|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.01.2017, 08:32 | #81 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Резина Кама, но до этого была другая импортная резина, на которой заносило в снежной каше, на каме как в танке. Дело в подвеске и легком задке дастера.
Я еще как купил дастер писал об этом. С одной стороны я люблю быстро ездит по трассе. С другой стороны Патриот огромен по салону и проедет там, где всё-таки дастер не пройдет. В крайнем случае в багажник Патриота можно положить снегоход Рыбак и уже дальше на нем. В багажнике можно поставить две лавочки, если не хватает места для пассажиров. Также Патриот можно доработать валами и прошить, расход будет как у дастера. Или турбировать. Но пока нет статистики по новому кузову, через сколько заржавеет. А тратить миллион за ржавое железо, тоже стремно. Попробую съездить на тест драйв, а вдруг.... |
12.01.2017, 09:59 | #82 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
|
У знакомого сейчас второй патриот. Он их снова все разбирал до металла и промазывал,проклеивал,прокручивал полностью. Вот в первом 13г.выпуска металл в багажнике был местами с рыжим налетом, это на новом. Второго он взял в прошлом году, там такого уже не было. По месту конечно он хорош, но только сразу на газ сажать, а с этим сейчас проблемы. А так он на нем в Москву за товаром гоняет, ему очень нравится.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.01.2017, 18:57 | #83 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.01.2017, 02:06 | #84 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Смотреть с 5 по 9 минуту. Для моих дачных условий ни тот и не этот не подходят. Остается только снегоход рыбак и сани. ---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:47 ---------- Или например вот так, если у меня съехать с плит, смотреть с 13мин. Последний раз редактировалось jimmik; 14.01.2017 в 02:08. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.01.2017, 12:53 | #85 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Появлялся запас примерно ещё плюс разного рода возвышенностей в 5см типа при преодолении препятствий и переездов бугров , больший диаметр колеса даёт возможность преодолеть чуть выше препятствие, а усиленная боковина шины даёт возможность не повредить шину и не разуться при снижении давления в шине до 1.5 -1 меньше давление больше шанса разуться, увеличенная площадь ширины шины дает больше возможности автомобилю при проезде сыпучих и заснеженных скользких покрытий. Тем более крутящий момент ДВС 2 Л. Дастера позволяет вращать такие колеса. На Ниве и УАЗе и даже на первом Ховере у которого масса пустого авто под 2 тонны, без понижайки конечно будет тяжело с широкими шинами и большим диаметром, да и можно будет попрощаться со сцеплением, проверено не раз. На Дастер 2л. можно поставить шины от 235 до 255 и увеличить диаметр колеса, поколдовать с подвеской, куча разных настроек, даже изменить салон, сделать чип ДВС мною выкатанный, переварить систему выхлопа избавившись от ненужных деталей вот именно для таких ситуаций, чтоб так же не цеплять бугры. Полноприводный Дастер самая дешевая иномарка для доработок. ---------- Сообщение добавлено в 12:53 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 PM ---------- Стихия своего времени https://youtu.be/ERvGy0XTrxw |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.01.2017, 13:50 | #86 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика... (с) )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
14.01.2017, 21:26 | #87 |
Член клуба
|
на хантере с настоящей зимней резиной я таскал делику на мудах... не ехала она)))
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.01.2017, 22:14 | #88 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
|
Я с Патрами на соревнованиях участвую. Знаю некоторых ребят, которые перешли с грязевой резины на зимнюю, говорят лучше намного. Не скользит, в горку легче идёт, с горки уверенно.
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- Мы кучу времени убили на грязевой резине, чтоб проехать эту лужу, особенно не давался выезд, только лебёдка нас спасла. На грязевой неуверенно ехать там, где раскатала дорогу. |
13.07.2017, 18:27 | #90 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Дождёмся ли патриота на Акпп?
Тогда можно будет простить "детские болезни": -обязательную протяжку после покупки; -"подруливание" на трассе; - возможные "запотевания"; -ускоренную коррозию "некоторых элементов под днищем"... и.т.д.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 13.07.2017 в 18:28. |
13.07.2017, 19:13 | #91 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
От этого уже избавились с тех пор, как пошёл рестайл.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
14.07.2017, 10:02 | #92 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Зачем?
Одно то что в Москве сгнивает за 3 года, уже причина близко не подходить. Если только б/у уже сгнивший, тыс. за 300-400, для забав в деревне и лесу. Последний раз редактировалось Aleks83; 14.07.2017 в 10:03. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2017, 17:32 | #93 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Вчера сидел в УАЗ-Патриоте. Тест-драйв в понедельник пройду. Что могу сказать? Я в Крыму сидел в новом патриоте вроде 2014 года. С того времени машина изменилась в целом в лучшую сторону.
