, которую внедрила в него цивилизация. Автомобиль порождает резкие радости чрезвычайно интенсивные, настолько, что некоторые головы плохо с ними справляются. Психологам есть о чем поспорить. Шофер, не забывающий правил хорошего воспитания, остающийся всегда господином над самим собой, не мчится сквозь деревню, как урвавшийся паровоз. Он знает, что может раздавить ребенка, собаку, курицу своего ближнего, столь же заботящегося о себе, как и он сам. Нет такой суммы денег, которая могла бы поправить эти проступки против общественной совести и, на мой взгляд, человек, спокойно производящий такие поступки, остаются запятнанными. Выбор коляски. Самая быстрая коляска не та, которая пробегает наибольшее число верст. Самая быстрая это та, которая останавливается реже других. Самая дешевая коляска не та, покупная цена которой наименьшая. Самая дешевая это та, которая требует меньше починок. Останавливайте свой выбор, сообразуясь с серьезными основаниями и искренними советами. Не следует, как это делают многие брать коляску из-за цвета кузова, это было бы тоже, что влюбиться в женщину из-за ее платья. Не пренебрегайте приобретение случайных колясок, но только в том случае, если вы знаете владельца ее, как заботливого хозяина. Автомобиль хорошей фирмы немного улучшается в хороших руках. Мотор, хорошо содержанный втечении одного года, сделавшийся более эластичным в работе и умудренный усилиями, без затруднения побеждает того же типа мотор, сошедший на прошлой неделе с испытательного станка. В противоположность этому, опасайтесь маклеров механического старья. Они прдадут вам за 6 лошадей мотор в 2 осла и за тщательно содержимую коляску немного железного лома на подновленных пневматиках. Дальше на 826 страницах даются рекомендации советы по содержанию и эксплуатации автомобиля, начиная от подробного описания всевозможного инструмента, винтов, гаек и болтов, труб и трубок, паяния и лужения, масла, смазки, бензина и спирта, мотора и всей механики, электрики, кузова, рессор, тормозов и пневматики. А также даны рекомендации по уходу за автомобилем. И еще одна цитата из этой книги, касающаяся рекомендаций по перевозке собак в автомобиле. Собаки редко держат себя так воспитано, чтобы не портить лакировки коляски и ее сидений. Один известный охотник, постоянно бравший с собой собак в автомобиль, предлагал способ приведения собак в порядок, не причиняя им больших стеснений. Он помещал их в мешки, из которых торчала лишь голова. Собаки спокойно лежат на дне коляски. Мешки шьются по росту каждой собаки, но притом из очень прочной парусины. Этот прием имеет еще и то достоинство, что защищает наших четвероногих друзей от холода во время быстрой езды. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2013, 21:03 | #17 | |
Супер-модератор
|
ГАЗ
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.04.2013, 21:16 | #18 | |
Супер-модератор
|
Родоначальник «Жигулей»
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.04.2013, 23:21 | #19 | |
Супер-модератор
|
«Москвич» на «Ижмаше»
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2013, 21:38 | #20 | |
Супер-модератор
|
Старт российского автопрома
Цитата:
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|