Что понравилось: Цена, Объем, Блокировка заднего моста. Очень удобные сиденья, прям огонь! Климат-контроль, очень приятные "крутилки". Что не понравилось: Качество! Это жесть... Швы - ужас, то что гуляют зазоры -фигня. Под капотам винты все ржавые, как из советской техники времен раннего СССР, на новом автомобиле. Тяжёлое сцепление. Не нравится матерьял изготовление деталей под капотом. Но на швах реально дырки, обрывы. Подлокотники очень удобные но твердые! За 10 минут, что я был в Патриоте у меня начали болеть локти. Я неженка, даже на дастаре подкладываю подушки под руки. Но тут накладки бы и вообще супер было. Пластик -сопливый и такое чувство что его поведет сразу. Нет ровного пола при сложенном заднем ряду. Вечером сел в Патфайндер 2008 года. Цена, нового Патриота в минимуму, но на нем все как-то по уму. Мягкие подлокотники, дизель с расходом меньше чем у меня на дастаре. Японец начинает сыпаться, по кругу пошли ступицы 5-6тыс за шт. Требует потихоньку на ремонт. Нет дизеля... Вывод. Патриот конечно спорная машина. В любом случае я понимаю тех кто ее покупает. Машина явно не для меня. Я трогал рядом стоящую Шниву, она намного качественнее. Патриоту бы качество шнивы и тогда стоимость можно поднять до 1.5 млн. Тогда я бы возможно купил бы, т.к. на Шниве я ездил и себе бы купил, но у нее свои минусы. Что больше всего мне понравилось, это реально афигенно удобные передние сиденья в новом Патриоте. Я отметил что машина изменилось за последние 2-3 года, явно к лучшему. Но взять ее сейчас, я не готов. Лично отдал бы предпочтение японскому б\у автопрому. Хотя кто покупает для тяжёлого бездорожья, Патриот является хорошим выбором. Но для города я его не могу рассматривать. Мне хочется более просторную, экономичную машинку с полным приводом, за разумные деньги. Это все порождает противоречие. Дастер... Дастер хорошая машина, но новый дастер я не хочу. Мне проще ездить на своем. Что мне в нем не нравится? Тесноват становится, маловат багажник. Прожорлив 2.0 (Ошибка выбора мотора в 2013 году, надо было брать дизель...) Не хватает тяги при движение в горку, уперся в возможности проходимости... К сожалению альтернативу найти сложно. Главный вопрос, а что брать и на какие шиши... Машинка теряет в цене, слишком много их сейчас на вторичке. Я уже боюсь, наверное мой и за 400 уйдет с трудом=) P.S. Все выше изложенное сугубо мое личное ИМХО. На достоверность не претендую. Патриота, как машину уважаю, ну нет у нее конкурентов... Последний раз редактировалось Подводник; 14.07.2017 в 17:52. |
14.07.2017, 18:17 | #94 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Смеешься?.. За 400 к тебе через полсекунды очередь перекупов выстроится, будешь из них выбирать, у кого бумажки не мятые... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
14.07.2017, 18:19 | #95 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Аналогичные претензии к дастеру.
Но по прожорливости дастера 2.0 не соглашусь. Никакой японский рамный джип с дизелем не будет потреблять меньше топлива (в реальности, а не на бумаге). Да и б/у дизель я лично бы не брал. Такая экономия в один день может превратиться в попадалово. И вообще 9-12 л на дастере 2.0, это довольно малый расход, если кажется большим, то на джипы лучше вообще не заглядываться.. Там помимо расхода топлива будет куда потратится и это надо учитывать перед покупкой. Дастер думаю около 500 тыс. будет стоит, 400 это если только 1.6 4*2, уставший. Последний раз редактировалось Aleks83; 14.07.2017 в 18:25. |
14.07.2017, 20:46 | #96 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: МО Чехов
Авто: Были аутентик, привележ. Теперь дакар.
Сообщений: 193
|
Не знаю. Может я ездить не умею.У меня 1.6 если чо. Расход 8.2 при средней 30 км\ч.Живу на даче 3-й год.Дороги как понимаете практически не чистят . зимой. Езжу каждый день на работу.Бывает наметает снега по фары.Ни разу не испытывал каких то трудностей с проездом до шоссе. О чем можно еще спорить.
Зимой расход 8.6-8.7. И это факт. Последний раз редактировалось steplogan; 14.07.2017 в 20:48. |
14.07.2017, 21:06 | #97 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Я бы сам не поверил, что дизель жрет меньше если бы лично не поездил на нем. Конкретному экземпляру в сервисах пророчили замену турбины 120тыс рублей, водитель сам устранил неисправность, банально слетел шланг с интеркулера и турбина свистела в "дырку".
Сейчас у меня на бортовом дастера - 10.2 Но это я езжу как пенсионер, по трассе не больше 100-110, по городу без резких стартов, не прогреваю и глушу сразу как остановился и это без кондиционера. Правда, бокс на крыше и резина АТ. Но в целом, мне дастер нравится, даже спустя 3.5 года. Я в нем уверен. Подготовил к очередному дальнему перегону. Последний раз редактировалось Подводник; 14.07.2017 в 21:16. |
14.07.2017, 21:45 | #98 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Подводник, да не парься ты про дизель. Новый пока - хорошо, да и то до первой "левой" заправки. А их таких что у нас что у вас хватает
Дизель - он для европы, особенно этот полторачка. Я после дизеля на 2.0 ни разу не жалею - на дизеле у нас не езда а "большое ухо" - а че это там хрюкнуло и на скока я попал. А тут езжу и не парюсь совсем |
14.07.2017, 22:33 | #99 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Aluksander, Я и не парюсь и на газ не перехожу=) У меня не такой уж большой пробег за год, около 29000км получается.
УАЗ Патриот как не крути, будет жрать больше, это надо понимать. На данный момент получается бензин 2.7 единственный мотор, без возможности выбора. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.07.2017, 14:14 | #100 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Как тестдрайв?
Ему бы движек дизель 3 л или бенз 3.5, автомат и оцинкованный кузов.. Последний раз редактировалось Aleks83; 18.07.2017 в 14:17. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|